Осмысление NOTAM и DROTAM: что это такое?

Дроны больше не являются редкими игрушками прошлых лет. Сегодня зарегистрированы миллионы дронов, и они используются либо в коммерческих целях, либо для отдыха. Признавая, что эти дроны стали важными элементами национального воздушного пространства, правительство пытается регулировать деятельность дронов с помощью различных форм законодательства. Со стороны профессиональных пилотов дронов сообщества разработали ответственные методы полетов, чтобы полеты дронов были безопасными.

Одной из мер, которые пилоты дронов могут сделать, чтобы избежать конфликта в воздушном пространстве, является регулярная проверка NOTAM и особенно прямо перед запланированным полетом дрона. Что такое NOTAM и какова их ценность при их проверке? Могу ли я оформить их сам? Что это за новинка называется DROTAM? Читайте дальше, пока мы разбираем тонкости этой, казалось бы, сложной темы.

Курс для пилотов коммерческих дронов: используйте код купона «3dinsider50» для получения скидки на 50 долларов США и пройдите тест Часть 107.

ЧАСТЬ 107: стало проще

  • 161 Руководство для изучения вопросов и ответов
  • 105 страниц иллюстрированного содержания
  • Охватывает все части теста Части 107
  • 97 долларов за бесплатно

Что такое NOTAM? Насколько они важны?

NOTAM означает «Уведомление для пилотов», которое представляет собой информационные сообщения, публикуемые Федеральным авиационным управлением (FAA) в целях безопасности. Созданная в 1947 году практика выпуска NOTAM была начата, чтобы пилоты могли быть проинформированы о событиях, которые могут повлиять на безопасность нашей летной деятельности. Эти события варьируются от военных летных учений, авиашоу, прыжков с парашютом, временных препятствий, передвижения VIP-персон или даже полетов других пилотов дронов.

Стандарты и практика NOTAM могут различаться в каждой стране в зависимости от как соответствующие авиационные власти их реализуют. В Великобритании NOTAM просто классифицируются как «Предупреждение» (делаются в основном для информирования пилотов о событиях) или «Избегать» (запрещают пилотам выполнять полеты). В США FAA имеет несколько более сложную систему классификации NOTAM, которая различает пять типов:

  1. Military — военный NOTAM относится к военные действия, связанные с использованием национального воздушного пространства.
  2. Расстояние — NOTAM о расстоянии распространяются за пределами зоны обслуживания полетов конкретного аэропорта или объекта воздушного движения, обычно на тема изменений в удобстве использования аэропорта.
  3. Воздушное пространство для особых видов деятельности — NOTAM выдается в воздушном пространстве для особых видов деятельности (SAA), когда воздушное пространство будет активно вне обычного времени как опубликовано.
  4. Pointer — указатель NOTAM буквально указывает только на другой NOTAM. Обычно они выпускаются, чтобы выделить важные NOTAM и другую важную информацию.
  5. Центр полетных данных — NOTAM центра полетных данных — это выпуск, который требует соблюдения. К ним относятся угрозы безопасности и временные ограничения полетов (TFR), которые обычно включают временное закрытие воздушного пространства определенных зон.

Из классификации NOTAM легко увидеть, насколько они могут иметь критическое значение. источники информации для пилотов дронов. FAA считает, что способность понимать NOTAM настолько важна, что эта тема стала частью экзамена на знание, который пилоты дронов должны сдать, чтобы получить сертификат Part 107. Лицензия на использование дронов Part 107 — это требование, которое FAA наложило для пилотов дронов, которые намереваются выполнять полеты дронов в коммерческих целях.

Как насчет DROTAM? Что это такое?

DROTAM — это относительно новая модификация стандартных NOTAM. Проще говоря, они относятся к «НОТАМам дронов» или уведомлению летчиков, которые касаются действий беспилотных летательных аппаратов. Прямо сейчас функция выпуска и просмотра DROTAM является эксклюзивной для платформы SkyVector. DROTAM обычно намного менее сложен по сравнению с NOTAM, поскольку он просто определяет область полета, соответствующий диапазон высот, а также дату и время покрытия.

Согласно SkyVector, DROTAM могут быть выпущены ВВС США, таможней и пограничной службой, общедоступными операторы с Сертификатом авторизации (COA) или частные операторы с исключением Раздела 333. Любопытно, что в этот список не входят пилоты беспилотников с лицензией Part 107; возможно, это дополнение, которое войдет в обновленную версию этой функции.

Как мне проверить NOTAM или DROTAM?

Хотя NOTAM чрезвычайно важны, поиск для NOTAM, которые имеют отношение к вам, может оказаться непосильной задачей. В конце концов, FAA выпускает миллионы NOTAM каждый год. Чтобы упростить задачу, мы рекомендуем следующие способы проверки NOTAM. По некоторым из них легче ориентироваться или они более доступны, чем другие, поэтому ваш опыт может варьироваться.

1. Официальный сайт FAA

Первое место, на которое пилоты обычно обращают внимание при поиске NOTAM, — это официальная федеральная система NOTAM FAA. Поиск релевантных для вас NOTAM может заключаться в простом вводе вашего местоположения или любого ближайшего объекта воздушного движения. Вы также можете определять траектории полета, вводя пункты назначения взлета и посадки. Если вы не можете идентифицировать ближайший объект или не уверены, применим ли NOTAM в вашем районе, вы можете даже ввести координаты долготы и широты.

Самая большая проблема с поиском NOTAM на сайте FAA указано, что NOTAM даются вам в необработанном виде. NOTAM сильно сокращены, чтобы позволить передавать большой объем информации в относительно коротких строках текста и цифр.. Таким образом, требуется определенный уровень знакомства с NOTAM, чтобы вы могли быстро и точно понять содержащуюся в них информацию.

2. SkyVector

SkyVector устраняет сложности, связанные с необходимостью интерпретации закодированных NOTAM и определения того, какие из них имеют отношение к вам. Отображая NOTAM на карте, вы можете легко увидеть, какие из них находятся рядом с предполагаемым районом полета. Вы также можете просто щелкнуть каждый НОТАМ, чтобы просмотреть соответствующую информацию, такую ​​как покрываемый диапазон высот, даты и время, а также условия СКР.

Как уже упоминалось, только SkyVector поддерживает базу данных DROTAM или НОТАМ для дрона. На сайте даже есть функция фильтрации, позволяющая отображать карту только с DROTAM или только с TFR. Это полезно для сортировки всей информации, отображаемой на карте по умолчанию.

Хотя SkyVector значительно упрощает определение того, какие NOTAM имеют отношение к вашему региону, информация, отображаемая на каждом NOTAM, может по-прежнему трудно интерпретировать. Хорошая новость в том, что SkyVector доступен для всех. Если у вас есть какой-либо другой инструмент, который вы используете для отслеживания NOTAM, то SkyVector может стать бесплатным методом для улучшения вашей подготовки.

3. ForeFlight

Если вы ищете самый простой способ отсортировать и понять NOTAM, мы думаем, что никакое другое программное обеспечение или справочная информация не может превзойти ForeFlight. Это мобильное приложение с непревзойденным, хорошо организованным интерфейсом, упрощающим сортировку NOTAM. Более того, все NOTAM переводятся на простой для понимания английский язык, а время переводится в местное время.

ForeFlight — это больше, чем просто инструмент для поиска NOTAM. Он имеет карты погоды в реальном времени, диаграммы в разрезе, функцию планирования полетов, интегрированный журнал и различные слои карты. Также неудивительно, что ForeFlight не бесплатен. Вам нужно будет выложить более 99,99 долларов в год на базовую подписку. Прямо сейчас ForeFlight доступен только для продуктов Apple.

Нет никаких сомнений в том, что ForeFlight — одно из лучших мобильных приложений для планирования полетов и, вероятно, ваш лучший вариант для мониторинга NOTAM. Однако за широкие возможности программного обеспечения приходится платить. Некоторым пилотам дронов может быть неудобно платить за функцию, которая также может быть предоставлена ​​бесплатными, хотя и менее сложными, услугами.

4. FltPlan

FltPlan — достойная альтернатива ForeFlight, если вам нужно мобильное приложение, сочетающее удобство, портативность и информацию. Интерфейс FltPlan не так удобен для пользователя, как интерфейс ForeFlight, а интерпретацию NOTAM не так легко понять. Однако FltPlan бесплатен и совместим как с устройствами Android, так и с iOS.

Бесплатная версия FltPlan поставляется с набором полезных функций помимо мониторинга NOTAM, таких как планирование полетов, обновления погоды и т. Д. и информацию о ближайшем аэропорту. У них есть премиум-версия, которая предлагает несколько дополнительных услуг, но они не нужны пилотам дронов..

Когда выпускаются NOTAM?

Большинство NOTAM не выпускаются оперативно. Многие из них подаются и объявляются за несколько недель до того, как они вступят в силу. Тем не менее, FAA также предусматривает предоставление информации, зависящей от времени. Распознавание момента вступления NOTAM в силу является ключевым компонентом понимания NOTAM.

1. Регулярная публикация FAA

FAA выпускает публикацию NOTAMS каждые 28 дней, и эти публикации доступны на официальном веб-сайте FAA. Каждая публикация действительна в течение следующих 28 дней и обычно содержит NOTAM, которые были поданы за несколько недель до публикации. НОТАМы в каждой публикации разделены по штатам, чтобы было легче найти, какие из них имеют отношение к вам. Опытные летчики берут за правило регулярно просматривать эти публикации NOTAM.

2. При необходимости NOTAM

FAA может также при необходимости выпускать более чувствительные ко времени NOTAM. Не беспокойтесь о том, что вам придется внезапно изменить свои планы полета из-за чувствительных ко времени NOTAM, так как у них еще есть несколько дней до их внедрения.

Могут ли пилоты дронов выпускать свои собственные NOTAM?

Если вы планируете коммерческий полет дронов и хотите предупредить находящихся поблизости пилотов дронов или объектов воздушного движения, то вы несете ответственность за заполнение NOTAM о своей деятельности. Пилоты дронов, сертифицированные по Части 107, должны подавать NOTAM, но пилоты-любители дронов также могут делать то же самое. В конце концов, процесс подачи NOTAM является быстрым и безболезненным.

Процесс начинается с создания учетной записи на веб-сайте Flight Service. Летчики постарше, вероятно, знакомы с Flight Service, универсальным сервисом, который предоставляет своевременную информацию о состоянии воздушного пространства, погодных условиях и обновлениях статуса аэропорта. Десятилетия назад в службу полетов можно было попасть, только позвонив на местную станцию ​​наблюдения за воздушным пространством. С тех пор Flight Service претерпела масштабную кампанию по модернизации, объединив всю необходимую информацию в онлайн-ресурс для более быстрого распространения.

После того, как вы зарегистрировали учетную запись, вам необходимо предоставить подробную информацию о дроне. ты используешь. В большинстве случаев вам нужно будет указать регистрационный номер вашего дрона. Согласно правилам FAA, все дроны весом от 0,55 до 55 фунтов. необходимо зарегистрироваться.

Затем вы можете предоставить подробную информацию о запланированных полетах дронов. Эти данные будут включать максимальную высоту (диапазон высот будет взят от уровня моря до указанной вами высоты), а также дату и время полета. Также необходимо очертить зону полета. Для этого есть несколько вариантов. Это может быть простая круглая область, определяемая координатами центра и расстоянием радиуса. Вы также можете быть более изобретательными и указывать путевые точки, определяющие границы вашей рабочей области. В любом случае все координаты необходимо указывать в градусах и минутах широты и долготы..

Все NOTAM, которые вы можете отредактировать или отменить перед запланированными операциями. На веб-сайте также будут регистрироваться все поданные вами NOTAM. Эти записи могут быть изменены для повторного использования в будущем.

Почему вы должны проверять NOTAM?

Со всеми подробностями того, что такое NOTAM и как они хранятся, многие Пилоты дронов продолжают задаваться вопросом: зачем нам вообще проверять NOTAM? В конце концов, дроны очень малы по сравнению с пилотируемыми самолетами, и они работают только на глубине менее 400 футов.

Хотя мы согласны с тем, что NOTAM редко актуальны для пилота дронов, мы все же рекомендуем принять практику проверки NOTAM перед продолжением полета дрона. Вот несколько веских причин, по которым проверка NOTAM по-прежнему стоит усилий:

1. NOTAM могут привести к изменениям в вашем плане полета

Некоторые законодательные акты по дронам предписывают, что дроны всегда должны уступать место действиям пилотируемых самолетов. К ним относятся военные учения и авиашоу — всего два типа событий, о которых вы могли бы не знать, не проверяя NOTAM. Эти события также могут происходить на более низких высотах, чем обычно, что делает их важными для ваших планов полета на дроне. Не проверяя NOTAM, вы рискуете вступить в контакт с пилотируемыми самолетами. Об этих типах инцидентов редко не сообщается, и их можно проследить до вас.

2. Ограничения в воздушном пространстве могут внезапно измениться

Передвижение VIP-персон в воздушном пространстве или строительство временных военных объектов может привести к введению временных ограничений на полеты или СКР. Эта информация не актуальна для большинства населения и обычно недоступна по обычным каналам. Однако вы можете легко узнать о СКР, проверив NOTAM. Для пилотов коммерческих дронов, вероятно, будет хорошей идеей проверить наличие NOTAM в те даты, когда вы планируете совершить коммерческий полет. Нет ничего хуже, чем в тот же день узнать, что вы не можете выполнять работу из-за ограничения на полеты.

3. Дополнительная осведомленность никогда не бывает плохой

Многие пилоты дронов утверждают, что регулярная проверка NOTAM — это излишне и слишком требовательно для случайного пилота дронов. Однако правда в том, что это не требует больших усилий. Все NOTAM легко доступны в режиме онлайн через различные веб-сайты и мобильные приложения. Хотя подавляющее большинство NOTAM, вероятно, не будут касаться пилотов дронов, все же есть случаи, когда пилоты дронов узнают в последнюю минуту, что их планы полета не могут быть реализованы из-за временных ограничений. Даже информационный DROTAM может быть полезен, просто чтобы вы знали, что вы делите небольшой участок воздушного пространства с другим пилотом дрона.

4. Несчастные случаи могут быть плохими для всего хобби и индустрии дронов

Мы считаем недальновидным утверждение, что проверка NOTAM не стоит усилий. В целях безопасности введена в действие система рассылки НОТАМ.. Мы надеемся, что за счет распространения информации о воздушном пространстве среди всех пилотов можно будет избежать авиационных происшествий. Дистанция от системы NOTAM фактически означает, что мы не заслуживаем того, чтобы к нам относились как к «летчикам». Более того, аварии, связанные с дронами, будут только ухудшать имидж полета дронов.

5. Несчастные случаи могут привести к более строгому регулированию

Хотя мы ценим успехи FAA в регулировании деятельности дронов, нельзя отрицать, что эти правила требуют от пилотов дронов больше усилий. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге разработать правила, которые решали бы все проблемы, связанные с безопасностью и конфиденциальностью дронов. Однако цель НЕ в том, чтобы отрасль дронов была настолько жестко регулируемой, что пилотам дронов будет еще труднее управлять своими дронами, как им заблагорассудится.

Попадание в аварии, связанные с дронами, из-за Недостаток информации может быть причиной того, что правительству потребуется ввести более строгие правила использования беспилотных летательных аппаратов. В конце концов, история снова и снова показывает, что правительство имеет тенденцию регулировать деятельность, в которой люди не осведомлены, чтобы защитить их от их невежества.

Заключительные мысли

Система NOTAM — это устоявшаяся практика, которую отрасль воздушного движения совершенствовала и совершенствовала на протяжении десятилетий. Ожидается, что в качестве новых и менее опытных участников воздушного пространства пилоты дронов адаптируются к этой существующей системе. Мы не видим причин, по которым мы не должны этого делать. В конце концов, NOTAM распространяются только во избежание авиационных происшествий. Как мы всегда придерживались, мы считаем, что ответственность за безопасность лежит на каждом.

Законодательство, касающееся деятельности дронов, далек от совершенства, и мы ожидаем, что эти законы будут изменены и отменены несколько раз в ближайшие пару лет. . Прямо сейчас безопасность — одна из самых больших проблем, когда дело доходит до полета дронов, наряду с безопасностью и конфиденциальностью. Хотя FAA добилось большого прогресса в регулировании коммерческой деятельности дронов, многие из основных проблем, связанных с полетами дронов, остаются нерешенными.

Правительство признало экономический вклад коммерческих дронов и рассматривало дроны как важные участники. в национальное воздушное пространство. Это возлагает на пилотов дронов такую ​​же ответственность, как и на любых «летчиков», с таким же уровнем ответственности и подотчетности. В конце концов, авиационное происшествие в воздушном пространстве может привести к значительному материальному ущербу или травмам, даже если оно касалось только дронов.

Проверка NOTAM перед запланированным полетом дронов — одна из самых ответственных задач пилота дронов. сможет сделать. Это также один из самых простых способов. Усилия по проверке NOTAM в онлайн-источнике — всего лишь мелочь по сравнению с серьезностью последствий авиационного происшествия. Принимая во внимание все аргументы, мы не видим причин, по которым пилоты дронов, будь то пилоты-любители или коммерческие пилоты, должны быть освобождены от обязанности проверять NOTAM.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий