Основы дронов: определение рыскания, тангажа и крена

Прежде чем стать хорошим пилотом дрона, вы должны сначала понять язык. Поскольку в настоящее время к пилотам дронов, сертифицированным FAA, относятся как к летчикам, ожидается, что они смогут понимать и использовать общие термины, связанные с авиацией. Это облегчает общение между пилотами дронов, Федеральным управлением гражданской авиации, органами управления воздушным движением и правоохранительными органами.

Три самых распространенных термина, которые вы услышите в обсуждениях полетов самолетов, – это рыскание, тангаж и крен. . Эти условия распространяются на все виды авиаперелетов, включая беспилотные летательные аппараты и квадрокоптеры. Что именно означают эти три термина?

Три основных оси полета

В отличие от наземных транспортных средств, самолет может двигаться в трех измерениях. Помимо движения вперед, назад и в сторону, они также могут набирать или терять высоту. Это дополнительное измерение движения делает работу самолета немного более сложной, чем если бы вы управляли автомобилем.

Легче представить движения самолета как вращение по трем основным осям: одной. бежит вперед к спине, другой бежит справа налево, а один бежит вверх и вниз. Вращаясь или наклоняясь по этим различным осям, летательный аппарат может двигаться вперед или назад, влево или вправо или просто вращаться на месте. Мы будем ссылаться на эти три основные оси в ходе нашего обсуждения рыскания, тангажа и крена.

Разница между рысканием, тангажем и креном

Чтобы лучше понять разницу между рысканием, тангажем и креном, важно представить их в терминах трех главные оси. На движение самолета влияет вращение по любой из этих осей. Рыскание, тангаж или крен также не обязательно должны выполняться исключительно – можно выполнить комбинацию любого из этих маневров, хотя для этого потребуется исключительное умение точно контролировать, куда летит самолет.

roll – это вращение летательного аппарата вдоль оси, которая движется вперед и назад. Думайте об этом как о том, что летательный аппарат наклоняется влево или вправо, поэтому он «катится» в любом направлении.

pitch – это поворот на самолет по оси, идущей слева направо. Проще всего это представить, когда самолет «наклоняется» вперед или назад, что приводит к движению в соответствующем направлении. В сочетании с креном можно использовать наклон для выполнения крутых поворотов, позволяя вашему дрону быстро и плавно менять направление. Для самолетов с неподвижным крылом тангаж также является основным механизмом управления подъемом или спуском.

Наконец, рыскание – это поворот самолета по вертикали. ось. Это просто вращение дрона слева направо, подобное тому, как вы поворачиваете голову. Это полезно для съемки широкоугольных снимков с помощью камеры дрона или для простого изменения ориентации дрона.. Это не сильно помогает с точки зрения мобильности, но это отличный способ точно настроить, где вы хотите, чтобы голова вашего дрона была направлена.

Дроссельная заслонка – четвертый компонент ротора. основанный на полете

Квадрокоптеры имеют дополнительный элемент к тому, как они генерируют движение. Дроссельная заслонка просто означает скорость, с которой вращаются пропеллеры. Во время зависания на месте регулировка газа позволяет квадрокоптеру набирать или терять высоту.

Что отличает квадрокоптер от самолетов с неподвижным крылом, так это то, что их пропеллеры отвечают за подъемную силу и движение. Это означает, что дроссель также можно использовать для управления скоростью движения дрона в любом направлении. Это хорошо контрастирует с рысканием, тангажем и креном – в то время как рыскание, тангаж и крен определяют направление движения квадрокоптера, его дроссельная заслонка определяет, насколько быстро он движется.

Несколько советов

    • Привыкание к управлению рысканием, тангажем и креном – один из первых уроков полета дронов. Поскольку все эти движения происходят относительно того места, куда направлена ​​голова дрона, очень важно, чтобы пилот дрона всегда обращал внимание на ориентацию дрона.

      Если вам это сложно, вы можете потренироваться на дроне, который предлагает Безголовый режим. Однако слишком долгие полеты в режиме без головы разовьют вредные привычки, от которых вам нужно будет избавиться позже. Лучше всего летать в обычном режиме и как можно скорее преодолеть эту крутой кривой обучения.

    • Хороший способ попрактиковать свои навыки полета с дроном – это управлять дроном по фигуре -восьмерка. Это похоже на лепку пончиков с машиной, и это хороший способ научиться сочетать три модели движения для достижения плавных поворотов. Если вы справитесь с этим, ваши аэрофотоснимки должны получиться лучше, и вам будет удобнее облетать препятствия.
    • Срыв происходит, когда плавный поток воздуха, который обеспечивает подъемную силу для квадрокоптера, в некоторых местах нарушается. манера. Это приводит к резкому изменению летных характеристик, достаточно часто для того, чтобы дрон разбился.

      Обычно сваливание происходит при повороте, хотя точный угол, под которым происходит сваливание, будет зависеть от нескольких факторов. Среди этих факторов – нагрузка или вес дрона и его полезная нагрузка. Важную роль играет также скорость вашего дрона по мере приближения к повороту. Если вы летите на особенно тяжелом дроне, вы можете не рисковать, приближаясь к поворотам медленно и под более консервативными углами.

Заключительные мысли

Есть ряд терминов, которые вам нужно выучить, прежде чем вы сможете претендовать на звание хорошего пилота. Не сбрасывая со счетов сложные термины, связанные с интерпретацией прогнозов погоды и радиосообщения, термины, которые мы здесь обсудили, являются одними из самых основных. Рыскание, тангаж и крен – это просто основные компоненты маневрирования вашего дрона..

Знание терминов и их значения будет иметь большое значение, если вам нужно связаться с FAA или если вы работаете с командой. Общение является ключевым в определенных сценариях и является ценностью, которую поддерживает FAA.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий