Сколько стоит получить лицензию частного пилота?

Если мы все сможем выбрать карьеру, в которую мы сможем войти, независимо от времени и затрат, которые это потребует, пилот, вероятно, войдет в первую пятерку списка большинства людей. Что может быть веселее, чем возможность летать на собственном самолете, зарабатывая действительно хорошие деньги?

Однако на самом деле воплощение этой мечты требует больших вложений времени и усилий. , и деньги. Сколько на самом деле будет стоить получение лицензии частного пилота? Давайте разберемся с этим в этой статье.

Что такое лицензия частного пилота ?

Лицензия частного пилота (PPL) является международной -признанная лицензия пилота, которая позволяет владельцу летать в качестве командира или второго пилота воздушного судна для некоммерческих операций. В последние несколько лет этот тип лицензии пилота стал наиболее востребованным среди людей, которые хотят заняться полетами в качестве спорта или хобби. Владельцы самолетов, которые также являются лицензированными частными пилотами, также получили возможность отправиться в отпуск или полететь в любую точку мира без необходимости нанимать пилота.

В США FAA ссылается на PPL как сертификат частного пилота. Чтобы получить сертификат частного пилота, человек должен быть не моложе 17 лет и должен пройти как письменный, так и летный тест. Вам также потребуется предоставить медицинский сертификат третьего класса, подтверждающий вашу неврологическую и физическую пригодность для самостоятельного управления самолетом.

Конечно, получение сертификата частного пилота — это не то же самое. просто сдать несколько документов и пройти тесты, которые дает вам FAA. Большая часть работы требуется для прохождения курса летной подготовки в признанной FAA летной школе и нахождения необходимого количества летных часов. Сюда же вкладывается большая часть расходов на получение сертификата частного пилота. Но о каком именно количестве мы здесь говорим?

Разбивка затрат

Сколько часов полета вам нужно?

Прежде чем мы перейдем к деталям затрат на получение PPL, нам необходимо установить базовый уровень количества летных часов, которые вам нужно будет зарегистрировать для получения права на участие. Согласно FAA, минимальное время полета для подачи заявки на PPL составляет 40 часов.

Однако студенты очень редко развивают все необходимые навыки всего за 40 летных часов. Все это может зависеть от вашей скорости обучения, от того, насколько хорош ваш инструктор, качества учебной программы и от того, как часто вы можете проходить летную практику. Для большинства людей, прошедших летную школу, средний общий полет составляет 60 часов. время — более консервативная оценка. Все последующие расходы будут рассчитаны на основе этой суммы.

Сдача авиационного медицинского осмотра

Прежде чем вы сможете даже сесть в кабину самолета, вам нужно будет иметь чистый счет здоровья. Это делается с помощью авиационного медицинского осмотра, который состоит из серии тестов на ваше зрение и слух, а также на общее физическое и психическое здоровье. Сколько это будет вам стоить, будет зависеть от того, в какое медицинское учреждение вы решите пойти, но вы можете рассчитывать заплатить до 150 долларов за все клиническое обследование.

Стоимость аренды самолета

Безусловно, самая дорогая часть получения PPL — это аренда самолета для практики. Ставки аренды самолета варьируются от штата к штату или даже от разных летных школ в пределах одного штата. Летные школы также могут по-разному указывать ставки аренды самолетов. Они могут быть указаны как сухая ставка, которая исключает затраты на топливо и масло, или как полная влажная ставка. В любом случае время полета самолета при аренде рассчитывается только как время работы двигателя.

Учитывая данные нескольких летных школ, средняя ставка в 110 долларов в час кажется разумной. Если вы собираетесь летать 60 часов в течение всего курса обучения, то вы уже рассчитываете на 6600 долларов только на аренду самолета.

Почасовые ставки инструкторов

Помимо аренды самолета, вам также придется заплатить за время, которое ваш инструктор провел в кабине с вами, пока вы набираете часы полета. В большинстве случаев инструкторы также взимают плату за время, потраченное на брифинг и подведение итогов. Это означает, что вам нужно будет добавить небольшую надбавку к общему количеству летных часов.

При 60 летных часах и дополнительных 20% для учета наземных инструкций вы можете ожидать оплатить инструктору 72 часа его времени. Сколько инструктор взимает за час, зависит от его уровня знаний, но оценка в 50 долларов в час является приемлемой. В результате мы получаем 3600 долларов, выплаченных инструктору.

Книги, расходные материалы и страховка

Если вы собираетесь покупать книги и другие учебные материалы в в летную школу, в которую вы записались, вы можете рассчитывать заплатить около 500 долларов за все необходимое. Вам также нужно будет купить собственную летную гарнитуру, которая стоит около 200 долларов. Как и в случае с любым другим рейсом, получение страховки — это всегда хорошая идея. Ожидайте, что вы заплатите около 100 долларов за страховку.

Плата за тестирование

После того, как вы выполнили все необходимые летные часы и почувствовали себя достаточно уверенно, чтобы пройти серию тестов администрируется FAA, вы можете установить график, но не до оплаты взноса за тестирование. Письменный тест стоит 90 долларов, в то время как вы должны заплатить экзаменатору около 350 долларов за практический тест. В общей сложности ожидайте заплатить около 440 долларов за тесты, необходимые для получения PPL..

Подводя итоги

Для быстрой справки, вот краткое изложение расходов, которые мы обсудили:

Товар Стоимость
Медицинский осмотр 150 долларов
Аренда самолета 6600 долларов
Сборы инструкторов 3600 долларов
Книги и руководства 500 долларов США
Полетная гарнитура $200
Страхование $100
Плата за тестирование 440 долларов
ИТОГО 11590 долларов США

Это приводит нас к общей расчетной стоимости, которая чуть меньше 11 600 долларов США, что согласуется с большинством отраслевых стандартов. оценки. Это, безусловно, значительные вложения, даже если не учитывать расходы на регулярные поездки в летную школу и необходимость брать отпуск на работу, чтобы заработать летные часы.

Обратите внимание, что эта оценка была основана на наших исходное предположение о 60 часах полета. Вы можете значительно сократить расходы, если закончите курс обучения как можно быстрее. Очень помогает небольшое самообучение, равно как и гарантия того, что вы не будете проводить слишком много времени между последующими сеансами полета. Всегда помните, что книжных знаний может быть недостаточно, чтобы стать отличным пилотом, но они, безусловно, помогут вам понять инструкции, которые вы получите, когда окажетесь в воздухе.

Объединив твердые теоретические знания. базовые знания с полностью целенаправленным практическим обучением, вы сможете быстрее освоить все необходимое — что также может сэкономить несколько сотен долларов на аренде самолета и гонорарах инструктора.

Заключительные мысли

Быть частным пилотом может показаться высокой целью, но это не невозможно. В настоящее время все больше и больше людей следуют своему увлечению и проходят курсы летной подготовки только из-за чистой страсти к полетам. Это будет нелегко или дешево, но мы знаем, как далеко люди могут зайти в своем увлечении.

Даже если у вас нет собственного самолета, вы можете немного сэкономить более 10 000 долларов, чтобы записаться в летную школу и получить лицензию частного пилота. Это будет серьезный карьерный шаг, который потребует много времени, усилий и денег. Если вы об этом думаете, то мы надеемся, что эта статья помогла вам в процессе принятия решений.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий