Часть 107 Контрольные вопросы

Лицензия на беспилотный летательный аппарат Part 107 или сертификат внешнего пилота — это требование, наложенное FAA для удаленных пилотов, которые хотят использовать свои дроны для коммерческих операций. Один из самых важных шагов во всем процессе получения лицензии на дрон — это пройти тест на знания Part 107. Подготовка к этому тесту знаний — нелегкий подвиг — вам потребуются знания о правилах FAA, чтении карт, радиосвязи, погоде, действиях в чрезвычайных ситуациях и обслуживании дронов.

Курс, часть 107 : Используйте код купона «3dinsider50» на скидку 50 долларов на Институт пилотов.

В рамках наших усилий по оказанию помощи начинающим пилотам коммерческих дронов в их подготовке к Для проверки знаний мы составили список типовых тестовых вопросов по каждой теме. Мы также даем вам разбивку того, как темы распределяются по всему тесту, чтобы вы знали, какие из них следует расставить по приоритетам во время обучения.

ЧАСТЬ 107 Made Easy

  • 161 Руководство для изучения вопросов и ответов
  • 105 страниц иллюстрированного содержания
  • Охватывает все части теста части 107
  • 97 долларов США для free

Разборка

Тест знаний по Части 107 состоит из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, из которых вам нужно правильно ответить 70% сдать. Основываясь на сообщениях людей, прошедших тест, вопросы примерно распределены по темам, как показано ниже:

Тема Процент элементов на тестировании
Эксплуатация воздушных судов 35–45%
Правила 15-25%
Воздушное пространство и требования 15-25%
Погода 11–16%
Загрузка и производительность 7–11%

Вопросы о работе самолетов или дронов занимают от трети до почти половины всех вопросов в тесте на знания. Далее следуют вопросы как по правилам FAA, так и по классификациям воздушного пространства и их соответствующим требованиям. Наконец, наименее всего представлены вопросы о погоде (отчеты, прогнозы) и о том, как нагрузка и другие факторы влияют на характеристики самолета.

Вы можете использовать это удобное руководство, чтобы помочь вам распределить время, которое вы тратите на каждый из них. тема пока готовишься к тесту. Конечно, в ваших интересах по-прежнему будет развить рабочий уровень знаний по каждой из перечисленных выше тем, поскольку все они необходимы для вашего роста как пилота дрона. Хорошее знание каждой темы — вероятно, самый надежный способ пройти тест, независимо от того, как каждая тема представлена..

При этом в следующих разделах мы собрали несколько примеров тестовых вопросов из Части 107, чтобы помочь вам определить наиболее распространенные темы, которые вам необходимо изучить. Вы можете использовать эти вопросы как учебные пособия или как практический тест, чтобы увидеть, готовы ли вы взяться за настоящую работу. Многие из этих вопросов поступают от FAA.

Управление самолетом

1. (См. Рисунок выше, область 4) Что измеряет линия широты в области 4?

  1. Градусы широты к востоку и западу от нулевого меридиана.
  2. Градусы широты к северу и югу от экватора.
  3. Градусы широты к востоку и западу от линии, проходящей через Гринвич, Англия.

1. (См. Рисунок выше, область 2) На диаграмме показана серая линия с «VR1667, VR1617, VR1638 и VR1668». Может ли эта область представлять опасность для операций небольшого UA?

  1. Нет, все операции будут выполняться на высоте более 400 футов.
  2. Да, это — это военный учебный маршрут с высоты 1500 футов над уровнем моря.
  3. Да, определенный маршрут обеспечивает разделение движения для пилотируемых самолетов.

3. Какую технику должен использовать пилот для поиска трафика?

  1. Сконцентрируйтесь на относительном движении, обнаруженном в зоне периферического зрения.
  2. Систематически сосредотачивайтесь на разных сегментах неба на короткие промежутки времени.
  3. Непрерывное движение лобового стекла справа налево.

4. (См. Рисунок выше, зона 2) Какова приблизительная широта и долгота аэропорта Куперстауна?

  1. 47º55’N — 98º06’W
  2. 47º25’N — 99º54’W
  3. 47 ° 25’N — 98 ° 06’W

5. (См. Рисунок выше, область 2) Какая частота в Coeur D’Alene должна использоваться в качестве общей рекомендательной частоты (CTAF) для мониторинга движения в аэропорту?

  1. 122,8 МГц.
  2. 135,075 МГц.
  3. 122,05 МГц.

6. (См. Рисунок выше, область 3.) Какова высота освещенного препятствия примерно в 6 морских милях к юго-западу от Savannah International?

  1. 1498 футов над уровнем моря.
  2. 1531 фут над уровнем моря.
  3. 1548 футов над уровнем моря.

7. Чтобы избежать ударов оттяжек, как далеко от остовной башни вы можете управлять своим самолетом?

  1. 2000 футов
  2. 1000 футов
  3. 500 футов

Правила FAA

1. Согласно 14 CFR часть 107, внешний командир (КВС) небольшого беспилотного летательного аппарата, планирующего полеты в воздушном пространстве класса C

  1. , должен использовать визуального наблюдателя.
  2. Требуется предоставить план полета.
  3. Требуется для получения разрешения УВД.

2. В соответствии с 14 CFR часть 107, вы можете управлять sUAS с движущегося транспортного средства, когда никакое имущество не перевозится для компенсации или аренды:

  1. В малонаселенной местности.
  2. Над пригородом.
  3. Над парадом или другими общественными мероприятиями.

3. Согласно 14 CFR часть 48, когда человек должен зарегистрировать малый UA в Федеральном управлении гражданской авиации?

  1. Когда малый UA используется для любых целей, кроме как в качестве модели самолета. .
  2. Только тогда, когда оператору будут платить за коммерческие услуги.
  3. Все гражданские малые UA весом более 0,55 фунта должны быть зарегистрированы независимо от их предполагаемого использования.

4. Во время эксплуатации небольшой беспилотной авиационной системы (sUAS) вы совершаете перелет, и несколько человек получают травмы. О каких из следующих травм необходимо сообщать в FAA?

  1. Ссадины и порезы, перевязанные на месте
  2. Небольшие синяки
  3. Травма, требующая госпитализации в течение 48 часов.

5. При запросе отказа необходимые документы должны быть представлены в FAA по крайней мере за сколько дней до запланированной операции?

  1. 90 дней
  2. 10 дней
  3. 30 дней

6. После получения сертификата внешнего пилота части 107 с рейтингом sUAS, как часто вы должны соответствовать требованиям повторного обучения?

  1. Каждые 36 месяцев
  2. Каждые 12 месяцев
  3. Каждые 24 месяца

Воздушное пространство и требования

1. (См. Рисунок выше, зона 3). Вертикальные границы той части воздушного пространства класса E, обозначенной как федеральная воздушная трасса над аэропортом Маги, составляют:

  1. от 700 футов до 12 500 футов над уровнем моря. .
  2. 7 500 футов над уровнем моря до 17 999 футов над уровнем моря.
  3. 1 200 футов над уровнем моря до 17 999 футов над уровнем моря.

2. (См. Рисунок выше, область 2) Пол воздушного пространства класса B в аэропорту Аддисон составляет

  1. 2500 футов над уровнем моря.
  2. На поверхности
  3. 3000 футов над уровнем моря

3. Вне часов работы диспетчерской вышки воздушное пространство класса D:

  1. A. Класс G
  2. B. Без изменений
  3. C. Класс E

4. (См. Рисунок выше, область 4) Какие опасности для самолетов могут существовать в зонах ограниченного доступа, таких как R-5302B?

  1. Военные учебные мероприятия, требующие выполнения акробатических или резких маневров в полете.
  2. Необычные, часто невидимые, опасности, такие как воздушная стрельба или управляемые ракеты.
  3. Большой объем подготовки пилотов или необычный вид воздушной деятельности.
  4. ол>

    5. Согласно 14 CFR часть 107, как внешний пилот может управлять беспилотным самолетом в воздушном пространстве класса C?

    1. Внешний пилот должен связаться со службой управления воздушным движением (УВД) после запуска беспилотный самолет.
    2. Внешний пилот должен контролировать частоту управления воздушным движением (УВД) от запуска до восстановления.
    3. Внешний пилот должен иметь предварительное разрешение от службы управления воздушным движением (УВД). ) объект, имеющий юрисдикцию над этим воздушным пространством.


    6. (См. Рисунок выше, область 3) С разрешения УВД вы управляете своим небольшим беспилотным самолетом примерно в 4 SM к юго-востоку от регионального аэропорта Элизабет-Сити (ECG). Какая опасность обозначена в этой области?

    1. Воздушный шар без опознавательных знаков на кабеле на высоте до 3008 футов над уровнем моря.
    2. Воздушный шар без опознавательных знаков на кабеле вверх до 3008 футов над уровнем моря.
    3. Вблизи ведутся военные действия с высокой плотностью населения.

    Погода

    1. Облака делятся на четыре семейства в соответствии с их

    1. A. Внешняя форма.
    2. B. Диапазон высот.
    3. C. Композиция.

    2. Каковы характеристики влажной нестабильной воздушной массы?

    1. Турбулентность и ливневые осадки.
    2. Плохая видимость и ровный воздух.
    3. Дымка и дым.

    3. Вы получили брифинг о перспективах от службы полетов через сайт 1800wxbrief.com. В брифинге указано, что вы можете ожидать низкую температурную инверсию с высокой относительной влажностью. Каких погодных условий вы ожидаете?

    1. Ровный воздух, плохая видимость, туман, дымка или низкие облака.
    2. Небольшой сдвиг ветра, плохая видимость , дымка и небольшой дождь.
    3. Турбулентный воздух, плохая видимость, туман, низкие слоистые облака и ливневые осадки.

    4. Что из перечисленного считается «потолком»?

    1. Туман, туман или дымка.
    2. Любое облако ниже 1000 футов над уровнем моря.
    3. Разорванный или облачный слой облаков

    5. (См. Рисунок выше) Каковы текущие условия в аэропорту Чикаго Мидуэй (KMDW)?

    1. A. Небо 700 футов пасмурно, видимость 1-1/2SM, дождь.
    2. B. Небо, пасмурно, 7000 футов, видимость 1-1/2SM, сильный дождь.
    3. C. Небо 700 футов пасмурно, видимость 11, иногда 2 см, дождь.

    р> 6. (См. Рисунок выше) Каков период действия TAF для KMEM?

    1. 1700Z до 2000Z
    2. 2200Z до 1600Z
    3. от 1800Z до 2400Z

    Загрузка и производительность

    1. Какое сочетание атмосферных условий снизит взлетно-посадочные характеристики самолета?

    1. Низкая температура, низкая относительная влажность и низкая высота над уровнем моря.
    2. Высокая температура. , низкая относительная влажность и низкая высота над уровнем моря.
    3. Высокая температура, высокая относительная влажность и высота над уровнем моря.

    2. Какой базовый маневр в полете увеличивает нагрузку на самолет по сравнению с горизонтальным полетом?

    1. Набор высоты.
    2. Повороты.
    3. Киоски.

    3. Что верно относительно наличия алкоголя в организме человека?

    1. Небольшое количество алкоголя увеличивает остроту зрения.
    2. Употребление равного количества алкоголя вода усиливает разрушение алкоголя и облегчает похмелье.
    3. Даже небольшое количество алкоголя может отрицательно повлиять на способность рассуждать и принимать решения.

    4. Какое влияние оказывает большая высота над уровнем моря на эффективность воздушного винта?

    1. Эффективность воздушного винта увеличивается.
    2. Эффективность воздушного винта снижается.
    3. Высота по плотности не влияет на эффективность гребного винта.

    5. Как часто удаленный PIC должен проверять sUAS, чтобы убедиться, что он находится в состоянии для безопасной работы?

    1. Ежемесячно
    2. Перед каждым полетом
    3. Ежегодно

    6. При управлении беспилотным самолетом внешний пилот должен учитывать, что коэффициент нагрузки на крылья может быть увеличен в любое время:

    1. ЦТ смещается назад до предела ЦТ на корме
    2. Самолет совершает другие маневры, кроме прямого и горизонтального полета.
    3. Уменьшается полная масса

    Последнее слово: Как НЕ использовать это учебное пособие

    В этом руководстве показана лишь небольшая часть знаний, которые вам понадобятся для прохождения теста на знание Части 107. Мы предоставили здесь только примеры вопросов. Ожидайте, что фактические вопросы теста будут значительно отличаться, поэтому вам не стоит запоминать ответы на наши образцы вопросов. Фактически, тестовые вопросы в реальном тесте будут выбраны из группы вопросов, разработанных FAA, поэтому никакие два экзамена не будут похожими.

    Более важно развить навыки, необходимые для ответьте на эти вопросы, чтобы лучше подготовиться к тесту на знание Части 107.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий