Что такое флагманский магазин?

Малый розничный бизнес

  • Глоссарий
  • Начало вашего бизнеса
  • Бизнес-планы
  • Работа магазина
  • Обучение Сотрудники
  • Служба поддержки клиентов
  • Продажи и маркетинг
  • Финансовый анализ
  • Запасы
  • Денежный поток и финансы
  • Предотвращение убытков
  • Оборудование и технологии
  • Розничная торговля
  • Вся розничная торговля для малого бизнеса
Розничная торговля Глоссарий малого бизнеса

Определение и примеры флагманских магазинов

•••

Thomas Barwick/Getty Images

По
Полная биография
Барбара Фарфан – бывший автор журнала The Balance Everyday, посвященный индустрии розничной торговли. У нее 20-летний опыт работы бизнес-консультантом в сфере розничной торговли.
Прочтите редакционную политику The Balance

Барбара Фарфан

Обновлено 2 августа 2020 г.

Флагманский магазин ведущий, самый крупный или самый важный магазин розничного продавца. Многие флагманские магазины являются не только местами для покупок, но и туристическими направлениями.

Узнайте больше о важности флагманских магазинов и о том, где их можно найти в мире.

Что такое флагманский магазин?

Флагманский розничный магазин – это оригинальное, наиболее узнаваемое или иным образом важное место для бренда. Магазины обычно обозначаются как флагманское местоположение розничного продавца, если он:

  • является основным местоположением продавца.
  • на видном месте.
  • Самый большой магазин сети.
  • Вмещает или продает наибольшее количество товаров розничного продавца.
  • Является ли розничным продавцом наиболее успешным -известное местоположение
  • Была первой торговой точкой для бренда.
  • Имеет декор или ассортимент товаров, отличный от остальной части сети.
  • Поставляет самые дорогие товары бренда или обслуживает самых высококлассных клиентов бренда.
  • Устанавливает местный или мировой рекорд по таким качествам, как размер.
  • Является в противном случае – уникальное или интересное место.

Термин «флагман» относится к головной корабль во флоте, который обычно является самым большим, самым быстрым, новейшим, наиболее хорошо вооруженным или самым известным кораблем.

Как Флагманский магазин работает

Флагманский магазин обслуживает несколько функции для продавца. Они могут:

  • устанавливать стандарты брендинга и мерчандайзинга для других магазинов;
  • использоваться для маркетинга и социальных сетей
  • Привлекайте клиентов как для покупок, так и для мероприятий.
  • Повышайте узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
  • Создавайте освещение в прессе благодаря уникальным функциям, продуктам, события и многое другое

В зависимости от своей уникальности отдельные флагманские магазины могут сами по себе стать туристической достопримечательностью, особенно когда флагманских магазинов много. магазины, сгруппированные в одном месте для покупок.

Торговые районы, такие как Пятая авеню в Нью-Йорке, Хай-стрит в Лондоне и Нанкин-роуд в Шанхае, содержат несколько флагманских магазинов которые каждый день привлекают огромное количество покупателей.

Для флагманского магазина важнее привлечь покупателей к бренду и создать маркетинговый шум, чем для место для получения прибыли.

Типы флагмана Магазины

Каждый розничный магазин, открывшийся первым в своей сети в любом городе или штате, считается флагманским. Однако, как правило, розничные торговцы резервируют флагманское название для магазинов розничной торговли, которые являются первыми и в некотором роде уникальными.

Крупнейшие в мире флагманские магазины

Некоторые розничные магазины имеют право на статус флагманов, потому что они официально являются крупнейшими в своем роде. К крупнейшим флагманским магазинам в мире относятся:

  • Level Shoe District: крупнейший в мире обувной магазин в Дубае, ОАЭ.
  • Город книг Пауэлла: крупнейший в мире магазин подержанных и новых книг в Портленде, штат Орегон.
  • Универмаг Shinsegae Centum City: крупнейший универмаг в мире в Пусане, Южная Корея
  • Круглосуточный магазин Buc-ee: крупнейший в мире круглосуточный магазин в Нью-Браунфелсе, Техас.

Другой флагман магазины получили свой флагманский статус из-за их уникальных особенностей или их роли в качестве туристического направления. Их можно найти по всему миру, даже если компания была основана или впервые открыла магазин в другой стране

Флагманские магазины в США

  • AT&T Michigan Avenue: Чикаго
  • Lane Bryant Manhattan: New York City
  • Lord & Taylor Fifth Avenue: New York Город
  • Prada Broadway Soho: Нью-Йорк
  • Saks Fifth Avenue: Fifth Avenue New York City
  • Tiffany’s: Нью-Йорк

Флагманские магазины в Китае

  • Bucheron: Beijing
  • Тренер: Шанхай.
  • Louis Vuitton: Шанхай
  • Moncler: Пекин
  • Sunseeker: Санья

Флагманские магазины в Великобритании

  • Abercrombie & Fitch: Burlington Gardens London
  • Apple : Риджент-стрит в Лондоне
  • Louis Vuitton: Нью-Бонд-стрит в Лондоне
  • Nike: Оксфорд-стрит в Лондоне
  • Selfridges: Оксфорд-стрит в Лондоне
  • Соланж Азагури-Куропатка: N ew Bond Street в Лондоне

Стоит ли этого флагманского магазина?

Существует множество причин, по которым компания розничной торговли будет оплачивать значительно более высокие затраты на строительство и ежемесячную арендную плату, которые требует флагманский магазин розничной торговли.

Освещение в прессе, создаваемое флагманским местоположением, может быть неоценимым для розничного бренда, а флагманский магазин, который служит туристическим направлением, может повысить узнаваемость бренда, сарафанный маркетинг и лояльность клиентов.

Есть также причины, по которым флагманский магазин не будет хорошей инвестицией для розничной сети.

  • Маловероятно, что флагманское место станет туристическим направлением, и нечего фотографировать и публиковать в социальных сетях.
  • Нет уникальных или эксклюзивных товаров чтобы покупатели не могли попасть в другие точки розничной торговли.
  • Магазин не настолько особенный, чтобы переманивать людей с веб-сайта компании через физические двери магазинов.
  • Единственная цель магазина – заработать в зоне с высокой посещаемостью. Флагманские магазины часто являются не самыми прибыльными магазинами в сети, потому что торговые районы с высокой посещаемостью также имеют высокие арендные цены.
  • Флагманский магазин расположен в стране, которая не может поддерживать существующую инфраструктуру компании. .

Является ли флагманский магазин хорошей идеей для бренда, зависит от маркетинга бренда, финансовой стабильности, клиентов и многого другого.

Ключевые выводы

  • Флагман store – это ведущий, самый крупный или самый важный магазин розничного продавца.
  • Отдельные ведущие магазины могут сами по себе стать туристической достопримечательностью, особенно когда есть много флагманских магазинов, сгруппированных вместе в одном месте для покупок.
  • Некоторые розничные магазины имеют право на статус флагмана, потому что они официально являются крупнейшими в своем классе. Другие получают статус флагмана из-за своих уникальных особенностей или роли туристического направления.
  • Для флагманского магазина важнее привлекать покупателей к бренду и создавать маркетинговый шум, чем для местоположения получать прибыль.
Содержание статьи Перейти к разделу
  • Что такое флагманский магазин?
  • Как работает флагманский магазин
  • Типы флагманских магазинов
  • Стоит ли этого флагманского магазина?
  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Электронная почта

Источники статей

  1. Торговый центр Дубая. “Ботинки уровня”. По состоянию на 1 августа 2020 г.

  2. Powell’s City of Books. «Город книг Пауэлла». По состоянию на 1 августа 2020 г.

  3. VisitKorea. “Shinsegae Centum City”. Проверено 1 августа 2020 г.

  4. Buc-ee’s. “Мировые рекорды.” Проверено 1 августа 2020 г.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий