Можно ли запустить Windows без графического интерфейса?

Мне просто интересно, можно ли запускать Windows без графического интерфейса, например Linux, с одним виртуальным терминалом (tty)

Причина в том, что мой компьютер с Windows 7 часто зависает, когда зависает какое-то случайное приложение, такое как Firefox (даже Firefox, Chrome этого не делает), MSN, Microsoft Office и т. д. (Я переустанавливал бесчисленное количество раз, и Windows была такой для каждой версии, которую я использовал, я думаю, что это действительно похоже на Windows D 🙂

Однако я заметил, что, хотя, когда программа зависает и, таким образом, зависает почти весь мой рабочий стол, если бы у меня было окно консоли (у меня SUA, уровень Unix, встроенный в Windows, установлен), просто используйте команду kill, она мгновенно завершит работу этого неотзывчивого приложения и снова вернет мне работающий рабочий стол.

Итак, мне интересно: а возможно ли переключиться на какой-либо текстовый интерфейс, когда рабочий стол зависает, как я иногда это делаю в Linux?


79

Windows Server Core – это версия Windows без графического интерфейса пользователя:

Начиная с Windows Server 2008 Microsoft предлагала возможность установки операционной системы без больших частей графического интерфейса пользователя (GUI). Это означает, что при входе на сервер все, что вы получаете, – это командная строка. Нет ни проводника Windows, ни меню «Пуск», ни Internet Explorer среди прочего. Вы хотите установить IP-адрес? Используйте командную строку. Хотите перезагрузиться? Используйте командную строку. Хотеть . . . ? Идея вы поняли.

Для более старых и не серверных версий вы можете отредактировать раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE> Software> Microsoft> Windows NT> CurrentVersion> Winlogon и измените значение Shell на cmd.exe вместо Explorer.exe .

Не совсем вариант без графического интерфейса, но он исключает проводник и множество визуальных «тонкостей», которые съедают все ваши ресурсы. 🙂

Улучшить этот ответ
отредактировал 01 июня ’11 в 20:09
ответил 01 июня ’11 в 20:02
  • 46
    Ядро Windows Server Core по-прежнему загружается в оконном графическом режиме, оно просто запускает Командная строка в окне как оболочка. Это больше похоже на загрузку в X и получение только окна XTerm, чем нет.. – afrazier 01 июня 2011, 20:09
  • 1
    это очень хорошо Altho мне нужен способ переключиться на текстовый интерфейс, когда рабочий стол зависает, это кажется невозможным с Windows DD: – BeyondSora 01 июня 2011 г., 20:09
  • 6
    @BeyondSora – вы всегда можете использовать диспетчер задач и kill Explorer.exe сбросит и перезагрузит. В Windows Vista и 7 даже есть скрытый параметр завершения работы «Выход из проводника», к которому вы можете перейти (ctrl-shift-щелчок правой кнопкой мыши по кнопке питания в меню «Пуск»). Но я понимаю, к чему вы стремитесь, и, как говорили другие, вы никогда не получите 100% -ный графический интерфейс с Windows. – Ƭᴇcʜιᴇ007, 01 июн., 20:14
  • 3
    Да, но иногда даже диспетчер задач не появляется. Я сталкивался с этой ситуацией несколько раз, и я ничего не могу сделать, кроме как принудительно выключить. Но несколько дней назад у меня была открыта оболочка SUA bash, и, хотя весь рабочий стол зависает и не может переместить любое окно, диспетчер задач не выходит. К счастью, мне удалось ввести в эту консоль. Я просто набрал kill $ (ps -A | grep access.exe), и он сразу же закрыл доступ, и мой рабочий стол снова стал реагировать – BeyondSora 1 июня 2011 в 20: 18
  • 6
    Linux с консолью фреймбуфера работает с видеоадаптером в графическом режиме. Фактическое отображение аппаратных средств, находящихся в «графическом режиме», не является сутью различия GUI/TUI в настоящее время, поскольку для правильного и полного отображения текстового пользовательского интерфейса Unicode требуется графический режим. – JdeBP 01 июня 2011, 20:53
| показать 10 дополнительных комментариев

Windows Server Core – это версия Windows без графического интерфейса пользователя:

Начиная с Windows Server 2008 Microsoft предлагала возможность установки операционной системы без больших частей графического интерфейса пользователя (GUI). Это означает, что при входе на сервер все, что вы получаете, – это командная строка. Нет ни проводника Windows, ни меню «Пуск», ни Internet Explorer среди прочего. Вы хотите установить IP-адрес? Используйте командную строку. Хотите перезагрузиться? Используйте командную строку. Хотеть . . . ? Идея вы поняли.

Для более старых и не серверных версий вы можете отредактировать раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE> Software> Microsoft> Windows NT> CurrentVersion> Winlogon и измените значение Shell на cmd.exe вместо Explorer.exe .

Не совсем вариант без графического интерфейса, но он исключает проводник и множество визуальных “тонкостей”, которые съедают все ваши ресурсы. 🙂


34

Как предлагает afrazier, скорее ищите запутанные обходные пути, почему бы не решить основную проблему? Конечно, вы можете убить (и повторно запустить) explorer.exe (как предлагает techie007), но устранение причины нестабильности кажется мне более разумным.

Windows 7 и вариант x64 в в частности, очень стабильный. Очевидно, что у вас есть что-то, что в корне нарушает баланс.

Лично я бы проверил ваше оборудование на предмет сопоставимости, а также на наличие неисправностей. Загрузите последние стабильные драйверы. Затем переустановите Windows 7 (желательно x64), установите обновленные драйверы и установите самое необходимое с точки зрения программного обеспечения, а затем сделайте резервную копию.

Запустите его на несколько дней, если все в порядке, установите еще несколько приложений … но будьте осторожны при установке – большинство проблем со стабильностью Windows связано с плохо закодированными драйверами, но иногда возникают определенные обновления Windows, которые вызывают проблемы.

Если это не удается, так как явный фанат * nix, почему бы вам не подумать о Linux + Mono?

Улучшите этот ответ
ответил 01 июня ’11 в 20:33
  • +1, а во-вторых, предложение Linux + некоторый уровень совместимости в качестве замены Windows. Альтернативы Mono включают WINE и VirtualBox. – CarlF 01 июня 2011, 21:07
  • 7
    +1 к устранению основной причины. @BeyondSora попробуйте проверить журналы событий, чтобы узнать, можете ли вы лучше понять, что вызывает зависание Windows. – Xantec 01 июня 2011 г., 22:00
  • Да, мой другой ноутбук работает под управлением opensuse11.4, что пока отлично! Моя система – windows 7 x64 ultimate, все драйверы с веб-сайта dell, предположительно «предназначены для Windows 7». Программное обеспечение, которое я установил, включает Visual Studio Pro, SQL server 2008 R2 Dev, Office 2007 (только word, excel, ppt и доступ) и SUA. С точки зрения браузера, просто firefox. Больше ничего не установлено, я не понимаю, почему эта система может работать нестабильно? Из-за проблем с работой мне приходится работать над проектом C #, касающимся сервера excel/access/sql, поэтому окна необходимы D: – BeyondSora 02 июня 2011 г., 02:17
  • 1
    @BeyondSora – Это не не люблю особо проблемное сочетание программного обеспечения. Однако у Dell были проблемы – вы заметите, что они не заявляют, что они «разработаны хорошо для Windows 7»! 😉 – CJM 02 июня 2011 г., 10:04
  • @BeyondSora – Это непонятно – пробовали ли вы перестроить Windows с нуля? Возможно, стоит инвестировать драйверы от реальных производителей; т.е. Intel/ATI/Nvidia/Realtek/Broadcom и т. Д. – «официальные» драйверы на сайте Dell часто устарели. – CJM 02 июня ’11 в 10:06
добавить комментарий |

Как предлагает afrazier, ища запутанные обходные пути, почему бы не решить основную проблему? Конечно, вы можете убить (и повторно запустить) explorer.exe (как предлагает techie007), но устранение причины нестабильности кажется мне более разумным.

Windows 7 и вариант x64 в в частности, очень стабильный. Очевидно, что у вас есть что-то, что в корне нарушает баланс.

Лично я бы проверил ваше оборудование на предмет сопоставимости, а также на наличие неисправностей. Загрузите последние стабильные драйверы. Затем переустановите Windows 7 (желательно x64), установите обновленные драйверы и установите самое необходимое с точки зрения программного обеспечения, а затем сделайте резервную копию.

Запустите его на несколько дней, если все в порядке, установите еще несколько приложений … но будьте осторожны при установке – большинство проблем со стабильностью Windows связано с плохо закодированными драйверами, но иногда возникают определенные обновления Windows, которые вызывают проблемы.

Если это не удается, так как явный фанат * nix, почему бы вам не подумать о Linux + Mono?


22

Это «вроде» возможно; см. родную оболочку.

Улучшить этот ответ
отредактировано 4 сентября 2013 г. в 16:40
BlueBerry – Vignesh4303
7, 412121 золотой знак5757 серебряных знаков8787 бронзовых знаков
4 июня ’11 в 05:43
  • 4
    Нехватка собственных приложений. – Synetech 01 сен. ’11 в 17:53
  • @Synetech, подожди.. есть хоть один? Разрешено ли вообще людям за пределами Microsoft писать «собственные приложения»? – Pacerier, 31 окт. 2014, в 15:27
  • Могу ли я использовать это для создания собственного настраиваемого диспетчера дисплея/среды рабочего стола? Можно как-то рисовать на экране в этом режиме? – feedc0de 21 сен 2017, в 14:53
  • @ danbru1211: Я думал об этом. Я не знаю ответа. Хотя это кажется маловероятным. – user541686 21 сен. ’17 в 17:17
добавить комментарий |

Это «вроде» возможно; см. родную оболочку.


18

Графические интерфейсы пользователя Windows 3.1, 95 и 98 выполнялись как отдельный слой поверх ОС DOS. С появлением архитектуры на основе NT (NT4, 2000, XP) графический интерфейс теперь является ОС, а «DOS» – приложением. Помимо устранения неполадок в интерфейсе командной строки, невозможно запускать новые ОС без графического интерфейса.

Улучшите этот ответ
ответил 01 июня ’11 в 19:50
  • 5
    То, что называется приглашением DOS, не должно называться DOS. – барлоп 30 октября 2011 г., 23:30
  • DOS = Дисковая операционная система . То, что вы получаете в командной строке Windows, не является операционной системой. – Я говорю: “Восстановите Монику” 28 нояб. 2014 в 0:12
  • X11 не запускается поверх командной оболочки. Его можно запустить из сценария оболочки, но это все. Для запуска не требуется командная оболочка. У Microsoft нет (хорошей) командной оболочки, потому что они изначально купили наполовину готовый клон C/PM, который был студенческим проектом (это может быть мифом, если это так, им нужно новое оправдание). C/PM в свою очередь – бедняга Unix. Затем Microsoft отказалась от своей командной строки, прежде чем исправить это. – ctrl-alt-delor 01 янв. ’16 в 0:57
добавить комментарий |

Графические интерфейсы Windows 3.1, 95 и 98 работали как отдельный слой поверх ОС DOS. С появлением архитектуры на основе NT (NT4, 2000, XP) графический интерфейс теперь является ОС, а «DOS» – приложением. Помимо устранения неполадок в интерфейсе командной строки, невозможно запускать новые ОС без графического интерфейса..


7

Microsoft анонсировала Windows Nano Server для следующая версия Windows Server (на базе Windows 10):

Nano Server – это глубоко переработанная версия Windows Server с небольшими размерами и удаленно управляемой установкой, оптимизированная для облака и рабочий процесс DevOps. […] доступный в следующей версии Windows Server, Nano Server ориентирован на два сценария:

  1. Приложения, созданные в облаке – поддержка нескольких языков программирования и время выполнения. (например, C #, Java, Node.js, Python и т. д.), работающие в контейнерах, виртуальных машинах или на физических серверах.
  2. Инфраструктура Microsoft Cloud Platform – поддержка вычислительных кластеров с Hyper-V и кластеры хранения, на которых работает масштабируемый файловый сервер.

В Windows Nano Server не будет графического интерфейса пользователя:

[…], мы удалили стек графического интерфейса , поддержку 32-битной версии (WOW64), MSI и ряд компонентов Server Core по умолчанию. Локальный вход в систему или поддержка удаленного рабочего стола отсутствуют . Все управление осуществляется удаленно через WMI и PowerShell. […]

Улучшите этот ответ
ответил 10 апр. в 15:32
  • Похоже, сейчас он доступен только для контейнеров. – Gringo Suave 7 фев, в 23:32
добавить комментарий |

Microsoft анонсировала Windows Nano Server для следующей версии Windows Server (на базе Windows 10):

Nano Server – это глубоко переработанная версия Windows Server с небольшим размером и удаленно управляемой установкой, оптимизированная для облака и рабочего процесса DevOps. […] доступный в следующей версии Windows Server, Nano Server ориентирован на два сценария:

  1. Приложения, созданные в облаке – поддержка нескольких языков программирования и время выполнения. (например, C #, Java, Node.js, Python и т. д.), работающие в контейнерах, виртуальных машинах или на физических серверах.
  2. Инфраструктура Microsoft Cloud Platform – поддержка вычислительных кластеров с Hyper-V и кластеры хранения, на которых работает масштабируемый файловый сервер.

В Windows Nano Server не будет графического интерфейса пользователя:

[…], мы удалили стек графического интерфейса , поддержку 32-битной версии (WOW64), MSI и ряд компонентов Server Core по умолчанию. Локальный вход в систему или поддержка удаленного рабочего стола отсутствуют . Все управление осуществляется удаленно через WMI и PowerShell. [… ]


2

Сессия Менеджер определяет, какие сеансы запускать, оценивая

  HKEY_LOCAL_MACHINE  SYSTEM  CurrentControlSet  Control  Session Manager  SubSystems  

для обязательных и необязательные подсистемы.

Windows, например, подсистема, которая запускается и указана как

 % SystemRoot%  system32  csrss.exe   

с переданными различными параметрами. Это подсистема сервера времени выполнения клиент-сервер , которая запускает графический интерфейс. При попытке выполнить следующее , которое не следует пробовать дома

 % SystemRoot%  system32  cmd.exe  

мы видим что-то вроде

  C000021a (фатальная системная ошибка). Системный процесс инициализации диспетчера сеансов неожиданно завершился со статусом Ox00000000.  (Ox00000000 Ox00000000) Система была выключена.  

, что в основном означает, что cmd.exe корректно завершается, потому что это окно не может быть создано . Однако я думаю, что программа, которая инициализирует режим DOS, выводит что-то на экран и выполняет циклы, будет успешной. Это в основном то, что делает chkdsk при запуске во время загрузки, и было бы несложно воспроизвести что-то в этом направлении в C ++. Однако для репликации полной консоли требуется некоторое время, если только нет хороших альтернатив с открытым исходным кодом, где нужно переписать ввод-вывод …

Итак, это технически возможно писать программное обеспечение, которое позволяет запускать только командную строку и переключаться на сеанс командной строки, но я считаю это трудным обходным путем для того, чего вы пытаетесь достичь. Потому что вам лучше понять, почему все зависает и почему вы не можете просто нажать CTRL + SHIFT + ESC , чтобы запустите диспетчер задач и уничтожьте его огнем …

Посмотрите на захват трассировки и форсирование дампа, если вместо этого вы хотите решить проблему зависания. 🙂

Улучшить этот ответ
отредактировал 20 марта ’17 в 10:17
Сообщество ♦
1
ответил 04 июня 2011 в 0:08
  • Вы случайно не знаете, как переключить в (а не из) текстового режима в Windows случайно? – user541686 04 июня 2011, 17:58
  • @Mehrdad: он не реализован как переход в неграфический режим, лучший вариант, на который вы могли бы пойти, это реализовать полноэкранную командную строку в отдельном сеансе и позволить пользователю переключаться между сеансами, нажимая ярлык. Я не уверен, как это реализовать, хотя это часть истории, связанная с переполнением стека, но некоторые вещи возможны, но, на мой взгляд, ненужны … 🙂 – Tamara Wijsman 04 июн. 2011 в 10:20
добавить комментарий |

Диспетчер сеансов определяет, какие сеансы запускать, оценивая

  HKEY_LOCAL_MACHINE  SYSTEM  CurrentControlSe  t  Control  Session Manager  SubSystems  

для обязательных и дополнительных подсистем.

Например, Windows – это запущенная подсистема, которая указана в списке как

 % SystemRoot%  system32  csrss.exe  

с переданными различными параметрами. Это подсистема сервера времени выполнения клиент-сервер , которая запускает графический интерфейс. При попытке выполнить следующее , которое не следует пробовать дома

 % SystemRoot%  system32  cmd.exe  

мы видим что-то вроде

  C000021a (фатальная системная ошибка). Системный процесс инициализации диспетчера сеансов неожиданно завершился со статусом Ox00000000.  (Ox00000000 Ox00000000) Система была выключена.  

, что в основном означает, что cmd.exe корректно завершается, потому что это окно не может быть создано . Однако я думаю, что программа, которая инициализирует режим DOS, выводит что-то на экран и выполняет циклы, будет успешной. Это в основном то, что делает chkdsk при запуске во время загрузки, и было бы несложно воспроизвести что-то в этом направлении в C ++. Однако для репликации полной консоли требуется некоторое время, если только нет хороших альтернатив с открытым исходным кодом, где нужно переписать ввод-вывод …

Итак, это технически возможно писать программное обеспечение, которое позволяет запускать только командную строку и переключаться на сеанс командной строки, но я считаю это трудным обходным путем для того, чего вы пытаетесь достичь. Потому что вам лучше понять, почему все зависает и почему вы не можете просто нажать CTRL + SHIFT + ESC , чтобы запустите диспетчер задач и уничтожьте его огнем …

Посмотрите на захват трассировки и форсирование дампа, если вместо этого вы хотите решить проблему зависания. 🙂


2

Включить службы аварийного управления, если в вашей системе есть последовательный порт.

«Специальная консоль администрирования» EMS выдает приглашение cmd.exe (после открытия «канала»), которое можно использовать для выполнения задач. Консоль даже продолжает функционировать, если на экране отображается синий экран, что позволяет просматривать данные о сбое или перезагрузку.

Улучшите этот ответ
отредактировано 26 февраля 2014 г. в 18:10
AminM
51011 золотых знаков99 серебряных знаков2222 бронзовых знака
ответил 4 сентября 2013 г. в 17:25
добавить комментарий |

Включите службы аварийного управления, если в вашей системе есть последовательный порт.

«Специальная консоль администрирования» EMS выдает приглашение cmd.exe (после открытия «канала»), которое можно использовать для выполнения задач. Консоль даже продолжает работать, если на экране отображается синий экран, что позволяет просматривать данные о сбое или перезагрузку.


1

Вы можете установить Windows Server 2008 R2 в конфигурации «Core» без графического интерфейса.

Улучшите этот ответ
1 июня ’11 в 20:35
  • Это не без графического интерфейса пользователя, он имеет только минимальный графический интерфейс. – peterh – Восстановить Монику 9 сен., 15:06
  • Это правда. Но теперь есть и настоящая нано-версия без графического интерфейса пользователя. – Джоэл Кохорн 9 сен. ’19 в 15:14
добавить комментарий |

Вы можете установить Windows Server 2008 R2 в конфигурации «Core» без графического интерфейса.


0

если вы ищете небольшие окна, устанавливаемые только с командной строкой, вы можете посмотрите на windows PE. Я считаю, что они находятся в версии 5, и это можно получить бесплатно от M $.. Я уверен, что большая часть графического интерфейса все еще работает в фоновом режиме, но вы можете решить, как он будет построен, вы можете выбрать драйверы, выиграть приложения, такие как powershell или dot.net, другие приложения, такие как A/V, инструменты обработки изображений и т.д.

Предполагается, что эта среда предназначена для развертывания/восстановления компьютеров, но вы знаете, что сообщество M $ и некоторые специалисты даже создали графический интерфейс …

Улучшите этот ответ
ответил 20 мая ’15 в 07: 01
  • Вопрос о переходе с графического интерфейса на VT , а не только о работе в режиме VT. – Дмитрий Григорьев 20 мая 2015, в 9:37
  • Не они создали. Xerox создала графический интерфейс. Затем Apple украла у них идею. Затем M $ украл идею у Apple. – peterh – Reinstate Monica 9 сен. В 15:09
добавить комментарий |

Если вы ищете небольшую установку Windows с только командной строкой, вы можете посмотреть на Windows PE. Я считаю, что они находятся в версии 5, и это можно получить бесплатно от M $. Я уверен, что большая часть графического интерфейса все еще работает в фоновом режиме, но вы можете решить, как он будет построен, вы можете выбрать драйверы, выиграть приложения, такие как powershell или dot.net, другие приложения, такие как A/V, инструменты обработки изображений и т. д.

Предполагается, что эта среда предназначена для развертывания/восстановления компьютеров, но вы знаете, что сообщество M $ и некоторые специалисты даже создали графический интерфейс …


-1

Другой способ – использовать среду до ОС. когда-либо пробовал менеджер разделов aomei, вы заметите, что он перезагружается и запускает команду в строгой оболочке без графического интерфейса, но я пока не знаю, как это сделать.

Улучшить этот ответ
ответил 09 нояб. 2017 в 12:41
добавить комментарий |

Другой способ – использовать среду pre-os. Если вы когда-либо пробовали менеджер разделов aomei, вы заметите, что он перезагружается и запускает команду в строгая оболочка в среде без графического интерфейса, но я пока не знаю, как это сделать.



Можно ли запустить Windows 10 в powershell/cmd только?

Моя среда разработки – Linux, однако мы должны поддерживать старое программное обеспечение Windows без графического интерфейса. Программное обеспечение написано на ASP.net (не на ядре).

Я надеюсь, что смогу установить Windows внутри виртуальной машины и собрать/запустить программное обеспечение на этой виртуальной машине. Мне не нужен пользовательский интерфейс, поэтому я надеюсь уменьшить нагрузку на машину, запустив Windows в режиме без графического интерфейса.

Возможно ли это?


1

Возможно, вы сможете использовать Windows 10 IoT Enterprise. Он поддерживает режим headless (без пользовательского интерфейса).

Windows 10 IoT Enterprise – это полная версия Windows 10, которая обеспечивает управляемость и безопасность на предприятии. к решениям IoT. […] Это двоичный эквивалент Windows 10 Enterprise, поэтому вы можете использовать те же знакомые инструменты разработки и управления, что и клиентские ПК и ноутбуки.

Улучшить этот ответ
ответил 17 апр. ’18 в 06:32
добавить комментарий |

Возможно, вы сможете использовать Windows 10 IoT Enterprise. Он поддерживает режим headless (без пользовательского интерфейса).

Windows 10 IoT Enterprise – это полная версия Windows 10, которая обеспечивает управляемость и безопасность на предприятии. к решениям IoT. […] Это двоичный эквивалент Windows 10 Enterprise, поэтому вы можете использовать те же знакомые инструменты разработки и управления, что и клиентские ПК и ноутбуки.


0

Существует Windows Server Core, которая в основном представляет собой урезанный вариант сервера Windows. Но запустить Windows 10 без графического интерфейса невозможно. Единственный вариант – убить explorer.exe, но, на мой взгляд, это не очень хорошее решение.

Улучшите этот ответ
ответил 17 апр. ’18 в 06:11
  • Мне просто нужно запустить несколько экранов оболочки и Msbuild – этого хватит? – Дэвид Алш, 17 апр. ’18 в 7:08
  • Это должно быть возможно, но я не уверен, что msbuild установлен по умолчанию. Может, ответ @splash лучше. Используйте Windows 10 IoT Enterprise. – Рон Набуурс 17 апр. ’18 в 07:10
добавить комментарий |

Существует Windows Server Core, которая в основном представляет собой урезанный вариант сервера Windows. Но запустить Windows 10 без графического интерфейса невозможно.. Единственный вариант – убить explorer.exe, но, на мой взгляд, это не очень хорошее решение.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий