Сертификат FAA против части 107: какой из них вам нужен?

По мере того как технологии дронов становятся все более важными для коммерческих отраслей, владельцы предприятий, работающих с дронами, продолжают сталкиваться с санкционированными правительством ограничениями на полеты дронов. Можно утверждать, что законодательство отстает от быстрого развития технологий дронов и постоянно расширяющегося рынка услуг на основе дронов. Какие варианты есть у этих владельцев бизнеса, чтобы убедиться, что они работают на законных основаниях?

В этой статье мы представляем два лучших типа лицензий, на которые владельцы дронов могут подать заявку. Какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса — между получением лицензии Part 107 и сертификатом подлинности от FAA? Читайте дальше и узнайте.

ЧАСТЬ 107: стало проще

  • 161 Руководство для изучения вопросов и ответов
  • 105 страниц иллюстрированного содержания
  • Охватывает все части теста Части 107
  • 97 долларов за бесплатно

Что является ли лицензия Part 107?

Большинство пилотов дронов и владельцев предприятий, работающих с дронами, вероятно, знакомы с правилами FAA Part 107 для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Этот свод правил обеспечивает законодательную основу для коммерческих операций с дронами. Согласно правилам Part 107, любой пилот дронов, участвующий в коммерческих операциях, должен получить лицензию пилота дрона Part 107.

Важным шагом в процессе получения этой лицензии на дрон является прохождение кратного из 60 пунктов тест на знание выбора, который охватывает широкий круг тем, связанных с полетом дронов. Эти темы выходят за рамки общеизвестных и требуют от пилотов коммерческих беспилотников знания метеорологических условий, факторов, влияющих на летные характеристики беспилотников, классификации ограниченного воздушного пространства, стандартов радиосвязи, того, как читать диаграммы в разрезе, и как выполнять техническое обслуживание и устранение неисправностей дронов. Стоимость прохождения теста на знания составляет 150 долларов.

После прохождения теста пилот дрона должен пройти проверку TSA перед выдачей лицензии. Сертификат внешнего пилота или лицензия пилота дрона действительны в течение 2 лет, после чего пилот дрона должен пройти повторный тест на знания, чтобы продлить лицензию.

Часть 107 Курс : Используйте код купона «3dinsider50», чтобы получить скидку 50 долларов на Pilot Institute.

Какие ограничения существуют при наличии лицензии Part 107?

Условием того, чтобы стать пилотом дрона с лицензией FAA, является то, что вы должны соблюдать правила и ограничения, указанные в Части 107. Более важные ограничения заключаются в следующем:

  • Дрон должен весить от 0,55 до 55 фунтов. . и должен быть зарегистрирован в FAA.
  • Дрон должен постоянно находиться в пределах прямой видимости (VLOS) пилота.
  • Дрон может работать только во время дневной свет. Полет в сумерках (за 30 минут до восхода или после захода солнца) будет разрешен с соответствующим освещением для предотвращения столкновений.
  • Дрон не может летать над людьми, которые не участвуют в деятельности.
  • Дроном нельзя управлять из движущегося транспортного средства.
  • Дроном можно управлять только в воздушном пространстве класса G. Можно летать в ограниченном воздушном пространстве (классы B, C, D и E), если можно обеспечить соответствующую систему управления воздушным движением (УВД).
  • Дрон может летать только на максимальную высоту 400 футов над землей, за исключением полета в пределах 400 футов от конструкции.
  • Дрон может иметь максимальную скорость не более 100 миль в час.

Есть пара утверждений, которые определяют тонкости этих правил, но приведенный выше список представляет собой очень хорошее резюме условий, изложенных в Части 107. Это очень исчерпывающий набор правил, который был предметом тщательного изучения дронов. владельцев бизнеса с тех пор, как были приняты правила Части 107.

Некоторые люди и агентства утверждали, что эти ограничения серьезно ограничивают возможности коммерческих пилотов дронов по удовлетворению потребностей своих клиентов. Это утверждение противоречит мандату FAA по продвижению и стимулированию развития индустрии коммерческих дронов.

Можно ли отменить эти правила в соответствии с Частью 107?

В В случае, если пилоты коммерческих дронов должны выполнять работу, которая нарушает одно из ограничений Части 107, временным решением является подача заявления об отказе от этого конкретного ограничения. Это включает в себя длительный процесс, который включает пилотное представление подробного отчета о запланированной деятельности с идентификацией рисков и планами по снижению этих рисков. Затем FAA рассмотрит заявки — шаг, который может занять несколько недель или месяцев — прежде чем будет предоставлен отказ. Этот отказ будет применяться только к деятельности, описанной в заявке.

Хотя положение о предоставлении отказов было очень полезно для бизнеса, связанного с дронами, в течение последних нескольких лет, оно не оказалось применимым ко всем сценарии. Этот процесс может занять очень много времени, а это означает, что пилоты коммерческих дронов не могут сразу же обслуживать клиента, если для выполнения работы требуется отказ. Более 90% отказов, предоставленных FAA, касались ночных полетов, что не сулит ничего хорошего пилотам дронов, которым необходимо управлять дроном над толпой или с движущегося транспортного средства.

FAA предоставило более 2000 отказов от правил с момента введения в действие ограничений Части 107. Они, вероятно, отклонили большое количество заявок, поэтому количество пилотов дронов, подавших заявки на отказ, вероятно, намного превышает 2000. Это означает, что существует так много потенциальных коммерческих приложений дронов, которые были строго ограничены правилами Части 107. p>

Что такое COA FAA?

До того, как были введены правила Части 107, пилоты дронов могли летать на законных основаниях только для того, чтобы получить освобождение от требований Раздела 333 или получить сертификат подлинности от FAA. Несмотря на то, что Часть 107 активно продвигается, все еще сохраняется впечатление, что получение сертификата подлинности лучше и менее ограничительно. Почему COA имеет такую ​​репутацию?

Сертификат отказа или авторизации (COA) — это разрешение, выдаваемое Организацией воздушного движения оператору дронов для выполнения определенной деятельности. Оператор или организация, получившие сертификат подлинности, могут регулярно выполнять полеты в условиях, которые в противном случае ограничиваются правилами Части 107. Это означает, что обладатель сертификата подлинности может иметь привилегию летать в соответствующих регионах контролируемого воздушного пространства, в ночное время или над скоплением людей.

Помните, что условия, при которых операторы могут управлять своими дронами, являются при соблюдении особых положений, указанных в COA. Даже оператор с «Blanket COA» должен управлять своими дронами в пределах прямой видимости и должен использовать дрон, зарегистрированный в FAA.

Основным преимуществом наличия COA является увеличение гибкость для оператора дрона. Оператору дрона больше не нужно подавать заявку на отдельный отказ для каждого действия, которое нарушает положения правил Части 107. Это позволяет операторам дронов быстро реагировать на динамические ситуации и требования по мере необходимости предоставляемых ими услуг на базе дронов.

Организации, получившей сертификат подлинности, также дается привилегия на самосертификацию собственные пилоты дронов. Это означает, что организации не нужно заставлять каждого пилота проходить тест знаний Part 107. Помимо экономии времени, затрачиваемого этими пилотами на прохождение обучения и сертификации, организация с сертификатом подлинности также экономит на испытательном взносе в размере 150 долларов США за каждого своего пилота дронов.

Типы сертификатов подлинности

Организация воздушного движения предоставляет 3 основных типа сертификатов подлинности:

1. Бланкетный сертификат подлинности

Общий сертификат подлинности позволяет оператору беспилотного летательного аппарата совершать полеты через обширные районы воздушного пространства. Однако на оператора по-прежнему распространяются некоторые ограничения, такие как поддержание прямой видимости и невозможность летать в пределах 5 морских миль от аэропортов общественного пользования. Бланкетный сертификат подлинности не привязан к местоположению и может применяться за пределами юрисдикции оператора. Вне положений, указанных в общем сертификате подлинности, оператору необходимо будет подать заявку на получение отдельного сертификата подлинности.

2. Юрисдикционный сертификат подлинности

Юрисдикционный сертификат подлинности позволяет оператору выполнять полеты в пределах определенного района или юрисдикции с минимальными ограничениями. Для получения Юрисдикционного сертификата подлинности обычно требуется сначала иметь общий сертификат подлинности, хотя организации нередко обходят этап общего сертификата подлинности. Обычные преимущества наличия сертификата подлинности юрисдикции включают возможность летать на высоте более 400 футов над уровнем моря в ночное время и в ограниченном воздушном пространстве.

3. Сертификат подлинности на случай чрезвычайной ситуации

Сертификат подлинности на случай чрезвычайной ситуации обычно выдается организациям службы экстренной помощи или органам местного самоуправления, которым уже был предоставлен общий сертификат подлинности или сертификат юрисдикции.. Они применимы, если оператору необходимо управлять дроном в определенных условиях, не предусмотренных действующими сертификатами подлинности. Как следует из названия, Аварийный сертификат подлинности можно активировать только в экстренном случае. В связи с характером их использования сертификаты подлинности в экстренных случаях обычно запрашиваются и выдаются в короткие сроки. Известно, что FAA возвращается к подаче заявки на сертификат подлинности в чрезвычайных ситуациях всего за 3 часа.

Сложнее получить сертификат FAA?

Стоит отметить на данный момент сертификаты подлинности предназначены НЕ для всех. Существуют определенные условия, которым организация должна соответствовать перед тем, как получить сертификат подлинности. Утверждение длится дольше и требует больше усилий. Это также не освобождает организацию от ответственности в случае неудачной операции с дроном.

1. Только для выбранных типов организаций

Первое, что оператор дронов должен знать о сертификатах подлинности, это то, что они выдаются только государственным учреждениям. Фактически, COA — это настолько особый документ, что он выдается только организациям, имеющим определенные функции. В эти организации обычно входят службы быстрого реагирования, пожарные, местные правоохранительные органы, государственные школы и местные муниципалитеты. Из-за характера работы этих организаций им может потребоваться использовать дрон в ночное время или в ограниченном воздушном пространстве.

2. Дополнительные требования

Даже для организации, ориентированной на общественную безопасность, процесс подачи заявки на сертификат подлинности может быть долгим и утомительным. Процесс начинается с того, что организация или оператор отправляет в FAA письмо-декларацию, в котором официально указывается, что делает агентство, и обосновывается, как его цели подпадают под действие закона об использовании беспилотных летательных аппаратов. Если FAA одобрит это письмо с декларацией, организации будет предоставлен доступ к порталу сертификата подлинности для подачи официального заявления на сертификат подлинности.

Прежде чем вы сможете подать заявку, вам нужно будет купить дроны, которые организация будет использовать. Тип беспилотного летательного аппарата и его характеристики должны быть указаны в заявке и будут одним из факторов, которые FAA рассмотрит для утверждения.

Затем вам нужно будет предоставить подробную информацию о своем предложении. операции: где это произойдет, пилоты, которые будут управлять дронами, цели вашей миссии и процедуры, которым вы будете следовать.

Поскольку COA дает право организации самому себе -сертифицировать своих пилотов, организация должна разработать комплексную и систематическую программу обучения. Подобно заявлению об отказе от требований Части 107, организация также должна идентифицировать риски, связанные с их операциями, и предложить меры по снижению этих рисков.

3. Более длительный процесс рассмотрения

Поскольку заявка на сертификат подлинности содержит много деталей, процесс рассмотрения, вероятно, также будет намного дольше. Предполагается, что оператор или организация также будут доступны, если FAA потребуются дополнительные подробности или пояснения к уже предоставленным деталям.. Согласно опыту организаций, получивших сертификаты подлинности, процесс утверждения может занять от 60 до 120 дней.

4. Ежемесячная отчетность FAA

Одним из основных требований, предъявляемых FAA к лицам, имеющим сертификаты подлинности, является предоставление оператором или организацией ежемесячных операционных отчетов. Этот отчет требуется независимо от класса воздушного пространства, в котором эксплуатируется дрон. Оператору даже необходимо предоставить этот отчет даже в течение нескольких месяцев, когда он не управлял своим дроном.

Ежемесячный отчет о работе включает в себя подробную информацию об имени оператора, используемой модели дрона, местах, где оператор летал дрон, количество полетов и общее количество часов полета, а также наличие у дрона каких-либо повреждений или неисправностей. Не похоже, что это большая работа, но она может легко увеличиваться для организаций, которые обслуживают несколько дронов и используют несколько пилотов дронов.

5. Ответственность

Несмотря на то, что Федеральное управление гражданской авиации одобрило использование беспилотных летательных аппаратов организации в соответствии с соглашением о подлинности, оно не освобождает организацию от каких-либо обязательств, вызванных полетом беспилотников. Это означает, что оператор будет нести полную ответственность за любой материальный ущерб или травмы, которые могут быть результатом аварии с дроном, ошибки пилота или отказа оборудования.

Неясное определение того, что «общественное воздушное сообщение» также может быть проблематичным для агентств, получивших сертификат подлинности. Существует большая вероятность того, что не все операции с использованием дронов, выполняемые государственным агентством, подпадают под действие государственной воздушной операции, а это означает, что они не всегда будут подпадать под действие COA. Более того, самосертифицированный пилот агентства может быть обвинен в полете без лицензии, если окажется, что он управляет дроном вне рамок общественной воздушной операции.

Какой из них я должен получить ?

И лицензия пилота дрона Part 107, и сертификат FAA имеют свои преимущества и недостатки. В зависимости от обстоятельств, в которых работает ваш дрон, один вариант может быть более привлекательным, чем другой. Чтобы выбрать наиболее подходящую для вас сертификацию, потребуется подробный и подробный анализ того, как, когда и где вы эксплуатируете свои дроны.

Обрисовывая отдельные области действия лицензии Part 107 и COA FAA, сообщение, которое мы пытаемся донести, заключается в том, что COA FAA не является комплексным решением, которым он воспринимается. Помимо того, что он не подходит для многих коммерческих операций, существуют различные юридические соображения, которые делают COA недостаточным для обеспечения того, чтобы все операции с дронами выполнялись в соответствии с установленными правительством ограничениями.

Если ваше агентство подпадает под действие квалификации для получения сертификата FAA COA, мы рекомендуем получить как COA, так и лицензию Part 107. Фактически, более короткий процесс получения лицензии Part 107 означает, что вы, скорее всего, сначала получите ее, прежде чем вам будет предоставлен сертификат подлинности. Наличие обеих лицензий должно гарантировать, что вы летите легально во всех возможных сценариях..

Движение вперед

Сертификат подлинности FAA — это пережиток более старой практики, существовавшей до разработки правил Части 107. Во многих отношениях в Части 107 реализованы более эффективные меры безопасности, поскольку все пилоты дронов должны придерживаться стандартного уровня знаний об операциях с дронами. Учитывая все обстоятельства, сертификат подлинности — это просто старый метод защиты определенных ограничений полетов — положение, которое уже было встроено в правила Части 107.

Если FAA может внести изменения в правила Часть 107 ограничений, которая позволит бизнесу по производству дронов работать с большей гибкостью, тогда мы сможем увидеть будущее, в котором общие сертификаты подлинности больше не будут нужны. Достаточно легко понять, что правила Части 107 будут основным методом FAA для регулирования операций дронов в будущем. Это означает, что со стороны агентств и операторов будет неразумно полностью игнорировать сертификацию Части 107 в пользу COA FAA.

Более того, любая организация, принимающая участие в коммерческих или общественных операциях с дронами, получит выгоду. от прохождения их пилотов дронов надлежащим процессом сертификации в соответствии с требованиями Части 107. Хотя знания, необходимые для получения лицензии на использование дронов Part 107, ни в коем случае не являются полными, знания, необходимые для получения сертификата, по-прежнему образуют прочную основу, на которой можно будет построить более специализированный опыт.

Заключительные мысли.

Совершенно понятно, как наличие множества вариантов сертификации операций с дронами может привести к неоднозначности. Прямо сейчас операторы беспилотных летательных аппаратов коммерческого и общественного пользования имеют возможность получить исключение по разделу 333, сертификат соответствия FAA или лицензию на использование дронов по части 107. Конечно, обстоятельства, применимые к каждому виду сертификации, различаются. Тем не менее, по-прежнему существует множество пересекающихся областей, которые могут затруднить навигацию по этим сертификатам.

В настоящее время общественные организации по-прежнему широко используют сертификаты подлинности, которые позволяют работать с дронами в других ограниченных условиях. Тем не менее, нетрудно представить, как положения о получении сертификата подлинности могут быть в конечном итоге интегрированы в процесс сертификации и подачи заявления на отказ по Части 107. Среди многих преимуществ Части 107 — требование к пилотам дронов пройти стандартизированный тест на знания, гарантирующий, что они знают, как правильно и безопасно проводить операции с дронами.

На данный момент это мудро. двигаться для организаций, чтобы подать заявку как на лицензию на использование дронов Part 107, так и на COA FAA. Это обеспечивает более полное правовое покрытие всей их деятельности и держит их готовыми к будущим изменениям законодательства, которые, по всей видимости, больше ориентированы на разработку Части 107.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий