Я использовал NAPS2 для сканирования документов на моем Brother DCP-J315W all-in-one (через Wi-Fi). Он был настроен таким образом, что использовался драйвер WIA. Моя ОС – Windows 10 PRO x64 (v.2004).
В один прекрасный день сканирование перестало работать:
NAPS2.Scan.Exceptions.ScanDriverUnknownException : Ошибка драйвера сканирования. ---> NAPS2.Scan.Wia.Native.WiaException: код ошибки WIA 80004005 в NAPS2.Scan.Wia.Native.WiaTransfer.Download () в NAPS2.Scan.Wia.WiaScanOperation.DoTransfer (конкретный источник, устройство WiaDevice, WiaItem item) в NAPS2.Scan.Wia.WiaScanOperation.Scan (конкретный источник) в NAPS2.Scan.Wia.WiaScanOperation. c__DisplayClass26_0. b__0 ()
Я переключил чтобы протестировать TWAIN, и сканирование снова сработало.
С тех пор я выполнил следующие шаги:
- Проверял функции сканирования в Paint, Paint .NET и приложения “Факс и сканирование” – все они потерпели неудачу. Сканер и кнопки были активны, но после инициализации сканирования произошла ошибка.
- Переустановлены драйверы принтера (удалены приложением Brother, панелью управления и диспетчером устройств). Сначала я использовал драйверы из Центра обновления Windows, но при таком подходе были установлены только функции принтера. Затем я попытался установить драйвер Windows 10 x64 и драйвер Windows 7 x64. Ни один из них не помог.
- Включил функцию SMB 1.0 в Windows.
- Перезапустил следующие службы: получение изображений Windows (WIA), обнаружение оборудования оболочки и удаленный вызов процедур ( RPC).
- Используется средство устранения неполадок Windows 10. Он обнаружил проблему с принтером, но не указал, в чем именно. После этого он пришел к выводу, что проблему решить не удалось.
Принтер как таковой работает безупречно. Проблема только в сканере и драйвере WIA.
Кто-нибудь знает, что еще я могу проверить? В чем может быть причина того, что драйвер не работает?
Вы можете попробовать восстановить заводские настройки сетевых настроек принтера, выполнив следующие действия:
Убедитесь, что устройство не работает, затем отсоедините все кабели от устройства ( кроме кабеля питания).
Нажмите Меню.
Нажмите клавишу со стрелкой вверх или вниз, чтобы выбрать Сеть, и нажмите ОК.
Нажмите кнопку со стрелкой вверх или вниз, чтобы выбрать Factory Reset или NetworkReset, и нажмите OK.
Для пользователей MFC: нажмите 1 для сброса.
Для пользователей DCP: нажмите + для сброса.
Для пользователей MFC: нажмите 1 для перезагрузки.
Для пользователей DCP: нажмите + для перезагрузки.
Машина перезагрузится, повторно после завершения подключите кабели.
Для моделей с сенсорным экраном:
Убедитесь, что аппарат не работает g, затем отсоедините от устройства все кабели (кроме шнура питания).
Нажмите MENU.
Нажмите Network.
Если в параметрах есть Сброс сети, нажмите Сброс сети. В противном случае нажмите клавишу со стрелкой вверх или вниз, чтобы отобразить Factory Reset или Network Reset, и нажмите Factory Reset или Network Reset.
Нажмите Yes.
Удерживайте Yes в течение 2 секунд. для подтверждения.
Устройство перезапустится, после этого заново подключите кабели
Из раздела Часто задаваемые вопросы и устранение неполадок Brother. Обратите внимание, что после этого вам придется повторно подключить принтер к сети.
-
Спасибо за совет. Я попробовал сбросить настройки сети, а затем снова подключил принтер к своей сети. К сожалению, проблемы все еще существуют. Это похоже на мою проблему с моей Windows и ее конфигурацией. Я пробовал сканировать с другого ноутбука, и он работал правильно. – m1chu 09 сен. ’20 в 7:39
Вы можете попробовать восстановить заводские настройки сетевых настроек принтера, как показано ниже:
Убедитесь, что устройство не работает, затем отсоедините от устройства все кабели (кроме шнура питания).
Нажмите Меню.
Нажмите стрелку вверх или вниз , чтобы выбрать Сеть, и нажмите OK.
С помощью клавиши со стрелкой вверх или вниз выберите Factory Reset или NetworkReset и нажмите OK.
Для пользователей MFC: нажмите 1 для сброса.
Для пользователей DCP: нажмите + для сброса.
Для пользователей MFC: нажмите 1 для перезагрузки.
Для пользователей DCP: нажмите + для перезагрузки.
Машина перезагрузится, после этого заново подключите кабели.
Для моделей с сенсорным экраном:
Убедитесь, что устройство не работает, затем отсоедините от устройства все кабели (кроме шнура питания).
Нажмите MENU.
Нажмите Network .
Если в параметрах есть Сброс сети, нажмите Ne twork Сброс. В противном случае нажмите клавишу со стрелкой вверх или вниз, чтобы отобразить Factory Reset или Network Reset, и нажмите Factory Reset или Network Reset.
Нажмите Yes.
Удерживайте Yes в течение 2 секунд. для подтверждения.
Устройство перезапустится, после этого заново подключите кабели
Из раздела Часто задаваемые вопросы и устранение неполадок Brother. Обратите внимание, что после этого вам придется повторно подключить принтер к сети.