Что такое режим ATTI в дронах DJI?

По мере того, как технологии дронов становятся все более и более изощренными, новые дроны также становятся умнее. Дроны теперь оснащаются большим количеством датчиков, которые позволяют им выполнять автономные функции, такие как уклонение от препятствий и интеллектуальная маршрутизация. Тем не менее, нет замены старым добрым навыкам пилотирования на случай, если все эти датчики выйдут из строя.

Хорошим примером того, что датчики не выполняют свои предполагаемые функции, является переход дронов DJI в режим ATTI. Если у вас есть дрон DJI, это режим, который вы, вероятно, видели активированным и, возможно, боролись с ним. Что такое режим ATTI и когда он срабатывает? Стоит ли продолжать летать, когда ваш дрон переходит в режим ATTI? На все эти и другие вопросы мы ответим в этой статье.

Что такое Режим ATTI?

Проще говоря, режим ATTI означает «режим отношения». Как следует из названия, полет в режиме ATTI во многом зависит от ориентации дрона или направления, в котором он направлен. Режим ATTI обычно срабатывает, когда дрон теряет соединение GPS, например, в течение первых нескольких секунд, когда дрон только что запустил.

Режим ATTI также может срабатывать при неисправности его внутреннего компаса, что может быть вызвано близлежащим магнитным источником или любой большой металлической конструкцией. Когда это происходит, компас обычно необходимо откалибровать, прежде чем дрон снова сможет летать.

Без подключения GPS дрон не может удерживать свое горизонтальное положение. Это означает, что он склонен к заносу вместе с ветром. Дрон по-прежнему может удерживать вертикальное положение с помощью встроенного барометра. Однако горизонтальное движение будет полностью отдано пилоту дрона. Автоматическое торможение также отключается в режиме ATTI, и дрон будет иметь некоторую инерцию, прежде чем он остановится.

Дроны, переходящие в режим ATTI, могут быть особенно проблематичными для новых пилотов дронов. Без помощи GPS или какой-либо системы визуального позиционирования попасть в аварию очень легко. Ориентация дрона и получение правильного направления также может быть довольно сложной задачей, особенно когда дрон улетел слишком далеко.

Очень интересно, что хотя у новых пилотов обычно возникают проблемы с дронами, которые входят в Режим ATTI, опытные пилоты предпочитают его режиму с управлением по GPS. В чем причина такого контраста мировоззрений? Является ли полет в режиме ATTI чем-то, чего следует бояться пилоту дрона или к чему он должен привыкать?

Чем он отличается от других режимов полета?

Чтобы разобраться в тонкостях режима ATTI, стоит взглянуть на более «стандартные» режимы полета, в которых работают дроны DJI. Режимы полета DJI часто имеют префикс «P», что означает режим позиционирования. Это означает, что дроны используют свой массив датчиков, чтобы определять и поддерживать свое местоположение.

В идеальных условиях дрон будет в режиме P-GPS.. В этом режиме дрон использует как GPS-позиционирование, так и визуальное позиционирование, что позволяет ему сохранять горизонтальное положение за счет противодействия сносам, вызываемым ветром. В зависимости от модели, разное количество визуальных датчиков также помогает дрону идентифицировать и избегать препятствий в его окрестностях.

Если дрон теряет соединение GPS, но все еще может идентифицировать объекты с помощью визуальных датчиков, он уходит. в режим P-OPTI. Однако оптические датчики могут выйти из строя, когда очень темно, или когда они сталкиваются с сильно отражающими поверхностями или поверхностями с повторяющимся узором. Кроме того, режим P-OPTI отключается, когда дрон пролетает на высоте более 3 метров, поскольку его направленный вниз датчик больше не может обнаруживать нижнюю поверхность.

Еще один часто используемый режим в дронах DJI – это спортивный режим. что позволяет дрону летать с максимальной скоростью. В этом режиме отключаются все функции безопасности, включая визуальные и инфракрасные системы. Датчики GPS по-прежнему используются для повышения стабильности полета, учитывая, что дрон может обеспечить фиксацию GPS.

Почему режим ATTI связан с полетами?

Режим ATTI имеет заработал плохую репутацию из-за частой связи с полетами дронов. Вылет происходит, когда дрон выходит из-под контроля пилота, что обычно приводит к тому, что дрон летит дальше, чем предполагалось.

Вылет дронов обычно происходит, когда дрон внезапно теряет соединение GPS и переходит в режим ATTI. Для начинающих пилотов дронов это может быть очень неожиданной ситуацией, на которую они не знают, как реагировать. Без наведения GPS пилот беспилотника не сможет активировать функцию автоматического возвращения домой. Дрон также теряет любую горизонтальную стабилизацию, а это означает, что он может очень легко дрейфовать при сильном ветре.

Когда дрон переключается в режим ATTI, он может летать только относительно своего направления. Это внезапное изменение ориентации может сильно раздражать пилота дрона, и может пройти некоторое время, прежде чем он сможет сориентироваться в направлении дрона. В течение этого периода настройки пилот беспилотного летательного аппарата остается беспомощным и не может определить, как управлять дроном домой.

Каковы преимущества полета в режиме ATTI?

Несмотря на сложности, многие опытные пилоты дронов даже предпочитают летать в режиме ATTI и ищут способы активировать его вручную. Вот некоторые из наиболее часто упоминаемых преимуществ полета в режиме ATTI:

1. Более плавное видео

Полет в режиме ATTI уменьшает обычное рывков, вызванное постоянными корректировками, вносимыми технологией GPS для стабилизации горизонтального положения дрона. Отсутствие функции автоматического торможения также означает, что дрон начинает медленно и плавно тормозить, перенося некоторую инерцию, прежде чем дрон естественным образом остановится. Эти эффекты приводят к более плавной съемке с дронов. Для многих профессиональных кинематографистов, работающих с дронами, полет в режиме ATTI – в значительной степени само собой разумеющееся.

2. Дает передовой опыт

Опытные пилоты дронов часто советуют новым пилотам привыкнуть к полетам в режиме ATTI.. Практика в режиме ATTI просто разумна, учитывая, что пропадание сигнала GPS неизбежно произойдет во время полета дрона. Перелеты случаются только потому, что пилоты дронов не знают, как реагировать, когда их дрон внезапно переходит в режим ATTI. При правильном количестве практики пилот привыкнет летать против и вместе с направлением ветра.

3. Необходимо для полета в помещении

Для многих профессиональных пилотов дронов возможность летать в помещении стала необходимым навыком. Будь то съемка прямой трансляции или реклама недвижимости, полет в помещении является ценным дополнением к навыкам любого пилота дронов. Естественно, полет в помещении будет означать, что у дрона не будет GPS-соединения. Отсутствие горизонтальной стабилизации может заставить ваш дрон дрейфовать даже при слабом ветре от потолочного вентилятора в помещении или ветре из открытого окна.

Хотя ваш дрон DJI может иметь множество визуальных датчиков. Что касается идентификации препятствий, своенравный дрейф по-прежнему может быть проблемой для его автономной системы уклонения от препятствий. Таким образом, лучше всего развивать свои навыки пилотирования до уровня, который позволит вам летать в помещении в режиме ATTI.

4. Предотвращение разлета

Как описано выше, разлет в режиме ATTI обычно является результатом того, что пилоты беспилотных летательных аппаратов не знают, что им делать, когда их дрон теряет соединение GPS. Практика в режиме ATTI позволяет пилоту дрона почувствовать себя в полете на дроне, даже когда он дрейфует на ветру. Развивая этот навык, пилот беспилотного летательного аппарата может безопасно ориентироваться в своем дроне даже в условиях полета в режиме ATTI.

Какие дроны DJI имеют режим ATTI?

Дроны DJI Phantom, разработанные для профессиональной фотографии и кинопроизводства, можно перевести в режим ATTI одним щелчком физического переключателя на пульте дистанционного управления. Это широко используемая и хорошо известная функция, благодаря которой дроны DJI Phantom за последние несколько лет стали одними из самых популярных дронов профессионального уровня.

Дроны потребительского уровня, такие как Mavic и Spark также имеют режим ATTI. Основное отличие в том, что их нельзя активировать вручную. Вместо этого эти дроны автоматически переходят в режим ATTI при потере соединения GPS. Это причина того, что из-за режима ATTI было много улетов дронов – без возможности ручного переключения в режим ATTI пилоты этих дронов часто бывают застигнуты врасплох и не знают, как реагировать.

Однако недавно был разработан обходной путь для владельцев дронов Mavic и Spark, которые хотят летать в режиме ATTI по ​​назначению. Используя программное обеспечение DJI Assistant 2, пилот дрона может переключить один режим полета – обычно спортивный – и заменить его на режим ATTI. Это эффективно перераспределяет параметры режима полета этих дронов, наконец, позволяя вручную активировать режим ATTI. Эта конфигурация во всех дронах Mavic, включая недавно выпущенные модели Mavic 2..

Как летать в режиме ATTI

К полетам в режиме ATTI нужно немного привыкнуть, и это обычные советы, которые мы получили от опытных пилотов дронов:

1. Практикуйтесь на дешевом дроне без GPS

Хотя может возникнуть соблазн сразу активировать режим ATTI на вашем дроне DJI, полет в режиме ATTI сразу же без практики в значительной степени означает, что произойдет авария. В качестве метода тренировки с низким уровнем риска мы рекомендуем использовать дешевый игрушечный дрон. Игрушечные дроны обычно не имеют модулей GPS, а их небольшие размеры делают их очень уязвимыми для дрейфа. Умение компенсировать направление ветра очень ценно и вам понадобится, когда вы будете управлять своим дорогим дроном в режиме ATTI.

2. Немедленно сориентируйтесь (используйте камеру, не выходите за пределы VLOS)

Другая проблема при полете в режиме ATTI – это возможность ориентироваться по направлению движения дрона. Если вы потерпите неудачу в этом аспекте, практически нет шансов, что вы сможете безопасно доставить свой дрон домой.

Самый быстрый способ ориентироваться на дрон – это летать, используя настоящий дрон. -временной видеопоток. Если вы можете найти определенные ориентиры, по которым дрон будет указывать в вашем направлении, вы, вероятно, сможете довольно легко провести его домой.

Другой вариант – определить ориентацию вашего дрона визуально. Очевидно, чем дальше дрон находится, тем сложнее становится. Если ваш дрон переходит в режим ATTI и вы не можете определить его ориентацию, лучший способ действий – подойти к нему как можно ближе. Когда вы понимаете, в каком направлении движется ваш дрон, становится намного легче направить его в нужном направлении.

3. Летайте на большой высоте

Это может показаться нелогичным, потому что вы хотите посадить свой дрон, но многие опытные пилоты дронов рекомендуют заставить ваш дрон набирать высоту. За этим есть веские причины. Поднятие дрона выше означает, что у него меньше шансов врезаться в какое-либо препятствие. Это также означает, что он занимает более удобное положение, чтобы восстановить соединение с GPS, что позволяет вам снова летать в обычном режиме.

4. Использовать режим штатива

Активировать режим штатива рекомендуется при полете дрона в помещении в режиме ATTI. В режиме штатива управление полетом приглушено, что позволяет вам совершать более точные движения, преодолевая меньшие размеры и более ограниченную среду. Также предполагается, что при полете в помещении меньше дрейф, поэтому вам не нужно будет так сильно компенсировать.

Заключительные мысли

Полет в режиме ATTI может быть считается палкой о двух концах: хотя он обеспечивает лучшее качество видеозаписи для профессиональных фотографов с дронов, он также часто приводит к улету дронов. В любом случае научиться летать в режиме ATTI – полезное занятие для любого пилота дрона. Отключение GPS и сбои компаса неизбежны, особенно с учетом количества источников помех сигнала в городской среде.. Даже большие природные сооружения, такие как стены обрывов и деревья, могут помешать дрону получить точное определение местоположения по GPS.

Научиться летать в режиме ATTI настолько важно, что многие эксперты утверждают, что это возможно. день спаси свой дрон. Учитывая, сколько случаев сообщается о пролетах дронов из-за отключения GPS, нам трудно спорить с этим заявлением.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий