Что такое LAANC для дронов и как вы его используете?

Сегодня FAA выпустило LAANC для листовок для отдыха. LAANC значительно упрощает получение разрешения на полеты в ограниченном воздушном пространстве.

Из всех ограничений, которые FAA наложило на пилотов дронов, полеты в определенных типах воздушного пространства должны быть одними из самых серьезных. В настоящее время вам не нужно проводить много исследований, чтобы получать какие-либо новости об инцидентах, связанных с дронами. Всего несколько недель назад аэропорт Лидс-Брэдфорд в Великобритании пришлось закрыть на 45 минут после того, как рядом с взлетно-посадочной полосой был замечен дрон.

Однако такие жесткие ограничения сделали полет дронов более сложным делом даже для пилотов дронов из лучших побуждений. Чтобы облегчить эти осложнения, FAA создало LAANC. Что такое LAANC и как он используется? В этой статье мы ответим на все ваши вопросы о LAANC.

Что такое LAANC?

Разрешение на низкую высоту и Возможность уведомления (LAANC) — это система, разработанная FAA с участием различных частных операторов дронов. Это позволяет пилотам дронов запрашивать разрешение на полеты в контролируемом воздушном пространстве и получать это разрешение всего за несколько минут. FAA получает эти запросы и отвечает за связь и координацию с соответствующими операторами аэропортов и офицерами управления воздушным движением (УВД).

Эта система, запущенная в конце 2017 года, заменяет старый процесс пилотам дронов необходимо лично связаться с ближайшим аэропортом или центром УВД для получения разрешения. FAA также принимало запросы на авторизацию воздушного пространства через портал FAA DroneZone. Однако процесс утверждения запросов через DroneZone обычно занимал несколько недель.

Этот шаг снизил нагрузку на FAA и операторов аэропортов при обработке огромного количества запросов от пилоты дронов. Это также помогает аэропортам, которые теперь лучше видят активность дронов в их окрестностях.

Огромным преимуществом использования централизованной системы, такой как LAANC, для фильтрации запросов на авторизацию воздушного пространства является то, что она позволяет учитывать временных ограничений, таких как временные ограничения полетов (TFR) или любое уведомление для летчиков (NOTAM). Эти рекомендации обычно выпускаются перед внедрением, что должно дать вам время изменить свои планы в случае необходимости.

FAA также рассматривает LAANC как первый шаг к разработке подлинной системы управления движением беспилотных авиационных систем ( UTM). В конечном итоге UTM позволит дистанционно идентифицировать дроны, а FAA сможет более внимательно следить за полетами дронов — разумеется, в интересах безопасности воздушного пространства.

Как получить одобрение через LAANC?

Еще когда разрабатывалась LAANC, некоторые компании были приглашены принять участие в первоначальном тестировании. Эти компании одними из первых получили доступ к системе eh LAANC.. С годами количество компаний, интегрировавших LAANC в свое программное обеспечение для полетов дронов, значительно увеличилось. Сегодня практически все авторитетные программные платформы для дронов имеют возможности LAANC, такие как AirMap, Skyward, Airbus, Kittyhawk и DJI.

Если вы запустите любое из приложений для полетов дронов от этих компаний, вы может запросить разрешение на использование воздушного пространства через свой телефон, планшет или контроллер. Эти приложения также обычно включают функцию карты, которая показывает, находитесь ли вы в контролируемом воздушном пространстве или рядом с ним.

Могут быть незначительные различия в том, как эти различные программные платформы или приложения реализуют процесс запроса LAANC, но необходимые детали должны быть похожи. По сути, вам нужно предоставить подробную информацию о вашем запланированном полете дронов. Эти данные включают ваше местоположение, запланированную продолжительность полета, запланированную максимальную высоту, преобладающие погодные условия, модель беспилотника, которую вы используете, и его регистрационный номер, ваши контактные данные и некоторую личную информацию.

LAANC имеет встроенные фильтры для деталей запроса, которые будут автоматически отклонены. Например, вы можете находиться в квадранте, где воздушное пространство класса B простирается только до 300 футов в высоту. Если вы запросите разрешение на полет на высоту до 301 фута, приложение автоматически отклонит заявку. Эта функция упрощает весь процесс и делает ненужным обмен данными.

После отправки запроса вы должны получить текстовое сообщение, подтверждающее авторизацию, всего через несколько минут. В сообщении следует указать район, где было получено разрешение, и максимальную высоту, на которой вы можете летать. FAA также требует, чтобы все запрашивающие стороны поддерживали свои линии связи даже после того, как разрешение было предоставлено.

Пример: получение разрешения LAANC через Airmap

Airmap была одной из них. компаний, которые работали с FAA во время разработки LAANC, и их преимущество на раннем этапе внедрения, безусловно, дало им преимущество над многими конкурентами. Как и в случае с другими приложениями для полетов дронов, система утверждения LAANC полностью интегрирована в Airmap. Чтобы продемонстрировать, насколько легко им пользоваться, вот пошаговое руководство:

  1. После загрузки приложение должно отобразить карту вашего текущего местоположения. Вам нужно будет ввести конкретный адрес, что вы можете сделать с помощью функции поиска и ввода местоположения вашего запланированного полета дрона.
  2. После щелчка по местоположению приложение уже должно отображать консультации по ограничениям на полеты в выбранном вами месте. Это позволит вам проверить, действительно ли вы летите в контролируемом воздушном пространстве. Здесь также должны отображаться любые соответствующие ограничения, такие как максимально допустимая высота.
  3. Затем вам нужно указать, будет ли планируемая вами миссия соответствовать правилам Части 107 или, другими словами, если коммерческое оно или нет.
  4. Следующий экран позволит вам определить размер области, для которой вы запрашиваете одобрение. Приложение позволяет делать это тремя способами: инструментом круга, инструментом коробки или инструментом свободной руки. В любом случае вам необходимо определить закрытую зону, в которой вы добровольно ограничиваете свой запланированный полет дрона.
  5. На следующих экранах вам нужно ввести данные о пилоте, вашем дроне и вашем запланированный полетный полет. Во-первых, вам необходимо определить продолжительность полета и запланированную максимальную высоту. Вы можете выбрать время и день полета или выбрать полет прямо сейчас.
  6. Затем вам нужно указать имя пилота, контактный номер и тип вашего дрона. используя, и его регистрационный номер.
  7. Затем вам нужно будет ответить на ряд вопросов типа «да» или «нет», в основном относительно функций безопасности вашего дрона и того, проводили ли вы предполетный осмотр вашего летная годность дрона.
  8. Перед подачей заявки вам будет показан быстрый прогноз погоды на выбранное время и день с подробным описанием ожидаемой скорости ветра, температуры и осадков. Вам не нужно ничего делать, кроме как просмотреть прогноз погоды.
  9. На этом этапе все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку ОТПРАВИТЬ.

В зависимости от сложности вашего запроса может пройти от нескольких секунд до нескольких минут, прежде чем вы получите текст подтверждения. После того, как вы завершите запланированный полет, рекомендуется сообщить об этом FAA, нажав кнопку КОНЕЦ ПОЛЕТА.

Нужно ли мне предварительно получить одобрение LAANC до моего запланированного полета или мне придется делать это на месте?

Вот что: вы можете сделать то же самое. LAANC позволяет вам ввести дату и время, если вы запрашиваете разрешение перед полетом. У вас также есть возможность запросить разрешение на рейс, который начнется прямо сейчас.

В идеале, опция «прямо сейчас» должна позволить вам просто выехать на место взлета, вытащите свой телефон и получите одобрение в считанные минуты. Однако существует множество факторов, которые могут подорвать эту схему. Вы можете оказаться в месте, где только что был внедрен СКР, о котором вы не знали заранее. Если вы пилот коммерческого беспилотника, из-за отсутствия предвидения вы можете легко потерять клиентов.

Наш совет? Заблаговременное одобрение никогда не повредит. Даже двух-трех дней хватит, чтобы вы подали заявку на авторизацию или изменили планы, если заявка LAANC не сработает.

Есть ли лучшее приложение для получения одобрения LAANC?

Существует целый список приложений для полетов с дронами, которые мы можем порекомендовать, среди которых Airmap, Kittyhawk или Skyward, все они превосходны и оснащены функцией LAANC. DJI собирается добавить эту функцию в свои дроны в ближайшее время. По сути, к настоящему времени оно должно быть интегрировано в любое уважаемое приложение для полетов на дронах. Есть лучший? Не совсем. В конце концов, эти приложения для полета на дронах просто пересылают вашу заявку в FAA для утверждения.. Если у вас уже есть любимое приложение, вы можете просто продолжать его использовать.

Могут ли его использовать как любительские, так и коммерческие пилоты дронов?

Сейчас LAANC — это по-прежнему может использоваться только пилотами коммерческих дронов, имеющих лицензию Part 107. Вероятно, это связано с отсутствием в FAA какой-либо системы слежения за пилотами любительских дронов. Тем не менее, FAA уже объявило о планах по интеграции летчиков для отдыха в предстоящее расширение LAANC. Обновление было запланировано на июль 2019 года, поэтому пилотам-любителям, вероятно, не придется долго ждать.

Хотя положение о развлекательных полетах еще не интегрировано в LAANC, FAA рекомендует, чтобы рекреационные полеты пилоты ограничивают свой полет воздушным пространством класса G. FAA также выпустило список фиксированных мест, где пилоты-любители могут управлять своими дронами без необходимости запрашивать разрешение на воздушное пространство. Вы можете загрузить список стационарных сайтов с веб-сайта FAA.

Охватывает ли LAANC все аэропорты и авиационные средства?

В настоящее время FAA имеет список из более чем 600 аэропорты, входящие в состав LAANC, с которыми вы можете ознакомиться здесь. К сожалению, не все аэропорты страны включены в список. Похоже, что FAA отдает приоритет более крупным аэропортам для первоначального внедрения LAANC, что имеет смысл. Если рядом с вами есть аэропорт, которого нет в списке, скорее всего, это довольно маленький аэропорт. Хорошая новость заключается в том, что FAA постоянно добавляет в список — последнее обновление было сделано около двух месяцев назад.

FAA опубликовало заявление об отказе от ответственности, что LAANC все еще считается работающим в стадии бета-тестирования. фаза. Это означает, что тестирование платформы все еще продолжается. По усмотрению FAA, некоторые из аэропортов, включенных в текущий список, также могут быть удалены. Мы рекомендуем периодически проверять список, особенно перед тем, как отправиться в крупную миссию полета дронов.

Как мне получить разрешение на полеты дронов в районах, не охваченных LAANC?

Если аэропорт поблизости от того места, где вы планируете управлять своим дроном, еще не включен в список LAANC, у вас будет запрос на разрешение более старомодным способом: через портал FAA DroneZone. Если вы являетесь пилотом коммерческого беспилотника, то вы будете запрашивать в основном отказ от требований Части 107 для полета в контролируемом воздушном пространстве.

Как мы описали в нашей статье о том, как применить отказ от требований Части 107, Утверждение вашего запроса об отказе от прав может быть очень долгим и долгим процессом. Вам нужно будет дать описательное название вашей запланированной деятельности, указать, кто будет командовать пилотом, и описать ожидаемые риски ваших операций и то, как вы планируете их снизить. Нет никаких жестких правил относительно уровня детализации, который вы могли бы включить в свое заявление об отказе от прав. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем ответить на руководящие вопросы FAA..

Самый большой недостаток подачи заявки на разрешение воздушного пространства через веб-сайт DroneZone заключается в том, что утверждение вашей заявки может занять до 90 дней. В течение этого периода FAA может связаться с вами, если им потребуется уточнить некоторые детали в вашем заявлении. Однако 90-дневный период не гарантируется. Мы слышали, что пилоты дронов утверждают свои заявки в течение 5 месяцев после подачи.

Возможно, вы сможете ускорить процесс утверждения, составив действительно подробное заявление, но одобрение далеко не «мгновенное». ” Это может быть проблематично для пилотов коммерческих дронов, которым потребуется огромное время, прежде чем они смогут выполнить запланированный платный концерт дронов.

Заключительные мысли

LAANC приветствовали в с распростертыми объятиями, когда он был впервые запущен FAA. Существенно сократив процесс утверждения полетов в контролируемом воздушном пространстве, LAANC оказал большую помощь операторам коммерческих дронов, которым не хватило нескольких недель на оплачиваемые концерты дронов.

Имея около миллиона дроны уже зарегистрированы, и эта тенденция постоянно растет, вряд ли кто-то может спорить с тем, что некоторый надзор со стороны FAA уже стал необходим. Ограничения, естественно, даже не приветствуются. Тем не менее, мы рады видеть, что FAA следует разумным путем, используя современные технологии, чтобы облегчить пилотам дронов соблюдение ограничений полетов.

В настоящее время пилоты-любители по-прежнему исключены из система LAANC. Тем не менее, FAA пообещало включить их в процесс утверждения LAANC, и эта функция должна появиться в течение нескольких дней или недель. В конце концов, безопасность воздушного пространства — это наша общая ответственность.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий