Продление лицензии на использование дрона Part 107

Требования FAA к коммерческим пилотам дронов для получения сертификата внешнего пилота или лицензии дрона были выпущены немногим более двух лет назад. С тех пор сотни тысяч людей прошли тест на знания и приобрели лицензии на использование дронов. Эти лицензии на дроны согласно Части 107 имеют срок действия только 24 месяца, а это означает, что всего несколько месяцев назад люди начали продлевать свои лицензии.

Если вы один из тех, у кого есть лицензия на дрон, срок действия которой истекает, и вам интересно, что это за процесс, значит, вы попали в нужное место. В этой статье вы узнаете о правилах FAA по продлению, о процессе, который вам необходимо пройти, и об опыте людей, которые уже продлили свою лицензию.

Повторное обучение, часть 107: Используйте код купона «REFRESH125» для получения скидки в 125 долларов от Института пилотов, чтобы снова подготовиться к экзамену. Это эксклюзивная скидка для людей, которые продлевают свою лицензию.

ЧАСТЬ 107: Сделано легко

  • 161 Руководство для изучения вопросов и ответов
  • 105 страниц иллюстрированного содержания
  • Охватывает все части теста Part 107
  • 97 долларов США для free

Какой смысл продлевать лицензию на мой дрон?

Еще до того, как мы переходите к тому, как продлить, давайте посмотрим, почему нам нужно продлевать. В конце концов, многие люди выразили неудовольствие по поводу того, что им приходится снова проходить тест на знания, чтобы продлить свои лицензии на дроны. Эта мера может показаться излишней, особенно с учетом того, что для продления водительских прав не требуется повторная сдача экзамена по вождению.

FAA утверждает, что повторный тест на знания необходим, потому что знание соответствующих правил и стандарты имеют тенденцию к разрушению со временем. Это особенно заметно у пилотов дронов, поскольку им не обязательно регулярно обращаться к этим стандартам. Верно также и то, что не все сертифицированные пилоты дронов выполняют операции с дронами так часто, что им необходимо вспомнить все концепции, проверенные в ходе проверки знаний.

Требование от пилотов дронов проходить периодический тест на знания Это способ FAA провести проверку всех необходимых знаний, которыми должен обладать пилот дронов. Это может быть не для всех, но это те правовые нормы, которые действуют в настоящее время и которым мы должны следовать.

Что мне нужно сделать, чтобы продлить лицензию на дрон?

Согласно исходным правилам Части 107, сертификат внешнего пилота действителен в течение 2 лет, и что «обладатели сертификата должны проходить либо повторный онлайн-курс обучения, либо повторный тест на знания каждые два года». Это правило и то, как оно будет реализовано, не было проработано до мая 2018 года, когда FAA выпустило пересмотренный документ Стандартов сертификации пилотов (ACS), Часть 107..

Новый ACS предоставляет полезные сведения о том, как будет проходить повторный тест знаний. Этот процесс очень похож на получение новой лицензии: вы записываетесь на прием в любой из более чем 700 сертифицированных FAA центров тестирования знаний, оплачиваете сбор за тестирование в размере 150 долларов США и сдаете тест. Опять же, вам нужно будет правильно ответить на 70% вопросов, чтобы пройти тест.

Как мне подписаться на повторяющийся тест знаний Части 107?

Первый шаг, который вам нужно сделать, — это записаться на тест знаний. Как и в первый раз, когда вы подали заявку, вам необходимо забронировать дату и место тестирования в CATS/PSI. Вы можете зарегистрироваться на их веб-сайте или позвонить по бесплатному номеру 1-844-704-1487.

Регулярный тест знаний проводится уже несколько месяцев, поэтому люди больше в CATS/PSI теперь должны быть хорошо знакомы с процессом. В любом случае они будут более чем рады помочь вам зарегистрироваться и найти место для центра тестирования и расписание тестов, которые подойдут вам.

Что покрывает периодический тест знаний Part 107?

В ожидании расписания тестирования мы рекомендуем вам использовать дополнительное время для подготовки к повторному тесту знаний. В своде правил FAA полезно предоставить некоторые подробности того, что будет охватывать тест знаний.

Повторяющийся тест будет включать только 40 вопросов с несколькими вариантами ответов, что значительно меньше 60 вопросов исходного сертификационного экзамена. Меньшее количество вопросов также означает, что у вас будет только 90 минут для завершения теста вместо первоначальных 120 минут. Как и в случае с исходным дизайном теста, вопросы, которые вы получите, будут по-прежнему выбираться случайным образом из пула, состоящего из более чем 300 вопросов. Вам нужно будет правильно ответить на 70% вопросов, чтобы пройти тест на знания.

Согласно FAA, темы, которые будут включены в тест, и приблизительный вес каждой темы следующие:

Область действия Задача Процент элементов на тестировании
I А. Общие 30% — 40%
Б. Правила работы
C. Сертификация удаленного пилота с рейтингом sUAS
D. Отказы
II A. Классификация воздушного пространства 30% — 40%
B. Требования к эксплуатации воздушного пространства
V B. Операции в аэропорту 20% — 30%
C. Экстренные процедуры
D. Принятие решений в авиации
F. Процедуры обслуживания и проверки

Список тем в основном выглядит как урезанная версия списка предметных областей, охваченных исходным сертификационным экзаменом. Примечательно, что в список не включены Погода и Погрузка, а также Стандарт сертификации производительности.

По мнению людей, которые прошли повторный тест на знания, это те области, которые вам следует освежить :

  1. Чтение аэронавигационных карт — это включает определение классов воздушного пространства, поиск объектов на карте по их долготе и широте, а также чтение легенд карты и символы.
  2. Эксплуатационные правила — сюда входят максимальная высота и скорость, на которых может лететь ваш дрон, где вы можете летать, когда вы можете летать, и любые другие соответствующие меры. можно считать исключением из стандартных правил. Вам также следует ознакомиться с требованиями к документации, такими как условия, при которых вы должны сообщать в FAA о происшествии, связанном с дроном.
  3. Классификация воздушного пространства . определение того, к какому классу воздушного пространства принадлежит конкретная область на карте, и протоколы, связанные с полетом дронов над этим классом воздушного пространства.

Люди, прошедшие повторную проверку знаний, утверждают, что большинство вопросов очень похожи на те, на которые они ответили во время первого раунда сертификации. Отсутствие вопросов, связанных с погодой или загрузкой дронов, отнимает значительную часть тем, которые вам необходимо изучить, поскольку вам не нужно будет разбираться, как интерпретировать METAR или какие перегрузки испытывает ваш дрон при навигации по повороту с грузом. .

Как мне подготовиться к повторной проверке знаний?

Если вы записывались на какой-либо платный учебный курс в прошлом, значит, вы находитесь в очень тяжелом положении. идеальная ситуация, поскольку у вас, вероятно, есть пожизненный доступ к обучающим материалам. Если нет, то вы, вероятно, можете посмотреть любой из бесплатных онлайн-курсов, предназначенных для сертификации внешнего пилота согласно Части 107.

Мы рекомендуем выделить не менее 3 дней, чтобы ознакомиться с соответствующими темами. В конце концов, вы уже делали это раньше, поэтому ни одна из этих концепций не должна быть для вас новой.

Еще одна вещь, которую не следует забывать, когда вы приходите на повторный тест, — это принести свой оригинальный сертификат внешнего пилота. . Это требование FAA, и инспектор, скорее всего, не позволит вам пройти тест без него. Как и в случае с исходным сертификационным тестом, вам также необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией перед прохождением повторного теста.

Что произойдет после того, как я сдам повторный тест знаний?

Удивительно, но после прохождения теста вам нужно очень немногое. После того, как вы получите результаты теста, все, что вам нужно сделать, это держать этот лист бумаги при себе, когда вы будете управлять своим дроном. Не будет ни нового сертификата, ни какого-либо другого доказательства того, что вы его продлили.

Похоже, что повторный тест еще не признан онлайн-порталом интегрированного приложения для сертификации и оценки пилотов (IACRA ), поэтому вводить новые результаты тестирования и подавать заявку на новую лицензию не предусмотрено.. Возможно, это функция, которую FAA улучшит в будущем. Прямо сейчас лучше всего придерживаться результатов повторных тестов.

Что делать, если у меня есть лицензия Part 61?

Если у вас есть лицензия на управляйте пилотируемым самолетом в соответствии с правилами Части 61 и вы хотите продлить лицензию на использование беспилотного летательного аппарата Части 107, тогда вы можете либо пройти периодический тест на знание Части 107 в сертифицированном центре тестирования, либо пройти онлайн-курс обучения на веб-сайте группы безопасности FAA. Онлайн-курс для продления части 107 называется «Повторяющиеся беспилотные авиационные системы (малые БПЛА), часть 107». Этот онлайн-курс по сути является сокращенной версией исходного учебного курса, который вам нужно было пройти, чтобы получить сертификат внешнего пилота.

Заключительные мысли

Мы всегда поддерживали потребность в контролируемой FAA системе для отслеживания и подотчетности пилотов коммерческих дронов. Это позволило FAA установить стандарт знаний с целью повышения квалификации пилотов дронов. По мере того, как использование дронов становится все более популярным и распространенным, FAA необходимо установить контроль, чтобы предотвратить проблемы с безопасностью и конфиденциальностью.

Требование к пилотам дронов проходить периодические проверки знаний заключается в следующем. приемлемо. Это правда, что большинство пилотов дронов не отрабатывают на регулярной основе все концепции в тесте знаний, и их уровень квалификации со временем будет снижаться. Верно и то, что изменение обстоятельств, таких как переезд домой или покупка нового дрона, также изменит авиационные и эксплуатационные концепции, которые имеют отношение к пилоту дрона.

Однако сертификация На этот раз процесс кажется короче, поскольку нет необходимости регистрировать результаты тестов на веб-сайте IACRA и TSA проводить проверку биографических данных. Возможно, более оптимизированный процесс позволит FAA снизить плату за тестирование для заявителей на продление. 150 долларов кажутся каплей в море для людей, у которых процветающий бизнес по производству дронов, но не для всех такая удачная ситуация.

Улучшение технологии дронов, рост числа дронов и постоянно растущие проблемы с конфиденциальностью все, вероятно, определят, как изменятся правовые нормы, связанные с дронами, в ближайшие несколько лет. Имея лицензию или нет, мы все можем внести свой вклад в поддержание хорошего имиджа индустрии дронов, будучи безопасными и ответственными пилотами дронов.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий