Как установить программу с GitHub?

Я новичок в GitHub. Недавно я скачал с GitHub программу для печати в Sublime Text. Вот ссылка: https://github.com/svenax/SublimePrint Но после того, как я загрузил программу под названием SublimePrint-master.zip, я не знаю, как установить ее в Windows. Не похоже, что после распаковки SublimePrint-master.zip есть установочный или установочный файл. Кто-нибудь подскажет, как установить программу с GitHub? Большое спасибо.


3

См. этот ответ для как установить плагины Sublime: https://stackoverflow.com/a/15652795/4494

Плагин также содержит файл INSTALL.txt , который должен быть хорошее начало для чтения, ну, установка : https://github.com/svenax/SublimePrint/blob/master/INSTALL.txt

ответил 28 марта ’18 в 2:04
добавить комментарий |

См. этот ответ, чтобы узнать, как установить плагины Sublime: https://stackoverflow.com/a/15652795/4494

Плагин также содержит файл INSTALL.txt , который должен стать хорошим началом для чтения, ну, его установка : https://github.com/svenax/SublimePrint/blob/master/INSTALL.txt


3

GitHub – это не приложение для магазина. Нет “руководства по установке программы с github”. Github – это платформа, на которой разработчики размещают свой код *. Любой код . Это может быть программа для Windows. Это могла быть программа для Android. Это может быть html. Это могла быть библиотека. Это может быть фрагмент кода. Это может быть код на языке, изобретенном разработчиком. Это может быть его список покупок.

В некоторых репозиториях есть файл Readme, в котором рассказывается, как скомпилировать или установить программу. Но это зависит только от разработчиков, разместивших код. Если нет файла readme, попробуйте выяснить, что это за код (например, плагин Sublime), и поищите в Интернете, как установить такой код.

(*) это больше чем это, но для целей вопроса давайте ограничимся этим

ответил 28 марта ’18 в 02:06
добавить комментарий |

GitHub не является приложением для магазина. Нет “руководства по установке программы с github”. Github – это платформа, на которой разработчики размещают свой код *. Любой код . Это может быть программа для Windows. Это могла быть программа для Android. Это может быть html. Это могла быть библиотека. Это может быть фрагмент кода. Это может быть код на языке, изобретенном разработчиком. Это может быть его список покупок.

В некоторых репозиториях есть файл Readme, в котором рассказывается, как скомпилировать или установить программу. Но это зависит только от разработчиков, разместивших код. Если нет файла readme, попробуйте выяснить, что это за код (например, плагин Sublime), и поищите в Интернете, как установить такой код.

(*) это больше чем это, но для целей вопроса давайте ограничимся этим



Как мне установить программу Windows (написанную на C), загруженную с GitHub?

Я скачал с GitHub очень простую программу для Windows (если это актуально). Я скачал его в виде ZIP-файла, но не могу понять, как его установить. Я думаю, это написано на C. Мне нужен компилятор? (Visual Studio?) Есть ли что-то простое, чего мне не хватает?


Github в основном используется программистами для совместной работы над проектами. Параметр «Загрузить ZIP» загружает копию исходного кода на ваш компьютер. Этот обычно 1 не содержит копии скомпилированных используемых исполняемых/двоичных файлов (т.е. файлов exe)

Releases – это функция Github для доставки программного обеспечения конечным пользователям (которые обычно не заинтересованы в фактическом кодировании). Выпуски сопровождаются примечаниями к выпуску и ссылками для загрузки программного обеспечения или исходного кода. Это первое место, где вы должны проверить двоичные файлы .

В вашем случае страница выпусков предлагает файлы для загрузки и установки.

Однако у многих проектов не будет выпусков (особенно для Windows), и в этом случае вы можете выполнить одно из следующих действий:

  1. Искать двоичные файлы в других местах в Интернете. Обычно поисковые системы, такие как DuckDuckGo (или Google, если хотите), легко находят то, что вы хотите. Попробуйте выполнить поиск по запросу для Windows или exe .

  2. Скомпилируйте его самостоятельно. Вам необходимо иметь хотя бы некоторые базовые знания языка программирования, чтобы это сделать. . И здесь поисковые системы могут быть очень полезными. Попробуйте выполнить поиск по запросу compile в Windows или MinGW compile .

    Здесь я бегу через основы компиляции утилит для Widnows:

    • Загрузите MinGW. Я лично предпочитаю этот пакет, потому что он включает ускорение (которое используют несколько приложений) и классную оболочку. Он также поставляется с git , который может быть очень полезен, если вы хотите скомпилировать файлы, размещенные на Github или других репозиториях управления версиями Git, без необходимости отдельно загружать исходный код..

    • Выполните следующие команды в cmd или powershell :

      • cd c: sources hello : измените каталог на то место, где находится исходный файл (ы).
      • g ++ helloworld.cpp -o helloworld.exe : здесь helloworld.cpp – это имя основного исходного файла, а helloworld.exe – имя скомпилированного исполняемого файла.
      • Если вам нужно скомпилировать несколько файлов, перечислите их перед переключателем -o : g ++ helloworld.cpp foo.cpp -o helloworld.exe
      • Это инструкции для C ++. Если вы имеете дело с приложениями, написанными на C, расширение файла будет .c вместо .cpp , и вам следует использовать gcc вместо g ++ . Остальное более или менее идентично.
      • Обратите внимание, что вам может потребоваться указать больше аргументов командной строки, чтобы скомпилировать исполняемый файл, который работает правильно. Страница проекта будет обычно есть эти детали.
      • Вы также , вероятно, определенно захотите изучить make-файлы. Этот пост о переполнении стека посвящен make-файлам в целом, а в этом рассказывается, как их использовать с MinGW. Если проект поставляется с make-файлом, попробуйте его перед компиляцией исходного кода вручную.
      • Теперь вы можете запустить helloworld.exe.
    • Примечание. Большинство проектов поставляются с файлом README. Пожалуйста, сделайте то, что следует из названия, эти файлы содержат важную информацию о компиляции и запуске программного обеспечения, и, прочитав их, вы сможете избежать множества ненужных хлопот.

1 Примечание. Иногда среди загруженных файлов может быть папка с именем bin , которая должна содержать используемые исполняемые/двоичные файлы

Также см. Cygwin и GOW, если вам нужны утилиты командной строки GNU/Linux в Windows. Я делаю последнюю версию некоторых полезных исполняемых файлов, доступных для загрузки здесь.

Дополнительная литература:
http://www.mingw.org /wiki/MinGW_for_First_Time_Users_HOWTO
https://gcc.gnu.org/onlinedocs/index.html#dir
https://stackoverflow.com/questions/22873884/how-do-i-run -configure-with-mingw


87

Вы посмотрите вокруг и найдите установщик на странице выпуска. Конечно, вы могли бы скомпилировать исходный код, но я не думаю, что вы этого хотите.

Улучшите этот ответ
ответил 20 апр. ’17 в 12:40
  • 49
    Согласовано. Если вам нужно спросить, вы не хотите компилировать из исходников. – thunderblaster 20 апр. ’17 в 16:59
  • 10
    Если вам нужно спросить, вам, вероятно, не следует устанавливать программное обеспечение, которое доступно только в исходной форме … – jpaugh, 20 апр. ’17 в 19:15
  • 11
    Я склонен согласиться с @jpaugh. Хотя очень возможно, а иногда и необходимо собрать из исходного кода, это не то, что вы можете просто пойти и спросить «как мне создать программу на C» в общем виде. Слишком много различий. Некоторые счастливые программы так же просты, как «скомпилировать эти файлы». Другим нужны make-файлы. Некоторым нужно сначала загрузить зависимости. Процесс настройки для сборки может быть сложным и необязательно несовместимым с программистом. Однако, прежде всего, вы хотите найти в проекте файл, объясняющий, как строить, потому что особенности зависят от проекта. – Кэт 20 апр., В 19:36
  • 35
    @jpaugh – я бы сказал, что у вас гораздо больше шансов установить вредоносное ПО, загрузив исполняемый файл – вредоносное ПО редко бывает открытым. – namey 21 апр. ’17 в 0:22
  • 3
    Предполагая, что вы действительно можете читать язык. Я обычно компилирую что-то на linux и не могу/не читаю исходники. Даже если бы я мог, я не собираюсь просматривать каждую отдельную строку. – Компьютерщик-подмастерье ♦ 22 апр. ’17 в 0:36
| показать 3 дополнительных комментария

Вы осмотритесь и найдете установщик на странице выпуска. Конечно, вы могли бы скомпилировать исходный код, но я не думаю, что вы этого хотите.


66

Файлы .c и .h Исходный код C.

Вам нужно будет установить компилятор C, такой как Visual Studio, tcc или что-то подобное, загрузить проект, а затем скомпилировать его для его запуска.

В противном случае у проекта есть страница выпуска (здесь), которая предоставит вам доступ к предварительно скомпилированной версии, чтобы сэкономить ваше время и усилия.

Улучшите этот ответ
отредактировано 20 апреля ’17 в 21:50
Питер Мортенсен
11. 2k2222 золотых знака6464 серебряных знака8686 бронзовых знаков
ответил 20 апр. ’17 в 15: 412017-04-20 15:41
  • 14
    Если бы ему пришлось скомпилировать его, то обычно это было бы объяснил в ридми, о котором вы даже не упоминаете, что он должен искать. Он предназначен для перехода на страницу выпуска, это не просто «в случае неудачи (установка компилятора), он должен перейти на страницу выпуска» – barlop 21 апр. 2017, 12:53
  • 3
    mingw также популярен. – Zan Lynx, 22 апр. ’17 в 1:29
  • 1
    Конкретный проект обычно адаптирован для использования с определенным набором инструментов компиляции (называемых «цепочкой инструментов») – какой из них обычно упоминается в файле readme (в UNIX и кроссплатформенных проектах, его условно называют BUILD или INSTALL). В проектах, которые обслуживаются не так хорошо, или в проектах для сред с несколькими хорошо известными инструментальными цепочками, пользователь должен угадывать формат и/или содержимое файлов проекта. – ivan_pozdeev 22 апр. ’17 в 17:14
  • TCC? В самом деле? Вы были несерьезны, правда? – Яшас 23 апр. ’17 в 06:56
добавить комментарий |

Файлы .c и .h являются исходным кодом C.

Вам необходимо установить компилятор C. например Visual Studio, tcc или что-то подобное, загрузите проект, а затем скомпилируйте его для запуска.

В противном случае у проекта есть страница выпуска (здесь), которая предоставит вам доступ к предварительному -компилированная версия для экономии времени и усилий.


18

Этот ответ будет направлен на общий вопрос создания приложения Windows только с исходным кодом (на C). Если вам повезет, как OP, вы сможете найти предварительно скомпилированные двоичные файлы.

Первое, что нужно знать, это то, что нет единого способа создать приложение из исходного кода. Вариаций примерно столько же, сколько разных проектов. Тем не менее, вот несколько общих шагов:

  1. Если вам повезет, проект предоставит инструкции по сборке, обычно в README файл. Иногда также может быть файл INSTALL или другая доступная документация. Если они есть, следуйте инструкциям. Это ваш лучший выбор.

    Как уже говорили другие, к сожалению, очень сложно восстановить необходимые шаги сборки без инструкций. Тем не менее, мы можем, по крайней мере, сделать здесь все возможное, что будет работать для большинства простых проектов..

  2. При отсутствии инструкций следующий порт вызова – проверить, какой инструмент сборки требуется.

    1. Если вы найдете файл с расширением .sln или .vcxproj , это, вероятно, проект MSBuild/Visual Studio. Загрузите копию Visual Studio Community или Express (для C ++), откройте там файл проекта и нажмите кнопку воспроизведения на панели инструментов (или используйте меню сборки).

    2. Если вы найдете Makefile , вероятно, для этого потребуется make . Но здесь все становится еще сложнее, поскольку существует так много независимых и несовместимых систем, которые используют make .

      1. Поскольку он нацелен на Windows, он, вероятно, будет использовать MinGW. Загрузите его копию, запустите MSYS из начального меню, перейдите ( cd ) в каталог, содержащий ваш проект, и запустите make .

      2. В тех редких случаях, когда вместо этого используется Cygwin (к сожалению, нет простого способа узнать, но если ошибки сборки MinGW выводятся с ошибкой, связанной с “posix”, это – неплохая ставка), вам придется вместо этого установить Cygwin. К сожалению, при этом не создаются собственные двоичные файлы Windows – вам придется каждый раз запускать программу через Cygwin.

    3. «Инструмент сборки» может быть настраиваемым скриптом с именем build.bat или аналогичным. В этом случае вам придется либо открыть его и посмотреть, что внутри, либо попробовать запустить и посмотреть, в чем заключаются ошибки. Если вы откроете его и увидите упоминания о GCC , вернитесь к 2.2.1. Шаг MinGW, но запустите собственный скрипт вместо make.

  3. Возможно, что там нет инструмента для сборки вообще. Если вы столкнетесь только с одним файлом .c или .cpp , то, вероятно, он достаточно прост, чтобы вы могли выполнить прямую компиляцию. Это, опять же, почти всегда MinGW, поэтому загрузите его, запустите оболочку MSYS, перейдите в каталог и вызовите либо gcc , либо g ++ по мере необходимости – – например gcc -o program.exe program.c

  4. Возможно, ничего из этого не сработает. Если на любом этапе вы получаете сообщения об ошибках, они могут содержать подсказку о том, чего не хватает. Одна из возможностей заключается в том, что вам не хватало определенных необходимых фреймворков или библиотек – если вы чувствуете, что можете попробовать их загрузить и добавить в свою среду сборки, но это, как правило, нетривиальный процесс и имеет так много вариантов, что нет способ охватить их в ответе.


Инструменты сборки

Инструмент сборки позволяет создать проект с очень небольшим количеством команд. Для большинства проектов с более чем одним исходным файлом инструмент сборки будет где-то задействован.. Существует несколько инструментов сборки, но наиболее распространенными являются:

  • make, который используется повсеместно в Linux и все чаще встречается в Windows. Проекты, в которых используется make , обычно можно идентифицировать по наличию Makefile

  • MSBuild зависит от Windows и обычно используется вместе с Visual Studio. Как правило, они сопровождаются *.sln или *.vcxproj . файл.

Toolchains

toolchain – это компилятор и вспомогательные инструменты. Как и инструментов сборки, их несколько, и они обычно используются с одним из инструментов сборки.

  • MSVC – это набор инструментов Microsoft. Это наиболее распространенный набор инструментов для нативной разработки Windows. Обычно это используется с системой MSBuild, а сборки обычно создаются с помощью Visual Studio. Однако современные проекты MSVC также могут использовать Makefile .

  • GCC (MinGW) это порт GCC для Windows. Обычно используется с make . Если проект изначально нацелен на Windows и имеет Makefile , вероятно, это для MinGW-GCC.

  • GCC (Cygwin ) создает среду, совместимую с POSIX. Это позволяет вам напрямую скомпилировать большинство программ, написанных для Linux или Unix, и заставить их работать непосредственно под Windows. Совсем недавно в Windows 10 альтернативой стал Bash в Ubuntu в Windows. GCC обычно используется вместе с make.

Фреймворки и библиотеки

Библиотеки – это многократно используемые наборы кода, написанные другими людьми, от которых зависят многие программы, чтобы не изобретать заново рулевое колесо. Эти зависимости должны быть доступны для сборки проекта. Если вам повезет, они будут включены в вашу первоначальную загрузку, но это не всегда так.

Frameworks , по сути, представляют собой набор библиотек. Во многих проектах используется один фреймворк, который вам тоже понадобится. Они также часто идут со своей собственной системой сборки, но перечислить их все было бы невозможно.

Самая сложная часть связана с дополнительными зависимостями фреймворка и библиотек. Если, скажем, проект использует Qt – тогда вам понадобится весь этот беспорядок, чтобы правильно его построить. Это огромная задача, и, если у вас нет предыдущего опыта, вероятно, лучше просто попросить других напрямую помочь здесь..

Улучшите этот ответ
отредактировано 23 апр. ’17 в 14:45
ответил 23 апр. ’17 в 14:33
  • 1
    В этом конкретном случае make-файл дает вам хорошую подсказку, что он предназначен для mingw, поскольку первая строка – MINGW_PREFIX = $ (shell which gcc | awk -F/bin/'{printf $$ 1}') 🙂 – Дэвид Постилл ♦ 23 апреля 2017, 14:48
  • 1
    этот заслуживает награды imo – tbodt 23 апр. ’17 в 17:32
добавить комментарий |

Этот ответ будет направлен на общий вопрос о создании приложения Windows только с исходным кодом (в C). Если вам повезет, как OP, вы сможете найти предварительно скомпилированные двоичные файлы.

Первое, что нужно знать, это то, что нет единого способа создать приложение из исходного кода. Вариаций примерно столько же, сколько разных проектов. Тем не менее, вот несколько общих шагов:

  1. Если вам повезет, проект предоставит инструкции по сборке, обычно в README файл. Иногда также может быть файл INSTALL или другая доступная документация. Если они есть, следуйте инструкциям. Это ваш лучший выбор.

    Как уже говорили другие, к сожалению, очень сложно восстановить необходимые шаги сборки без инструкций. Тем не менее, мы можем, по крайней мере, сделать здесь все возможное, что будет работать для большинства простых проектов.

  2. В отсутствие инструкций следующий порт вызова – проверьте, какой инструмент сборки требуется.

    1. Если вы найдете файл с .sln или .vcxproj , вероятно, это проект MSBuild/Visual Studio. Загрузите копию Visual Studio Community или Express (для C ++), откройте там файл проекта и нажмите кнопку воспроизведения на панели инструментов (или используйте меню сборки).

    2. Если вы найдете Makefile , вероятно, для этого потребуется make . Но здесь все становится еще сложнее, поскольку существует так много независимых и несовместимых систем, которые используют make .

      1. Поскольку он нацелен на Windows, он, вероятно, будет использовать MinGW. Загрузите его копию, запустите MSYS из начального меню, перейдите ( cd ) в каталог, содержащий ваш проект, и запустите make .

      2. В тех редких случаях, когда вместо этого используется Cygwin (к сожалению, нет простого способа сказать, но если ошибки сборки MinGW выявляются с помощью связанного с “posix” ошибка, это достойная ставка), вам придется вместо этого установить Cygwin. К сожалению, при этом не создаются собственные двоичные файлы Windows – вам придется каждый раз запускать программу через Cygwin.

    3. «Инструмент сборки» может быть настраиваемым скриптом с именем build.bat или аналогичным. В этом случае вам придется либо открыть его и посмотреть, что внутри, либо попробовать запустить и посмотреть, в чем заключаются ошибки. Если вы откроете его и увидите упоминания о GCC , вернитесь к 2.2.1. Шаг MinGW, но запустите собственный скрипт вместо make.

  3. Возможно, что там нет инструмента для сборки вообще. Если вы столкнетесь только с одним файлом .c или .cpp , то, вероятно, он достаточно прост, чтобы вы могли выполнить прямую компиляцию. Это, опять же, почти всегда MinGW, поэтому загрузите его, запустите оболочку MSYS, перейдите в каталог и вызовите либо gcc , либо g ++ по мере необходимости – – например gcc -o program.exe program.c

  4. Возможно, ничего из этого не сработает. Если на любом этапе вы получаете сообщения об ошибках, они могут содержать подсказку о том, чего не хватает. Одна из возможностей заключается в том, что вам не хватало определенных необходимых фреймворков или библиотек – если вы чувствуете, что можете попробовать их загрузить и добавить в свою среду сборки, но это, как правило, нетривиальный процесс и имеет так много вариантов, что нет способ охватить их в ответе.


Инструменты сборки

Инструмент сборки позволяет создать проект с очень небольшим количеством команд. Для большинства проектов с более чем одним исходным файлом где-то будет задействован инструмент сборки. Существует несколько инструментов сборки, но наиболее распространенными являются:

  • make, который используется повсеместно в Linux и все чаще встречается в Windows. Проекты, в которых используется make , обычно можно идентифицировать по наличию Makefile

  • MSBuild зависит от Windows и обычно используется вместе с Visual Studio. Как правило, они сопровождаются *.sln или *.vcxproj . файл.

Toolchains

toolchain – это компилятор и вспомогательные инструменты. Как и инструментов сборки, их несколько, и они обычно используются с одним из инструментов сборки.

  • MSVC – это набор инструментов Microsoft. Это наиболее распространенный набор инструментов для нативной разработки Windows. Обычно это используется с системой MSBuild, а сборки обычно создаются с помощью Visual Studio. Однако современные проекты MSVC могут использовать и Makefile .

  • GCC (MinGW) это порт GCC для Windows. Обычно используется с make . Если проект изначально нацелен на Windows и имеет Makefile , вероятно, это для MinGW-GCC.

  • GCC (Cygwin ) создает среду, совместимую с POSIX. Это позволяет вам напрямую скомпилировать большинство программ, написанных для Linux или Unix, и заставить их работать непосредственно под Windows. Совсем недавно в Windows 10 альтернативой стал Bash в Ubuntu в Windows. GCC обычно используется вместе с make.

Фреймворки и библиотеки

Библиотеки – это многократно используемые наборы кода, написанные другими людьми, от которых зависят многие программы, чтобы не изобретать заново рулевое колесо. Эти зависимости должны быть доступны для сборки проекта. Если вам повезет, они будут включены в вашу первоначальную загрузку, но это не всегда так.

Frameworks , по сути, представляют собой набор библиотек. Во многих проектах используется один фреймворк, который вам тоже понадобится. Они также часто идут со своей собственной системой сборки, но перечислить их все было бы невозможно.

Самая сложная часть связана с дополнительными зависимостями фреймворка и библиотек. Если, скажем, проект использует Qt – тогда вам понадобится весь этот беспорядок, чтобы правильно его построить. Это огромная задача, и, если у вас нет предыдущего опыта, вероятно, лучше просто попросить других напрямую помочь здесь.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий