- Обновлено
Follow
Синхронизация почты мощный инструмент, позволяющий подключить ваш почтовый ящик к SharpSpring. После включения любое электронное письмо, которое вы отправляете через этот почтовый ящик, и любая интеллектуальная почта, отправляемая из SharpSpring, будет записываться. Таким образом, вы можете отслеживать свои электронные письма и электронные письма вашей команды с вашими потенциальными клиентами.
В этой статье представлены подробные сведения и информация о том, как синхронизировать ваш почтовый ящик с Microsoft Outlook. Содержание Содержание статьи
|
Доступно с: | ||||
Автоматизация маркетинга | ✓ | ||||
CRM Ultimate | ✓ | ||||
CRM PRO | ✓ | ||||
CRM бесплатно | ✓ | ||||
Toolba r: | |||||
![]() |
|||||
Пользователи : | |||||
Администраторы | ✓ | ||||
Менеджеры компании | |||||
Менеджеры по маркетингу | |||||
Менеджеры по продажам | |||||
Продавцы | |||||
Младший. Продавцы | |||||
Относительно многофакторной аутентификации
Mail Sync не совместим с многофакторной аутентификацией Microsoft Outlook. Если в вашей учетной записи Microsoft Outlook включена многофакторная проверка подлинности, вы не сможете использовать функции подключения имени и пароля Mail Sync. Чтобы подключиться и использовать Mail Sync с Microsoft Outlook, вам нужно будет отключить многофакторную аутентификацию.
Это также означает, что вам нужно будет использовать пароль приложения для включения Mail Sync. Помните, что пароли приложений Microsoft Outlook требуют включения двухэтапной проверки.
Информацию об отключении многофакторной аутентификации и использовании паролей приложений см. во внешней документации Microsoft..
Настройка параметров Outlook
Чтобы настроить параметры Microsoft Outlook, выполните следующие действия. :
|
Важно: SharpSpring не контролирует, как Microsoft предоставляет разрешения приложения. Microsoft может изменить способ получения разрешения в любое время и без предупреждения. Эти процедуры постоянно меняются. Эта информация может быть устаревшей.
|
Настройка параметров двухэтапной проверки
Чтобы настроить и отключить параметры двухэтапной проверки, выполните следующие действия:
|
Подключение Outlook в SharpSpring
Чтобы подключить свою учетную запись Outlook к SharpSpring, выполните следующие действия:
|
|
|
Важно: некоторые продукты электронной почты Microsoft, такие как Office 2019, являются электронной почтой. клиенты, которые люди используют для доступа к своей электронной почте, и не обязательно там, где размещены электронные письма. Эта информация предназначена для учетных записей Outlook в Интернете, а не для различных почтовых клиентов.
|
Отключение синхронизации почты
При отключении синхронизации почты вы можете либо сохранить, либо удалить все предыдущие сообщения. Это означает, что по вашему выбору вы можете удалить все предыдущие записи Mail Sync из соответствующих записей Life of the Lead, а также соответствующие возможности. Чтобы отключить синхронизацию почты, выполните следующие действия:
|
|
После удаления синхронизации электронной почты вам нужно будет ввести новую информацию синхронизации по порядку для включения SMTP и других функций синхронизации.
Кроме того, как только вы отключите синхронизацию, администраторы увидят Синхронизация почты не настроена , ссылка в конечном итоге снова появится на верхней панели инструментов. При необходимости используйте инструмент синхронизации почты для повторной синхронизации.
Проверка статуса синхронизации почты
В Mail Sync много движущихся частей, поэтому процесс может не подключиться или иначе может привести к ошибке. Однако вы можете определить, была ли синхронизация почты успешной, с первого взгляда.
На странице настроек Mail Sync отображается текущий журнал всех недавних ошибок. На странице указаны дата и время возникновения ошибки, в чем заключалась ошибка и как ее лучше всего исправить. Щелкните Кроме того, учетные записи пользователей с синхронизацией почты enabled будет отображать их текущий статус подключения, а также любые соответствующие проблемы. После включения Mail Sync связанный адрес электронной почты будет обновляться с одним из следующих цветов и статусов: |
![]() Нажмите, чтобы увеличить. |
|
тд> | ![]() |
|
Статус | Цвет | ||||
Соединение |
![]() |
Невозможно подключиться в течение двух дней из-за ошибок. Больше не пытаюсь выполнить синхронизацию. Платежи не будут включены на время этой проблемы. |
|||
Ошибка |
![]() |
Произошла ошибка при попытке для синхронизации электронной почты учетной записи пользователя. Ошибки включают, помимо прочего, использование неверного адреса электронной почты или определенные проблемы с подключением к электронной почте. |
|||
Ожидает |
![]() |
Эта учетная запись пользователя ожидает повышения лимита синхронизации почтового ящика компании или ожидает, пока кто-то другой отключится от почтового ящика компании, чтобы они ниже предела синхронизации. |
|||
Включено |
![]() |
Синхронизация почты была успешно включена для этой учетной записи пользователя. |
Дополнительные сведения об устранении ошибок синхронизации почты см. в разделе Устранение ошибок синхронизации IMAP.
Статьи по теме
- Обзор синхронизации почты
- Включение и настройка синхронизации почты для Gmail
- Почему электронные письма отображаются по-разному в Microsoft Outlook
- Для G Suite Администраторы: синхронизация Gmail с SharpSpring
- Обзор ролей пользователей SharpSpring
п>