Азбука топлива для самолетов с радиоуправлением — лучший газ, который вы можете использовать

Это руководство объясняет основы авиационного топлива RC и его топливных систем. Ошибки в любой области могут привести к множеству проблем. Самолет не будет летать так хорошо, как должен в лучшем случае. В худшем случае он может приземлиться с мертвой палкой. Посадка с мертвой палкой происходит, когда корабль теряет тяговую мощность. Распространенными причинами этого является нехватка топлива, вызванная утечкой или плохо настроенной топливной системой.

В этом руководстве рассматривается следующее:

  1. Топливные системы: баки, топливопроводы, глушители, фильтры и насосы
  2. Объяснение ингредиентов тлеющего (нитро) топлива
  3. Общие сведения о топливных смесях
  4. Техника безопасности
  5. Покупка нитро-топлива

Это удобное для чтения руководство предназначено в первую очередь для новичков или для повышения квалификации более опытных пилотов. Остальная часть этой страницы обозначает топливо как нитро для согласованности.

# 1 RC Airplane Fuel Systems

Вашей радиоуправляемой модели самолета нужна радиосистема и система питания, чтобы летать. Самолеты, работающие на азотном топливе, рискуют совершить посадку с мертвой точки, если преждевременно теряют топливо или запас топлива. Типичная топливная система включает бак, топливные фильтры, топливопроводы и топливные насосы. Плохо настроенная топливная система может привести к дыму, перебоям в зажигании или даже не запуску авиационного двигателя.

Топливные баки для радиоуправляемых самолетов

Выбор топливного бака может быть непосильной для тех, кто впервые создает нестандартный самолет с дистанционным управлением. Танки для авиамоделей бывают разных форм, размеров и конструкций. Главное здесь — следовать рекомендациям продавца, вот и все. Даже комплекты, в которые не входят резервуары, скорее всего, будут коммерчески жизнеспособным вариантом. Просмотрите отзывы пользователей или спросите на форумах RC, если вы не уверены.

Топливные баки не дорогие, так что не экономьте. Инвестируйте в качественные бренды, такие как Hayes и Du-Bro. Каждый резервуар должен пройти несколько простых тестов на безопасность в зависимости от того, что вы выберете, например,

  • Нет истории раскола или трещин из-за давления или вибрации
  • Завинчивающиеся колпачки остаются прочными и не имеют утечек.

Утечки нитро-топлива — это кошмар, которого следует избегать. Мазут — грязный бизнес, если он впитывается в древесину модели самолета, и его невозможно полностью очистить. Это также может ослабить любые клеевые соединения и потенциально повредить части радиооборудования. Также обратите внимание на зазубрины для топлива на концах впускной и вентиляционной линий. Заусеницы — это быстрый и доступный способ предотвратить соскальзывание топливных шлангов.

Топливные магистрали (шланги)

Большинство топливопроводов RC для нитродвигателей представляют собой гибкие силиконовые разновидности. . Самая распространенная проблема у пилотов RC — это соскальзывающие стропы. Хорошая новость в том, что этой проблемы можно избежать, если немного позаботиться о ней. Зубцы или простые стяжки — это способ закрепить эти линии от бака к карбюратору и глушителю.

Топливопроводы бывают следующих четырех размеров:

  1. Маленький: используется для двигателей 1/2a — 10.
  2. Средний: двигатели от 0,15 до 0,60
  3. Большой:. 90 и выше
  4. Больше

Энтузиастам радиоуправляемой нитроэнергетики, которые строят парк самолетов, платят за инвестиции в катушки лески.

Грохот топливного бака

Еще одна вещь, которую стоит знать, — это грохот топливного бака. Звук относится к короткому отрезку трубки внутри резервуара с тяжелым грузом на конце, который удерживает трубку в соответствии с силой тяжести. Почему это так важно? Что ж, модели самолетов RC летают под всеми углами, испытывают перегрузку и совершают фантастические акробатические трюки в воздухе. Все эти маневры перемещают топливо по кругу, и чем меньше его количество, тем больше места у него должно быть для выброса.

Конструкция грохота — простой, но эффективный способ сохранить топливную трубку погруженной в нитротопливо. Это означает, что самолет не будет страдать от нехватки топлива во время полета.

Топливные фильтры самолета RC

Два самолетных фильтра RC — топливный и воздушный. Задача топливного фильтра — предотвратить засорение карбюратора грязью. Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи в двигатель. Топливные фильтры RC недороги и жизненно важны для оптимального функционирования любого самолета с нитроэнергетическим двигателем. Воздушные фильтры RC найти сложнее, поэтому вам, возможно, придется импровизировать. Некоторые авиамодели используют пластырь из нейлонового чулка поверх карбюратора.

Фильтры не являются обязательными, если вы хотите полностью защитить свою модель самолета. Всегда фильтруйте топливо из кувшина в топливный бак. Спросите на форумах сообщества, не нужна ли вам помощь в творческих идеях о воздушных фильтрах.

Нитро-топливные насосы

Самолеты с нитроуправляемым двигателем обычно используют два типа насосов. Вынимаете горючее из канистры и кладете в топливный бак самолета. Это простые заправочные насосы. Другой насос забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Это топливные насосы двигателя.

Некоторые пилоты предпочитают ручные насосы, чтобы перекачивать топливо из канистры в бак. Эти простые устройства используют тип груши и идеально подходят для наполнения небольших моделей. Электронасосы лучше подходят для баков большего размера.

Работа топливного насоса двигателя — поддерживать постоянный поток топлива в двигатель самолета. Это более важно с масштабными моделями, которые выполняют множество фигур высшего пилотажа на высоких скоростях. Однако не всем самолетам с дистанционным управлением нужны топливные насосы для двигателей, поэтому не рекомендуется устанавливать их ради этого. В конце концов, это еще один механический компонент, который нужно обслуживать и потенциально сломать.

# 2 RC Airplane Fuels

Теперь у вас есть базовые представления о топливной системе RC самолета. В следующем разделе нитро-топливо рассматривается более подробно, а также то, что вам нужно знать, чтобы получить правильную смесь для вашего самолета.

Не все виды авиационного топлива с радиоуправлением одинаковы, поэтому небольшие знания помогут понять все в порядке. Некоторые называют его раскаленным топливом RC, хотя оно не обладает свойствами свечения. Другие называют его модельным или нитротопливом, но это то же самое, хотя и бывает в нескольких смесях. Крайне важно, чтобы пилоты самолетов RC выбрали правильное топливо.

Ингредиенты горючего топлива

Топливо для моделей самолетов RC представляет собой особую смесь трех основных ингредиентов и второстепенных добавок.. Доступно несколько смесей нитротоплива. Каждый из них подходит для различных типов двигателей и требований к характеристикам. Три основных ингредиента, используемых в нитротопливе RC, включают:

  1. Метанол (также метиловый спирт, карбинол, древесный спирт и другие)
  2. Масло ( синтетический или касторовый)
  3. Нитрометан

Это ингредиенты, которые придают самолету мощность, необходимую для полета. Теперь давайте разберем каждый из них, чтобы понять, почему это такой необходимый компонент.

Работа с топливными ингредиентами для самолета

Метанол — это основной, единственный взрывчатый ингредиент с двумя функциями. 1) Метанол воспламеняется с помощью платиновой свечи накаливания. Эта реакция сохраняет свечу раскаленной и «светящейся». 2) Метанол выделяет огромное количество энергии — больше на фунт, чем вырабатывается бензином.

Нефть также является источником энергии. жизненно важный ингредиент и может быть касторовым или синтетическим. Масло смазывает движущиеся металлические части и тем самым защищает их от износа. Castor раньше был самым популярным выбором для авиадвигателей моделей. Это натуральное масло с лучшими смазочными качествами, чем синтетические масла. Несмотря на это, оно не идеально.

Касторовое масло оставляет липкий осадок, который становится твердым, если оставить его без присмотра. Итак, плановое обслуживание необходимо для предотвращения поломки двигателя. Вот почему все больше пилотов теперь предпочитают синтетические масла, не требующие особого ухода. В большинстве готовых смесей раскаленного топлива используется синтетическое масло с небольшим процентным содержанием касторового масла.

Нитрометан — отсюда слово «нитро». Это «горячее» топливо, которое действует как окислитель. Окислитель — это химическое вещество, которое требуется топливу для сжигания. Самолеты RC нуждаются в небольшом количестве нитрометана, так как он слишком горячий и мощный, чтобы использовать его в больших количествах. Он также очень взрывоопасен и требует осторожного обращения. Дрэг-рейсинг — прекрасный пример летучих свойств нитротоплива.

Присадки: Некоторые виды топлива для самолетов RC содержат небольшой процент присадок. Обычно это ингибиторы ржавчины и какой-то антифрикционный компонент.

Выбор правильной смеси нитро-топлива

Выбор правильного топлива для вашего самолета с газовым двигателем RC — это не сложно, но нужно быть правым. Многие проблемы возникают из-за неправильного использования топливных смесей по незнанию. Экспериментировать с топливными смесями должны только опытные энтузиасты. Всем остальным следует следовать рекомендациям производителя двигателей, пока у них не появится больше опыта. Тогда — и только тогда — безопасно баловаться различными смесями.

Топливная смесь для самолета RC зависит от количества каждого ингредиента. Мы говорим о точной концентрации каждого элемента в процентах. Топливные смеси по-разному влияют на летно-технические характеристики самолета. Вот почему не существует единой смеси, подходящей для всех моделей. Тип двигателя, то есть 2-тактный или 4-тактный, также определяет выбор топлива.. В таблице ниже приведены приблизительные сведения об ингредиентах и ​​процентах:

Нитро-топливный ингредиент Использует Процент
Нитрометан (Nitro) Полеты общего спортивного типа 10–20% (обычно 15%)
Масло (натуральное или синтетическое) Полеты общего спортивного типа 15–20%

Таблица является лишь приблизительным руководством и оставляет много места для экспериментов.

Безопасные методы

Любое легковоспламеняющееся вещество требует осторожного обращения. См. Инструкции производителя о том, как лучше ухаживать за изделием и хранить его. Срок годности нитротоплива довольно большой, но он может закончиться. Основным виновником здесь является неправильное хранение, а самая большая угроза — загрязнение влаги. Проблема с метанолом в том, что он легко поглощает молекулы воды из атмосферы.

Если вода попадет в ваше топливо — даже в небольших количествах — с ним все закончится. Быстрая проверка контейнера для хранения и его крышки должна сказать вам, попала ли внутрь вода. Выбросьте топливо, если есть какие-либо признаки конденсации, даже самые незначительные. Влага может попасть внутрь, если вы используете неподходящий контейнер. Более частыми причинами являются сломанная крышка или неплотно закрученная крышка.

Вот краткий обзор способов защиты и хранения нитротоплива:

  1. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя и следуйте им.
  2. Всегда храните при комнатной температуре в темном месте.
  3. Всегда используйте специальный контейнер с нитротопливом.
  4. Всегда проверяйте и дважды проверяйте, что крышка надежно закреплена.

Покупка нитро-топлива для самолетов с радиоуправлением

Покупка топлива для самолетов с радиоуправлением — это просто и безопасно путь для новичков. Есть много мест, где можно раздобыть готовые смеси в контейнерах разного размера. Ниже приведены три примера:

PowerMaster Nitrofuel, 20%, 1 кварта | Совместим со всеми радиоуправляемыми автомобилями, которые используют 20% нитро топлива

Torco RC Fuel, 20% нитро 1 галлон | Совместимость с радиоуправляемыми автомобилями, лодками, грузовиками, самолетами и вертолетами

Torco RC Fuel 15% Nitro для самолетов 1 галлон | Совместим со всеми радиоуправляемыми самолетами, в которых используется 20% нитро-топлива.

Начало работы

Заманчиво проявить амбициозность и с самого начала захотеть поэкспериментировать со смесями. В конце концов, настройка и точная настройка — это половина привлекательности летающих самолетов с газовым двигателем. Тем не менее, медленный всегда лучший подход. Получение опыта снизу вверх — гарантированный способ стать лучшим пилотом. Начните с топлива и настроек двигателя, рекомендованных производителем самолета.

У увлеченных энтузиастов никогда не потребуется много времени, чтобы со всем этим ознакомиться. У вас есть много возможностей поэкспериментировать со смесями нитро. Во-первых, вам нужно знать, как различные комбинации топлива могут повлиять на характеристики вашего RC-самолета. Вы готовы к тестированию только тогда, когда знаете, чего пытаетесь достичь, а именно.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий