Как легально управлять дроном возле аэропорта

Одно из самых важных правил при полете на дроне — не летать возле аэропорта. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » Степень ограниченного воздушного пространства может варьироваться в зависимости от размера аэропорта или интенсивности воздушного движения, которое он принимает, но радиус в пять миль обычно считается запретной для полетов зоной. Хотя намерение, лежащее в основе этого правила, имеет смысл, оно по-прежнему может расстраивать пилотов дронов, особенно тех, кто живет рядом с аэропортами, которые внезапно обнаруживают, что не могут запускать дроны со своего собственного двора.

К счастью, летайте самостоятельно. дрон в 5-мильной зоне рядом с аэропортом не невозможен. Возможно, вам придется пройти через несколько обручей, но процесс не так уж и сложен.

Что говорится в правилах?

Согласно правилам FAA, операторы дронов должны избегать полетов вблизи аэропортов из-за исключительно высокой интенсивности воздушного движения. Дроны также слишком малы, чтобы пилоты пилотируемых самолетов могли видеть их издалека, что увеличивает шансы на близкий вызов (или того хуже). В любом случае, это правило было введено для обеспечения общей безопасности национального воздушного пространства.

Если вы действительно хотите летать в зоне рядом с аэропортом, FAA предлагает два жизнеспособных варианта:

  • Если вы пилот-любитель беспилотного летательного аппарата и следуете Специальному правилу для современных самолетов, вы должны уведомить об этом оператора аэропорта и авиадиспетчерскую службу.
  • Если вы пилот коммерческого беспилотника с действующей лицензией на использование дрона Part 107, вы должны получить разрешение от службы управления воздушным движением.

Существует третий вариант, но он доступен только для сотрудников правоохранительных органов или правительства агентства. Пилоты дронов, подпадающие под эту категорию, могут запросить специальное разрешение от FAA. Однако пока мы не будем заострять внимание на этой категории.

ЧАСТЬ 107 — Сделано легко

  • 161 Руководство для изучения вопросов и ответов
  • 105 страниц иллюстрированных content
  • Охватывает все части теста Part 107
  • 97 долларов за free

Полет на дроне возле аэропорта в качестве пилота-любителя

Как правило, пилот-любитель беспилотного летательного аппарата должен информировать как оператора аэропорта, так и авиадиспетчерскую службу о любых планах полета в пределах 5 миль от аэропорта. Это довольно простой процесс, если вы общаетесь с нужными людьми. Никаких документов не требуется, и вам даже не нужно связываться с FAA.

1. Связь с оператором аэропорта

При предварительном уведомлении аэропорта человек, с которым вы хотели бы поговорить, будет менеджером аэропорта. Хотя есть приложения, которые можно использовать для простого уведомления соответствующих властей аэропорта, мы предпочитаем старомодный метод, просто ища их номер и звоня им.. Использование приложения удобно, но нет ничего лучше, чем поговорить с другим человеком, чтобы подтвердить, что ваше сообщение было услышано громко и четко.

Если вам нужно узнать контактный номер ближайшего аэропорта, тогда Вы можете найти его в этом полезном списке, составленном Ассоциацией владельцев самолетов и пилотов. Вам, вероятно, потребуется предоставить несколько основных данных, таких как ваше имя, контактные данные, когда и где вы собираетесь летать, а также тип дрона, которым вы будете управлять. Оператор или менеджер аэропорта могут отклонить ваш запрос на полет дроном, если сочтут его небезопасным.

2. Связь с диспетчерской службой управления воздушным движением (УВД)

Связаться с соответствующей диспетчерской вышкой немного сложнее, поскольку их контактные номера не являются общедоступными. Лучше всего, если вы следовали этому руководству, действовать менеджером аэропорта, если поблизости есть вышки управления воздушным движением, и как с ними связаться.

Когда вам удастся связаться службы управления воздушным движением, они, скорее всего, спросят у вас те же данные, которые вы предоставили оператору аэропорта. Они также попросят, как с вами связаться, если возникнут какие-либо непосредственные проблемы. Опять же, диспетчер управления воздушным движением может принять решение отклонить ваш запрос на полет вашего дрона рядом с аэропортом, если он представляет опасность для полетов самолетов. В любом случае, ваш запрос будет зарегистрирован диспетчером управления воздушным движением в соответствии с требованиями FAA.

Лучше всего начать связываться с соответствующими органами за несколько дней до запланированного полета дронов, так как аэропорт и УВД менеджеры не всегда могут быть доступны для получения вашего запроса. Утверждение может быть дано мгновенно, но также может занять несколько дней.

Полет на дроне возле аэропорта в качестве пилота коммерческого беспилотника

Вместо того, чтобы связываться с властями аэропорта, используйте коммерческий беспилотник Вместо этого операторы с лицензиями на использование беспилотных летательных аппаратов согласно Части 107 должны получать разрешение непосредственно от FAA на выполнение полетов вблизи аэропортов. Это можно сделать двумя способами. Первый, более старомодный и более медленный метод — подать заявку через портал DroneZone FAA. Хотя этот метод немного более универсален, так как его можно применить к любому аэропорту в США, процесс утверждения может занять до 90 дней.

В конце 2018 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) ввело режим малой высоты. Инициатива по авторизации и уведомлению (LAANC), более быстрый и упрощенный метод запроса доступа в контролируемое воздушное пространство. Эта система была разработана FAA в партнерстве с несколькими частными операторами и доступна только пилотам дронов, имеющих лицензию Part 107. Запросы, сделанные через LAANC, проходят через FAA, которое затем информирует соответствующий аэропорт и органы УВД..

Через систему LAANC пилоты коммерческих дронов могут в режиме реального времени получать разрешение на полет в контролируемом воздушном пространстве, просматривать информацию о воздушном движении в реальном времени и получать уведомления, когда пилотируемый самолет находится в непосредственной близости от полета беспилотника. область. Доступ к услугам LAANC можно получить с помощью любой из нескольких программных платформ, заключивших соглашение с FAA. В этот список входят несколько популярных программных платформ, таких как AirMap, DJI, Skyward, Airbus, Converge и UASidekick.

Очевидно, что LAANC — это то, что вам нужно, если вы являетесь лицензированным пилотом дрона, который хочет лететь около аэропорта. Вот шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы воспользоваться услугами LAANC и получить мгновенное одобрение:

1. Проверьте карту объектов БПЛА FAA

Прежде чем вы даже войдете на любую платформу LAANC, стоит потратить время на ознакомление с картой объектов БПЛА FAA, чтобы убедиться, что ваше местоположение полета предлагает мгновенное подтверждение. Карта позволяет указать планируемую область полета в сетке, помеченной относительно местоположения аэропорта.

2. Используйте выбранную вами программную платформу

В настоящее время существует 14 веб-сайтов или приложений, которые можно использовать для доступа к услугам LAANC. Специфика процесса будет отличаться для разных платформ, но основы должны быть схожими. В заявке вас попросят указать важные сведения о запланированном рейсе, в том числе:

  • Дата, время и продолжительность полета
  • Планируемая максимальная высота
  • Ожидаемая видимость во время полета
  • Модель и регистрационный номер дрона
  • Взлетный вес и максимальная путевая скорость дрона.
  • Данные пилота и контактная информация

3. Согласитесь соблюдать правила полета дронов FAA

Если вы получили лицензию Part 107, значит, вы должны быть знакомы со всеми правилами полета дронов, которые вам необходимо соблюдать. Службы LAANC дополнительно подчеркивают это, задавая вам ряд вопросов, чтобы подтвердить ваше явное согласие соблюдать правила. В списке правил нет ничего нового — полет в пределах прямой видимости, включение освещения для предотвращения столкновений при полете в сумерках и обеспечение регистрации дрона — так что у вас не должно возникнуть никаких проблем, если вы будете следовать правилам Часть 107 правил была вашей нормой. После того как вы ответили на все вопросы, самое время подать заявку.

4. Получение авторизации LAANC

Если планируемая зона полета поддерживает мгновенное одобрение, то через несколько минут вы должны получить текстовое сообщение, подтверждающее авторизацию LAANC. В подтверждении должны быть указаны районы и максимальная высота, на которых вам разрешено летать.

Как только вы его получите, все в порядке. Вы можете летать в соответствии с установленными ограничениями, если вы соблюдаете правила Части 107 и поддерживаете открытые линии связи, если УВД потребуется связаться с вами.

Однако не все запросы могут быть получены мгновенное одобрение. Если в аэропорту нет возможностей LAANC или если в вашем запросе есть что-то необычное, утверждение может занять до недели.

Могу ли я получить долгосрочное разрешение на полеты моего дрона рядом с аэропортом?

Как вы, возможно, заметили, разрешение на запуск дронов возле аэропорта выдается в индивидуальном порядке. Хотя это работает для пилотов коммерческих дронов, которым просто нужен разовый доступ для завершения работы, это все же не решает проблему людей, живущих рядом с аэропортами. Это обоснованная жалоба. В конце концов, вы должны иметь возможность запускать свой дрон, не опасаясь за свой задний двор, особенно если вы летите на нем всего в пределах 100 футов.

Для этих особых ситуаций FAA рекомендует использовать дрон Оператор отправляет письмо с просьбой о разрешении с объяснением. Вероятный исход состоит в том, что FAA и оператор дронов придут к соглашению, в котором будут указаны любые ограничения полетов или требования к уведомлению. Администрация аэропорта и УВД также могут участвовать в этом соглашении.

Заключительные мысли

По мере того как все больше и больше дронов поднимается в небо, FAA продолжает выпускать новые полеты. правила, которые заставляют операторов дронов чувствовать, что их ограничивают. Суть этих ограничений в том, что есть способы их обойти, но решение спрятано за слоями бюрократических процессов.

Хорошая новость в том, что FAA, похоже, принимает во внимание отзывы операторов дронов. С развитием системы LAANC пилотам дронов больше не нужно связываться с администрацией аэропорта, чтобы получить разрешение на полеты вблизи аэропортов. Система не идеальна, но это шаг в правильном направлении.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий