Как читать НОТАМ – Простое руководство

Рост числа дронов и пилотов дронов побудил правительство признать дроны важным элементом национального воздушного пространства. В этом контексте пилоты беспилотников также могут считаться «летчиками», на которых распространяются те же обязанности и ответственность, что и на лицензированных пилотов. Одна из таких обязанностей пилотов дронов – проверять NOTAM перед выполнением запланированного полета дронов. К сожалению, NOTAM обычно выражаются в очень сокращенной форме, которую непрофессионалы трудно интерпретировать. В этой статье мы разбиваем процесс интерпретации NOTAM на небольшие и простые для понимания шаги.

Что такое NOTAM и почему они важны?

NOTAM стоит для «Уведомления для летчиков», которые представляют собой информационные бюллетени, распространяемые в основном в целях безопасности. Эта практика стала отраслевым стандартом в 1947 году, предоставив пилотам надежный способ получения информации о событиях, которые могут поставить под угрозу безопасность их запланированных полетов. Эти события могут включать в себя военные учения, временные военные заставы, передвижение VIP-персон, авиашоу или летную деятельность других пилотов дронов. Хотя NOTAM распространяются Федеральным авиационным управлением (FAA), они обычно подаются аэропортами, полетными центрами обработки данных или другими лицензированными пилотами.

Для коммерческих и частных пилотов проверка на наличие NOTAM в непосредственной близости или вдоль траектории полета является важной частью процесса подготовки. Независимо от того, служит ли NOTAM предупреждением об активности в воздушном пространстве или временным ограничением конкретного воздушного пространства, соответствующие NOTAM могут иметь значительное влияние на план полета пилота. Очевидно, что NOTAM более актуальны для пилотов пилотируемых самолетов, чем для пилотов дронов. Однако нет причин, по которым пилоты дронов не могут также соответствовать этому стандарту.

Курс пилотов коммерческих дронов: Используйте код купона «3dinsider50» для получения скидки в размере 50 долларов США от Института пилотов. и пройти тест Часть 107.

ЧАСТЬ 107 Made Easy

  • 161 Руководство для изучения вопросов и ответов
  • 105 страниц иллюстрированного содержания
  • Охватывает все части теста Part 107
  • 97 долларов США для free

Почему я должен проверять NOTAM?

Вопрос о том, являются ли пилоты дронов (профессиональные или нет) необходимость проверки DROTAM перед взлетом была постоянным предметом споров на протяжении последних нескольких лет. Хотя некоторые считают, что действия пилотов дронов не вызывают такого же беспокойства, как действия пилотируемых самолетов, есть также и те, кто считает своей обязанностью оставаться в курсе.

Мы считаем, что проверка NOTAM перед полетом дронов по-прежнему имеет значение. В эпоху, когда к информации можно легко получить доступ в режиме онлайн, проверка наличия NOTAM требует очень мало усилий.. Мобильные приложения, такие как ForeFlight и FltPlan, даже значительно упростили соблюдение требований. Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ проверки NOTAM:

1. Избегание зон временно ограниченного доступа

Одной из наиболее важных вещей, на которые следует обратить внимание при проверке NOTAM, является введение новых временных ограничений на полеты (TFR). Эти СКР могут быть связаны со строительством временного военного объекта, передвижением VIP-персон или чем-то таким простым, как авиашоу. В любом случае СКР обычно объявляет зону временно ограниченной для любого типа полета, включая ваш дрон. Без проверки NOTAM воздушное пространство прямо над вашим домом могло быть ограничено без вашего ведома.

2. Некоторая активность в воздушном пространстве может происходить на глубине менее 400 футов

Мы часто слышали аргумент против проверки NOTAM, поскольку беспилотным летательным аппаратам запрещено летать на высоте более 400 футов. Поскольку это ниже крейсерской высоты пилотируемого самолета, не должно быть причин для аварии, связанной с дроном.

В этом аргументе есть пара недостатков. Во-первых, это тот факт, что пилоты дронов по-прежнему печально известны тем, что не соблюдают ограничение в 400 футов, о чем свидетельствуют многочисленные инциденты, связанные с дронами, которые были задокументированы за последние несколько лет. Второй контраргумент заключается в том, что некоторые виды деятельности в воздушном пространстве, особенно связанные с NOTAM, могут происходить на высоте 400 футов и ниже. Некоторые примеры включают военные учения и летную деятельность других пилотов дронов. Даже если только для ситуационной осведомленности о том, что вы используете общее воздушное пространство с другими дронами или пилотируемыми самолетами, все равно стоит проверить наличие NOTAM.

3. Получение дополнительных знаний

Повышение осведомленности никогда не может быть плохим. Как и во многих других аспектах жизни, эта мудрость применима и к полетам дронов. Ценность получения информации была продемонстрирована пилотам дронов, особенно пилотам коммерческих авиалиний, которые должны пройти тест на знания Part 107, чтобы получить лицензию на дрон. Знание об активности в воздушном пространстве вблизи или внутри зоны планируемого полета дронов только повысит безопасность всех участников. Проверка на наличие NOTAM также развивает навыки их понимания и интерпретации, что может быть очень ценным навыком для всех летчиков.

4. Повышенная осведомленность и ответственность полезны для отрасли в целом

Худшее, что может сделать пилот дронов, – это попасть в аварию из-за недостаточной осведомленности. Беспокойство общественности по поводу безопасности и конфиденциальности при использовании дронов сохраняется, несмотря на усилия правительства по регулированию и стандартизации использования дронов. Сообщения о близких звонках с пилотируемыми самолетами, беспилотными летательными аппаратами, входящими в частную собственность, и авариях с беспилотными летательными аппаратами служат только для продвижения более строгих правил использования беспилотников.

Как читать NOTAM

Хотя мы продвигаем практику проверки NOTAM каждый раз, когда вы отправляетесь в полет, мы также понимаем, что интерпретация NOTAM может быть сложной . Как и METAR, NOTAM имеют сильно сокращенный формат, который был разработан для передачи большого объема информации в виде короткой строки текста и чисел.

NOTAM состоит из нескольких частей, и каждая из них состоит из нескольких частей. предназначен для передачи важной информации. Чтобы понять NOTAM, нам нужно разбить их на отдельные компоненты. Пример NOTAM, показанный ниже, поможет в этом обсуждении.

Образец NOTAM:

! IKK 02/098 ZAU OBST ВЕТРОВОЙ ТУРБИННЫЙ ФЕРМЕР В ЗОНЕ, ОПРЕДЕЛЕННОМ КАК РАДИУС 2,5 НМ ИЗ 414105N0890743W (9,8 НМ NE C82) 1424 ФУТОВ (264 ФУТОВ AGL) НЕ LGTD 1502051656-1512312359EST

. Местоположение

Большинство NOTAM начинаются с восклицательного знака и местоположения аэропорта, которое можно назвать местоположением, ответственным за NOTAM. В нашем примере ответственным местом является IKK или служба полетов Канкаки в Иллинойсе. Обратите внимание на то, что некоторые NOTAM могут быть выданы для районов, которые не находятся в прямой ответственности какой-либо зоны обслуживания полетов. В этих случаях ближайшая зона обслуживания полетов обозначается в качестве ответственного местоположения NOTAM.

Центры полетных данных (FDC) также могут быть определены в качестве ответственных мест. Такие NOTAM идентифицируются с помощью префикса! FDC, за которым следует конкретное затронутое местоположение. NOTAM FDC обычно носят нормативный характер, часто ссылаясь на изменения в процедурах аэропорта или взлетно-посадочной полосы. Они редко беспокоят пилотов дронов, поскольку обычно не имеют отношения к воздушному движению. Однако их все же стоит проверить.

2. Номер NOTAM

Следующая часть NOTAM представляет собой серию чисел, разделенных косой чертой. Это официальный номер NOTAM, который обозначает дату выпуска NOTAM, а также порядковый номер NOTAM в отношении его подотчетного местонахождения. В нашем примере NOTAM был выпущен в феврале и является 98 th NOTAM, выпущенным в рамках ответственности IKK.

Однако есть некоторая путаница в интерпретации этой части поскольку некоторые NOTAM имеют два номера NOTAM. Хотя это не относится к нашему примеру, NOTAM с двумя номерами легко обнаружить. В таких случаях второй номер NOTAM будет заключен в круглые скобки. Они могут относиться к старым NOTAM, которые оставались в реестре в течение нескольких месяцев, или могут быть указателем на другие NOTAM. Поиск соответствующего NOTAM на веб-сайте FAA должен привести к тому же NOTAM, независимо от того, какой номер вы используете.

3. Затрагиваемое местоположение

Третья часть NOTAM указывает затронутое место деятельности, которое будет описываться в NOTAM. Это может быть идентичное подотчетному местонахождению или совсем другое место поблизости. В нашем примере ZAU относится к Чикагскому центру.. И служба полетов Канкаки, ​​и Чикагский центр находятся в Иллинойсе, что дает нам приблизительное представление о том, где происходит деятельность. На данный момент точное местоположение может быть не столь ясным, но в НОТАМе приводятся дополнительные подробности в более поздней части.

4. Ключевое слово NOTAM

Это ключевое слово указывает на вид деятельности или озабоченность по поводу NOTAM. Двенадцать разных ключевых слов относятся к различным типам событий, а именно:

Ключевое слово Определение
ВПП Взлетно-посадочная полоса
TWY РД
Фартук Перрон/рампа
AD Аэродром
OBST Препятствие
NAV Средства навигации
COM Связь
SVC Услуги
AIRSPACE Airspace
OPD Процедура съезда с препятствия
SID Стандартный вылет по приборам
STAR Стандартное прибытие в терминал

Эти ключевые слова применяются только для удаленных NOTAM или D-NOTAM, которые начинаются с местоположения (например, в нашем примере). В NOTAM FDC используется другой набор ключевых слов. Хотя это менее актуально для пилотов дронов, мы тем не менее включили ниже краткое изложение ключевых слов для NOTAM FDC.

Ключевое слово Определение
ДИАГРАММА Диаграмма
ДАННЫЕ Данные
IAP Схема захода на посадку по приборам
VFP Схема визуального полета
МАРШРУТ Маршрут
СПЕЦИАЛЬНЫЙ Специальный
БЕЗОПАСНОСТЬ Безопасность
U Непроверенная аэронавигационная информация
O Другая аэронавигационная информация

Ключевому слову NOTAM всегда будет предшествовать затронутое местоположение. В нашем примере NOTAM был выпущен для информирования о препятствии (OBST).

5. Подробное описание

В этой части содержится основная информация о том, почему был выпущен НОТАМ. Несмотря на необходимость предоставить подробное описание, эта часть редко обходится без сокращений и акронимов, которые обычные люди могут сразу понять. Также существует множество вариантов написания этой части, в зависимости от органа, выдавшего ее.

В нашем примере описание довольно простое. NOTAM был выпущен для предупреждения пилотов о ветряной электростанции, которая охватывает круговую зону, определяемую широтно-долготным расположением центра (414105N 890743W) и радиусом расстояния 2,5 морских мили (2,5NM). NOTAM также предоставляет альтернативный способ определения местоположения ветряной электростанции, указав, что она находится 9. В 8 морских милях к северо-востоку от C82 (9,8 морских миль к северо-востоку от C82), где C82 – обозначение аэропорта города Комптон-Бресслер, штат Иллинойс.

6. Примечания

Этот раздел может включать дополнительные сведения о действии, если это необходимо. В нашем примере добавленной информацией была указанная высота ветряной электростанции. В нашем примере 1424 фута отсчитываются от среднего уровня моря (MSL). NOTAM также помогает измерить положение турбин с уровня земли (AGL), который составляет всего 264 фута. Мы можем сделать вывод, что ветряная электростанция расположена в возвышенной долине, что объясняет большое расхождение между значениями MSL и AGL.

В нашем образце NOTAM также указано «НЕ LGTD», что означает «не горит» . » Это означает, что турбины не имеют огней, что делает их склонными к аварийным ситуациям, если пилоты не будут предупреждены об их присутствии заранее.

7. Затрагиваемый период

Это дополнительная информация, которая обычно предоставляется только для действий, которые происходят только в определенные периоды дня. Эта часть может указывать, действует ли NOTAM только от восхода до заката (SR-SS), в определенные дни недели или ежедневно (DLY). В нашем образце NOTAM не указан затронутый период.

8. Время начала и окончания

Наконец, в этой части указываются начальная и конечная дата и время вступления в силу NOTAM. Периоды сообщаются в стандартном формате ГОД/МЕСЯЦ/ДЕНЬ/ЧАС/МИНУТА, где каждый период представлен только двумя цифрами. NOTAM, выпущенные для постоянных изменений, оканчиваются индикатором PERM.

В нашем примере NOTAM вступает в силу с 1656H 5 февраля 2015 г. по 2359H 31 декабря 2015 г. Он также имеет Суффикс EST, указывающий на то, что время окончания является лишь приблизительной оценкой того, когда действие будет завершено. Если NOTAM не будет изменен, он будет автоматически аннулирован в объявленные дату и время окончания.

В NOTAM не указано, какие именно действия выполняются и почему они больше не будут действительны после декабря 31. Возможно, в турбины устанавливаются огни, чтобы сделать их достаточно видимыми в ночном небе, чтобы пилотам не понадобились NOTAM, чтобы знать об их присутствии.

Образец NOTAM, который мы рассмотрели в этом обсуждении, является один из менее сложных, с которыми мы столкнулись. Если вы решите регулярно проверять NOTAM, вам, вероятно, придется проверять это руководство или другие справочные материалы, чтобы убедиться, что вы их правильно понимаете. Прежде чем вы сможете быстро интерпретировать NOTAM, потребуется много практики.

Заключительные мысли

Практика выпуска и проверки NOTAM прочно укоренилась в отрасли воздушного движения. и значительно помог избежать авиационных происшествий в воздушном пространстве за последние пару десятилетий. С осознанием того, что дроны сейчас занимают важное место в национальном воздушном пространстве, пилоты дронов также несут повышенную ответственность как «летчики».. Это включает проверку NOTAM перед полетом дронов, помимо всех других задач и ограничений, определенных различными законами о деятельности дронов.

Проверка NOTAM несложна. NOTAM в вашем регионе можно легко найти на официальном сайте FAA. Мобильные приложения, такие как ForeFlight, также можно использовать для поиска и интерпретации NOTAM. В необработанном виде NOTAM могут показаться немного сложными из-за их сильно сокращенного характера. Руководство, которое мы подготовили выше, может значительно помочь вам попрактиковаться в интерпретации NOTAM. Однако время и практика являются одинаково важными факторами.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий