Калькулятор размера стойки Super Easy RC

Это удобное руководство представляет вам удобный для чтения калькулятор размера опоры. Однако не все пропеллеры одинаковы. Полезно иметь немного знаний об основах полета. Вот что охватывает это короткое серьезное введение. Продолжайте читать, если хотите узнать, что именно нужно искать. Или сразу переходите к приведенным ниже таблицам размеров пропеллера, если вы хотите проверить размеры винта только для газовых самолетов.

Очень важно понимать разницу между испытаниями пропеллеров на газовых и электрических самолетах. Знать, как радиоуправляемая модель поднимается в воздух, так же увлекательно, как и летать на ней. Радиоуправляемые авиаторы, которые разбираются в основах механики, тоже становятся лучшими пилотами.

Определение размеров RC-винта

Это краткое руководство дает упрощенное объяснение того, что в остальном является сложной темой. Начинающие пилоты стремятся стартовать, но это одна из областей, где медленный подход является самым быстрым. Позвольте себе несколько минут изучить информацию на этой странице, чтобы избежать грубых ошибок новичка. Это единственный способ обеспечить оптимальную производительность двигателя или двигателя модели и самолета.

Обратите внимание! Неправильные гребные винты могут вызвать серьезные повреждения других компонентов.

Прислушайтесь к советам производителя

Возможно, вам нужно заменить поврежденный гребной винт? Может быть, вы собираете самолет из комплекта, в который не входит реквизит, или хотите обновить стандартные варианты? В каждом случае производитель должен давать рекомендации по размеру стойки. Прислушаться к такому совету — самый быстрый и беспроблемный способ. Производители обычно указывают размеры винтов в разделах технических спецификаций руководств по эксплуатации.

Как работают RC-реквизиты

Всем известно, что пропеллеры на самолетах RC, дронах и вертолетах быстро вращающиеся лезвия. Однако не все знают, как они работают. Это не ракетостроение, по крайней мере, на базовом уровне. Думайте о пропеллерах вашего радиоуправляемого самолета как о тщательно спроектированных вращающихся крыльях. Двигатель или двигатель летательного аппарата вырабатывает мощность, а пропеллеры передают эту энергию.

Винты работают, преобразуя мощность двигателя или двигателя в тягу. Именно этот «толчок» толкает и тянет аппарат по воздуху. Стойки RC создают тягу так же, как крылья создают подъемную силу. Вот почему у пропеллеров изогнутые поверхности или профильные секции, такие как неподвижные крылья.

Общие сведения о размерах и маркировке пропеллеров

Когда дело доходит до размеров пропеллера, необходимо учитывать два измерения, например , 8 × 4 ”:

  1. Первое число: диаметр (длина) воображаемого диска (‘дуга’)
  2. Второе число: шаг, длина угла поворота винта RC

Первое число несложно и просто отражает длину гребного винта. Чем больше диаметр, тем больше тяга и шум. Второе число, шаг, обозначает длину поворотной части стойки. В нашем примере это 4 дюйма. Чем выше число шага, тем сильнее захват винта в воздухе. Таким образом, более высокое значение шага обычно дает более быстрый самолет.

Есть и другие факторы, но этот простой рассказ объясняет основы количества пропеллеров.

IC Engine Таблица размеров гребного винта

Подобрать винт подходящего размера для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) несложно. Либо следуйте рекомендациям производителя, либо воспользуйтесь приведенными ниже таблицами. Здесь есть две диаграммы: одна для 2-тактных двигателей, а другая — для 4-тактных. В каждой таблице есть три столбца, в которых указаны объем двигателя, стартовые и альтернативные параметры. Итак, что такое «стартовые» и «альтернативные винты»?

Стартовые винты — это те, которые имеют средний шаг (см. Выше). Они идеально подходят для использования с любыми аппаратами, рассчитанными на такой объем двигателя. Стартовый реквизит всегда должен быть первым выбором пилота-новичка.

Альтернативный реквизит — это предложения для опытных пилотов, которые хотят улучшить характеристики своей модели. Нет никаких гарантий в отношении альтернативных размеров опор, поэтому нужно быть готовым к пробам и ошибкам.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ВИНТА ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Объем двигателя Начальная опора Альтернативные пропеллеры
.049 6- 3 5.25-4, 5.5-4, 6-3, 6-4, 7-3
.09 7-4 7-3, 7-4, 7-5
. 15 8-4 8-5, 8-6, 9-4
0,19 — 0,25 9-4 8-5, 8-6, 9-5
.29 — .30 9-6 9-7, 9.5-6, 10-5
0,35 — 0,36 10-6 9-7, 10-5, 11-4
.40 10-6 9-8, 11-5
.45 10-7 10-6, 11-5, 11-6, 12 -4
.50 11-6 10-8, 11-7 , 12-4, 12-5
.60 — .61 11-7 11-7.5, 11-7.75, 11-8, 12-6
.70 12 -6 11-8, 12-8, 13-6, 14-4
.78 — .80 13-6 12-8, 14-4, 14-5
. 90 — .91 14-6 13-8, 15-6, 16-5
1.08 16-6 15-8, 18-5
1,2 16-8 16-10, 18-5, 18-6
1,5 18-6 18-8, 20-6
1,8 18-8 18-10, 20-6, 20-8, 22-6
2.0 20-8 18-10, 20-6, 20-10, 22-6

В следующей таблице используется тот же формат для отображения размеров опор для 4-тактных двигателей IC.

РЕЗУЛЬТАТЫ КАЛЬКУЛЯТОРА ВИНТА ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Объем двигателя Начальное свойство Альтернативные пропеллеры
. 20 -. 21 9-6 9-5, 10-5
.40 11-6 10-6, 10-7, 11-4, 11-5, 11-7, 11-7.5, 12-4, 12- 5
.45 — .48 11-6 10-6, 10 -7, 10-8, 11-7, 11-7,5, 12-4, 12-5, 12-6
0,60 — 0,65 12-6 11-7.5, 11-7.75, 11-8, 12-8, 13-5, 13-6, 14-5, 14- 6
.80 13-6 12-8, 13-8, 14-4, 14-6
.90 14-6 13- 6, 14-8, 15-6, 16-6
1.20 16-6 14-8, 15-6, 15-8, 16-8
1,60 18-6 15-6, 15-8, 16-8, 18-6
2.40 18-10 18-12, 20-8, 20-10
2,70 20-8 18-10, 18-12, 20-10
3,00 20-10 18-12, 22-8

Размеры винта EP

Выбор опоры для RC с электрическим приводом не так прост, как с IC e. ngines. Это связано с тем, что рабочие скорости и нагрузки могут значительно различаться в зависимости от модели. Батареи, регуляторы скорости и комбинации двигателей часто уникальны для каждого аппарата. Таким образом, здесь практически нет места для гибкости или проб и ошибок. В этих случаях рекомендуется следовать конкретным рекомендациям производителя по размеру.

Остерегайтесь чрезмерного упора самолета EP

Чрезмерное упирание самолета IC не является серьезной проблемой и выполняет одно из двух:

  • Летит, но неэффективно
  • Срыв перед взлетом

ПРЕВЫШАЕТ — Другое дело — поддержка самолета EP. Проблема здесь в том, что двигатель вынужден работать больше, чем рассчитывали его производители. Двигатель EP также не глохнет, как двигатель внутреннего сгорания. Он просто продолжает попытки, пока в конечном итоге не перегреется или не загорится. Это проблема. МЕДЛЕННЫЕ EP моторы — меньшая проблема. Все, что происходит в этом случае, — это то, что аппарат работает неэффективно.

Простой ваттметр на помощь

Есть два способа гарантировать правильный размер стойки RC для Электродвигатель EP. У вас простой способ и комплексный подход. Самый простой способ — если у вас есть готовая модель — это проконсультироваться с производителем. Но что, если вы хотите поэкспериментировать с реквизитом, размер которого отличается от стандартного? Производители вряд ли дадут вам альтернативу рекомендованным им лопастям.

Различные опоры могут улучшить характеристики обычной модели RC. Официальных рекомендаций может и не быть, но это не удерживает энтузиастов RC от тестирования. Подход более сложный, но вполне выполнимый с помощью простого ваттметра. Ваттметр и анализатор мощности Tenergy High Precision RC — отличный тому пример.

Возможно, вам придется приобрести подходящие вилки для измерителя, если у вас их еще нет. Ваттметр подскажет, подходит ли стойка EP для вашей птицы. Он делает это, считывая ток, потребляемый гребным винтом, через ESC модели и ее двигатель. Это абсолютно безопасно и на 100% точно.

Сколько лопастей пропеллера?

Большинство радиоуправляемых аппаратов на уровне хобби используют два лопасти, но это не единственные варианты. 3-х и 4-х лопастные пропеллеры тоже имеют свое место, но что лучше? Нет, это краткий ответ. Двухлопастные стойки дешевы и эффективны, поэтому пользуются наибольшим спросом. Дополнительные лопасти снижают эффективность, так как предыдущая опора пропускает больше турбулентного воздуха.

Некоторые любители по-прежнему предпочитают реквизиты с 3 и 4 лопастями, как правило, из соображений стиля. Существует общее правило выбора трех- или четырехлопастных гребных винтов, которое выглядит следующим образом:

  1. Уменьшите диаметр винта на дюйм.
  2. Увеличьте шаг винта. на дюйм

Но все может быть не так просто. Необходимо учитывать как наземный, так и фюзеляжный зазор, и это то, что пилоты должны решить в зависимости от модели. Все дело в методе проб и ошибок.

Хорошо, на этом мы завершаем данное руководство по расчету размеров опоры RC. Я просто закончу коротким разделом о правилах безопасности при установке и испытании новых пропеллеров на радиоуправляемые модели самолетов.

Установка гребных винтов и меры безопасности

Это легко сделать упускать из виду проблемы безопасности, когда мы стремимся установить новый реквизит и подняться в воздух. Большинство из них являются хорошими процедурами, основанными на здравом смысле, но их повторение не повредит.

  • ВСЕГДА устанавливайте пропеллер изогнутой стороной вперед.
  • ВСЕГДА используйте гаечный ключ подходящего размера для затяжки болтов или гаек.
  • ВСЕГДА перепроверяйте затяжку болта или гайки, особенно с деревянными подпорками.
  • ВСЕГДА проверяйте новые опоры НЕ МЕНЕЕ 20 футов . вдали от посторонних
  • ВСЕГДА держите руки подальше от вращающегося реквизита.
  • ВСЕГДА не приближайтесь лицом и телом к ​​дуге винта после запуска двигателя/мотора
  • ВСЕГДА делайте точную регулировку из-за опоры (кроме опор-толкателей).
  • ВСЕГДА держите свободную одежду подальше от вращающихся пропеллеров.
  • НИКОГДА не бросайте что-либо на путь вращающихся опор, чтобы заглушить двигатель.
  • ВСЕГДА выбрасывайте поврежденные опоры. НИКОГДА не пытайтесь отремонтировать.
  • ВСЕГДА проверяйте новые опоры вдали от рыхлого гравия и песка.
  • ВСЕГДА держите провод лампы накаливания подальше от траектории опоры.

Несчастные случаи случаются постоянно, но неудач RC можно избежать, если немного предусмотреть. Постарайтесь не позволять возбуждению и энтузиазму вызывать у вас нетерпение и не торопиться.

Удачного полета.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий