Сдача теста знаний Part 107

Получение сертификата внешнего пилота, более известного как лицензия на дрон, позволяет вам на законных основаниях использовать дрон в коммерческих целях. Самый распространенный пример — профессиональная фотография с дронов, когда вы продаете фотографии или видео, снятые с помощью дрона. Другие, менее распространенные примеры включают обследование строительства, картографирование местности или наблюдение за землей. В любом случае наличие лицензии на использование дронов гарантирует, что вы будете вести коммерческие операции с использованием дронов в рамках закона.

Курс, часть 107: Используйте код купона «3dinsider50» на 50 долларов США. off Pilot Institute.

Процесс получения лицензии на дрон предусмотрен в Части 107 правил FAA. Частью процесса является прохождение теста на знания, состоящего из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы должны правильно ответить как минимум на 70 процентов вопросов, чтобы правильно сдать экзамен и иметь право на получение лицензии на использование дрона. Если вы решите пройти тест, 60 вопросов, которые вы получите, скорее всего, будут отличаться от тех, которые получили другие, поскольку вопросы взяты из более крупного пула. Тестирование знаний обойдется вам в 150 долларов.

Насколько сложна деталь 107 Тест знаний?

Вы можете предположить, что пройти тест на знания будет проще простого, как и сдать тест на получение водительских прав. Удивительно, но для прохождения теста знаний Part 107 на самом деле требуются некоторые узкоспециализированные знания. Большинство людей, прошедших тест, рекомендуют посвятить не менее 15–20 часов самостоятельной работе, чтобы пройти тест. Подготовка к тесту знаний — это не то, что вам хотелось бы зубрить — вам нужно посвятить хотя бы уик-энд серьезным занятиям.

Что делает тест таким сложным? Суть теста на знания Part 107 заключается в том, что FAA проводит экзамен для начинающих пилотов дронов, как если бы они были настоящими пилотами самолетов. Фактически, некоторые люди, сдавшие экзамен, утверждают, что видели вопросы в тесте Part 107, которые они также видели на курсах частной пилотной наземной школы. Для людей, не имеющих опыта полетов на реальных самолетах, объем теста может быть довольно сложным.

ЧАСТЬ 107 стала проще

  • 161 Руководство для изучения вопросов и ответов
  • 105 страниц иллюстрированного содержания
  • Охватывает все части теста части 107
  • 97 долларов за бесплатно

Что мне нужно для изучения?

Если вы хотите быть полностью уверены в своих шансах пройти тест на знания, то чтение 87-страничного учебного пособия от корки до корки, безусловно, будет достаточно хорошей стратегией. Вы даже можете прочитать все 624 страницы правил Части 107, если у вас есть достаточно времени и внимания. В любом случае, понимание этих документов и хранение этих знаний в заднем кармане по-прежнему настоятельно рекомендуется для любого пилота дрона, лицензированного или нет..

Если вы находите учебные материалы FAA слишком техническими или утомительными, возможно, вам будет интересно пройти один из многих учебных курсов по Части 107, доступных в Интернете. Эти учебные курсы предлагают смесь страниц с легкими для понимания материалами для чтения, несколько часов видео, практических тестов, практических советов и примеров вопросов. Однако они имеют свою цену. Считайте стоимость учебного курса инвестицией в ваш будущий коммерческий бизнес по производству дронов.

Вам может быть интересно, на каких именно предметах вам нужно сосредоточиться во время учебы. К счастью, есть несколько свидетельств людей, которые прошли тест на знания. Как мы уже говорили, тест требует определенного уровня аэронавигационных знаний, приближающегося к опыту настоящего пилота самолета, поэтому было бы неплохо попросить настоящего пилота объяснить вам концепции погоды и карты.

Некоторые вопросы потребуют от вас обратиться к схемам и иллюстрациям, и вам разрешается принести увеличительное стекло, если вы плохо видите. Возможно, вам также придется обратиться к картам и найти определенные объекты с учетом набора координат, поэтому некоторые знания о чтении карт и картографии будут плюсом. Чтобы проиллюстрировать это, вот пример вопроса из одного из онлайн-руководств:

(см. FAA-CT-8080-2G, рисунок 21.) Какой аэропорт расположен приблизительно 47 (градусов) 40 (минут) северной широты и 101 (градуса) 26 (минут) западной долготы?

  1. A) Округ Мерсер, региональный Аэропорт.
  2. Б) Аэропорт Семшенко.
  3. В) Аэропорт Гарнизон.

Вам также потребуются знания об аэродинамике небольших беспилотных летательных аппаратов и о том, как такие факторы, как наличие полезной нагрузки или погодные условия, могут влиять на его летные возможности, как показано этот примерный вопрос:

При управлении беспилотным самолетом внешний пилот должен учитывать, что коэффициент нагрузки на крылья может быть увеличен в любое время

  1. A) ЦТ смещен назад до предела ЦТ на корме.
  2. B) самолет подвергается маневрам, отличным от прямолинейного полета.
  3. C) уменьшена полная масса г.

Есть также вопросы, требующие определенного понимания физики и ее отношения к работе вашего небольшого беспилотного летательного аппарата, например этот вопрос:

(См. FAA-CT-8080-2G, Рисунок 2.) Если беспилотный самолет весит 33 фунта, какой приблизительный вес потребуется конструкции самолета, чтобы выдержать его при 30 °? поворот с наклоном при сохранении высоты?

  1. A) 34 фунта.
  2. B) 47 фунтов.
  3. C) 38 фунтов.

Вы также будете должны быть знакомы с правилами и процедурами FAA для любого количества ситуаций, таких как аварии или нерегулярные операции. Также было бы полезно некоторое понимание классификации воздушного пространства и эксплуатационных требований, а также того, как эти классификации ограничивают полеты небольших беспилотных летательных аппаратов.

Согласно 14 CFR часть 107, как может удаленный пилот управлять беспилотным самолетом в воздушном пространстве класса C?

  1. A) Внешний пилот должен иметь предварительное разрешение от службы управления воздушным движением (УВД) объект, имеющий юрисдикцию над этим воздушным пространством.
  2. B) Внешний пилот должен контролировать частоту управления воздушным движением (УВД) от запуска до восстановления.
  3. C) Внешний пилот должен связаться со службой управления воздушным движением (УВД) после запуска беспилотного летательного аппарата.

Список предлагаемых тем довольно длинный и исчерпывающий. В дополнение к темам, упомянутым выше, предлагается исследование, в частности, по темам действий в чрезвычайных ситуациях, стандартам радиосвязи, эксплуатации аэропорта, техническому обслуживанию дронов и предполетной инспекции, а также физиологическому воздействию наркотиков и алкоголя на внешнего пилота. Список тем полон, и мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько важно серьезно относиться к подготовке к экзамену.

Что будет, если я не сдам?

Не волнуйся слишком сильно. Вы можете повторно пройти тест через 14 календарных дней. Не ожидайте, что вас будут проверять по одним и тем же предметам, но этот период дает вам достаточно времени для изучения проблемных для вас тем. Ваш отказ будет зарегистрирован, но не совсем ясно, будет ли эта запись учтена в процессе лицензирования. Неудача несколько раз, вероятно, нехорошо.

Я прошел тест! Что теперь?

Молодец! Теперь вы можете подать заявку на получение сертификата внешнего пилота через онлайн-систему FAA для сертификации и сертификации пилотов (IACRA). После того, как вы создали учетную запись на их веб-сайте, вы можете отправить код успешного теста и подать заявку на сертификат.

Однако вы еще не из леса. Прежде чем вы получите лицензию, TSA проверит ваши личные данные. На самом деле никто не знает, как проводится эта проверка биографических данных и что будет искать TSA. Судимость, связанная со злоупотреблением наркотиками или алкоголем, может быть красным флагом. Однако TSA обещает, что надлежащие процедуры будут соблюдены. Этот шаг не должен занимать больше нескольких дней, в зависимости от отставания, которое есть у IACRA по ожидающим рассмотрения заявкам на сертификацию.

Получение лицензии на использование дронов связано с несколькими обязанностями, например, с необходимостью отправьте ваш дрон или связанные с ним документы в FAA по запросу. В качестве ответственного лицензированного пилота дрона вы также должны проводить техническое обслуживание и предполетные проверки вашего дрона перед каждым полетом в соответствии со стандартами FAA.

Получить лицензию на дрон нельзя. прогулка по парку, которую, вероятно, ожидали многие любители дронов.. Это требует серьезной приверженности и самоотдачи со стороны пилота дрона. В конце концов, весь свод правил, часть 107, вероятно, предназначен для общего блага индустрии дронов. Имея установленный законом набор стандартов, все пилоты дронов, лицензированные или нет, могут практиковать безопасный и ответственный полет дронов.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий