Сколько стоят пилотные уроки?

Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы стать пилотом, то, вероятно, знаете, что это будет очень сложно как технически, так и физически. Однако задумывались ли вы о том, сколько денег вы собираетесь потратить? Это определенно будет недешево, так что будьте готовы пожертвовать несколько пенни тут и там. Однако не беспокойтесь, поскольку лицензия пилота стоит вложенных средств.

Если вы хотите знать, сколько вам следует ожидать потратить только на уроки пилотирования, мы подготовили это удобное средство. руководство для вас. Обратите внимание, что разные школы пилотирования и инструкторы могут взимать разные ставки, поэтому это руководство никоим образом не является точным.

Какую лицензию вы собираетесь получить?

Прежде чем вы начнете брать уроки пилота, вам нужно определиться с типом лицензии пилота, которую вы хотите получить. Это важно, потому что от этого сильно зависит, сколько вы в конечном итоге потратите на уроки пилотирования. Для каждого типа лицензии требуется разное количество летных часов, а это означает, что более продвинутые пилотные лицензии неизбежно будут стоить вам дороже.

Ниже приводится сводка типов пилотных лицензий и необходимое количество полетов. часов каждого типа:

Тип лицензии пилота Необходимое количество часов полета
Пилот спортивного/развлекательного характера лицензия 20 часов
Лицензия частного пилота от 40 до 60 часов
Лицензия коммерческого пилота 250 часов
Лицензия транспортного пилота авиакомпании 1500 часов

Обратите внимание, что могут быть ограничения на полеты в зависимости от типа пилота. лицензия, которую вы можете иметь. Например, пилоту с лицензией для отдыха разрешается управлять самолетом только в дневное время и при хорошей видимости. И спортивным, и частным пилотам запрещено получать деньги за свои услуги, будь то перевозка пассажиров или перевозка грузов.

Более того, более продвинутые пилотные лицензии, начиная с лицензии коммерческого пилота, требуют от вас иметь лицензию частного пилота и иметь минимальное количество летных часов в качестве лицензированного пилота. Пилот авиатранспортной службы (ATP) также должен будет пройти обучение ATP в дополнение к отработке более 1500 часов в качестве коммерческого пилота.

Разбивка затрат

Чтобы лучше понять, куда пойдут ваши деньги, когда вы будете брать уроки пилотирования, давайте разделим расходы на три категории:

1. Почасовая оплата инструктора

Взимается за сертифицированных летных инструкторов (CFI) час, и может взимать разные ставки за лекции в классе, инструктаж и подведение итогов, занятия на авиасимуляторе (при необходимости) и фактическое пребывание в кабине с вами во время летных упражнений. Таким образом, нам нужно будет добавить надбавку к количеству летных часов, которые вам понадобятся — примерно на 20% больше.

Обязательно спросите свой CFI, сколько они берут за это разные этапы обучения. В этой статье мы можем с уверенностью предположить, что средняя почасовая ставка составляет 50 долларов.

Летные школы часто предлагают специальный курс обучения для тех, кто хочет стать лицензированными коммерческими пилотами. Запись на такой учебный курс обычно стоит около 6000 долларов. Если вы собираетесь получить лицензию ATP (что означает, что у вас уже есть частная лицензия), вам нужно будет пройти специальный курс сертификации ATP, который стоит около 5000 долларов.

2. Плата за аренду самолета

Безусловно, самая дорогостоящая часть обучения пилотов, вам нужно будет платить почасовую арендную плату за самолет, который вы будете использовать для регистрации часов полета. Большинство объектов предлагают вам два типа ставок: влажный тариф, который включает как арендную плату за самолет, так и стоимость топлива, и сухой тариф, который включает только арендную плату. В любом случае, только период, когда двигатель самолета работал, обычно учитывается при определении общего времени аренды, которое необходимо оплатить.

Ставки аренды самолета могут варьироваться от одного штата к другому, или даже в разных летных школах в одном штате. Вам также могут быть предложены разные ставки в зависимости от типа самолета, возраста самолета или количества часов, которые вы собираетесь использовать.

На основе данных нескольких летных школ, среднее значение в час. ставка 110 долларов кажется разумной. Хотя эти ставки могут достигать 170 или 80 долларов, мы будем рассматривать только среднюю ставку при движении вперед.

3. Расходные материалы и другие расходы

Вам также нужно будет купить книги и другие учебные материалы в летной школе, в которую вы записались. Будьте готовы заплатить за них 500 долларов. Вам также нужно будет купить собственную летную гарнитуру, которая стоит около 200 долларов. Как и в случае с любым другим рейсом, страхование — это всегда хорошая идея, и это обойдется вам еще в 100 долларов.

Подводя итоги

Взяв средние значения, которые мы установили вот краткое изложение того, сколько вам следует ожидать от затрат на обучение, чтобы получить соответствующую лицензию пилота:

Тип лицензии пилота Ориентировочная стоимость обучения
Лицензия спортивного/любительского пилота 5000 долларов
Лицензия частного пилота 12000 долларов
Лицензия коммерческого пилота 18000 долларов
Лицензия пилота воздушного транспорта 17000 долларов

Другие расходы, которые следует учитывать

Обратите внимание, что расходы, которые мы суммировали выше, относятся только к урокам пилотирования. Если вы хотите получить коммерческую лицензию или лицензию ATP, вам нужно будет зарегистрировать минимальное количество летных часов в качестве лицензированного частного пилота.. Это может занять у вас от нескольких месяцев до нескольких лет и, в конечном итоге, обойтись вам намного дороже, если вам понадобится арендовать самолет.

Вам также нужно будет оплатить сборы за тестирование лицензии, и эти сборы также варьируются от одного типа лицензии к другому. Пилотные сертификационные испытания разделены на две части — письменную и практическую — и вам, как правило, придется заплатить гораздо более высокую плату за практический тест, поскольку экзаменатор присоединится к вам в кабине. Стоимость тестирования может варьироваться от одного экзаменатора к другому, но вы можете рассчитывать потратить дополнительно от 500 до 600 долларов, чтобы пройти сертификационный тест.

Советы по сокращению ваших расходов

Когда вы смотрите на расходы, легко понять, что вы стремитесь стать лицензированным пилотом. В конце концов, 5000 долларов — это немалая сумма, особенно с учетом того, что это то, что вам нужно будет потратить на самую базовую лицензию пилота. Однако есть несколько способов срезать небольшие углы кое-где. Вот некоторые из лучших советов, которые мы получили от летного сообщества:

1. Присоединяйтесь к аэроклубам

Существуют различные общенациональные аэроклубы, в которые вы можете вступить, и они часто организуют учебные занятия как для начинающих, так и для опытных пилотов. Огромным преимуществом членства в аэроклубе является то, что у них могут быть связи с авиационными предприятиями, что позволит вам арендовать самолеты со скидкой.

2. Забронируйте аренду самолета заранее

Многие авиастроения также предлагают скидки на арендную плату, если вы можете запланировать их заранее И заплатить заранее. Начните расспрашивать в вашем районе о заведениях, предлагающих такие предложения.

3. Самостоятельное обучение

Суть уроков пилотирования заключается в том, что чем быстрее вы научитесь, тем меньше времени вам понадобится на тренировочные полеты. Не стоит недооценивать силу домашнего задания — читайте руководства по летной эксплуатации, смотрите обучающие видеоролики и пытайтесь представить в своей голове, как вы можете превратить эти знания в навыки. С помощью регулярных мысленных репетиций вы сможете произвести впечатление на свои летные инструкции на следующем занятии.

4. Не делайте длительных перерывов

Повторение — важная часть обучения, и длительные перерывы во время уроков пилотирования могут замедлить ваш учебный процесс. Планируйте заранее, чтобы уроки пилотирования соответствовали школьному или рабочему графику. Лучше всего закончить уроки как можно быстрее и сразу же сдать сертификационный тест.

5. Инвестируйте в первоклассную игру-симулятор полета

Топ-симулятор полета может стоить несколько сотен долларов, но он стоит вложений в механическую практику и упражнения по ситуационной осведомленности, которые он может дать. Вам не придется тратить деньги на аренду самолета. Если астронавты НАСА все еще используют авиасимуляторы для тренировок, почему бы и вам?

6. Ищите стипендии и финансовые гранты

В зависимости от вашей квалификации или образования вы можете иметь право на получение финансовой поддержки для уроков пилотирования. Например, Ассоциация профессионального обслуживания авиации (PAMA) предоставляет 30 человек стипендии в размере 1000 долларов США на основе их образовательной успеваемости и опыта работы. Общество женщин-инженеров также предоставляет стипендии для женщин или студентов из числа меньшинств, которые, в частности, подписываются на аэрокосмические программы.

Заключительные мысли

Подача заявки на лицензию пилота — это огромная задача, независимо от того, к какой лицензии вы стремитесь. Это не только требует больших усилий, но также может быть очень дорогостоящим. Мы надеемся, что эта статья поможет вам подготовиться к урокам пилотирования — это будет стоить много, поэтому убедитесь, что вы закончили уроки и получили лицензию пилота как можно скорее.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий