Типы смазочных материалов (жидкие, твердые, газовые и полутвердые)

Содержание
  1. Что такое смазочные материалы? Смазочные материалы — это вещества, уменьшающие трение и износ между двумя поверхностями. Он применяется на стыке двух поверхностей. Смазочные материалы также помогают уменьшить тепло, которое выделяется на стыке двух поверхностей, которые контактируют друг с другом и движутся. Некоторые из основных функций смазочных материалов: Обеспечение плавного движения деталей Передача тепла для предотвращения перегрева Уменьшение трения и повышение эффективности Антипригарное покрытие на поверхностях, которые склонны прилипать друг к другу. Уносить мусора для предотвращения засорения Транспортировка посторонних частиц Передача энергии от одного оборудования к другому Защита от износа и продление срока службы оборудование Предотвращение коррозии, когда часть оборудования используется в агрессивной или влажной среде. Уплотнение для газа, чтобы предотвратить его утечку или потерю давления. Помимо промышленного применения, смазочные материалы также находят интересное применение в быту. Например, смазочные материалы используются в качестве масел при приготовлении пищи и выпечке. Они также используются в медицине, например, в ультразвуковой терапии. Свойства смазочных материалов Смазочные материалы, которые считаются хорошими или высококачественными, обычно обладают следующими свойствами: Высокая точка кипения Низкая точка замерзания Высокий индекс вязкости Термическая стабильность Гидравлическая стабильность Деэмульгируемость Предотвращение коррозии Высокая стойкость к окислению Типы смазочных материалов В зависимости от молекулярной структуры смазочного материала, а также его прочности на сдвиг, смазочные материалы классифицируются следующим образом: Твердые смазочные материалы Твердая смазка — это твердый материал, который наносится или вставляется между двумя движущимися поверхностями или поверхностями подшипников. Этот материал будет срезаться намного легче, чем несущие или движущиеся поверхности. Три основных требования к твердому смазочному материалу — это способность выдерживать приложенную нагрузку без больших деформаций, низкий коэффициент трения и низкий уровень износа. Твердые смазочные материалы обычно используются в экстремальных условиях. Твердые смазочные материалы используются в виде порошка, консистентной смазки, суспензий, металлических пленок или связанных смазок. В антифрикционных накладках используются твердые смазочные материалы. Долговечность твердых смазочных материалов повышается за счет покрытия связующих вместе со смазочными пигментами. Эти связанные покрытия обеспечивают большую толщину пленки и увеличивают срок службы смазки и поверхности, на которую наносится смазка. Популярные области применения связующего покрытия из твердых смазочных материалов — это цилиндрические щетки, сепараторный сепаратор подшипников качения и электрические щетки.. Твердые смазочные материалы можно разделить на четыре подтипа, а именно полимерные, твердые металлы, углерод и графит, керамические и металлокерамические. Полимеры Полимеры — одна из самых больших групп твердых смазочных материалов. Они подходят для работы с небольшими нагрузками. У них более низкая теплопроводность, равная количеству тепла, которое они способны рассеивать. Существуют три основных полимерных твердых смазки: политетрафторэтилен (ПТФЭ), нейлон и синтетические полимеры. Политетрафторэтилен — это полимер, производный от этилена. Все атомы водорода в молекуле этилена заменяются атомами фтора с образованием политетрафторэтилена. Он более известен как тефлон, торговое название, данное ПТФЭ известной компанией Du Pont. Он обычно используется в качестве твердого смазочного материала из-за его низкого трения, химической стабильности, низкой поверхностной энергии и большей химической инертности. ПТФЭ также не токсичен и поэтому подходит для использования в таких отраслях, как пищевая и фармацевтическая. Для всех плюсов политетрафторэтилена есть и некоторые недостатки. Во-первых, у него относительно высокий коэффициент износа. Во-вторых, он имеет высокое тепловое расширение и низкую теплопроводность, что делает его менее желательным для использования в высокотемпературных средах. Наконец, он имеет низкую нагрузочную способность. Однако многие из этих недостатков можно устранить за счет использования синтетических полимеров. Смазку из синтетического полимера можно приготовить путем смешивания наполнителей на основе стекла и углерода с ПТФЭ. Также возможна пропитка ПТФЭ металлическими конструкциями, такими как бронза или свинец. Эта модификация также позволяет синтетическому ПТФЭ выдерживать более высокие нагрузки и улучшать скорость износа. Металлическое твердое вещество Эти твердые смазочные материалы содержат пластинчатые твердые частицы и обеспечивают низкое трение за счет процесс, известный как передача пленки. Дисульфид молибдена — наиболее часто используемая смазка с твердым металлом. Некоторыми из преимуществ смазки с твердым металлом, такой как дисульфид молибдена, являются высокая несущая способность, хорошие характеристики при высоких температурах и низкое трение. Он также стабилен в вакууме до 1000 градусов Цельсия. Следовательно, дисульфид молибдена также находит применение в космических приложениях. Его недостатки — неоптимальные характеристики в присутствии влаги и большая толщина пленки. Более толстая пленка не сохраняется так долго, потому что она более склонна к износу. Углерод и графит Углеродно-графитовые уплотнения используются в качестве твердых смазочных материалов. Они обладают желательными свойствами, такими как высокотемпературная стабильность, высокая стойкость к окислению и устойчивые характеристики при высоких скоростях скольжения. Графит как материал имеет низкое трение и выдерживает умеренные нагрузки. Однако графит подвержен коррозии и плохо работает в вакууме. Смазывающие свойства графита фактически увеличиваются с повышением температуры. Однако при температуре выше 500 градусов Цельсия вероятность коррозии увеличивается.. Керамика и металлокерамика Керамические и металлокерамические покрытия используются в качестве смазочных материалов в ситуациях, когда более низкая скорость износа важнее низкого трения. Керамические/металлокерамические покрытия можно использовать при высоких температурах около 1000 градусов Цельсия. Покрытие из керамики/металлокерамики толщиной 0,5 мм обеспечивает недорогой способ использования его износостойкости. Покрытие можно распылять с помощью детонационного пистолета, плазменного распыления или электролитического осаждения с использованием электролита, содержащего керамические частицы. Полутвердые смазочные материалы/консистентная смазка Смазка — это считается одним из самых универсальных смазочных материалов. Его можно использовать в широком диапазоне сред при различных температурах, условиях нагрузки или скорости. Будь то сухая или влажная среда, пыльная или чистая среда или даже коррозионная среда, смазка находит применение во всех сферах применения. Смазка — это тип псевдопластической жидкости. Одно из важнейших свойств пластичной смазки — консистенция. Консистенция — это не что иное, как относительная твердость или мягкость любого материала. Консистентная смазка состоит из смазочных масел, которые имеют низкую вязкость и загущены мелкодисперсными твердыми частицами, известными как загустители. Консистентная смазка состоит из следующих компонентов: Базовое масло При производстве консистентной смазки используются нефтяные и синтетические базовые масла. Свойства базового масла очень важны, так как они влияют на свойства консистентной смазки, получаемой из масла. Легкое базовое масло с низкой вязкостью используется для производства смазки, работающей при низких температурах. Для производства высокотемпературной смазки используется более тяжелое и высоковязкое базовое масло. Присадки Некоторые химические добавки добавляются к смазке для улучшения ее свойств. Выбор присадок полностью зависит от конечного использования или области применения смазки. Такие факторы, как рабочие характеристики, воздействие на окружающую среду, параметры устойчивости, совместимость, стоимость и цвет, все играют роль в выборе добавок. Загустители Загустители добавляются в базовое масло для загущения материала и получения смазки. Есть два типа загустителей: органические загустители и неорганические загустители. Неорганические загустители имеют не мыльную основу, в то время как органические загустители могут быть на основе мыла или не на основе мыла. Некоторыми из преимуществ использования консистентной смазки в качестве смазочного материала являются ее водостойкость, ее сила связывания с поверхность, на которую наносится, более низкая частота нанесения, ее способность снижать шум и вибрацию, ее способность герметизировать от загрязнений и ее пригодность для использования с вертикальными/наклонными валами. Некоторые из недостатков использования смазки в качестве смазочного материала — это плохое рассеивание тепла, его уязвимость к загрязнению пылью и неспособность отфильтровывать загрязнения из консистентной смазки. Смазочные материалы также могут использоваться в виде пасты при тяжелых нагрузках , в приложениях скольжения и с тихоходными подшипниками. Смазка в виде пасты может также использоваться в качестве монтажной пасты или высокотемпературной пасты. Жидкие смазочные материалы Жидкие смазочные материалы широко используются в приложениях с высокими температурами. с точки зрения скорости и объема загрузки. Жидкие смазочные материалы являются наиболее распространенным типом смазочных материалов на рынке. Жидкие смазочные материалы состоят из базового масла и некоторых присадок. К различным типам жидких смазочных материалов относятся следующие: Минеральное масло Смазочные материалы на минеральной основе извлекаются из сырой нефти. Смазки на основе минеральных масел бывают четырех типов. Первый тип — парафиновое масло. Обладает хорошей стойкостью к окислению. Он обладает хорошей термической стабильностью, менее летучим и имеет высокую температуру воспламенения. Второй тип смазки на основе минерального масла — нафтеновое масло. Этот тип смазки подходит для низкотемпературных применений. Он имеет более низкую температуру воспламенения, чем смазка на основе парафинового масла. При сгорании смазочного материала нафтенового масла образуются мягкие отложения, которые, в свою очередь, снижают абразивный износ. Третий тип смазочного материала на основе минерального масла — это всесезонное масло. Он производится путем добавления полимеров в минеральные масла, что увеличивает индекс вязкости смазочного материала. Эти смазочные материалы имеют разные уровни качества, благодаря чему смазочное масло определенного сорта может обеспечивать оптимальные характеристики при низких или высоких температурах. Наконец, синтетическое масло является еще одним типом смазочного материала на основе минерального масла. Этот тип смазки был создан, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации. В реактивных двигателях используются синтетические смазочные материалы. Эти смазочные материалы дорогие, но они могут выдерживать высокие температуры и нагрузки. Некоторые часто используемые синтетические масла — это сложные эфиры, кремний, полигликоли, перфторполиалкиловые эфиры и перфторполиэфиры. Растительное масло Смазка на масляной основе, изготовленная из семян рапса и касторового масла, известна как растительная масляная смазка. Растительное масло содержит больше естественной смазки, чем минеральное масло. Однако смазка на растительном масле менее стабильна, чем смазка на минеральном масле при высоких температурах. Животное масло Источником животного жира являются жиры, извлеченные из рыбы и животных. . Животное масло иногда называют жирным маслом. Его добавляют в минеральное масло, чтобы улучшить пленкообразующую способность минерального масла. Животное масло не улетучивается. Основным недостатком животного масла является его доступность. Газовые смазочные материалы Газы, такие как азот и гелий, используются в качестве смазочных материалов там, где толщина пленки между трибопарой очень высока. небольшой. Преимущества использования газовых смазок: большой диапазон температур, отсутствие необходимости в уплотнении для смазки, очень низкое трение из-за низкой вязкости, отсутствие испарения, затвердевания и разложения. Недостатки использования газовых смазок это низкая грузоподъемность, меньшая устойчивость к любым ошибкам в оценке нагрузки и необходимость в специалистах-проектировщиках для создания гладких поверхностей с малым зазором.. Выбор подходящей смазки Вы можете знать различные типы смазочных материалов, а также их плюсы и минусы. Однако в конечном итоге вы должны быть в состоянии выбрать подходящий смазочный материал для выполняемой работы. Основными факторами, на которые следует обратить внимание при выборе смазочных материалов, являются уровень нагрузки, скорость, требования к герметичности и параметры окружающей среды. Также необходимо учитывать коэффициент трения, рабочую температуру, площадь контакта и теплопроводность. После того, как вы изучите эти показатели и получите хорошее представление о среде, в которой будет использоваться смазка, вы сможете выбрать правильный тип смазки. В общем, для более низких нагрузок и скорости, твердые смазочные материалы — хороший выбор. Затем по мере того, как вы движетесь к более высоким нагрузкам и более высоким скоростям, лучше использовать смазку. Затем за консистентной смазкой следуют масла с высокой вязкостью, масла с низкой вязкостью и, наконец, газовые смазочные материалы. Для самых высоких скоростей используются газовые смазочные материалы.
  2. Свойства смазочных материалов
  3. Типы смазочных материалов
  4. Твердые смазочные материалы
  5. Полимеры
  6. Металлическое твердое вещество
  7. Углерод и графит
  8. Керамика и металлокерамика
  9. Полутвердые смазочные материалы/консистентная смазка
  10. Базовое масло
  11. Присадки
  12. Загустители
  13. Жидкие смазочные материалы
  14. Минеральное масло
  15. Растительное масло
  16. Животное масло
  17. Газовые смазочные материалы
  18. Выбор подходящей смазки

Что такое смазочные материалы?

Смазочные материалы — это вещества, уменьшающие трение и износ между двумя поверхностями. Он применяется на стыке двух поверхностей. Смазочные материалы также помогают уменьшить тепло, которое выделяется на стыке двух поверхностей, которые контактируют друг с другом и движутся.

Некоторые из основных функций смазочных материалов:

  • Обеспечение плавного движения деталей
  • Передача тепла для предотвращения перегрева
  • Уменьшение трения и повышение эффективности
  • Антипригарное покрытие на поверхностях, которые склонны прилипать друг к другу.
  • Уносить мусора для предотвращения засорения
  • Транспортировка посторонних частиц
  • Передача энергии от одного оборудования к другому
  • Защита от износа и продление срока службы оборудование
  • Предотвращение коррозии, когда часть оборудования используется в агрессивной или влажной среде.
  • Уплотнение для газа, чтобы предотвратить его утечку или потерю давления.

Помимо промышленного применения, смазочные материалы также находят интересное применение в быту. Например, смазочные материалы используются в качестве масел при приготовлении пищи и выпечке. Они также используются в медицине, например, в ультразвуковой терапии.

Свойства смазочных материалов

Смазочные материалы, которые считаются хорошими или высококачественными, обычно обладают следующими свойствами:

  • Высокая точка кипения
  • Низкая точка замерзания
  • Высокий индекс вязкости
  • Термическая стабильность
  • Гидравлическая стабильность
  • Деэмульгируемость
  • Предотвращение коррозии
  • Высокая стойкость к окислению

Типы смазочных материалов

В зависимости от молекулярной структуры смазочного материала, а также его прочности на сдвиг, смазочные материалы классифицируются следующим образом:

Твердые смазочные материалы

Твердая смазка — это твердый материал, который наносится или вставляется между двумя движущимися поверхностями или поверхностями подшипников. Этот материал будет срезаться намного легче, чем несущие или движущиеся поверхности. Три основных требования к твердому смазочному материалу — это способность выдерживать приложенную нагрузку без больших деформаций, низкий коэффициент трения и низкий уровень износа. Твердые смазочные материалы обычно используются в экстремальных условиях. Твердые смазочные материалы используются в виде порошка, консистентной смазки, суспензий, металлических пленок или связанных смазок. В антифрикционных накладках используются твердые смазочные материалы.

Долговечность твердых смазочных материалов повышается за счет покрытия связующих вместе со смазочными пигментами. Эти связанные покрытия обеспечивают большую толщину пленки и увеличивают срок службы смазки и поверхности, на которую наносится смазка. Популярные области применения связующего покрытия из твердых смазочных материалов — это цилиндрические щетки, сепараторный сепаратор подшипников качения и электрические щетки..

Твердые смазочные материалы можно разделить на четыре подтипа, а именно полимерные, твердые металлы, углерод и графит, керамические и металлокерамические.

Полимеры

Полимеры — одна из самых больших групп твердых смазочных материалов. Они подходят для работы с небольшими нагрузками. У них более низкая теплопроводность, равная количеству тепла, которое они способны рассеивать. Существуют три основных полимерных твердых смазки: политетрафторэтилен (ПТФЭ), нейлон и синтетические полимеры.

Политетрафторэтилен — это полимер, производный от этилена. Все атомы водорода в молекуле этилена заменяются атомами фтора с образованием политетрафторэтилена. Он более известен как тефлон, торговое название, данное ПТФЭ известной компанией Du Pont. Он обычно используется в качестве твердого смазочного материала из-за его низкого трения, химической стабильности, низкой поверхностной энергии и большей химической инертности. ПТФЭ также не токсичен и поэтому подходит для использования в таких отраслях, как пищевая и фармацевтическая.

Для всех плюсов политетрафторэтилена есть и некоторые недостатки. Во-первых, у него относительно высокий коэффициент износа. Во-вторых, он имеет высокое тепловое расширение и низкую теплопроводность, что делает его менее желательным для использования в высокотемпературных средах. Наконец, он имеет низкую нагрузочную способность.

Однако многие из этих недостатков можно устранить за счет использования синтетических полимеров. Смазку из синтетического полимера можно приготовить путем смешивания наполнителей на основе стекла и углерода с ПТФЭ. Также возможна пропитка ПТФЭ металлическими конструкциями, такими как бронза или свинец. Эта модификация также позволяет синтетическому ПТФЭ выдерживать более высокие нагрузки и улучшать скорость износа.

Металлическое твердое вещество

Эти твердые смазочные материалы содержат пластинчатые твердые частицы и обеспечивают низкое трение за счет процесс, известный как передача пленки. Дисульфид молибдена — наиболее часто используемая смазка с твердым металлом. Некоторыми из преимуществ смазки с твердым металлом, такой как дисульфид молибдена, являются высокая несущая способность, хорошие характеристики при высоких температурах и низкое трение. Он также стабилен в вакууме до 1000 градусов Цельсия. Следовательно, дисульфид молибдена также находит применение в космических приложениях. Его недостатки — неоптимальные характеристики в присутствии влаги и большая толщина пленки. Более толстая пленка не сохраняется так долго, потому что она более склонна к износу.

Углерод и графит

Углеродно-графитовые уплотнения используются в качестве твердых смазочных материалов. Они обладают желательными свойствами, такими как высокотемпературная стабильность, высокая стойкость к окислению и устойчивые характеристики при высоких скоростях скольжения. Графит как материал имеет низкое трение и выдерживает умеренные нагрузки. Однако графит подвержен коррозии и плохо работает в вакууме. Смазывающие свойства графита фактически увеличиваются с повышением температуры. Однако при температуре выше 500 градусов Цельсия вероятность коррозии увеличивается..

Керамика и металлокерамика

Керамические и металлокерамические покрытия используются в качестве смазочных материалов в ситуациях, когда более низкая скорость износа важнее низкого трения. Керамические/металлокерамические покрытия можно использовать при высоких температурах около 1000 градусов Цельсия. Покрытие из керамики/металлокерамики толщиной 0,5 мм обеспечивает недорогой способ использования его износостойкости. Покрытие можно распылять с помощью детонационного пистолета, плазменного распыления или электролитического осаждения с использованием электролита, содержащего керамические частицы.

Полутвердые смазочные материалы/консистентная смазка

Смазка — это считается одним из самых универсальных смазочных материалов. Его можно использовать в широком диапазоне сред при различных температурах, условиях нагрузки или скорости. Будь то сухая или влажная среда, пыльная или чистая среда или даже коррозионная среда, смазка находит применение во всех сферах применения.

Смазка — это тип псевдопластической жидкости. Одно из важнейших свойств пластичной смазки — консистенция. Консистенция — это не что иное, как относительная твердость или мягкость любого материала. Консистентная смазка состоит из смазочных масел, которые имеют низкую вязкость и загущены мелкодисперсными твердыми частицами, известными как загустители. Консистентная смазка состоит из следующих компонентов:

Базовое масло

При производстве консистентной смазки используются нефтяные и синтетические базовые масла. Свойства базового масла очень важны, так как они влияют на свойства консистентной смазки, получаемой из масла. Легкое базовое масло с низкой вязкостью используется для производства смазки, работающей при низких температурах. Для производства высокотемпературной смазки используется более тяжелое и высоковязкое базовое масло.

Присадки

Некоторые химические добавки добавляются к смазке для улучшения ее свойств. Выбор присадок полностью зависит от конечного использования или области применения смазки. Такие факторы, как рабочие характеристики, воздействие на окружающую среду, параметры устойчивости, совместимость, стоимость и цвет, все играют роль в выборе добавок.

Загустители

Загустители добавляются в базовое масло для загущения материала и получения смазки. Есть два типа загустителей: органические загустители и неорганические загустители. Неорганические загустители имеют не мыльную основу, в то время как органические загустители могут быть на основе мыла или не на основе мыла.

Некоторыми из преимуществ использования консистентной смазки в качестве смазочного материала являются ее водостойкость, ее сила связывания с поверхность, на которую наносится, более низкая частота нанесения, ее способность снижать шум и вибрацию, ее способность герметизировать от загрязнений и ее пригодность для использования с вертикальными/наклонными валами.

Некоторые из недостатков использования смазки в качестве смазочного материала — это плохое рассеивание тепла, его уязвимость к загрязнению пылью и неспособность отфильтровывать загрязнения из консистентной смазки.

Смазочные материалы также могут использоваться в виде пасты при тяжелых нагрузках , в приложениях скольжения и с тихоходными подшипниками. Смазка в виде пасты может также использоваться в качестве монтажной пасты или высокотемпературной пасты.

Жидкие смазочные материалы

Жидкие смазочные материалы широко используются в приложениях с высокими температурами. с точки зрения скорости и объема загрузки. Жидкие смазочные материалы являются наиболее распространенным типом смазочных материалов на рынке. Жидкие смазочные материалы состоят из базового масла и некоторых присадок. К различным типам жидких смазочных материалов относятся следующие:

Минеральное масло

Смазочные материалы на минеральной основе извлекаются из сырой нефти. Смазки на основе минеральных масел бывают четырех типов. Первый тип — парафиновое масло. Обладает хорошей стойкостью к окислению. Он обладает хорошей термической стабильностью, менее летучим и имеет высокую температуру воспламенения.

Второй тип смазки на основе минерального масла — нафтеновое масло. Этот тип смазки подходит для низкотемпературных применений. Он имеет более низкую температуру воспламенения, чем смазка на основе парафинового масла. При сгорании смазочного материала нафтенового масла образуются мягкие отложения, которые, в свою очередь, снижают абразивный износ.

Третий тип смазочного материала на основе минерального масла — это всесезонное масло. Он производится путем добавления полимеров в минеральные масла, что увеличивает индекс вязкости смазочного материала. Эти смазочные материалы имеют разные уровни качества, благодаря чему смазочное масло определенного сорта может обеспечивать оптимальные характеристики при низких или высоких температурах.

Наконец, синтетическое масло является еще одним типом смазочного материала на основе минерального масла. Этот тип смазки был создан, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации. В реактивных двигателях используются синтетические смазочные материалы. Эти смазочные материалы дорогие, но они могут выдерживать высокие температуры и нагрузки. Некоторые часто используемые синтетические масла — это сложные эфиры, кремний, полигликоли, перфторполиалкиловые эфиры и перфторполиэфиры.

Растительное масло

Смазка на масляной основе, изготовленная из семян рапса и касторового масла, известна как растительная масляная смазка. Растительное масло содержит больше естественной смазки, чем минеральное масло. Однако смазка на растительном масле менее стабильна, чем смазка на минеральном масле при высоких температурах.

Животное масло

Источником животного жира являются жиры, извлеченные из рыбы и животных. . Животное масло иногда называют жирным маслом. Его добавляют в минеральное масло, чтобы улучшить пленкообразующую способность минерального масла. Животное масло не улетучивается. Основным недостатком животного масла является его доступность.

Газовые смазочные материалы

Газы, такие как азот и гелий, используются в качестве смазочных материалов там, где толщина пленки между трибопарой очень высока. небольшой. Преимущества использования газовых смазок: большой диапазон температур, отсутствие необходимости в уплотнении для смазки, очень низкое трение из-за низкой вязкости, отсутствие испарения, затвердевания и разложения.

Недостатки использования газовых смазок это низкая грузоподъемность, меньшая устойчивость к любым ошибкам в оценке нагрузки и необходимость в специалистах-проектировщиках для создания гладких поверхностей с малым зазором..

Выбор подходящей смазки

Вы можете знать различные типы смазочных материалов, а также их плюсы и минусы. Однако в конечном итоге вы должны быть в состоянии выбрать подходящий смазочный материал для выполняемой работы. Основными факторами, на которые следует обратить внимание при выборе смазочных материалов, являются уровень нагрузки, скорость, требования к герметичности и параметры окружающей среды.

Также необходимо учитывать коэффициент трения, рабочую температуру, площадь контакта и теплопроводность. После того, как вы изучите эти показатели и получите хорошее представление о среде, в которой будет использоваться смазка, вы сможете выбрать правильный тип смазки.

В общем, для более низких нагрузок и скорости, твердые смазочные материалы — хороший выбор. Затем по мере того, как вы движетесь к более высоким нагрузкам и более высоким скоростям, лучше использовать смазку. Затем за консистентной смазкой следуют масла с высокой вязкостью, масла с низкой вязкостью и, наконец, газовые смазочные материалы. Для самых высоких скоростей используются газовые смазочные материалы.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий