Что делать, если ваш iPad отключен и говорит «Подключиться к iTunes»

Ваш iPad отключается, если вы вводите неправильный пароль раз подряд или чаще. Вы не можете разблокировать или использовать отключенное устройство без удаления содержимого и настроек с помощью компьютера.

Если вы забыли пароль или кто-то отключил ваш iPad, вы можете узнать, как это исправить, ниже . Если у вас нет резервной копии, мы объяснили, как проверить, какие данные уже сохранены в iCloud.

Если вам нужна помощь с отключенным iPhone, прочтите эту статью!

Как исправить отключенный iPad?

Когда ваш iPad отключен и говорит «Повторите попытку через 15 минут», подождите таймер и введите свой пароль, чтобы исправить это. . Таймер увеличивается каждый раз, когда вы вводите неправильный пароль.

Когда ваш iPad отключен и говорит «Подключиться к iTunes», единственный способ исправить это – восстановить все содержимое и настройки с помощью Recovery Режим. Без резервной копии вы потеряете фотографии, видео, сообщения и все остальное на своем iPad.

Чтобы стереть отключенный iPad, вам понадобится компьютер под управлением macOS Catalina или iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его или обратитесь за помощью в ближайший Apple Store.

Как восстановить отключенный iPad с надписью «Подключитесь к iTunes»

  1. Удерживайте кнопку Top и любую кнопку Volume , чтобы выключить iPad.
  2. Удерживайте кнопку Home или кнопку Top при подключении к компьютеру.
  3. Удерживайте кнопку до Recovery Появится экран режима .
  4. На компьютере выберите iPad и нажмите Восстановить .
  5. Если вы этого не сделаете ‘ Если у вас нет резервной копии, вы потеряете все данные на iPad.

Finder или iTunes загрузит последнюю версию iPadOS. Если это займет больше 15 минут, выполните указанные выше действия, чтобы снова войти в режим восстановления.

Исправьте отключенный iPad, удалив его в режиме восстановления и на компьютере

Посетите эту статью, чтобы получить более подробное пошаговое руководство

Почему мой iPad отключен?

Если вы введете неправильный пароль на iPad пять раз подряд, он временно отключится. Это защитит ваши данные и не даст людям узнать ваш пароль.

Обычно вы можете подождать таймер и попробуйте еще раз свой код. Но после слишком большого количества неудачных попыток ваш iPad становится навсегда отключенным, что делает практически невозможным доступ к данным на нем для кого-либо. Даже вы.

Почему я не могу использовать Face ID или Touch ID для разблокировки своего iPad?

Даже если ваш iPad использует Face ID или Touch ID, вы все равно иногда нужно разблокировать его, используя пароль. Обычно это происходит после перезагрузки устройства или обновления программного обеспечения.

Слишком легко забыть пароль, если вы большую часть времени используете Face ID или Touch ID.. Но эти службы невероятно сложно взломать сами по себе, но они более безопасны в сочетании с паролем.

Как сделать резервную копию моего отключенного iPad или iPod?

Вы не можете создать новую резервную копию с отключенным iPad.

В других сообщениях утверждается, что вы все еще можете выполнить резервное копирование на компьютер, с которым ваше устройство синхронизировалось ранее, но мы не смогли воспроизвести это.

Если вы не рискуете потерять данные на iPad, обратитесь к сторонним службам восстановления данных. Их много, но мы не можем дать никаких рекомендаций.

Как мне проверить, какие данные сохраняются в iCloud?

Даже если вы не сделали недавняя резервная копия, некоторые из ваших данных все еще могут быть сохранены в iCloud. Перейдите на iCloud.com и войдите в свою учетную запись Apple ID.

Любые данные на этом веб-сайте— фотографии, видео, заметки и т. д. – все еще в безопасности после восстановления устройства. Он снова синхронизируется с вашим iPad при следующем входе в iCloud.

Это также работает для сторонних облачных сервисов, таких как Dropbox или Google Drive. Вы также можете восстановить платные приложения и мультимедиа из iTunes или App Store без использования резервной копии.

Что делать, если я не могу восстановить свой отключенный iPad?

Если ваш отключенный iPad сообщает «Подключиться к iTunes», но не подключается к компьютеру, обратите внимание на следующие признаки износа:

  • ваш Lightning-to-USB кабель
  • порт USB на вашем компьютере
  • порт Lightning на вашем устройстве.

Если можете, попробуйте используя другой кабель и другой порт USB. Если это не удается, следуйте нашим инструкциям, чтобы перевести iPad в режим DFU.

Наконец, обратитесь в Apple за дополнительной помощью. Возможно, на вашем iPad поврежден порт Lightning, который требует ремонта.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий