Обход, удаление или повторное сканирование сторонних плагинов Audio Units в Logic Pro

Если вы используете сторонние плагины, попробуйте любую из этих рекомендаций, чтобы решить вашу проблему, в зависимости от того, с чем вы столкнулись:

  • Если вы можете открыть Logic Pro или MainStage, но у вас возникли проблемы с вашим проектом или концертом, попробуйте обойти плагины.
  • Если вы не можете открыть Logic Pro или MainStage, попробуйте удалить плагины.
  • Если недавно установленный плагин недоступен в Logic Pro или MainStage, попробуйте выполнить следующие действия в указанном порядке, пока не найдете нужный плагин:
    • Перезагрузите Mac.
    • Подтвердите, что плагин установлен.
    • Повторно просканируйте ваши плагины

Обход плагинов Audio Units

Если у вас возникла проблема в конкретном проекте Logic Pro или концерте MainStage, в котором используются сторонние плагины, обходите каждый сторонний плагин в проекте один за другим, тестируя проект после обхода ea. ch плагин.

Вы можете обойти плагины несколькими способами:

  • Поместите указатель на слот плагина в канале полоса, затем нажмите кнопку «Обход» , чтобы потемнел слот.
  • Удерживая нажатой клавишу Option, щелкните слот для плагина поэтому слот тускнеет.
  • В окне плагина нажмите кнопку «Обход» , чтобы слот стал тусклым .

Если обход плагина решает вашу проблему, обратитесь к производителю, чтобы узнать, совместим ли плагин с вашей версией macOS, а также узнать о возможных обновлениях.

Удалить плагины Audio Units

Если вы не можете открыть Logic Pro или MainStage, попробуйте удаление подключаемых модулей вручную.

  1. Найдите файл подключаемого модуля на вашем Mac.
  2. Если вы подозреваете, что это конкретный подключаемый модуль, найдите файл для подключаемого модуля в папке, затем перетащите файл на рабочий стол.
  3. Попробуйте снова открыть приложение.

Если вы по-прежнему не можете открыть Logic Pro или MainStage:

  1. Создайте новую папку на рабочем столе.
  2. Переместите все файлы подключаемых модулей, которые появляются в местах их установки, в новую папку.
  3. Попробуйте открыть Logic Pro или MainStage.
  4. Если вы можете открыть приложение, замените каждый файл подключаемого модуля в исходное расположение один за другим. Закройте и снова откройте приложение после замены каждого файла подключаемого модуля. Если вы не можете открыть приложение после замены определенного файла подключаемого модуля, этот подключаемый модуль может быть поврежден или несовместим. Попробуйте переустановить отключенный подключаемый модуль или обратитесь к производителю за обновлением.

Перезагрузите Mac

Если на вашем Mac установлена ​​macOS High Sierra или более поздней версии, и вы недавно установили подключаемый модуль, который недоступен в Logic Pro или MainStage, перезагрузите Mac. Перед перезагрузкой Mac убедитесь, что подключаемый модуль совместим с 64-разрядной версией. 32-разрядные подключаемые модули не несовместимо с Logic Pro или MainStage.

  1. Выберите меню Apple > Перезагрузить.
  2. Откройте Logic Pro или MainStage.
  3. Щелкните слот аудиоэффекта, инструмента или MIDI-эффекта, чтобы увидеть, доступен ли плагин во всплывающем меню. Если плагин по-прежнему недоступен, повторно отсканируйте плагин.

Подтвердите, что плагин установлен

Если недавно установленный надстройка по-прежнему недоступна после перезапуска Mac, убедитесь, что надстройка установлена:

  1. Выберите Logic Pro> Настройки> Plug-in Manager или MainS tage> Настройки> Диспетчер подключаемых модулей.
  2. В диспетчере подключаемых модулей найдите подключаемый модуль. Чтобы отфильтровать список по производителю, щелкните имя производителя в левом столбце.
  3. Если подключаемый модуль не отображается в диспетчере подключаемых модулей, найдите файл подключаемого модуля.
    Если в столбце «Совместимость» для подключаемого модуля отображается “не авторизовано” -in убедитесь, что подключаемый модуль правильно авторизован, как указано производителем.
  4. Переустановите подключаемый модуль, затем перезагрузите компьютер.
  5. Если подключаемый модуль -in по-прежнему недоступен, обратитесь к производителю, чтобы узнать, совместим ли плагин с вашей версией macOS, а также узнать о возможных обновлениях.

Повторно просканируйте плагин

Если установлен недавно установленный плагин, используйте плагин Диспетчер, чтобы повторно просканировать подключаемый модуль.

  1. Выберите Logic Pro> Настройки> Диспетчер подключаемых модулей или MainStage> Настройки> Диспетчер подключаемых модулей.
  2. В диспетчере подключаемых модулей найдите подключаемый модуль, который нужно проверить. Для фильтрации по производителю щелкните имя производителя в левом столбце.
  3. Если в столбце «Совместимость» для подключаемого модуля отображается сообщение «Неудачная проверка», выберите подключаемый модуль в списке, затем нажмите «Сбросить» & Повторное сканирование выбора.
    Если в столбце «Совместимость» для подключаемого модуля отображается «не разрешено», убедитесь, что подключаемый модуль правильно авторизован, как указано производителем. Затем повторно отсканируйте подключаемый модуль.
  4. Если подключаемый модуль снова не прошел проверку, обратитесь к производителю, чтобы узнать, совместим ли подключаемый модуль с вашей версией macOS, а также на предмет возможных обновлений.

Повторно сканировать все плагины

Чтобы автоматически повторно сканировать все установленные плагины, удалите файл кэша аудиоустройства.

  1. В Finder нажмите Option и выберите Go> Library.
  2. В окне Finder перейдите в раздел Library/Caches/AudioUnitCache.
  3. Переместите файлы из папки AudioUnitCache на рабочий стол.
  4. Перезагрузите компьютер, затем откройте Logic Pro или MainStage. Все установленные плагины Audio Units будут повторно проверены.

Подробнее

  • О динамической загрузке подключаемого модуля в Logic Pro
  • Используйте диспетчер подключаемых модулей
Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий