Сертификация по Части 107 и Освобождение по Разделу 333

Если вы недавно увлеклись дронами, то, вероятно, слышали о Части 107. В частности, Часть 107 правил FAA регулирует использование небольших беспилотных летательных аппаратов или дронов в коммерческих целях. Это коммерческое использование может включать профессиональную фотосъемку или видеосъемку с помощью дронов, съемку недвижимости, обследование строительства или наблюдение за землей.

Новые пилоты дронов могут не знать того, что до внедрения Части 107 на В июне 2016 года пилоты коммерческих дронов подпадали под действие другого набора правил FAA. Эти правила, называемые Разделом 333, могут быть более знакомы более опытным пилотам дронов. В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между Частью 107 и Разделом 333 и попытаемся ответить на наиболее распространенные вопросы, связанные с этим вопросом.

Курс, часть 107: Используйте код купона ‘3dinsider50’ для получения скидки на 50 долларов от Института пилотов.

Чем они отличаются?

Мы сразу заявим об этом: правила Раздела 333 были намного сложнее и требовали гораздо больше времени для соблюдения по сравнению с Разделом 107. Они также были более требовательными с точки зрения навыков и знаний. С ростом популярности дронов как коммерческих или развлекательных устройств FAA сформулировало набор правил, которые были более доступными и реалистичными даже для случайного пользователя дронов. В чем разница между двумя наборами правил?

ЧАСТЬ 107 стала проще

  • 161 Руководство для изучения вопросов и ответов
  • 105 страниц иллюстрированного содержания
  • Охватывает все части теста части 107
  • 97 долларов США для free

1. Первоначальный тест на умение

В соответствии с освобождением от требований Раздела 333 пилот дрона должен был иметь сертификат летчика с сертификатом спортивного или развлекательного уровня. По сути, это лицензия на пилотируемый самолет. Компании, которые будут использовать дроны в коммерческих целях, могут подать заявку на освобождение от требований Раздела 333, но тот, кто будет пилотировать дрон, должен быть сертифицированным пилотом.

В отличие от Раздела 333, сертификат внешнего пилота части 107 может быть предоставлен лицу, не имеющему лицензии на пилотируемый самолет. Вместо этого требования соискателям лицензии на использование беспилотных летательных аппаратов по Части 107 необходимо будет пройти тест на знание 60 пунктов с множественным выбором. Это делается в одном из многих лицензированных FAA центров тестирования в Соединенных Штатах.

Однако к тесту на знания Part 107 нельзя относиться легкомысленно. Он охватывает широкий круг тем, связанных с полетом дронов, таких как аэронавтика, погода, картография, стандарты связи и порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Подготовка к экзамену по части 107, безусловно, потребует определенного времени для изучения.

Лицо, имеющее сертификат пилота Part 61, может более легко получить сертификат внешнего пилота Part 107, просто выполнив требования проверки полета и пройдя онлайн-курс обучения FAA. .

2. Требование медицинского освидетельствования

Прежде чем пилот беспилотного летательного аппарата сможет получить освобождение от правил согласно Разделу 333, ему или ей необходимо предоставить медицинскую справку, выданную FAA в качестве доказательства того, что пилот может управлять дроном. В соответствии с частью 107, пилот дрона также должен быть физически и психически здоровым, чтобы управлять дроном. Однако часть 107 не требует медицинской справки для подтверждения физического и психического состояния. пилота коммерческого беспилотника. Вместо этого правила полагаются на самооценку пилота собственного состояния благополучия.

3. Количество людей, необходимое для управления дроном

Исключение по Разделу 333 требует, чтобы на одном дроне управляли как минимум 2 человека: пилот и еще один визуальный наблюдатель. Правила Части 107 упрощают это за счет позволяя пилоту управлять дроном в одиночку, пока сохраняется прямая видимость. В случае полета FPV потребуется отдельный визуальный наблюдатель для поддержания прямой видимости.

4. Время, когда разрешен полет

Полет разрешен только в светлое время суток в соответствии с исключением, предусмотренным Разделом 333. Это было расширено до сумерек (рассвет или сумерки) в соответствии с правилами Части 107, учитывая, что дрон оснащен осветительными приборами для предотвращения столкновений.

5. Время обработки

Из-за более сложного набора требований обработка освобождения по Разделу 333 занимает в среднем 6 месяцев. Процесс получения сертификата Part 107 был значительно упрощен и не должен занимать больше 1-2 месяцев.

6. Вес самолета

Одним из ограничений, введенных для более мягких правил Части 107, является ограничение в 55 фунтов, установленное для веса дрона. Дроны, которые весят более 55 фунтов, могут летать только в соответствии с освобождением от правил согласно Разделу 333. Каков максимальный вес дрона, допускаемый освобождением от требований Раздела 333? Это подлежит утверждению FAA и, вероятно, будет зависеть от того, как, где и когда будет использоваться дрон.

7. Максимальная высота

Согласно Разделу 333 и Части 107, дрон может летать только на максимальной высоте 400 футов. Однако Часть 107 предоставляет исключение из этого правила для дронов. В пределах 400 футов от сооружения дрон может летать на высоте более 400 футов, но не более чем на 400 футов над верхней границей сооружения. Это правило было сделано в предположении, что вблизи вышеупомянутого сооружения не будет воздушного движения пилотируемых самолетов.

8. Управление с движущегося транспортного средства

Управление дроном с движущегося транспортного средства или самолета обычно запрещено как в соответствии с разделом 333, так и в соответствии с частью 107. Однако в части 107 делаются исключения для управления дроном с движущейся земли или воды транспортное средство, если полет выполняется над малонаселенными районами.

9. Отчетность об инцидентах

Ожидается, что о авиационных происшествиях будет сообщаться в FAA в соответствии с разделом 333 и частью 107, но часть 107 снизила требования только к инцидентам, которые привели к серьезным травмам или материальному ущербу 500 долларов.

Чем они похожи?

1. Ограничения на полеты

Ряд ограничений на полеты, введенных в соответствии с исключением по Разделу 333, все еще действует в соответствии с Частью 107. Эти ограничения перечислены ниже:

  • Дроны Чтобы пройти регистрацию FAA, требуется, чтобы они были тяжелее 0,55 фунтов, независимо от того, будут ли они использоваться в коммерческих или развлекательных целях.
  • Необходимо поддерживать визуальную прямую видимость с дроном во время полета .
  • Одновременная работа нескольких дронов одним пилотом запрещена.
  • Дронам разрешено летать только с максимальной скоростью 100 миль в час.
  • Дронам не разрешается летать над людьми, которые не принимают непосредственного участия в полете дронов, под крытой конструкцией внутри движущегося транспортного средства.
  • Полеты дронов не запрещены. в ограниченном воздушном пространстве и зонах. Перед продолжением полета в контролируемом воздушном пространстве необходимо получить разрешение службы управления воздушным движением.
  • Во время полета дронов необходимо установить погодную видимость на расстоянии до 3 миль. Это также включает в себя 500 футов видимости под облаками и 2000 футов по горизонтали от облаков.

Срок действия

И освобождение от Раздела 333, и Часть 107 Сертификат внешнего пилота действует всего 2 года. По истечении 2 лет их обоих необходимо будет продлить. Однако у этих двух сертификатов разные процессы продления. Исключение по Разделу 333 возобновляется посредством проверки полета, а сертификация по Части 107 возобновляется повторной сдачей и сдачей теста на знания.

Для пилотов с сертификатом пилота по Части 61 — внешний пилот по Части 107. Сертификат можно продлить, просто повторно пройдя онлайн-курс обучения, предоставленный FAA.

Нужно ли мне получать сертификат Part 107, если у меня все еще есть освобождение от Раздела 333?

Если у вас все еще есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ исключение по Разделу 333, то мы не рекомендуем сейчас получать новую лицензию на использование дрона, Часть 107. Вы можете свободно летать, так как освобождение от налогов по Разделу 333, которое вы по праву заработали, дает вам законное право продолжать полет. Вместо этого вам следует использовать это время, чтобы ознакомиться с Частью 107 в рамках подготовки к тесту знаний, который вам нужно будет пройти, чтобы получить лицензию на использование дронов Части 107.

Если срок действия вашего освобождения по Разделу 333 истек или вот-вот истечет, то пора подумать, собираетесь ли вы продлить освобождение или получить лицензию на использование дронов Part 107. Как видно из этой статьи, лицензию на дрон Part 107 можно легко и быстро получить. Однако положения части 107 могут быть не для всех.. Приложения, которым требуются дроны весом более 55 фунтов (например, для доставки полезной нагрузки) или которые должны летать над людьми (например, для спасательных операций), не имеют другого выхода, кроме как повторно подать заявку на освобождение от правил согласно Разделу 333.

Заключительное слово: Часть 107 лучше, чем Раздел 333?

Правила части 107, выпущенные FAA, были разработаны, чтобы облегчить пилотам коммерческих дронов соблюдение более мягких ограничений на полеты и сертификации. требования. По сравнению с исключением, предусмотренным разделом 333, процесс получения лицензии на использование беспилотных летательных аппаратов согласно Части 107 стал намного более рациональным и быстрым.

Если ваше предполагаемое применение беспилотных летательных аппаратов соответствует ограничениям, установленным в Части 107, то мы Предлагаем выбрать простой маршрут и подать заявку на лицензию на дрон. Тем не менее, FAA признает, что не все приложения дронов могут соответствовать ограничениям Части 107, и по-прежнему сохраняет положения для подачи заявки на освобождение от применения Раздела 333. Для узкоспециализированных приложений подача заявки на исключение по Разделу 333 представляется лучшим выбором.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий