Brother DCP-J315W – сканер не работает в Windows при использовании драйверов WIA

Я использовал NAPS2 для сканирования документов на моем Brother DCP-J315W all-in-one (через Wi-Fi). Он был настроен таким образом, что использовался драйвер WIA. Моя ОС – Windows 10 PRO x64 (v.2004).

В один прекрасный день сканирование перестало работать:

  NAPS2.Scan.Exceptions.ScanDriverUnknownException  : Ошибка драйвера сканирования.  ---> NAPS2.Scan.Wia.Native.WiaException: код ошибки WIA 80004005 в NAPS2.Scan.Wia.Native.WiaTransfer.Download () в NAPS2.Scan.Wia.WiaScanOperation.DoTransfer (конкретный источник, устройство WiaDevice, WiaItem  item) в NAPS2.Scan.Wia.WiaScanOperation.Scan (конкретный источник) в NAPS2.Scan.Wia.WiaScanOperation.  c__DisplayClass26_0.  b__0 ()  

Я переключил чтобы протестировать TWAIN, и сканирование снова сработало.

С тех пор я выполнил следующие шаги:

  1. Проверял функции сканирования в Paint, Paint .NET и приложения “Факс и сканирование” – все они потерпели неудачу. Сканер и кнопки были активны, но после инициализации сканирования произошла ошибка.
  2. Переустановлены драйверы принтера (удалены приложением Brother, панелью управления и диспетчером устройств). Сначала я использовал драйверы из Центра обновления Windows, но при таком подходе были установлены только функции принтера. Затем я попытался установить драйвер Windows 10 x64 и драйвер Windows 7 x64. Ни один из них не помог.
  3. Включил функцию SMB 1.0 в Windows.
  4. Перезапустил следующие службы: получение изображений Windows (WIA), обнаружение оборудования оболочки и удаленный вызов процедур ( RPC).
  5. Используется средство устранения неполадок Windows 10. Он обнаружил проблему с принтером, но не указал, в чем именно. После этого он пришел к выводу, что проблему решить не удалось.

Принтер как таковой работает безупречно. Проблема только в сканере и драйвере WIA.

Кто-нибудь знает, что еще я могу проверить? В чем может быть причина того, что драйвер не работает?


0

Вы можете попробовать восстановить заводские настройки сетевых настроек принтера, выполнив следующие действия:

Убедитесь, что устройство не работает, затем отсоедините все кабели от устройства ( кроме кабеля питания).

Нажмите Меню.

Нажмите клавишу со стрелкой вверх или вниз, чтобы выбрать Сеть, и нажмите ОК.

Нажмите кнопку со стрелкой вверх или вниз, чтобы выбрать Factory Reset или NetworkReset, и нажмите OK.

  • Для пользователей MFC: нажмите 1 для сброса.

  • Для пользователей DCP: нажмите + для сброса.

  • Для пользователей MFC: нажмите 1 для перезагрузки.

  • Для пользователей DCP: нажмите + для перезагрузки.

Машина перезагрузится, повторно после завершения подключите кабели.

Для моделей с сенсорным экраном:

Убедитесь, что аппарат не работает g, затем отсоедините от устройства все кабели (кроме шнура питания).

Нажмите MENU.

Нажмите Network.

Если в параметрах есть Сброс сети, нажмите Сброс сети. В противном случае нажмите клавишу со стрелкой вверх или вниз, чтобы отобразить Factory Reset или Network Reset, и нажмите Factory Reset или Network Reset.

Нажмите Yes.

Удерживайте Yes в течение 2 секунд. для подтверждения.

Устройство перезапустится, после этого заново подключите кабели

Из раздела Часто задаваемые вопросы и устранение неполадок Brother. Обратите внимание, что после этого вам придется повторно подключить принтер к сети.

Поделиться
Улучшить этот ответ
ответил 9 сентября ’20 в 18:18
  • Спасибо за совет. Я попробовал сбросить настройки сети, а затем снова подключил принтер к своей сети. К сожалению, проблемы все еще существуют. Это похоже на мою проблему с моей Windows и ее конфигурацией. Я пробовал сканировать с другого ноутбука, и он работал правильно. – m1chu 09 сен. ’20 в 7:39
добавить комментарий |

Вы можете попробовать восстановить заводские настройки сетевых настроек принтера, как показано ниже:

Убедитесь, что устройство не работает, затем отсоедините от устройства все кабели (кроме шнура питания).

Нажмите Меню.

Нажмите стрелку вверх или вниз , чтобы выбрать Сеть, и нажмите OK.

С помощью клавиши со стрелкой вверх или вниз выберите Factory Reset или NetworkReset и нажмите OK.

  • Для пользователей MFC: нажмите 1 для сброса.

  • Для пользователей DCP: нажмите + для сброса.

  • Для пользователей MFC: нажмите 1 для перезагрузки.

  • Для пользователей DCP: нажмите + для перезагрузки.

Машина перезагрузится, после этого заново подключите кабели.

Для моделей с сенсорным экраном:

Убедитесь, что устройство не работает, затем отсоедините от устройства все кабели (кроме шнура питания).

Нажмите MENU.

Нажмите Network .

Если в параметрах есть Сброс сети, нажмите Ne twork Сброс. В противном случае нажмите клавишу со стрелкой вверх или вниз, чтобы отобразить Factory Reset или Network Reset, и нажмите Factory Reset или Network Reset.

Нажмите Yes.

Удерживайте Yes в течение 2 секунд. для подтверждения.

Устройство перезапустится, после этого заново подключите кабели

Из раздела Часто задаваемые вопросы и устранение неполадок Brother. Обратите внимание, что после этого вам придется повторно подключить принтер к сети.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий