Пошаговое руководство по получению лицензии пилота дрона Part 107 (обновлено)

С тех пор, как FAA создало 14 CFR Part 107 еще в июне 2016 года, правила претерпели значительное количество изменений. Правила Части 107 охватывают всю коммерческую деятельность дронов. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем лицензии на использование дронов согласно Части 107 или еще не подали заявку, отслеживание этих изменений имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы вы не нарушали какие-либо законы.

В этом обновленном руководстве, мы подробно опишем каждый шаг, который должен предпринять начинающий коммерческий пилот беспилотника, чтобы получить сертификат дистанционного пилота согласно Части 107 или лицензию на беспилотник, как ее называет большинство людей. При этом учитываются все изменения в правилах, внесенные за последние три года.

Содержание
  1. 1. Определите, нужна ли вам лицензия Part 107
  2. 2. Зарегистрируйте свой дрон в FAA
  3. 3. Четко отметьте свой дрон серийным номером
  4. 4. Проверьте, подходите ли вы для прохождения теста знаний Part 107
  5. 5. Получите контрольный номер FAA (вступает в силу 13 января 2020 г.)
  6. 6. Подпишитесь на тест знаний Part 107
  7. 7. Приготовьтесь
  8. 8. Пройдите тест знаний
  9. 9. Подождите, пока ваши результаты будут загружены
  10. 10. Подайте заявку на получение сертификата удаленного пилота
  11. 11. Дождитесь проверки данных TSA
  12. 12. Распечатайте временный сертификат пилота
  13. 13. Получите постоянную лицензию по почте
  14. Что делать, если вы не пройдете тест на знания?
  15. Что делать после?
  16. 1. Соблюдайте правила
  17. 2. Ведите бортовой журнал полетов дронов
  18. 3. При необходимости подайте заявку на отказ от прав
  19. 4. Продлите лицензию через два года
  20. 5. Продлите регистрацию дронов через три года
  21. Заключительные мысли

1. Определите, нужна ли вам лицензия Part 107

Предполагая, что у вас уже есть дрон, сначала спросите себя: нужно ли вам получить сертификат внешнего пилота Part 107? Лицензия на дрон требуется для пилотов, которые управляют своими дронами с целью получения прибыли или помощи в каком-либо бизнесе. Яркий пример этого требования — если вы собираетесь делать аэрофотоснимки и продавать их в Интернете, или если вы собираетесь предлагать услуги полетов дронов по цене.

Обратите внимание, что вы не делаете этого. Вам не нужно напрямую получать прибыль от ваших услуг по полету дронов, чтобы это можно было квалифицировать как коммерческую деятельность. Если у вас не связанный бизнес, но вы будете использовать аэрофотоснимки для его рекламы, тогда это относится к сфере помощи бизнесу. Даже использование ваших аэрофотоснимков в бесплатной публикации может считаться коммерческим использованием.

Однако, если вы собираетесь управлять своим дроном исключительно для развлечения, вам не нужно будет покупать Part 107. лицензия. Вам все равно нужно будет зарегистрировать свой дрон в FAA, если он весит более 0,55 фунта.

2. Зарегистрируйте свой дрон в FAA

Если ваш дрон весит около минимум 0,55 фунта, вам необходимо зарегистрировать его в FAA — независимо от того, летите ли вы коммерчески или для отдыха. Если у вас есть несколько дронов, которые вы будете использовать для коммерческих операций, вам придется зарегистрировать их отдельно и получить уникальные серийные номера для каждого из них.

К счастью, процесс регистрации быстрый и довольно дешевый. Для начала перейдите на веб-сайт FAA DroneZone и выберите вариант регистрации вашего дрона в соответствии с Частью 107. Для завершения регистрации вы должны быть гражданином США или законным постоянным жителем в возрасте не менее 13 лет. Вам нужно будет заполнить онлайн-форму, в которой будет предложено указать ваш почтовый адрес, электронный адрес, марку и модель вашего дрона, а также данные вашей кредитной или дебетовой карты.

ВАЖНО: Зарегистрируйте свой дрон только на портале FAA DroneZone, а НЕ на каких-либо сторонних веб-сайтах. FAA не одобряет использование каких-либо из этих веб-сайтов.

С вас будет взиматься плата в размере 5 долларов США за регистрацию дронов.. Если вы регистрируете несколько дронов, вам придется заплатить регистрационный сбор в размере 5 долларов за каждый.

3. Четко отметьте свой дрон серийным номером

После того, как вы завершите процесс регистрации дрона, вашему дрону будет присвоен уникальный серийный номер по электронной почте. Вам нужно будет нанести на дрон серийный номер таким образом и в таком месте, чтобы он был легко заметен при осмотре. Это было новое правило, введенное Федеральным управлением гражданской авиации в начале 2019 года в попытке обеспечить безопасность правоохранительных органов или всех, кто реагирует на инцидент, связанный с дроном.

Есть несколько способов сделать это должным образом. Вы можете либо напечатать серийный номер на наклейке и наклеить его на видном месте, либо выгравировать где-нибудь на корпусе дрона. Допустимо даже написание серийного номера, если вы можете делать это четко и разборчиво. На вашем дроне это может выглядеть не очень хорошо, но мы не можем спорить с обоснованием нового правила Федеральным управлением гражданской авиации.

4. Проверьте, подходите ли вы для прохождения теста знаний Part 107

Сдача теста знаний является основным препятствием для получения лицензии Part 107. Прежде чем вы даже предпримете какие-либо усилия по подготовке к нему, вы должны соответствовать этим основным требованиям:

  • Быть не моложе 16 лет.
  • Уметь читать, писать, говорить и понимать по-английски.
  • Быть физически и умственно готовым к управлению дроном.

5. Получите контрольный номер FAA (вступает в силу 13 января 2020 г.)

На этом этапе мы начинаем подготовку к сдаче теста на знание Части 107, который является одним из основных требований для получения лицензия на дрон. Согласно новому правилу (которое вступит в силу 13 января 2020 г.) все кандидаты на прохождение теста знаний должны сначала получить номер отслеживания FAA (FTN). Изменение было сделано с целью упростить процесс сертификации пилотов. FTN будет уникальным идентификатором, который останется с человеком на протяжении всей его карьеры в авиации.

Чтобы получить свой FTN, вы должны создать учетную запись в интегрированном приложении для сертификации и рейтинга пилотов. (IACRA) веб-сайт. После успешного создания учетной записи вам будет присвоен уникальный FTN. Запишите его в удобном месте.

6. Подпишитесь на тест знаний Part 107

Планированием и проведением теста знаний Part 107 (и других сертификационных тестов летчиков) занимается Computer Assisted Training Service, Inc (CATS). Имея сеть из более чем 700 сертифицированных FAA центров тестирования, вы сможете найти тот, который удобно расположен рядом с вами.

Чтобы найти ближайший центр тестирования, просто перейдите на веб-сайт CATS и выполните поиск по адресу или штату. После того, как вы определили предпочтительный центр тестирования, поищите контактные данные центра и свяжитесь с ним, чтобы составить график. Если у вас уже есть FTN, вам может быть предложено его предоставить.. Вам также необходимо будет заплатить стандартный сбор за тестирование в размере 160 долларов США (увеличение со 150 долларов США по состоянию на 1 октября 2019 г.).

7. Приготовьтесь

Теперь, когда у вас есть расписание и центр тестирования, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы прошли тест на знания. Чтобы пройти тест, вам потребуется набрать не менее 70%. Тест знаний состоит из 60 элементов с несколькими вариантами ответов, которые были случайным образом выбраны из гораздо большего количества вопросов, что гарантирует отсутствие двух абсолютно одинаковых наборов.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем отложить в сторону по крайней мере две недели серьезного учебного времени для проверки знаний. Многие люди предпочитают подписаться на платный учебный курс Part 107 из-за организации идей и глубины содержания, которые могут предоставить эти курсы. В зависимости от того, какой курс вы выберете, вам может быть предоставлен пожизненный доступ к их содержанию и гарантия возврата денег, если вы не пройдете тест на знания с первой попытки.

Pilot Institute предлагает отличный Учебный курс Part 107, состоящий из более чем 12 часов увлекательных видеороликов, более 250 вопросов викторины и трех практических экзаменов. По сниженной цене в 174 доллара вы получаете пожизненный доступ к учебным материалам.

Если у вас нет бюджета на платный учебный курс, то в Part все еще есть множество бесплатных учебных материалов. 107, которые вы можете найти в Интернете. Из видео на YouTube, образцов экзаменов в Интернете, учебных пособий и подкастов у вас нет причин не осветить все темы, которые вам нужно будет прочитать, чтобы сдать экзамен. Даже у FAA есть пара бесплатных учебных пособий и примеры вопросов, которые вы можете скачать. Чтобы систематизировать эти идеи из разных источников, потребуется немного усилий, но это возможно.

8. Пройдите тест знаний

В день теста убедитесь, что вы явились в выбранный вами центр тестирования за несколько минут до назначенного времени. Перед прохождением теста знаний от вас могут потребовать предъявить действительное удостоверение личности с фотографией. Центр тестирования должен предоставить вам лист бумаги и карандаш по любой причине, которая может вам понадобиться. Вам разрешат принести калькулятор и увеличительное стекло. Однако вам не разрешат принести свой мобильный телефон в центр тестирования, поэтому лучше оставить его в машине или дома.

Проверка знаний будет проводиться на компьютере внутри закрытая комната. На протяжении всего теста вы будете находиться под постоянным наблюдением камеры видеонаблюдения. Вам будет предоставлен экземпляр Дополнительной книги по проверке знаний пилота, в которой вы будете искать диаграммы, карты и рисунки в разрезе. Проверка знаний должна быть завершена в течение двух часов.

9. Подождите, пока ваши результаты будут загружены

Проверка знаний может быть выполнена мгновенно, и некоторые центры тестирования могут сразу же сообщить вам результаты. Однако официальные результаты будут доступны только тогда, когда они будут загружены на веб-сайт FAA в течение двух или трех дней. Если вы сдали — отлично!

Документ, в котором показаны ваши результаты, называется Отчет о проверке знаний пилота (AKTR). Если у вас уже есть FTN, то он должен быть указан где-нибудь в вашем AKTR.

10. Подайте заявку на получение сертификата удаленного пилота

На этом этапе вам необходимо войти в свою учетную запись на веб-сайте IACRA и подать заявку на получение сертификата удаленного пилота, часть 107. Запись об успешных результатах тестирования уже должна быть там из-за вашего FTN.

11. Дождитесь проверки данных TSA

Прежде чем вам будет предоставлено лицензию на дрон, вам нужно будет пройти проверку данных Управления транспортной безопасности (TSA). На данный момент вам действительно нечего делать, кроме как ждать, пока TSA сделает свое дело.

Никто, кроме властей, не может сказать, что ищет TSA, но TSA утверждает, что это тот же протокол, что и для пилотов авиакомпаний и сотрудников службы безопасности аэропорта. У вас действительно не должно быть проблем, если у вас нет правонарушений, связанных с авиацией — даже люди с предыдущими DUI или судимостями за уголовные преступления получили лицензию на использование дронов Part 107.

Как долго этот шаг будет во многом зависеть от отставания в выполнении TSA для кандидатов на сертификацию пилотов. Это можно сделать менее чем за неделю или пару месяцев. Все, что мы можем вам сказать, это просто набраться терпения.

12. Распечатайте временный сертификат пилота

Вы узнаете, что прошли проверку данных TSA, когда получите временный сертификат Part 107 по электронной почте. Этот временный сертификат действителен в течение 120 дней или до тех пор, пока вы не получите постоянный сертификат. На этом этапе вы можете летать в соответствии с правилами Части 107, но убедитесь, что вы всегда держите при себе временный сертификат.

13. Получите постоянную лицензию по почте

Пока ваш временный сертификат еще действителен, постоянный сертификат должен быть доставлен вам по обычной почте. Как только вы его получите, отсканируйте его в цифровом виде, сохраните копию и обязательно возьмите с собой оригинальную лицензию на дрон, когда вы управляете своим дроном в коммерческих целях. Вас могут попросить предъявить лицензию на использование дрона от соответствующих органов, например представителей FAA или TSA, или от местных правоохранительных органов.

Что делать, если вы не пройдете тест на знания?

Как и в случае с любым другим тестом, FAA не ожидает, что все поставят удовлетворительные оценки. Если вы попадаете в неудачную статистику тех, кто не сдал тест на знания Part 107, не волнуйтесь. Вам будет разрешено пройти тест знаний еще раз через 14 дней.

Плата за тестирование в размере 150 долларов, которую вы заплатили за неудачный прием, не будет возвращена. Если вы записались на какой-либо платный курс обучения, вы можете иметь право требовать гарантии возврата денег..

Тем, кто не прошел тест знаний Part 107, будет предоставлен отчет, в котором резюмируются области знаний, в которых они не справились хорошо. В связи с изменением, которое будет реализовано к январю 2020 года, эти неправильные ответы будут обозначаться кодами, основанными на Стандарте сертификации пилотов (ACS). Эти знания должны быть полезны при подготовке к следующему экзамену.

Что делать после?

Итак, у вас есть Часть 107. лицензия на дрон. Что теперь? Помимо разрешения, которое он дает вам на коммерческие полеты, сертификация также придает более высокое чувство ответственности и подотчетности вам как пилоту дрона. Вот лишь некоторые из вещей, о которых следует помнить после получения лицензии:

1. Соблюдайте правила

Поскольку вы уже прошли тест на знания, вы уже должны хорошо разбираться в правилах полета и ограничениях Части 107. FAA серьезно относится к выполнению этих правил, и оно будет Лучше всего следовать им, если вы не хотите рисковать, если вам придется платить комиссию или отозвать лицензию на использование дрона.

2. Ведите бортовой журнал полетов дронов

FAA настоятельно рекомендует пилотам коммерческих дронов вести бортовой журнал полетов дронов. Это поможет вам отслеживать статус технического обслуживания вашего дрона, количество зарегистрированных часов, местоположение ваших операций и условия окружающей среды во время полета. Если вы попали в аварию, связанную с дроном, ведение записей о ваших действиях может помочь вам решить любые вопросы ответственности. Вам решать, хотите ли вы вести свои журналы в электронном виде или в старомодном журнале регистрации — оба варианта одинаково действительны.

3. При необходимости подайте заявку на отказ от прав

Правила Части 107 определяют определенные условия, при которых пилотам коммерческих дронов обычно не разрешается управлять своими дронами, например, над густонаселенным районом, с движущегося транспортного средства или за его пределами. визуальная прямая видимость. Однако пилоты, имеющие лицензию согласно Части 107, могут подать заявление об отказе от этих ограничений через портал FAA DroneZone.

Однако вы должны понимать, что большинство отказов, предоставленных FAA, относятся к полетам дронов. в ночное время и только при соблюдении надлежащих смягчающих мер. Также были предоставлены многочисленные исключения для летающих дронов в определенных классификациях воздушного пространства. Что касается других ограничений на полеты, шансы получить отказ не так велики.

Недавние изменения в предложении FAA по удаленному идентификатору могут расширить положение, в отношении которого FAA может предоставить эти отказы. В частности, полет за пределы прямой видимости рекламировался как одна из причин использования Remote ID. До окончательной реализации предложения еще несколько месяцев, и многое еще может произойти.

4. Продлите лицензию через два года

Не забывайте, что сертификат внешнего пилота части 107 действителен только в течение двух лет, после чего вам потребуется его продлить, если вы собираетесь продолжать полеты на своем дрон коммерчески. Для этого вы должны пройти повторный тест на знания до истечения 24-месячного срока действия. Повторный тест знаний также проводится CATS и будет стоить вам еще 150 долларов в качестве платы за тестирование.

К счастью, повторный тест знаний немного короче исходного теста знаний и имеет меньший объем тем . Если в последние два года вы регулярно летали на дроне, мы не думаем, что у вас возникнут какие-либо проблемы. Чтобы доказать, что вы продлили лицензию на использование дрона, вы должны всегда иметь при себе копию результатов вашего периодического теста на знания. Новые лицензии на использование дронов не выдаются.

5. Продлите регистрацию дронов через три года

Поскольку FAA ожидает, что дроны сменит владельца, они установили трехлетний срок действия для статуса регистрации дронов. Во время процесса продления регистрации дрона вам будет предоставлена ​​возможность обновить информацию, связанную с дроном.

Заключительные мысли

Как и в случае с другими законодательными актами, Правила Части 107 о коммерческих полетах дронов всегда будут пересматриваться и пересматриваться. Отслеживание этих изменений входит в пакет услуг пилота дрона с лицензией Part 107.

Мы уже наблюдаем огромные изменения в правилах за последние пару месяцев, такие как предложение о наличии пилоты коммерческих дронов вместо проверки знаний проходят курс обучения, чтобы получить лицензию на дрон. FAA также становится более открытым для разрешения работы в ночное время с предложением интегрировать акцент на выполнение операций в ночное время в текущие тесты и учебные материалы.

Даже введение номера отслеживания FAA, хотя небольшое изменение может иметь далеко идущие последствия для процесса сертификации пилотов.

В любом случае вы можете рассчитывать на то, что мы будем держать вас в курсе последних событий в законодательстве, касающемся дронов, и Части 107 процесс сертификации. Индустрия дронов все еще относительно молода и будет продолжать страдать от болезней роста. Лучшее, что мы можем сделать, как пилоты дронов, — это участвовать в процессе роста.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий