Бизнес-менеджер Facebook: рекламные аккаунты

Основой учетной записи Facebook Business Manager является доступ к рекламным счетам. Вся цель Business Manager – организовать ваших людей, партнеров и активы с целью рекламы.

В предыдущих сообщениях мы обсуждали следующее:

  • Добавление людей, партнеров и системных пользователей в Business Manager
  • Добавление страницы Facebook, Instagram, учетной записи WhatsApp в Business Manager

Сегодня давайте более подробно рассмотрим организацию ваших рекламных аккаунтов – как тех, которыми вы владеете, так и тех, к которым у вас есть доступ – в Business Manager.

Рекламные аккаунты в Бизнес-менеджер

Сначала перейдите к своему бизнес-менеджеру и откройте “Учетные записи” в левом верхнем углу.

Войдя в «Рекламные аккаунты», нажмите, чтобы добавить аккаунт.

Параметры:

  1. Добавить учетную запись для рекламы: Если у вас есть учетная запись для рекламы и вы хотите поделиться ею с кем-нибудь
  2. Запросить доступ к рекламному аккаунту: если у вас нет рекламного аккаунта
  3. Создайте новую учетную запись для рекламы: Мы доберемся до этого!

Добавить объявление Учетная запись, которой вы уже владеете

Чтобы добавить рекламную учетную запись, которой вы уже владеете, в Business Manager, введите идентификатор рекламной учетной записи.

Каждый раз, когда вы используете рекламную учетную запись в Менеджере рекламы, Facebook будет отображать идентификатор рекламной учетной записи с именем этой рекламной учетной записи.

Если рекламный аккаунт уже является частью Бизнес-менеджера, его нельзя переместить.

Запросить доступ к рекламной учетной записи

Возможно, вы захотите получить доступ к рекламной учетной записи, которой вы не владеете. Например, вы управляете рекламой для других и вместо того, чтобы получать компенсацию за свои расходы на рекламу, вы напрямую управляете рекламным аккаунтом своего клиента или работодателя.

Чтобы запросить доступ к рекламному аккаунту, у вас есть два параметры. Во-первых, вы можете ввести идентификатор рекламного аккаунта, к которому хотите получить доступ.

Или, как на рисунке выше сказано, что вы можете связаться с человеком, которому принадлежит рекламный аккаунт, и попросить его добавить вас в качестве человека или партнера. В рекламном аккаунте своего бизнес-менеджера они нажмут, чтобы добавить либо человека, либо партнера.

(Возможно, вам потребуется прочитать этот пост о различиях между людьми и партнерами и о том, как добавить их в свой бизнес-менеджер.)

Если они предоставят вам доступ к своей рекламной учетной записи в качестве партнера, они могут сделать это либо по идентификатору компании, либо по ссылке.

Затем они могут определить ваш конкретный доступ к этому рекламный аккаунт.

Если вы используете ссылку для предоставления доступа, эта ссылка истечет через 30 дней.

Создайте новую учетную запись для рекламы

Хорошо, теперь то, о чем все спрашивают: Создайте новое объявление аккаунт .

Каждый начинает с одного рекламного аккаунта. После подтверждения платежа этот лимит может быть увеличен. Facebook скорректирует лимит создания вашей рекламной учетной записи на основе прошлых расходов и хорошей репутации ваших учетных записей.

Чтобы проверить, каков лимит создания вашей рекламной учетной записи, перейдите в раздел «Бизнес-информация» в левом нижнем углу раздела «Бизнес». Менеджер.

У меня ограничение на создание учетной записи для рекламы составляет 2500. Я не собираюсь использовать что-то подобное.

Итак, если вы хотите создать новый рекламный аккаунт, меню выше – один из способов сделать это. Щелкните по нему. Если вы получаете сообщение об ошибке, это, вероятно, связано с тем, что у вас есть новая учетная запись или учетные записи, которые были заблокированы. Если у вас хорошая рекламная история, вы можете обратиться в Facebook, чтобы узнать, можете ли вы увеличить лимит создания вашей рекламной учетной записи.

Your Turn

Были ли у вас проблемы с добавлением рекламных аккаунтов в Business Manager?

Дайте мне знать в комментариях ниже!

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий