Как снять фильм — Основные советы для начинающих режиссеров

Вы всегда хотели снять фильм, но не знали, с чего начать? Если вы серьезно настроены превратить создание кино в хобби или даже карьеру, вам понадобится нечто большее, чем недоработанная идея.

Это руководство познакомит вас с основами кинопроизводства. Он охватывает весь процесс от зачатия до распространения и дает полезные советы на каждом этапе. К тому времени, когда вы закончите с этим, вы будете хорошо понимать, что нужно для создания фильма, и сможете начать воплощать свои мечты о киноэкранах в реальность.

Что вам понадобится, прежде чем вы сможете снимать какой-нибудь фильм

Вопреки тому, во что Голливуд хотел бы вы поверить , создание фильмов — это не очаровательный процесс. Это требует многочасовой тяжелой работы в меняющихся условиях, управления съемочной группой и бригадой, а также заботы о сотнях деталей. Однако это также чрезвычайно полезный творческий процесс, способный повлиять на людей во всем мире. Тем не менее, вы захотите начать с малого, и вам понадобится связная идея, а также инструменты, чтобы в первую очередь воплотить ее в жизнь.

Придумывать идею

Каждую фильм должен иметь сюжет. Он должен рассказывать историю, в которую ваша аудитория будет инвестировать и которую она хочет увидеть, доведенной до логического завершения. Первое, что вам нужно сделать, это придумать эту историю. Сюжет вашего фильма не обязательно должен быть запутанным и грандиозным. Лучше всего придерживаться простых идей, которые могут понять каждый, пока вы не приобретете опыт и уверенность.

Найти вдохновение может быть непросто, но мир вокруг вас — неиссякаемый источник идей. Осмотрите свой город, понаблюдайте за людьми, которые занимаются своими делами, или расслабьтесь в местном баре. Придумайте то, что может заинтересовать ваша целевая аудитория. Хорошая идея — пересмотреть фильмы вашего любимого жанра. Вам также следует выйти из своей зоны комфорта и изучить фильмы, которые вы раньше не рассматривали, чтобы получить более широкую перспективу и новые идеи.

Когда у вас возникнет идея, запишите ее. Первоначальная концепция фильма должна состоять из нескольких письменных предложений, не длиннее одного абзаца. Если вы сможете сократить объем вашего фильма до пятидесяти слов или меньше и дать понять всем, кто прочитает идею, вы добьетесь успеха.

Gear

Хотя технически вы можете создать отмеченный наградами фильм с помощью смартфона, профессионалы используют специальное оборудование. Хорошая новость в том, что вам не нужно тратить тысячи долларов, чтобы собрать все воедино. Вот что вам понадобится:

Камера — современной зеркальной или беззеркальной камеры среднего класса более чем достаточно, чтобы начать свой кинематографический путь. Возьмем, к примеру, Sony Alpha a6300. Эта камера стоимостью менее 800 долларов может записывать в формате Full HD со скоростью 120 кадров в секунду, что означает, что вы можете использовать ее для съемки замедленных сцен. Он имеет прочный корпус и логичную схему управления со специальной кнопкой записи видео.. Лучше всего то, что камера исключительно хорошо работает в условиях низкой освещенности и создает видео с отчетливо кинематографическим эффектом.

Линза — линза определяет поле обзора, которое может захватить ваша камера. Существуют разные типы линз в зависимости от их фокусного расстояния и возможностей масштабирования, поэтому вам может потребоваться купить более одного, чтобы охватить все ваши базы. Если у вас есть деньги на покупку одного объектива, лучше всего выбрать объектив с постоянным фокусным расстоянием, например Canon EF 50mm f/1.8 STM.

Объективы с постоянным фокусным расстоянием имеют фиксированное фокусное расстояние, поэтому вы можете Не используйте их для увеличения. Однако они универсальны, так как позволяют делать главные снимки или снимать в помещении и снимать всю комнату. Вам понадобится телеобъектив, если в вашем фильме много крупных планов. Они имеют разное фокусное расстояние и могут фокусироваться на объекте, размывая его окружение.

Штативы и подвесы — шаткие снимки подходят, если вы собираетесь снимать просмотр домашнего видео; для всего остального есть стабилизация изображения. Штативы удерживают камеру от движения, когда она неподвижна, а подвесы удерживают ее во время движения. Вам понадобится высокий и легкий штатив, который можно легко регулировать и транспортировать, например K&F Concept TC2534. Подвес должен быть легким, но способным поддерживать тяжелую зеркальную камеру и иметь хорошее время автономной работы. Ручной стабилизатор Laing P-4S — отличный пример.

Микрофоны . Камеры не известны своим исключительным качеством звука, поэтому вам понадобится специальный микрофон. Rode VideoMic GO — отличный универсальный микрофон-дробовик, который записывает только звук, идущий перед ним, не улавливая нежелательный шум. Он устраняет шум ветра и имеет гибкое крепление, которое сводит на нет механические звуки камеры. Если вы снимаете документальный фильм и хотите взять интервью у людей, подумайте о петличном микрофоне SmartLav от Rode.

Lights — никакое редактирование не может исправить плохой выбор освещения. Обязательно инвестируйте хотя бы в один из трех типов освещения. Рассеиватели — это самый простой в работе и самый простой источник света. Они берут уже имеющийся свет и фокусируют его, чтобы сцена была лучше освещена или резкие тени стали мягче. Если вы в основном снимаете крупным планом или в ограниченном пространстве, вам, возможно, удастся обойтись без встроенной светодиодной лампы.

Вам нужно будет купить полную установку освещения для любого другая ситуация, не связанная со съемкой при дневном свете. Limo Studio — наш предпочтительный производитель, поскольку они предлагают все необходимое для создания установки с тремя источниками света. Они продают зонтики, софтбоксы и все сопутствующие аксессуары по отличным ценам.

Иногда вам приходится иметь дело со слишком большим количеством света из-за неудачного угла наклона камеры или большой диафрагмы. Вот тогда вы будете рады, что купили фильтры нейтральной плотности. Приобретая комплект, вы всегда будете иметь под рукой нужный фильтр.. Поскольку в комплект «Рейнджерс» входит несколько адаптеров, он обязательно подойдет для выбранной камеры.

Компьютер — вам понадобится компьютер, чтобы редактировать необработанные кадры вашего фильма. в презентабельную историю. Неважно, используете ли вы ПК или Mac, если у него приличные характеристики. Любой компьютер, купленный за последние пять лет, удовлетворит ваши основные потребности в редактировании видео. Если вы покупаете новый специально для редактирования видео, убедитесь, что он имеет 16 ГБ ОЗУ или больше, быстрый SSD с большим объемом памяти и видеокарту с как минимум 4 ГБ ОЗУ, если вы планируете включить множество спецэффектов. .

Программное обеспечение для редактирования — выбор правильной программы для редактирования — последнее важное решение, которое вы должны принять. Некоторые из них, например iMovie, подходят для начинающих и проведут вас через каждый этап редактирования. Другие, такие как Adobe Premiere Pro или DaVinci Resolve, имеют крутые кривые обучения, но предлагают неограниченную творческую свободу, когда вы их освоите.

Разное — у вас может быть лучший фильм- делает оборудование в мире и все равно проваливается, потому что вы забыли зарядить аккумулятор. Всегда берите с собой запчасти для каждого оборудования, которое в них нуждается! Также убедитесь, что у вас есть SD-карты большой емкости для хранения всех ваших материалов, запасные лампы для настройки освещения и прочный рюкзак для переноски всего вашего оборудования на место и обратно.

Предпродакшн

Предпродакшн — это этап планирования кинопроизводства, на котором вы готовите все к съемкам. Выполняйте его хорошо, и вы сэкономите много хлопот в будущем.

Подробное описание истории

Во-первых, вам нужно превратить вашу идею в конкретную историю. Это включает в себя представление персонажей, создание их личностей и мотивации, а также объяснение, почему они оказались в истории. Персонажи нуждаются в трудностях, чтобы проработать и продвинуть сюжет вперед.

Даже если вы можете экспериментировать с разными подходами, лучше всего, чтобы ваши первые фильмы следовали формуле настройки — развития — разрешения. Настройка устанавливает персонажей и события, которые их окружают. Развитие следует за персонажами по мере того, как они преодолевают препятствия сюжета, а развязка доводит дело до конца. Не оставляйте свою аудиторию в подвешенном состоянии! Постарайтесь, чтобы история развивалась логически от начала до конца.

Вы можете записать историю по-разному, в зависимости от ее глубины и количества людей, участвующих в съемках. Ментальная карта со структурой критических событий и персонажей может подойти для небольшого проекта. Более сложные фильмы лучше подавать с подробным описанием истории, известным как обработка.

Сценарии и раскадровки

Теперь пришло время превратить вашу историю в управляемую и, что более важно, съемочные сегменты. Вот где начинается сценарий. Это документ, в котором подробно описывается ход фильма — как должна быть оформлена каждая сцена, как будут располагаться ваши актеры, какие спецэффекты могут увидеть зрители, а также диалоги актеров. Сценарий — ваш основной справочный документ. Это также отличный инструмент для переоценки темпов фильма, выявления дыр в сюжете и внесения других изменений, чтобы результат был более согласованным.

Далее идет раскадровка, документ, в котором описывается, как вы видите сцены. Буду снимать должен смотреть. Он состоит из набросков или неподвижных изображений сцен, а также нескольких строк текста для заметок по каждой из них. Раскадровка — это первый шаг к воплощению вашего видения в жизнь и адаптации его к условиям реального мира. Это поможет вам определить, где камера будет по отношению к персонажам, какие чувства должна передавать каждая сцена и как сделать переходы от одной сцены к другой плавной.

Актеры, команда и локации

Как только ваша идея воплотилась в фильм, пора выбирать актерский состав. Друзья, семья или заинтересованные волонтеры подойдут для начинающих проектов. Однако вам стоит подумать о том, насколько человек подходит для роли, если вы собираетесь поделиться фильмом со всем миром. Организуйте прослушивание и попросите потенциальных клиентов прочитать сценарий, более простую версию сценария, в которой основное внимание уделяется диалогам актеров и их подаче. Сообщите заранее о своем бюджете, особенно если у вас его нет. Интерес может быть не таким высоким, как за оплачиваемый концерт. Это нормально, ведь всегда есть любители кино и студенты актерского мастерства, которым понравится шанс сняться в кино или получить опыт.

Малобюджетные и любительские фильмы могут обойтись без большой команды, но вы не может делать все самостоятельно в больших проектах. Как создатель фильма вы берете на себя роль режиссера, которая включает координацию действий актеров и съемочной группы. Кинематографист занимается освещением и съемкой, а звукооператор следит за правильной записью звука. Художник-декоратор должен создать или дополнить декорации в соответствии с вашим видением. Наконец, вам понадобится кто-то, кто займется костюмами и гримом, чтобы ваши актеры выглядели соответствующе.

На данный момент у вас, вероятно, уже есть определенные места для вашего фильма, поэтому вам следует убедиться, что вы им разрешено использовать. Заранее осмотрите места, чтобы узнать, смогут ли они разместить ваше снаряжение и команду. Определите, как долго вы будете на месте, и обсудите условия с владельцами, прежде чем начнется съемка, чтобы избежать недоразумений или юридических проблем в будущем.

Производство

Производство — это этап, на котором снимается ваш фильм. Он включает в себя сбор всего материала, необходимого для создания связного фильма при редактировании, и является наиболее сложным этапом. Однако вы можете многое сделать для оптимизации производства, если потратите достаточно времени на раскадровку.

Убедитесь, что все готово, прежде чем начинать съемку

Вам нужно пройти через контрольный список каждый раз, когда вы снимаете новую сцену.

  • Расположена ли камера таким образом, чтобы снимок не вырезал каких-либо важных деталей или не содержал непонятных?
  • Используете ли вы правильный объектив для кадра и находятся ли ваши объекты в фокусе?
  • Соответствует ли освещение сцене?
  • Есть ли вероятность, что неожиданный звук может испортить снимок?
  • Все ли на своей должности и готовы приступить к работе?

Если ответы на все эти вопросы удовлетворительны, вы можете начинать съемку.

Составляйте кадры

Композиция в кинопроизводстве относится к способу расположения персонажей, реквизита и фона в кадре. Если вы намеренно не пытаетесь напугать или запутать публику, композиция должна выглядеть естественно. Это означает, что аудитория должна чувствовать себя комфортно и проводить большую часть своего времени в сюжете, а не пытаться понять причудливые ракурсы или клаустрофобные пейзажи.

Правило третей — это основной принцип, которому нужно следовать. Нарисуйте воображаемую сетку в видоискателе камеры. Сетка делит его на девять сегментов одинакового размера с помощью вертикальных и горизонтальных линий. Правило третей гласит, что внимание зрителя естественным образом привлекается к месту пересечения линий. Следование этому правилу гарантирует, что ваши снимки будут выглядеть приятными, но центральная часть кадра может оставаться мягкой.

Вы можете смешивать вещи, время от времени добавляя статические, симметричные и динамические композиции. Статические композиции основаны на большом количестве вертикальных и горизонтальных линий. Динамичная композиция по диагонали добавляет напряженности и действия. В симметричной композиции фокус находится в центре кадра, а стороны гармоничны.

Фон кадра обеспечивает контекст действия и может содержать тонкие намеки, которые заметят только внимательные зрители. Однако яркие настройки и горизонтальные линии, пересекающиеся с вашими персонажами, могут отвлекать. Если фон не улучшает текущую сцену, лучше сделать его приглушенным или размыть с помощью телеобъектива.

Вы также должны спланировать композицию кадра так, чтобы переходить к следующему. имеет смысл. Допустим, вы снимаете сцену, в которой мужчина и женщина разговаривают. Если вы чередуете крупные планы, а мужчина сидит, логично, чтобы он посмотрел вверх и в сторону женщины. На следующем снимке она должна смотреть вниз и в противоположном направлении. Несоблюдение таких соглашений напрасно сбивает публику с толку.

Используйте движение камеры для динамических снимков

Хотя персонажи несут ответственность за большую часть действия в фильме, творческое использование камеры ( s) может еще больше улучшить результат. Наибольший эффект, который вы можете оказать в этом отношении, — это переместить камеру или отрегулировать настройки объектива.

Перемещение камеры позволяет выполнять отслеживание точек доступа. Они бывают трех видов в зависимости от направления. Снимки с отслеживанием назад снимают персонажей спереди, а камера движется назад. Они полезны при съемке погони, в которой изображен персонаж и ее преследователи, и известны тем, что изображают жизнь в армейских учебных лагерях. Прямое отслеживание — противоположное и полезно, когда вы хотите переключиться на вид от первого лица или попросить персонажа показать кого-то вокруг. Слежение за крабом или вбок отлично подходит для демонстрации того, что персонаж направляется в путешествие.

Другие методы, которые вы можете попробовать, когда наберетесь опыта, — это дуговая и непрерывная стрельба. Выстрелы по дуге включают вращение камеры вокруг персонажа для обзора его окружения. Серийные снимки сделать сложнее всего, так как камера продолжает вращаться при движении, и вам нужно снимать длинную последовательность без правок и сокращений.

Выберите правильный размер кадра

Один из основных принципов создания фильмов — всегда показывать аудитории то, что вы хотите. их видеть. Это включает в себя настройку видимой части сцены с помощью размеров кадра. Существует два основных типа снимков в зависимости от размера — длинные снимки и крупные планы.

Длинные снимки включают в себя как обстановку, так и объект. Широкие кадры являются исключением, так как они дают обширный вид на пейзаж и часто не включают объекты. Они создают основу для действия и дают зрителю более широкую картину окружения персонажей. Если в кадре есть персонажи, то они маленькие и незначительные.

Обычные длинные планы показывают людей целиком. Они отлично подходят для диалогов и сцен с большим количеством движений. Снимки средней дальности похожи, но включают только три четверти тела человека, начиная с колен. Их используют при съемках группы или для передачи абстрактных эмоций. Средние кадры запечатлевают человека по пояс. Они концентрируются на предмете, но все же захватывают часть своего окружения. Это делает средние кадры идеальными для динамичных сцен, таких как драки или погони.

Крупные планы полностью фокусируются на объекте. Они позволяют аудитории сосредоточиться на персонаже и ясно увидеть его эмоции или выражения. Средний крупный план снимает голову и плечи человека. Он сосредоточен на лице, но оставляет место для выражения верхней части тела. Вы видите примеры среднего крупного плана каждый раз, когда смотрите новости.

Стандартный крупный план показывает всю голову и шею объекта, в то время как крупный крупный план оттачивает его лицо, чтобы запечатлеть едва уловимые детали. выражения или сильные эмоции. Наконец, при очень крупном плане увеличивается часть лица, например, глаз или рот. Это мощный инструмент для подчеркивания того, что оказывает глубокое влияние на персонажа, например, радужная оболочка, расширяющаяся от шока, или тонкие детали, такие как застенчивая улыбка.

Стреляйте для непрерывности

Мы уже говорили, что ваш фильм должен рассказывать историю. Важно подчеркнуть, что это нужно делать, не вызывая раздражения и не сбивая с толку публику. Вы добьетесь этого, уделяя внимание непрерывности снимков.. Другими словами, вам нужно снимать историю так, чтобы она естественным образом перетекала из одного кадра в другой. Вы много поработаете над этим на этапе редактирования, но продакшн — это когда вам нужно делать правильные снимки. Вот несколько правил, которым нужно следовать, чтобы обеспечить непрерывность.

Никогда не показывайте сцену под одинаковым углом спина к спине. Использование переходов для пропуска времени или перемещение Камера минимально, чтобы получить второй снимок крупным планом, может работать для видеоблогов, но это плохая практика при съемке фильмов. Всегда следует нарушать однообразие, разделяя два одинаковых кадра другим. Например, вы можете поместить крупный план лица персонажа между сценами, где он разговаривает с другом в баре.

Смешайте вещи. слишком долго описанная выше техника быстро наскучит, поэтому вам нужно добавить немного бодрости в свои кадры. Вы можете сделать это, изменив размер кадра, расположив камеру под другим углом или изменив перспективу.

Самый простой и распространенный способ ввести интригующую динамику — это техника, называемая выстрелом. обратный выстрел. Он начинается с одного выстрела, быстро переключается на 180-градусный перевернутый снимок, а затем снова обратно. Этот метод полезен, когда вы хотите представить точку зрения персонажа или запечатлеть конфронтацию между двумя соперниками.

Не перепрыгивайте между размерами выстрелов, которые слишком далеко друг от друга. Переход от общего плана пляжа к крупному плану так же тревожит, как и внесение минимальных изменений между кадрами. Самый элегантный способ разрешить такие ситуации — использовать буфер, т. Е. Снимок, снятый с размером, находящимся между двумя крайностями.

Следуйте правилу 180 градусов. Представьте, что два персонажа смотрят друг на друга по прямой линии. Если бы вы переместили камеру в одну сторону от линии, один персонаж смотрел бы влево, а другой — вправо. Правило 180 градусов гласит, что вы никогда не должны пересекать эту воображаемую линию, если выберете, с какой стороны ее использовать.

Нарушение правила приводит к выстрелам, в которых персонажи смотрят в одно и то же место, даже если они не должны этого делать. не будет. Еще хуже, если вы снимаете одного персонажа, так как он внезапно окажется на противоположной стороне без всякой причины.

Получите достаточное покрытие

Вы должны всегда снимайте больше материала, чем вы думаете, что вам нужно.

Вы не будете уверены, сколько материала вам нужно для плавных переходов на этапе редактирования, поэтому убедитесь, что есть изобилие материала на выбор. Это называется покрытием. Вы получаете охват, снимая одну и ту же сцену с разных ракурсов двумя или более камерами или несколько раз, если у вас только одна. В каждом кадре должно быть от пяти до десяти секунд вводного и конечного материала, чтобы вы могли сделать точные сокращения позже во время монтажа. Вы также должны записывать основные кадры, чтобы иметь возможность вернуться к ним во время переходов, и делать вырезы для элементов, важных для сцены..

Установите правильное освещение

Освещение — важная часть атмосферы вашего фильма. Ваша цель — получить правильное освещение во время производства, поскольку его корректировка во время редактирования требует кропотливого труда и не всегда дает оптимальные результаты. Прежде чем переходить к сцене, убедитесь, что освещение для похожих снимков согласовано и оно вас устраивает.

Вы должны знать о взаимодействии между светом и тенью и о том, как это влияет на настроение сцены. Резкие тени предполагают напряжение или страх и могут быть использованы для большого эффекта при съемках ужасов или триллеров. Мягкий свет, как в пасмурные дни, равномерно освещает сцену, но не имеет характера. Если вы снимаете в помещении, лучше всего создать настройку из трех источников света и поэкспериментировать с расположением света и резкостью тени, пока не добьетесь желаемого эффекта. Солнечные дни предлагают наиболее естественный свет, но солнце также создает резкие тени. Вот тогда и пригодятся рассеиватели и черные флажки, ограничивающие свет.

Вы должны учитывать, как количество света и его источник влияют на экспозицию и цветовой баланс. Экспозиция определяет, как долго свет попадает на светочувствительный датчик камеры. Чем он длиннее, тем ярче видео. Слишком большая или слишком низкая экспозиция приводит к потере деталей в частях кадра, поскольку они становятся равномерно белыми или черными соответственно. Баланс белого относится к интерпретации сенсором и корректировке температуры окружающего света. Если вы ошиблись с балансом белого, ваш снимок будет иметь синий или оранжевый оттенок. Вы можете оставить экспозицию и баланс белого на усмотрение камеры, но иногда вам нужно настроить их вручную.

Записывать окружающие звуки

Даже если ваш фильм может фокусироваться в диалогах, и позже вы добавите звуковые эффекты, вам необходимо подготовить запись окружающего звука. Самый простой способ сделать это — обеспечить тишину и улавливать окружающие звуки не менее получаса. Полученный трек поможет настроить сцену и послужит реалистичным фоном для действия.

Пост-продакшн

После того, как вы завершите этап съемки своего Пришло время расположить результаты так, чтобы зрители сочли их интересными. Процесс включает предварительную организацию, редактирование и совместное использование вашей работы.

Будьте организованы

Лучшая подготовка, которую вы можете сделать перед началом редактирования, — это организовать все свои ресурсы. Составьте список всех файлов, которые вам понадобятся для фильма, пометьте их и разложите по папкам в соответствии с их типом мультимедиа. Назовите свои снимки, чтобы их было легко искать, и группируйте их по сценам. Это значительно ускорит процесс поиска того файла, который вам отчаянно нужен, но который вы не можете найти.

Мы не можем уделять достаточного внимания следующей части. Назад. Вверх. Ваш. Работа.

Помните, что некоторые программы редактирования, такие как DaVinci Resolve, не создают резервные копии видео на SD-карте вашей камеры, поэтому сначала перенесите все на свой компьютер. Сделайте хотя бы одну копию всех файлов вашего фильма на отдельном диске, чтобы вы могли восстановить их, если оригиналы потеряны или диск, на котором они находятся, вышел из строя. Также во время работы делайте несколько копий файлов проекта. Таким образом, у вас будет доступ к фильму на различных этапах редактирования.

Редактирование

Мы подробно рассмотрели редактирование в предыдущей статье, поэтому здесь мы просто рассмотрим краткую версию. Монтаж — это процесс сборки и внесения последних штрихов в ваш фильм. Новички предполагают, что все сводится к тому, чтобы разрезать клипы и расположить их таким образом, чтобы это имело смысл. Хотя обрезка является неотъемлемой частью процесса, это лишь один из немногих равнозначных шагов. Другие включают добавление специальных эффектов к вашему фильму, обеспечение правильного баланса и микширования звука и внесение корректировок в цвет. Последние штрихи включают добавление к фильму вступления и титров, а также любых других графических и текстовых элементов, таких как информация о местоположении, имена опрошенных лиц и т. Д.

Поделиться своим фильмом с другими

Для вас это может показаться шедевром, но вы не узнаете, хорош фильм или нет, пока не получите свежие пары глаз, чтобы посмотреть на него. Это следует делать по мере приближения к завершающей стадии редактирования. Соберите друзей и покажите им, над чем вы работаете. Спросите свою аудиторию об их честном мнении. Отнеситесь к любой обоснованной критике спокойно и постарайтесь исправить то, что вы можете.

Когда вы решите все проблемы и будете довольны результатом, пора отправить фильм в прокат. Это может быть так просто, как записать несколько DVD для семьи и друзей, или настолько амбициозно, как включить свой фильм в отбор на независимый кинофестиваль. Публикация в Интернете — отличный способ привлечь внимание профессионалов, которые могут захотеть сотрудничать с вами в будущем. Все программы для редактирования видео упрощают экспорт ваших фильмов на YouTube, Vimeo и другие онлайн-платформы. Следуйте их инструкциям, и ваш фильм скоро будет онлайн и оценен миллиардами.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий