Нужно ли быть гражданином США, чтобы получить лицензию на использование дрона Part 107?

В наши дни коммерческие услуги дронов очень популярны. От фотографии с дронов до узкоспециализированных услуг, таких как картографирование с помощью дронов или точное земледелие, определенно кажется, что дроны будут играть все большую и большую роль в нескольких огромных отраслях промышленности. Рынок коммерческих услуг с использованием дронов велик не только в США – он стал глобальным явлением.

Поэтому неудивительно, что люди спрашивают, возможно ли это для иностранцев. поехать в США и коммерчески снимать фотографии с дронов. В конце концов, в США одни из лучших мест для съемки с дронов. Может ли иностранец получить лицензию на использование дрона Part 107 или вы должны быть гражданином США?

Зачем вообще нужна лицензия Part 107?

С 2016 года все коммерческие полеты дронов в воздушном пространстве США должны выполняться должным образом лицензированным пилотом. в соответствии с правилами Части 107 FAA. Помимо предоставления FAA системы отслеживания и подотчетности, процесс лицензирования устанавливает базовый уровень знаний и навыков для всех пилотов коммерческих дронов. Это делается посредством первоначального теста на знания перед выдачей лицензии и повторного теста на знание для продления лицензии.

Все это означает, что полеты с целью получения прибыли в воздушном пространстве США являются незаконными как для граждан США, так и для иностранцы. Если вы снимаете аэрофотоснимок с помощью дрона во время отпуска и в конечном итоге продаете их позже, у вас наверняка могут возникнуть проблемы. Нарушение законов другой страны во время вашего визита в качестве иностранца должно быть в верхней части списка вещей, которые были бы отстойны, поэтому мы рекомендуем провести некоторую подготовительную работу, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с какими-либо проблемами.

Что FAA говорит о коммерческих полетах дронов для иностранцев?

Для пилотов дронов, которые не являются гражданами США, но хотят использовать свои дроны в коммерческих целях в воздушном пространстве США, у FAA есть несколько положений, которым вы должны следовать. Процесс долгий и требует большого количества документов, но он не невозможен. Фактически, мы слышали о двух или трех людях, которым это удалось.

1. Получите экономическое разрешение от Министерства транспорта

За несколько недель до того, как вы ступите в США, вам нужно будет разослать несколько заявлений, чтобы убедиться, что ваш полет дрон проходит гладко. Самым трудоемким из них является требование получения экономического органа от Министерства транспорта. FAA рекомендует сделать этот шаг как минимум за 15 дней до запланированных операций, но процесс утверждения может продлиться до 30 дней. Мы рекомендуем проявлять осторожность в этом случае.

Требуется экономическое управление, поскольку коммерческий полет дронов иностранным лицом рассматривается США как чартерные операции. По сути, это авиаперевозки, когда все расходы берет на себя индивидуальный фрахтователь.. Преобладающие правила для этого типа операций определены в 14 CFR Part 375.

Чтобы подать заявку на получение экономического органа, вам необходимо отправить официальное письмо-заявку в DOT с подробным описанием характера вашего предложенного операций, вашей страны гражданства, типа используемого вами беспилотного летательного аппарата, любых имеющихся у вас лицензий на использование дронов в вашей стране и ваших личных данных. Это письмо можно отправить по электронной почте.

Есть несколько исключений из этого правила, но они настолько избирательны, что, вероятно, не будут применяться более чем к 90% иностранцев, которые летают на дронах в коммерческих целях. в США. В соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА) использование дронов для определенных промышленных целей гражданином Канады или Мексики подпадает под действие Specialty Air Services (SAS). В этих случаях экономический авторитет больше не понадобится. Однако он не охватывает все типы коммерческих полетов дронов, поэтому лучше провести исследование. Например, это специальное положение не распространяется на профессиональную съемку с дронов.

2. Зарегистрируйте свой дрон

FAA также требует, чтобы вы зарегистрировали дрон, который вы собираетесь использовать в воздушном пространстве США, независимо от того, летаете ли вы для отдыха или в коммерческих целях. Как иностранцам это удается, непонятно. Некоторые источники утверждают, что FAA может признать регистрацию дронов вашей страны (если она у вас есть), если США признают взаимность с вашей страной. Если ваш дрон уже зарегистрирован в системе вашей страны, может быть полезно указать это в письме-заявке вместе с вашим регистрационным номером.

Что делать, если ваш дрон не зарегистрирован в ваша родная страна или если США не признают взаимность? Это означает только то, что вам нужно будет пройти обычный процесс регистрации дронов через портал DroneZone FAA.

Однако это то, что вам будет разрешено сделать только после того, как вы приедете. Соединенные штаты. Но не беспокойтесь. Весь процесс занимает не больше пяти минут и стоит всего 5 долларов. Вам также необходимо будет соответствовать требованиям FAA, чтобы наглядно обозначить свой дрон своим регистрационным номером. Подойдет отметка, сделанная перманентным маркером или простой наклейкой.

Получите лицензию на дрон Part 107

Недостаточно зарегистрировать дрон и получить одобрение DOT. Поскольку вы будете использовать дрон в коммерческих целях, вам все равно придется соблюдать лицензионные требования Части 107, даже если вы иностранец. Хорошая новость заключается в том, что требования и процесс получения лицензии Part 107 не сильно отличаются для гражданина США и негражданина.

Это означает, что вам нужно только быть в моложе 16 лет, быть физически и умственно готовым к управлению дроном, а также уметь говорить, читать и понимать по-английски, чтобы подать заявку на получение лицензии Part 107. Вам также необходимо будет пройти тест на знания Part 107, тест с множественным выбором из 60 пунктов, который проверяет ваш уровень знаний по различным темам, связанным с авиацией и дронами.

подготовиться к этому тесту знаний. Мы рекомендуем сделать это за несколько недель до вашего приезда в США. Существует множество онлайн-ресурсов, которые вы можете использовать для подготовки, и даже платные учебные курсы, на которые вы можете подписаться, даже когда вы все еще находитесь в своей стране.

Часть процесса лицензирования, которая выглядит сомнительным для иностранцев – проверка данных TSA. Хотя это важный шаг для граждан США, мы не можем себе представить, как TSA может провести эквивалентную проверку для иностранцев. Мы предполагаем, что процесс проверки, проведенный DOT, уже позаботился об этом, но не верьте нам на слово.

Альтернативы получению лицензии Part 107

Если это звучит так, как будто иностранцу потребуется много работы, чтобы запустить коммерческий беспилотник в США, то это потому, что это так. Хотя лицензирование по Части 107 не сложнее, чем то, что должен пройти гражданин США, получение разрешения на иностранный самолет от DOT может занять некоторое время и много документов. Если вас это уже начинает отталкивать, у нас есть две более удобные альтернативы для вас:

1. Летать под наблюдением пилота, имеющего сертификат Part 107

В соответствии с положением Part 107.12, пилот беспилотника без лицензии Part 107 все еще может управлять дроном в коммерческих целях, если он находится под наблюдением должным образом лицензированный пилот дрона. Это основано на предположении, что лицензированный пилот может взять на себя управление дроном в любое время. Буквально сотни тысяч пилотов дронов в США получили лицензии Part 107, поэтому найти того, кто готов работать с вами, не должно быть так сложно.

2. Нанять профессионального пилота дрона из США

Вместо того, чтобы самому управлять дроном, почему бы полностью не снять с себя нагрузку и не нанять кого-нибудь, кто сделает это за вас? Этот вариант может сократить ваши доходы, но, по крайней мере, вы не будете так много работать во время отпуска. Опять же, существуют целые онлайн-площадки с профессиональными пилотами дронов, предлагающими свои услуги, и вы обязательно найдете того, кто захочет работать на вас.

Что, если я просто летаю ради весело?

Иностранным пилотам-любителям дронов это намного проще. Если вы летите просто ради удовольствия, все, что вам нужно сделать, это зарегистрировать свой дрон в соответствии с правилами FAA. Вам все равно нужно будет соблюдать правила маркировки вашего дрона, а также все правила FAA для любительских полетов дронов. Есть большая вероятность, что вы все еще не знакомы с районами в США, где разрешены все типы полетов дронов, поэтому неплохо иметь мобильное приложение, такое как B4UFLY или Hover, на вашем телефоне.

Помните об одном: если вы собираетесь летать ради удовольствия, убедитесь, что летаете ТОЛЬКО ради развлечения.. Это означает, что сделанные вами аэрофотоснимки нельзя продавать или использовать в качестве рекламных материалов для какого-либо бизнеса. Это включает использование его в качестве заставки для вашего веб-сайта или публикацию в журнале. Хотя вполне возможно, что вы уже находитесь за пределами США, если такое нарушение произойдет, FAA может легко отменить вашу регистрацию дрона и запретить вам снова запускать дрон в США.

Не забывайте летать. в соответствии с правилами FAA

Независимо от того, летаете ли вы коммерческим или рекреационным путем, наш лучший совет для вас – всегда не забывать летать по правилам FAA. Эти правила могут быть не так знакомы вам, как иностранцам, но незнание никогда не считалось подходящим оправданием для подобных ситуаций. Вам следует помнить о том, что вы не можете летать на высоте более 400 футов за пределами прямой видимости и над толпой. Существует целый список правил и ограничений полетов FAA, которые мы больше не будем рассматривать в этой статье.

Заключительные мысли

Если вы иностранец, который действительно хочет Чтобы получить лицензию Part 107, чтобы вы могли коммерчески управлять дроном в США, вас может утешить тот факт, что несколько человек уже делали это раньше. Хотя мы говорим, что это будет головной болью, это все же возможно. Скорее, мы хотели бы, чтобы вы были готовы к тому, что наверняка будет утомительным и, возможно, разочаровывающим процессом.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий