Могу ли я управлять дроном над воздушным пространством класса D?

FAA ожидает, что количество зарегистрированных дронов достигнет 2 миллионов к концу 2019 года. Конечно, фактическое количество дронов, находящихся в собственности в США, вероятно, намного больше, поскольку есть неизбежно владельцев, которые не зарегистрировали свои дроны. В любом случае, точка зрения остается неизменной: в национальном воздушном пространстве летают более чем достаточно дронов, которые могут представлять опасность, если их не контролировать.

Часть ответственности каждого пилота дронов заключается в том, чтобы знать об ограничениях и ограничениях. контролируемое воздушное пространство. Пилот может либо полностью избегать этих мест, либо получить соответствующее разрешение перед выполнением полетного задания. В этой статье мы рассмотрим особенности управления дроном в воздушном пространстве класса D.

Что такое воздушное пространство класса D?

Помимо прочего, Федеральное управление гражданской авиации не рекомендует дронам летать возле аэропортов. Это сделано для того, чтобы избежать любых близких столкновений между дронами и пилотируемыми самолетами, например, коммерческих рейсов. Воздушное пространство около аэропортов обычно классифицируется как «контролируемое воздушное пространство». Степень контролируемого воздушного пространства, связанного с каждым аэропортом, определяется размером аэропорта и объемом трафика, который он регулярно принимает.

Воздушное пространство класса D — это всего лишь один из типов контролируемого воздушного пространства. Это применимо к небольшим аэропортам, в которых есть вышки оперативного управления. Область действия воздушного пространства класса D простирается на 5 миль в диаметре от аэропорта и покрывает поверхность до высоты 2500 футов. Его также можно настроить в соответствии с аэропортом, которому он назначен.

Как я узнаю, где находится воздушное пространство класса D?

Самый простой способ проверить, есть ли риск вашего полета в воздушном пространстве класса D (или в любом другом ограниченном или контролируемом воздушное пространство, если на то пошло), чтобы найти свою позицию на диаграмме разреза. Для пилотов коммерческих дронов, имеющих лицензию на Часть 107, умение читать диаграммы в разрезе считается одним из основных требуемых навыков.

Однако верно и то, что не у всех хватает терпения каждый раз просматривать диаграммы в разрезе. раз они выходят со своим дроном. Теперь есть мобильные приложения, такие как B4UFLY, которые покажут краткую сводку ближайших бесполетных зон, чтобы вы могли проверить их, прежде чем ваш дрон взлетит. Приложение также сообщит вам, если вы летите в районе, где вам необходимо получить предварительное разрешение.

Если вы летите на дроне DJI, этот вопрос будет для вас проще или сложнее, в зависимости от вашего перспектива. Несколько месяцев назад DJI выпустила свою фирменную функцию геозон под названием Geospatial Environment Online (GEO). Эта новая функция была включена в обновление прошивки, которое было выпущено в конце 2018 года.

С GEO 2.0 вы получите предупреждение в приложении DJI GO, если вы будете летать в зонах, где есть значительные воздушные или наземные опасности. Это могут быть зоны предупреждения, высотные зоны и густонаселенные районы.. Кроме того, эта функция распознает «бесполетные зоны» и незамедлительно заземлит ваш дрон, если вы попытаетесь пролететь над ними. Это правило применяется к воздушному пространству класса D, которое считается зоной авторизации.

Могу ли я управлять дроном над воздушным пространством класса D?

Да, вы можете управлять дроном над воздушным пространством класса D. Фактически, это возможно в воздушном пространстве класса D, независимо от того, являетесь ли вы пилотом-любителем или коммерческим пилотом дрона. Есть лишь небольшое предварительное условие: вы должны получить одобрение от оператора аэропорта и авиадиспетчерской службы.

Как мне получить одобрение?

Прошли те времена когда вы можете позвонить в местный аэропорт и попросить разрешения. Согласно веб-сайту FAA:

«Все воздушное пространство должно осуществляться через разрешение на малую высоту. и возможность уведомления (LAANC) или DroneZone ».

Поскольку правило не делает различий между пилотами-любителями и пилотами коммерческих дронов, мы можем предположить, что оно применимо к обоим. Однако система LAANC была разработана для пилотов дронов, имеющих лицензию Part 107, и в настоящее время не может работать с пилотами-любителями. Это означает, что пилоты-любители беспилотных летательных аппаратов находятся в состоянии неопределенности, но FAA должно как можно скорее интегрировать их в структуру LAANC.

1. Для пилотов-любителей дронов

Раньше пилоты-любители могли просто позвонить в ближайший диспетчерский пункт, оставить детали своего запланированного полета дронов и получить устное разрешение. FAA больше не признает это действительным. Долгосрочный план состоит в том, чтобы интегрировать их в систему утверждения LAANC, которая уже используется пилотами коммерческих дронов.

Между тем, FAA рекомендует пилотам-любителям дронов ограничиться классом G. воздушное пространство. FAA также опубликовало список «фиксированных мест», где пилоты-любители могут летать без предварительного разрешения. Список можно скачать здесь.

2. Получение одобрения через LAANC

LAANC, впервые запущенный в 2018 году , была инициативой, инициированной FAA и несколькими частными операторами дронов, по разработке системы, которая дает мгновенное разрешение пилотам дронов на полеты в контролируемом воздушном пространстве. Запросы, полученные через LAANC, получает FAA, которое затем информирует все соответствующие аэропорты и сотрудников службы управления воздушным движением.

Услуги LAANC были включены в несколько самых популярных программных платформ для дронов, таких как DJI , Airbus, Converge, Skyward и AirMap. Через LAANC пилоты дронов могут в режиме реального времени получать разрешение на полет в контролируемом воздушном пространстве. Естественно, пилоты дронов должны предоставить подробную информацию по запросу, такую ​​как планируемая продолжительность полета, модель и регистрационный номер дрона, а также контактные данные пилота.

Если ваш запрос одобрен. , вы должны получить текстовое сообщение, подтверждающее авторизацию, всего через несколько минут. В сообщении следует указать район и максимальную высоту, на которой вам разрешено летать. Просто не забывайте поддерживать ваши линии связи открытыми, если FAA или аэропорт должны связаться с вами.

В настоящее время около 400 объектов воздушного движения и 600 аэропортов подпадают под действие LAANC. Если вам нужно совершить полет в зоне, не входящей в зону действия LAANC, вам потребуется безопасная авторизация на портале DroneZone.

3. Получение одобрения через портал DroneZone

Старомодный способ получения одобрения воздушного пространства и, конечно, гораздо более медленный, запрашивает его через портал FAA DroenZone. По сути, вы подаете заявку на отказ от требований Части 107, поэтому вам нужно будет предоставить довольно много деталей. Также потребуется гораздо более длительный период утверждения — FAA берет на себя 90 дней. Очевидно, это не идеально, поэтому мы с нетерпением ждем, когда LAANC будет развернут на других объектах аэропортов.

Заключительные мысли

Когда дело доходит до полетов возле аэропортов, Первое, что вам скажет FAA, — это как можно больше избегать этого. Помимо неудобства, связанного с необходимостью обеспечения авторизации, существует реальный риск того, что ваш дрон попадет в аварию с пилотируемым самолетом. Дроны, независимо от того, насколько они хорошо освещены, трудно обнаружить пилотам самолетов.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это пересмотренные правила рекреационных полетов возле аэропортов. Мы поддерживаем инициативу по отказу от вызова авиадиспетчеров только для того, чтобы получить их одобрение. Эти офисы, вероятно, достаточно заняты своей повседневной работой без необходимости звонить на места случайным пилотам дронов.

Реализация этого нового правила FAA оставляет желать лучшего, поскольку они удалили это положение. без реальной альтернативы. Надеемся, что интеграция пилотов-рекреационных дронов в систему LAANC скоро начнется.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий