RC Plane Controls на простом английском языке

Пилоты RC, которые понимают, как работают их самолеты, как правило, становятся намного лучшими авиаторами. Знания необходимы тем, кто любит радиоуправляемые самолеты хобби. Нет смысла обновлять детали и компоненты, если вы не знаете, что они делают. В этом простом руководстве рассматриваются органы управления самолетами с дистанционным управлением, их роль во время полета и причины, по которым вам следует это волновать. Небольшие разделы позволяют легко читать и быстро перемещаться.

Знайте свои поверхности управления полетом

Поверхности управления полетом являются жизненно важными частями любого самолета, поскольку они несут ответственность за то, как он летит. Пилотировать самолет — значит управлять его движением в трех измерениях, потому что он находится в воздухе. Дорожным транспортным средствам требуется управление направлением только в двух измерениях, влево и вправо. Модель самолета балансирует по центру тяжести (COG). Следовательно, он должен вращаться вокруг трех осей во время полета, т. Е. По тангажу, рысканью и крену.

Три поверхности управления полетом радиоуправляемого самолета представляют собой подвижные профили. Они несут ответственность за управление вращением самолета вокруг его основных осей. Это его руль высоты, руль направления и элероны.

Давайте теперь посмотрим на передатчик и его органы управления, прежде чем мы перейдем к частям радиоуправляемого самолета.

Know Your Передатчик (TX)

Ваш передатчик (TX) — это одна половина системы радиоуправления, другая — приемник или, для краткости, RX. TX — это портативное электронное устройство, которое вы используете для управления самолетом. В нем есть джойстики для управления полетом самолета. К ним относятся дроссельная заслонка, руль направления, руль высоты и элероны — подробнее об этом позже. Передатчик связывается (общается) с самолетом через свой приемник.

Каналы передатчика

Передатчики также имеют каналы (CH), которые продавцы выделяют на страницах продаж. Каждое движение RC-самолета требует для работы одного канала. Четырехканальный TX управляет следующим:

  • CH1: дроссельная заслонка
  • CH2: элероны
  • CH3: лифт
  • CH4: Rudder

Передатчики игрушечного уровня имеют только три канала, поскольку самолеты, которыми они управляют, не имеют элеронов.

Задача передатчика — посылать сигналы на приемник модели с его органов управления. Движения ручки управления сообщают сервоприводам самолета, как перемещать его управляющие поверхности. Передатчик 4CH или выше — намного интереснее летать и смотреть, чем передатчик 3CH. Это потому, что у модели есть элероны, которые позволяют ей катиться. Функции стиков передатчика по умолчанию такие же.

Правый джойстик 4-канального передатчика управляет рулем высоты и элероном. Левый стик управляет дроссельной заслонкой и рулем направления. Больше каналов означает больше элементов управления, но основные функции джойстика остаются теми же.

Части передатчика

Ниже приведен список типичных частей передатчика, которые можно найти на 6 + канальный контроллер. Базовые модели не будут иметь всех этих частей, а некоторые устройства могут иметь одну или две уникальные функции.. Тем не менее, полезно знать, что все они из себя представляют, чтобы вы могли принимать более обоснованные решения о покупке.

Эти части расположены слева направо и сверху вниз на типичном передатчике.

Части левой стороны Центральные части Правая часть
Переключатель тренажера/газа
Переключатель убирающегося шасси (CH5)
Ручка газа/руля направления
Рычаг триммера газа
Рычаг триммера руля направления
Ручка для переноски
Антенна
Крючок для шейного ремня
ЖК-экран с элементами управления
Двойной переключатель скорости элеронов и руля высоты
Диск управления закрылками (CH6)
Ручка управления элеронами и рулем высоты
Рычаг дифферента руля высоты
Рычаг дифферента элеронов
Разъем для зарядки
Вкл. /Выключатель

Передатчик выше имеет два дополнительных канала (5 и 6) для функций сервопривода. Сервоприводы управляют всеми движущимися частями самолета. В данном случае это убирающееся шасси (CH5) и закрылки (CH6).

Know Your PC Plane Controls

Итак, джойстики, переключатели и ручки передатчик управляет всеми движущимися частями самолета RC. В этом разделе рассматривается, как самолет реагирует на каждый из этих элементов управления, а именно:

  1. Лифт
  2. Элероны
  3. Руль направления
  4. Дроссельная заслонка
  5. Закрылки
  6. Убирающееся шасси

Руль высоты №1 ( Шаг)

Шаг — это вращение вокруг оси самолета из стороны в сторону. Подъемники самолета — это управляющие поверхности, обычно расположенные в задней части самолета. Их работа — контролировать подъемную силу крыла и угол атаки. Лифты обычно навешиваются на горизонтальный стабилизатор или хвостовое оперение. Лифт поднимается вверх, когда вы тянете правый джойстик назад. Толчок вперед заставляет его опускаться.

Поднимающийся вверх лифт заставляет самолет подниматься вверх, а нисходящий руль высоты заставляет его опускаться. На горизонтальной поверхности хвостового оперения модели подъемники вверх/вниз увеличивают/уменьшают подъемную силу оперения. Эти движения управляют направлением носа самолета вверх/вниз.

# 2 Элероны (крен)

Крен — это вращение вокруг оси самолета спереди назад. . Элероны — навесные секции, расположенные на внешней части крыла. Правый джойстик на передатчике поднимает элерон на правом крыле самолета. Одновременно с этим опускается элерон на левом крыле. Этот элемент управления заставляет модель самолета катиться вправо. То же действие на левом джойстике перекатывает дрон влево.

Движения крена летящего к вам самолета противоположны движениям стика. Мозгу новичка может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, чтобы управлять изменением направления движения. Движения самолета по крену такие же, как и движения джойстика, когда он летит от вас.

# 3 Руль направления (рыскание)

Рыскание — это поворот вокруг вертикали самолета. ось. Пилоты используют руль направления вместе с элеронами для поворота самолета.. Когда вы нажимаете левый джойстик передатчика вправо, руль направления движется в том же направлении. Точно так же толчок влево перемещает руль влево. Опять же, направление ручки и плоскости кажется обратным, когда модель летит к вам.

# 4 Throttle

Нажатие вперед на левый джойстик увеличивает двигатель или скорость двигателя. и последующая тяга. Если тянуть ручку назад, это снижает скорость и тягу двигателя или двигателя. Эти движения управляют сервоприводом, соединенным с карбюратором с плоскостями двигателя. Те же движения управляют электронным регулятором скорости или ESC с самолетами с электроприводом.

# 5 Закрылки

Закрылки — это подвижные секции, расположенные на задней кромке авиамодели. крыло. Управление заслонкой типично для передатчиков с более чем четырьмя каналами. В приведенном выше примере это шестой канал. Работа закрылков самолета заключается в создании большей подъемной силы, поскольку самолет летит с меньшей скоростью. Они также помогают замедлить птицу при приземлении.

# 6 Убирающееся шасси (убирается)

Убирающееся шасси — это еще одна функция управления, которую можно найти на передатчики с более чем 4 каналами. В нашем примере выше это канал 5, управляемый переключателем в верхнем левом углу. Простое нажатие этого переключателя соответственно поднимает или опускает оборудование для приземления.

Control Surface Mixing

Не на всех RC-плоскостях можно разместить отдельные управляющие поверхности. Те, которые могут включать модели с большими треугольными крыльями и без хвостового оперения. Крыло треугольного сечения представляет собой цельную конструкцию треугольного типа, которая обычно встречается на военных самолетах. Вам по-прежнему нужны управляющие поверхности, поэтому можно использовать микширование с управляющими поверхностями. Эта компоновка также требует компьютеризированного передатчика с возможностью микширования.

Микширование с управляющей поверхностью может работать только тогда, когда управляющие поверхности могут работать вместе без проблем. Это означает, что они оба движутся вверх/вниз одновременно и в противоположных направлениях, то есть один вверх и один вниз.

Пропорциональные элементы управления RC-плоскостью

Пропорциональный — это слово, которое мы часто видим сейчас на страницах продаж систем радиоуправления. Это относится к пропорциональному управлению передатчиком. Таким образом, если вы осторожно переместите джойстик, он вызовет такой же мягкий отклик вместе с коптером. Минимальные и максимальные движения также реагируют соответственно. Непропорциональные элементы управления RC-плоскостью — это просто левый/правый, функции включения/выключения и ничего более.

Большинство радиоуправляемых систем теперь пропорциональны, за исключением более дешевых игрушечных моделей. Пропорциональные установки дают пилотам гораздо лучший контроль и помогают им летать с повышенной точностью. Этот тип управления требует некоторой практики на начальном уровне из-за повышенной чувствительности.

RC Telemetry

Некоторые современные передатчики имеют встроенный ЖК-экран, который обеспечивает полезные данные телеметрии. Датчики, прикрепленные к самолету, позволяют просматривать важную информацию в режиме реального времени. Это включает в себя такие вещи, как напряжение аккумулятора и оставшийся заряд.. Он также может отображать высоту и температуру мотора или двигателя и т. Д. Возможность измерять такие параметры — это весело и полезно для пилотирования.

Подведение итогов

Познакомьтесь с управлением самолетами RC. Понимание того, как все устроено, делает хобби намного более приятным. Вы можете легко менять детали и обновлять компоненты. Вы знаете, что они делают и как новый предмет будет вести себя в вашей модели. Скретч-билдинг — это еще одна область, которую любят исследовать некоторые опытные RC-специалисты. А на начальном уровне знания помогают избежать грубых ошибок при покупке новичком.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий