Эффект молнии в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом Учебник по эффектам Photoshop , мы узнаем, как легко создавать и добавлять молнии в изображение с помощью Photoshop! Есть несколько разных способов создать молнию с помощью Photoshop. Мне больше всего нравится способ, которым мы здесь научимся, потому что, в отличие от настоящей молнии в природе, этот метод дает нам полный контроль над тем, где появляется молния и как она выглядит на нашем изображении.

После того, как мы Мы создали начальный разряд молнии, мы узнаем, как его раскрасить и как сделать его ярче, добавив бликов, чтобы завершить эффект!

В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но мы не будем делать ничего специфического для CS5, поэтому подойдет любая последняя версия Photoshop.

Вот как будет выглядеть окончательный эффект молнии (исходный изображение без молнии доступно из библиотеки изображений Fotolia ):

Последний эффект молнии.
Содержание
  1. Как добавить молнию на фотографию
  2. Шаг 1. Добавьте новый пустой слой
  3. Шаг 2. Выберите инструмент «Лассо»
  4. Шаг 3. Нарисуйте выделение вокруг области, где появится молния
  5. Шаг 4. Залейте выделение белым цветом
  6. Шаг 5: Выберите инструмент «Кисть»
  7. Шаг 6. Установите черный цвет переднего плана
  8. Шаг 7. Выберите круглую кисть с жесткими краями
  9. Шаг 8: Нарисуйте A Зазубренная черная обводка через выделенную область с белой заливкой
  10. Шаг 9: Закрасьте область слева от обводки черным
  11. Шаг 10: Применение фильтра размытия по Гауссу
  12. Шаг 11: Применение фильтра облаков различий
  13. Шаг 12: инвертировать изображение
  14. Шаг 13: Примените команду уровней
  15. Шаг 14: Отмените выбор области
  16. Шаг 15: закрасьте черным цветом, чтобы очистить все оставшиеся серые области
  17. Шаг 16. Измените режим наложения на экранный
  18. Шаг 17: Перемещение и изменение размера молнии с помощью свободного преобразования
  19. Шаг 18: Дублируйте слой
  20. Шаг 19: Применение фильтра размытия по Гауссу
  21. Шаг 20: Дублируйте слой
  22. Шаг 21: объединение слоев молнии
  23. Шаг 22: Раскрашиваем молнию оттенком/насыщенностью
  24. Шаг 23: Объедините слои в новый слой
  25. Шаг 24: Выберите инструмент Dodge Tool
  26. Шаг 25: Установите для параметра диапазона значение Highlights и снимите флажок с параметра Protect Tones
  27. Шаг 26: уменьшите жесткость кисти до 0%
  28. Шаг 27: закрасьте с помощью инструмента Dodge Tool Чтобы осветлить области
  29. Шаг 28: Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, если необходимо

Как добавить молнию на фотографию

Шаг 1. Добавьте новый пустой слой

С фотографией, недавно открытой в Photoshop, если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что в настоящее время у нас есть один слой – Background , который является слоем, которым является фотография. сидя на. Мы собираемся добавить нашу молнию над этим слоем, чтобы не повредить исходное изображение. Щелкните значок Новый слой в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой».

Это добавит новый пустой слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем:

Photoshop автоматически называет новый слой «Layer 1».

Шаг 2. Выберите инструмент «Лассо»

Выберите Инструмент “Лассо” на панели инструментов:

Выбрать Инструмент “Лассо”.

Шаг 3. Нарисуйте выделение вокруг области, где появится молния

Выбрав инструмент “Лассо”, выберите, куда вы хотите, чтобы молния была появятся на изображении и очертят контур выделения вокруг этой общей области. Здесь я нарисовал контур выделения в правом нижнем углу фотографии:

Нарисуйте выделение вокруг общей области, где появится молния.

Шаг 4. Залейте выделение белым цветом

Поднимитесь к меню Edit на панели меню в верхней части экрана и выберите Заливка :

Перейдите в меню «Правка»> «Заливка».

Откроется диалоговое окно “Заливка”. Установите для параметра Использовать в верхней части диалогового окна значение Белый :

Установите для параметра” Использование “значение” Белый “.

Нажмите” ОК “, чтобы закрыть диалоговое окно” Заливка “. Photoshop заполняет выделенную область белым цветом в документе:

Теперь выбранная область залита сплошным белым цветом. .

Шаг 5: Выберите инструмент «Кисть»

Выберите Инструмент «Кисть» на панели инструментов:

Выберите инструмент «Кисть».

Шаг 6. Установите черный цвет переднего плана

Нам нужно рисовать черным, а Photoshop использует текущий цвет переднего плана в качестве цвета краски, что означает, что нам нужно убедиться, что наш цвет переднего плана установлен на black , прежде чем мы начнем рисовать. Нажмите букву D на клавиатуре, которая сбрасывает цвета переднего плана и фона до значений по умолчанию, делая черный цвет передним планом (белый становится цветом фона). Вы можете увидеть, какие цвета установлены, посмотрев на образцы цвета переднего и заднего плана в нижней части панели инструментов:

Убедитесь, что цвет переднего плана (верхний левый образец) установлен на черный.

Шаг 7. Выберите круглую кисть с жесткими краями

Выбрав инструмент «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши (Win)/, удерживая нажатой клавишу Control (Mac) в любом месте документа, который открывает Brush Picker , и выберите круглую кисть с жесткими краями, щелкнув по ее миниатюре. Здесь я использую Photoshop CS5, но не волнуйтесь, если вы используете CS4 или более раннюю версию и ваш набор кистей отличается от моего. Подойдет любая кисть с круглым жестким краем. Выбрав кисть, нажмите Enter (Win)/ Return (Mac), чтобы закрыть окно выбора кистей:

Щелкните любую круглую кисть с жесткими краями, чтобы выбрать ее.

Шаг 8: Нарисуйте A Зазубренная черная обводка через выделенную область с белой заливкой

Нарисуйте зубчатую черную обводку через выделенную область с белой заливкой в ​​том месте, где должна появиться молния. В конечном итоге молния появится вдоль правого края мазка краски, где пересекаются черный и белый. Для достижения наилучших результатов используйте довольно маленькую кисть. Вы можете изменить размер кисти с клавиатуры. Нажмите левую скобку ( [), чтобы уменьшить размер кисти.. Нажатие клавиши правой скобки (] ) увеличивает размер кисти. Когда вы закончите, ваша черная обводка должна выглядеть примерно так:

Используйте небольшую кисть, чтобы нарисуйте неровную обводку через выделение.

Шаг 9: Закрасьте область слева от обводки черным

Получив начальную черную обводку, продолжайте рисовать область слева от штриха, пока она также полностью не покроется черным. Только область справа от штриха должна оставаться белой. Вы можете увеличить размер кисти, чтобы быстрее закрашивать эту область, нажав несколько раз правую скобку (] ):

Закрасьте область слева от штриха, чтобы залить ее черным.

Шаг 10: Применение фильтра размытия по Гауссу

Затем нам нужно смягчить края, где встречаются черные и белые области, и мы можем сделать это, размыв их. Поднимитесь в меню Фильтр в верхней части экрана, выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur :

Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur.

Откроется окно Gaussian Диалоговое окно фильтра размытия. Следите за документом, перетаскивая ползунок Radius в нижней части диалогового окна вправо. Чем дальше вы перетаскиваете ползунок, тем больше размытия вы применяете и тем более мягкими становятся края. Область перехода между черным и белым, создаваемая мягким краем, в конечном итоге станет молнией, поэтому чем мягче край, тем шире будет молния. Для своего изображения я собираюсь установить значение радиуса около 9 пикселей. Значение радиуса, которое вы в конечном итоге используете, может отличаться в зависимости от размера изображения, с которым вы работаете:

Увеличьте значение радиуса, чтобы смягчить края черной обводки.

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Теперь край должен выглядеть примерно так:

Мягкий край штриха скоро станет молнией. bolt.

Шаг 11: Применение фильтра облаков различий

Поднимитесь в меню Фильтр , выберите Выполните визуализацию , затем выберите Облака различий :

Выберите «Фильтр»> «Рендеринг»> «Облака различий».

Нет диалогового окна для фильтра «Облака различий», поэтому Photoshop просто запускает его. Мы видим в документе, что мягкий край, который мы создали недавно, теперь начинает выглядеть как удар молнии, хотя в данный момент это неправильный цвет:

Начинает появляться молния.

Шаг 12: инвертировать изображение

Перейдите к изображению выберите Adjustments , затем выберите Invert :

Перейдите в Изображение> Коррекция> Инвертировать.

Это инвертирует значения яркости в выбранной области, делая светлые области темными, а темные – светлыми, что превращает нашу молнию переход от черного к белому:

При инвертировании изображения цвет молнии меняется с черного на белый.

Шаг 13: Примените команду уровней

Вернитесь в меню Image , выберите Adjustments еще раз, и на этот раз выберите Уровни :

Выберите Изображение> Коррекция> Уровни.

Откроется диалоговое окно Уровни. Мы собираемся использовать Уровни, чтобы затемнить “облака” вокруг молнии. t, чтобы область вокруг него была черной. Сначала нажмите черный ползунок под нижним левым краем гистограммы в центре диалогового окна и начните перетаскивать его вправо. По мере того, как вы перетаскиваете, вы увидите, что области вокруг молнии начинают становиться черными. Продолжайте перетаскивать черный ползунок вправо, пока большая часть «облаков» не исчезнет:

Перетащите черный ползунок вправо, чтобы затемнить большую часть области вокруг молнии.

Теперь большая часть области должна быть затемнена до черного. Останется несколько серых областей:

Вокруг молнии осталось лишь несколько серых областей.

Нажмите на серый ползунок между черным и белым ползунками и начните перетаскивать его также вправо, в результате чего оставшиеся серые области станут черными. Однако важно, чтобы вы не затемняли объекты настолько, чтобы молния стала резкой на вид с твердыми неровными краями. Вы хотите сохранить мягкую, тонкую размытость для молнии, поэтому затемните предметы настолько, насколько сможете, с помощью черного и серого ползунков, но не беспокойтесь, если еще осталось несколько областей серого. Далее мы исправим все:

Перетащите средний серый ползунок вправо, чтобы затемнить оставшиеся серые области.

По завершении нажмите “ОК”, чтобы закрыть диалоговое окно “Уровни”. Теперь изображение должно выглядеть примерно так:

Большинство серых областей вокруг молнии теперь имеют был затемнен до черного.

Шаг 14: Отмените выбор области

Поднимитесь к меню Select в верхней части экрана и выберите Отменить выделение , чтобы удалить контур выделения вокруг области. Или, чтобы быстрее отменить выделение, нажмите на клавиатуре Ctrl + D (Win)/ Command + D (Mac). Подойдет любой способ:

Перейдите в Select> Deselect, чтобы отменить выделение области.

Шаг 15: закрасьте черным цветом, чтобы очистить все оставшиеся серые области

Не снимая выделения с инструмента «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши (Win)/ Удерживая нажатой клавишу Control (Mac) в любом месте документа, снова откройте Инструмент выбора кисти . Не снимайте выделения с той же круглой кисти, но уменьшите Hardness кисти до 50% . Это смягчит край кисти. Когда все будет готово, нажмите Enter (Win)/ Return (Mac), чтобы закрыть средство выбора кистей:

Уменьшите жесткость кисти до 50%, чтобы смягчить края.

Затем, оставив черный цвет на переднем плане цвет, закрасьте все оставшиеся серые области вокруг молнии, чтобы очистить их. Причина, по которой мы смягчили край кисти, заключается в том, что рядом с самой молнией остались серые области. Таким образом, мы можем рисовать близко к молнии, не сглаживая ее мягкий край:

Очистите все оставшиеся серые области, закрашивая их черным.

Кроме того, если вы посмотрите вокруг внешних краев черной области, вы увидите, что они кажутся несколько прозрачными, что является результатом того, что мы запустили Фильтр размытия по Гауссу ранее. Эти прозрачные края вызовут проблемы, поэтому закрасьте внешние края кистью, чтобы покрыть их сплошным черным цветом. Когда вы закончите, все, кроме молнии, должно быть черным. Не волнуйтесь, что пока все это выглядит ужасно. Через мгновение это будет выглядеть намного лучше:

Закрасьте прозрачные внешние края.

Шаг 16. Измените режим наложения на экранный

Теперь, когда все становится черным, кроме самой молнии, перейдите к параметру Режим наложения на в верхней части панели «Слои» и измените режим наложения с Нормального на Экран :

Измените режим наложения слоя с Нормального на Экранный.

Режим наложения Экран скрывает все черные области на слое, оставляя только молнии сам болт виден:

На слое остается видимой только молния.

Шаг 17: Перемещение и изменение размера молнии с помощью свободного преобразования

Поднимитесь к меню Edit в верхней части экрана. и выберите Free Transform или нажмите Ctrl + T (Win)/ Command + T (Mac), чтобы получить доступ к Команда «Свободное преобразование» с помощью сочетания клавиш:

Перейдите в меню «Правка»> «Свободное преобразование».

Это поместит блок Photoshop Free Transform и обработает его вокруг молнии. Переместите молнию в нужное место, щелкнув в любом месте ограничивающей рамки и перетащив ее с помощью мыши. Чтобы изменить размер молнии, просто перетащите любую из ручек. Если вы удерживаете нажатой клавишу Ctrl (Win)/ Command (Mac), это временно переключит вас на Искажение режим, который даст вам больше свободы при перетаскивании ручек. Отпустите клавишу, чтобы вернуться в стандартный режим свободного преобразования. После перемещения и изменения размера молнии нажмите Enter (Win)/ Return (Mac), чтобы принять изменение и выйти из режима Free Transform:

Используйте Free Transform, чтобы изменить размер молнии и переместить ее на место.

Шаг 18: Дублируйте слой

Давайте добавим свечение молнии. Поднимитесь в меню Layer , выберите New , затем выберите Layer via Copy или нажмите Ctrl + J (Win)/ Command + J (Mac) для доступа к той же команде с помощью сочетания клавиш:

Перейдите в Layer> New> Layer через Copy или нажмите Ctrl + J (Win)/Command + J (Mac).

В любом случае программа Photoshop сделает копию слоя 1 и поместит ее над оригиналом на панели «Слои». Обратите внимание, что для копии автоматически устанавливается режим наложения экрана:

Photoshop называет новый слой «Копия слоя 1».

Шаг 19: Применение фильтра размытия по Гауссу

Чтобы создать свечение вокруг молнии, нам просто нужно размыть копию, которую мы создали. Поднимитесь в меню Фильтр , выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur , как мы делали раньше. Я собираюсь снова установить значение Радиуса примерно на 9 пикселей, что добавит приятный эффект свечения. Используемое значение может отличаться в зависимости от размера вашего изображения:

Перетащите ползунок радиуса на размыть копию молнии и создать эффект размытия.

По завершении нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Теперь вы должны увидеть слабое свечение вокруг молнии:

Молния после добавления мягкого свечения.

Шаг 20: Дублируйте слой

Первоначальный эффект свечения слишком тонкий, поэтому давайте увеличим его интенсивность. Нажмите Ctrl + J (Win)/ Command + J (Mac), чтобы быстро продублировать размытый слой. Свечение станет сильнее. Если вы обнаружите, что он слишком сильный, уменьшите непрозрачность слоя, чтобы улучшить результаты. Вы найдете опцию Opacity в верхней части панели «Слои», прямо напротив опции «Режим наложения». Я собираюсь оставить непрозрачность 100%:

Дублируйте размытый слой, чтобы усилить эффект свечения, затем уменьшите непрозрачность, если необходимо, для точной настройки результатов.

Вот мой результат с более интенсивным свечением:

Эффект после дублирования размытого слоя.

Шаг 21: объединение слоев молнии

Вверх в меню Layer и выберите Merge Down или нажмите Ctrl + E (Win)/ Command + E (Mac) для доступа к команде «Объединить вниз» с помощью сочетания клавиш. Затем проделайте то же самое во второй раз. Это объединит два слоя с эффектом свечения на Слой 1 с исходной молнией:

Перейти к Слой> Объединить вниз или нажмите Ctrl + E (Win)/Command + E (Mac), затем повторите то же самое снова.

Теперь вы должны вернуться к одному слою, Layer 1, над фоновым слоем на панели «Слои»:

Слои с эффектом свечения были объединены с молнией на слой 1.

Шаг 22: Раскрашиваем молнию оттенком/насыщенностью

Если вы хотите раскрасить молнию, перейдите к изображению , выберите Adjustments , затем выберите Hue/Saturation :

Перейдите в меню «Изображение»> «Коррекция»> «Цветовой тон/насыщенность».

Откроется диалоговое окно «Цветовой тон/насыщенность». Выберите параметр Colorize , затем перетащите ползунок Hue , чтобы выбрать цвет для молнии. Я собираюсь выбрать синий/фиолетовый цвет, установив значение оттенка 232. Конечно, вы можете выбрать любой цвет, который вам нравится. Чтобы цвет выглядел более интенсивным, увеличьте значение Saturation . Я выставлю 50%. По завершении нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно:

Выберите параметр Colorize, затем выберите уровень оттенка и насыщенности.

Вот как выглядит моя молния после ее раскрашивания:

Молния после придания ей голубовато-фиолетового цвета.

Шаг 23: Объедините слои в новый слой

Удерживайте Alt (Win)/ Option (Mac) и, удерживая ее нажатой, перейдите в меню Layer и выберите Объединить видимые :

Удерживая нажатой клавишу Alt (Win)/Option (Mac), перейдите в Layer> Merge Visible.

Это объединит существующие слои в новый слой над ними на панели «Слои»:

два существующих слоя объединяются в третий слой.

Шаг 24: Выберите инструмент Dodge Tool

Выберите инструмент Dodge Tool из Панель инструментов:

Выберите инструмент Dodge.

Шаг 25: Установите для параметра диапазона значение Highlights и снимите флажок с параметра Protect Tones

Выбрав инструмент Dodge Tool, установите параметр Range на панели параметров в верхней части экрана на Хайлиг hts . Оставьте для Exposure значение 50% и снимите флажок с параметра Protect Tones :

Установите параметры для инструмента Dodge на панели параметров.

Шаг 26: уменьшите жесткость кисти до 0%

Инструмент Dodge Tool считается кистью в Photoshop, и мы можем регулировать мягкость его краев так же, как и с помощью стандартного инструмента Brush Tool. Щелкните правой кнопкой мыши (Win)/ щелкните (Mac), удерживая нажатой клавишу Control (Mac) в любом месте документа, чтобы открыть Инструмент выбора кисти , затем уменьшите Hardness для инструмента Dodge Tool до 0% , чтобы получить максимально мягкие края. Когда вы закончите, нажмите Enter (Win)/ Return (Mac), чтобы закрыть окно выбора кистей:

Уменьшите жесткость краев инструмента Dodge до 0%.

Шаг 27: закрасьте с помощью инструмента Dodge Tool Чтобы осветлить области

Наконец, закрасьте определенные области с помощью инструмента Dodge Tool, чтобы сделать их ярче и добавить некоторые световые блики. Каждый раз, когда вы закрашиваете одно и то же место с помощью Dodge Tool, вы немного осветляете эту область. Облака вокруг того места, откуда вылетает молния, будут осветлены молнией, поэтому я использую кисть среднего размера, чтобы закрасить эту область несколько раз:

Рисование с помощью инструмента Dodge Tool, чтобы осветлить облака, где начинается молния.

Я использую кисть меньшего размера и просто нажимаю пару раз в месте, где молния ударяет в землю (или, в данном случае, в воду), чтобы добавить подсветку и там:

Иногда бывает лучше щелкнуть место инструментом Dodge Tool, чем закрасить его.

И, наконец, я закрашу пару пятен вдоль самой молнии, чтобы добавить к ней бликов:

Добавление пары бликов вдоль самой молнии.

Шаг 28: Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, если необходимо

Если после добавления бликов с помощью Dodge Tool вы обнаружите, что они выглядят слишком интенсивно, просто уменьшите opacity верхнего слоя. Я собираюсь снизить уровень до 70%:

При необходимости уменьшите непрозрачность верхнего слоя до уменьшить блики.

Вот, после уменьшения непрозрачности, мой последний эффект молнии:

Последний эффект молнии в Photoshop.
Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий