60 Вопрос Часть 107 Практический тест

Этот практический экзамен из 60 вопросов поможет вам подготовиться к экзамену Part 107. Следите за ошибочными вопросами и изучайте их более подробно.

FAA авторизовало сотни центров проверки знаний пилотов, которые предлагают полный спектр тестов на знания пилотов. Чтобы получить информацию об авторизованных центрах тестирования знаний летчиков и зарегистрироваться для прохождения теста знаний, обратитесь к одному из поставщиков, перечисленных в Списке центров тестирования знаний летчиков.

ЧАСТЬ 107 Made Easy

  • 161 Руководство для изучения вопросов и ответов
  • 105 страниц иллюстрированного содержания
  • Охватывает все части теста Part 107
  • 97 долларов США для free

Регистрация на тест знаний

Когда вы обращаетесь в Центр тестирования знаний летчиков для регистрации на тест, будьте готовы выбрать дату тестирования, выбрать центр тестирования и принять финансовые меры для оплаты теста. Вы можете зарегистрироваться на тест (ы) за несколько недель до его начала и можете отменить его в соответствии с политикой отмены экзамена центра тестирования. Стоимость теста составляет 150 долларов США.

Темы UAS для проверки знаний

В следующей таблице перечислены общие области требуемых авиационных знаний, понимания или квалификации, необходимых для получения рейтинг малых беспилотных авиационных систем (sUAS).

Зона действия Процент тестируемых элементов
Я А. Общий
Б. Правила эксплуатации
C. Сертификация дистанционного пилота с рейтингом sUAS
D. Отказ
30-40%
II A. Классификация воздушного пространства
B. Требования к эксплуатации воздушного пространства
30-40%
V B. Операции в аэропорту
C. Действия в чрезвычайных ситуациях
D. Принятие решений в авиации
F. Процедуры технического обслуживания и проверки
20–30%

Сфера I. Правила (начальные 15–25%. Периодические 30-40%)

Вопрос:
1. Ваш UA попал в аварию, в результате которой один из членов вашей команды потерял сознание. Требуется ли отчет об аварии, и если да, то когда?
  • A. Не нужно сообщать об авариях.
  • B. В течение 10 дней после аварии.
  • C. По запросу FAA.
Правильный ответ: B: [107.9 Сообщение об авиационных происшествиях. «Не позднее чем через 10 календарных дней после операции, соответствующей критериям параграфа (а) или (b) данного раздела». Не путайте с 107. 21, который гласит: «(b) Каждый внешний пилот в команде, который отклоняется от правила в соответствии с параграфом (a) этого раздела, должен по запросу Администратор, отправьте письменный отчет об этом отклонении администратору. »]
Вопрос:
2. При каких условиях не нужно регистрировать небольшой UA, прежде чем он начнет коммерческую эксплуатацию в США?
  • A. Все малые БПЛА должны быть зарегистрированы независимо от веса самолета до, во время или после полета.
  • B. Если взлетный вес самолета составляет более 0,55 фунта, но менее 55 фунтов, без учета топлива и необходимые приспособления. [Это [Это диапазон веса для Части 48. Помните, что Часть 47 предназначена для 55-фунтовых и более тяжелых дронов!]>
  • C. Когда самолет весит менее 0,55 фунта на взлет, включая все, что находится на борту или прикреплено к самолету.
Правильный ответ: A: Все малые БПЛА эксплуатируются без der Part 107 необходимо зарегистрировать в FAA, даже если они весят менее 0,55 фунта. (См. Информационный бюллетень FAA от 23 июля 2018 г.)
Вопрос:
3. Согласно 14 CFR часть 107, что требуется для работы небольшого UA в течение 30 минут после официального заката?
  • A. Использование огней для предотвращения столкновений.
  • B. Должен работать в сельской местности.
  • C. Использование транспондера.
Правильный ответ: A: Работа при дневном свете. [§1 [§107.29 (b)]] человек может управлять небольшой беспилотной авиационной системой в периоды гражданских сумерек, если на небольшом беспилотном самолете не загорелась сигнальная лампа для предотвращения столкновений, видимая не менее чем на 3 мили. Для всех пилотов гражданские сумерки начинаются за 30 минут до официального восхода солнца и заканчиваются через 30 минут после официального захода солнца (кроме Аляски), период времени, который начинается при официальном закате и заканчивается через 30 минут после официального заката].
Вопрос:
4. Каков минимальный возраст для получения сертификата внешнего пилота?
  • A. 15
  • Б. 16
  • С. 17
Правильный ответ: B: [§1 [§107.57, 107.59] кандидат на сертификат внешнего пилота должен быть 16 лет.
Вопрос :
5. Администратор или представитель может запросить:
  • A. Запись последних полетов, например, бортовой журнал.
  • B. Внешний пилот в сертификате внешнего пилота команды.
  • C. Любая идентификационная фотография.
Правильный ответ — B: [107 [107.7] проверка, тестирование и демонстрация соответствия. (a) Внешний пилот в команде, владелец или лицо, управляющее управлением полетом небольшой беспилотной летательной системы, должен по запросу предоставить Администратору: (1) Сертификат внешнего пилота с небольшим рейтингом БПЛА.. В этом положении также говорится: «Любой другой документ, запись или отчет , требующий , должны храниться в соответствии с правилами этой главы». Журнал и удостоверение личности с фотографией не требуются.
Вопрос:
6. Часть 107 прямо запрещает человеку летать на SUAS напрямую:
  • A. Над действующей взлетно-посадочной полосой.
  • B. Над человеком, который не участвует в эксплуатации БПЛА и не находится под надежным прикрытием.
  • C. Над сооружением высотой более 400 футов.
Правильный ответ: B: Часть 107 специально запрещает полеты над людьми, не участвующими напрямую в операциях СУА и НЕ защищенными крытой конструкцией. или в автомобиле. Полеты над действующей взлетно-посадочной полосой разрешены в аэропорту, НЕ находящемся в контролируемом воздушном пространстве.
Вопрос:
7. Если имущество не перевозится для компенсации или найма, оператор может летать на подводном самолете с движущегося транспортного средства, если он:
  • A. Эксплуатируется в малонаселенной местности.
  • B. Оснащен видимыми фонарями для предотвращения столкновений.
  • C. Оснащен транспондером.
Правильный ответ: «… никто не может управлять небольшим беспилотным летательным аппаратом с движущегося наземного или водного транспортного средства, если только СУА над малонаселенной местностью территории и не перевозят имущество в обмен на компенсацию или аренду ». [FAR [FAR §107.25] v>
Вопрос:
8. По определению, Evening Civil Twilight заканчивается:
  • A. 15 минут после официального захода солнца.
  • B. 30 минут после официального захода солнца.
  • C. Через час после официального захода солнца.
Ответ Б. [§1 [§107.29, (c), (2)] период времени, который начинается при официальном закате и заканчивается через 30 минут после официальный закат.
Вопрос:
9. Для поддержания прямой видимости с помощью БПЛА внешний пилот может использовать:
  • A. Бинокль
  • Б. Корректирующие линзы
  • C. Устройство для просмотра от первого лица (FPV)
Правильный ответ: B: [§1 [§107.31] Remote PIC должен использовать зрение без посторонней помощи, за исключением использования корректирующих линз.
Вопрос:
10. Что касается прямой видимости (VLOS), внешний пилот в команде:
  • A. Должен постоянно поддерживать VLOS sUA.
  • B. Потеря зрения на непродолжительное время разрешена по соображениям оперативной необходимости или безопасности.
  • C. БПЛА может вылететь за пределы прямой видимости, если летательный аппарат работает автономно.
Правильный ответ: В: БПЛА может на короткое время исчезнуть из поля зрения визуальной видимости, поскольку по производственной необходимости или в целях безопасности.
Вопрос:
11. Когда человек, не имеющий сертификата внешнего пилота, может работать с СУА по найму?
  • A. Только если выполнение полетов было одобрено сертифицированным пилотом СУА.
  • B. Находясь под непосредственным наблюдением удаленного PIC, который может немедленно взять на себя управление в случае необходимости.
  • C. Под непосредственным наблюдением визуального наблюдателя.
Правильный ответ: B: [§1 [§107.17]] Лицо, не имеющее сертификата внешнего пилота, может использовать UA по найму, когда под непосредственным контролем удаленного пилота, который командует, и у внешнего пилота есть возможность немедленно взять под контроль полет БПЛА.
Вопрос:
12. Относительно управления СУА с пилотируемого летающего самолета:
  • A. Разрешено, если СУА должны выполняться над малонаселенными районами.
  • B. Разрешено, когда визуальные наблюдатели расположены вдоль предполагаемой траектории полета.
  • C. Это не разрешено (если Сертификат Waver (CoW) не получен от FAA.
Правильный ответ — C: [§1 [§107.25] рацион с движущегося участка) или водный транспорт разрешен над малонаселенными районами. Эксплуатация СУА с движущегося самолета запрещена, если только CoW не получен до полета.
Вопрос:
13. Чтобы правильно уступить дорогу самолету, приближающемуся к району, где летит ваш БП, вы должны:
  • A. Уступите дорогу справа от приближающегося самолета.
  • B. Уступите самолету и не пролетайте над, под или перед ним .
  • C. Держитесь на расстоянии не менее 500 футов ниже или 2000 футов от самолета.
Правильный ответ — B: [§1 [§ 107.39] Предоставление преимущественного права »означает, что СУА должен уступить дорогу летательному аппарату и не может проходить над ним, под ним или впереди него, если не будет достаточно свободного пространства.
Вопрос:
14. Кто несет прямую ответственность за работу СУА и является последней инстанцией?
  • A. Человек, управляющий элементами управления.
  • B. Удаленный PIC.
  • C. Визуальный наблюдатель.
Правильный ответ: B: [§1 [§107.19] s — один из основных принципов роли пилота, командующего любым самолетом — КВС имеет окончательные полномочия и ответственность за эксплуатацию воздушного судна.
Вопрос:
15. Небольшой UA должен работать таким образом, чтобы:
  • A. Не превышает 250 футов над уровнем моря.
  • B. Требуется хотя бы один визуальный наблюдатель.
  • C. Не подвергает опасности жизнь или собственность другого человека.
Правильный ответ: C: [§1 [§107.31 (4)]] Обычный наблюдатель не требуется, если вы не делаете что-то, что может затруднить для КВС четкое определение позиции UA. 250 футов над уровнем моря — это не максимальная высота для работы БПЛА. C не требует объяснений.
Вопрос:
16. Отказ удаленного ПОС пройти тест на алкоголь в крови по запросу сотрудника правоохранительных органов:
  • A. Является основанием для приостановления аннулирования его свидетельства внешнего пилота.
  • B. Может быть отложено на срок до 8 часов после запроса.
  • C. Не имеет последствий для сертификата внешнего пилота.
Правильный ответ: A: [§1 [§107.59] usal для сдачи теста на содержание алкоголя в крови по запросу сотрудника правоохранительных органов , или отказ предоставить или разрешить результаты тестирования является основанием для приостановления действия или отзыва сертификата внешнего пилота.
Вопрос:
17. После получения сертификата внешнего пилота в соответствии с Частью 107 с небольшим рейтингом UA, как часто вам необходимо проходить повторное обучение для поддержания ваших привилегий PIC UA?
  • A. Каждые 6 месяцев.
  • B. Каждые 12 месяцев
  • C. Каждые 24 месяца
Правильный ответ: C: [§1 [§107.65] Пользователь не может использовать UA, если этот человек не прошел повторный тест в течение предыдущих 24 месяцев.
Вопрос:
18. Что потребуется пилоту для управления БПЛА после окончания вечерних гражданских сумерек и до начала утренних гражданских сумерек?
  • A. Получите сертификат отказа от FAA.
  • B. Имейте на самолете исправные фонари для предотвращения столкновений и транспондер.
  • C. Эксплуатация после вечерних гражданских сумерек запрещена.
Правильный ответ — A: Обычно ответ на этот вопрос логически будет C [§1 [§107.29 (b), поскольку полет между окончанием вечерних гражданских сумерек и началом утренних гражданских сумерек запрещается. Однако в правилах говорится, что Сертификат об отказе от прав требуется для любых операций, которые в противном случае запрещены [§107.205] d, далее говорится [в [в §107.205 (b)] t «Работа в дневное время» является одним из правил, подлежащих отказу от прав. .
Вопрос:
19. Максимальная высота для работы СУА над открытой сушей (без зданий или других сооружений в пределах 400 футов по горизонтали от БП) составляет:
  • A. 400 футов над уровнем моря
  • B. 400 футов над уровнем моря
  • C. 500 футов над уровнем моря
Правильный ответ — B: [§1 [§107.51] футов над уровнем земли. MSL находится над уровнем моря. Это было бы не очень практично для тех, кто работает на высоте более 400 футов над уровнем моря. 500 футов над уровнем земли кажется логичным ответом, но это неверно.
Вопрос:
20. Лицо, имеющее сертификат внешнего пилота, которое переезжает и постоянно меняет адрес, должно, чтобы продолжать пользоваться привилегиями своего сертификата, уведомить FAA о новом адресе в:
  • А. 30 дней
  • Б. 60 дней
  • C. 90 дней
Правильный ответ A: [§1 [§107. 77 (b)] Лицо, у которого было постоянное изменение адреса, не может «через 30 дней пользоваться привилегиями сертификата, если только владелец не уведомил FAA об изменении адреса…»
Курс 107: Используйте код купона ‘3dinsider50’ на скидку 50 долларов на Институт пилотов.

Зона II. Правила воздушного пространства (повторяющиеся 30-40%)

Рис. 1. Аэронавигационная карта

Вопрос:
21. (См. Рисунок 1) Что измеряет линия широты, обозначенная 48 ° (верхний левый угол рисунка)?
  • A. Градусы широты к востоку и западу от нулевого меридиана.
  • B. Градусы к северу от экватора.
  • C. Градус к востоку или западу от нулевого меридиана, который проходит через Гринвич, Англия.
Правильный ответ — B: поначалу A может показаться правильным, но линии широты параллельны, и измеряется в градусах к северу или югу от экватора. Широта к северу от экватора, включая все Соединенные Штаты, является «северной» широтой.
Вопрос:
22. (См. Рисунок 1). Какой аэропорт расположен примерно на 47 ° (градусов) 39 ‘(минут) северной широты и 101 ° 27’ западной долготы?
  • A. Аэропорт Фишера
  • Б. Аэропорт Гарнизона
  • C. Аэропорт Семченко
Правильный ответ: B: помните, что линии долготы проходят на север и юг (вверх и вниз) по секционной диаграмме, увеличиваясь по мере вашего движения на запад (влево) по график. Линии широты проходят на востоке и западе (поперек) карты, увеличиваясь с юга (вниз) на север (вверх). На рисунке 1 линия долготы 101 ° представляет собой отмеченную галочкой вертикальную линию на правой стороне рисунка 1. Она обозначена рядом с местом, где она пересекает линию широты 48 ° в верхней части рисунка. Широта отсчитывается от экватора, таким образом, линия широты 47 ° проходит ближе к нижней части (к югу) рисунка. Каждая отметка на линиях соответствует одной минуте (’) широты и долготы. Отсчитайте 37 футов от линии широты 47 ° и проведите линию, параллельную линии широты между линиями долготы 101 ° и 102 °. Точно так же, считая справа, начните с линии долготы 101 ° и отсчитайте 27 ’(деления) слева. Проведите через эту точку линию, параллельную линиям широты между 47 ° и 48 °. Пересечение линий указывает на точку на карте, обозначенную координатами 47 ° 39 ‘северной широты, 101 ° 27’ западной долготы на карте или в аэропорту Гарнизона.

Рис. 2. Аэропорт Джеймстауна

Вопрос:
23. (См. Рис. 2). Вы получили разрешение на использование своего sUAS рядом с вышками к западу от города Джеймстаун, недалеко от регионального аэропорта Джеймстауна (JMS), частота которой может использоваться для наблюдения за пилотируемыми самолетами, влетающими и выходящими из аэропорта ?
  • А. 123,0
  • Б. 118.425
  • С. 121.0
Правильный ответ: A: это неконтролируемый аэропорт (т.е. без оперативного диспетчерского пункта). Ожидается, что самолеты объявят о своей позиции и намерениях, используя цифру 123.0 в данных аэропорта. 118.425 — это частота автоматических сводок погоды. НЕ используйте 121,0 — это частота, отведенная пилотам для использования в чрезвычайных ситуациях в полете.

Рисунок 3. Высота препятствия

Вопрос :
24. (См. Рис. 3). Примерно в 4 милях к северу от аэропорта Кокран запускается СУА. Какова высота ближайшего препятствия?
  • A. 1169 футов над уровнем моря
  • B. 1169 футов над уровнем моря
  • C. 1568 футов над уровнем моря
Правильный ответ: B: высота препятствий указывается в футах над уровнем моря (MSL) и над уровнем земли (AGL). Большее из двух чисел, выделенных жирным синим шрифтом, — это высота MSL. Число в скобках — это высота AGL.

Рис. 4. Контролируемое воздушное пространство

Вопрос:
25. См. Рис. 4. Вы были наняты для осмотра башен в двух милях к северо-востоку от аэропорта Ноксвилл Даунтаун Айленд с помощью своего СУА. Перед полетом вы должны:
  • A. Узнавайте погоду на AWOS.
  • Б. Получить авторизацию для УВД.
  • C. Получите отказ от FAA.
Правильный ответ: B: это контролируемое воздушное пространство класса E, которое начинается на уровне земли, как показано пунктирным пурпурным кружком вокруг аэропорта.
Вопрос:
26. Наиболее полную информацию по любому конкретному аэропорту можно найти в:
  • A. Дополнения к картам (ранее — Справочник средств аэропорта)
  • B. Уведомления для летчиков (НОТАМЫ)
  • C. Карты зоны аэродрома (TAC)
Правильный ответ: A: Приложения к диаграммам предоставляют исчерпывающую информацию о каждом аэропорту, включая длину и направление взлетно-посадочных полос, высоту поля, все радиочастоты, связанные с аэропорт, номера телефонов, включая управляющего аэропорта, часы работы, местные опасности, доступные услуги и т. д.

Рисунок 5. Контролируемое воздушное пространство

Вопрос:
27. См. Рисунок 5. Пурпурный заштрихованный круг вокруг аэропорта Луисвилля указывает:
  • A. Воздушное пространство класса G начинается на высоте 500 футов над уровнем земли.
  • B. В аэропорту есть оперативно-диспетчерский пункт..
  • С. Воздушное пространство класса E, начинающееся на высоте 700 футов над аэропортом.
Правильный ответ — C: заштрихованный пурпурный кружок указывает на контролируемое воздушное пространство, начинающееся на высоте 700 футов над аэропортом (AGL).
Вопрос:
28. См. Рисунок 5. Аэропорт Луисвилля:
  • A. Неконтролируемый аэропорт, обслуживающий пилотов.
  • B. Контролируемый аэропорт без обслуживания.
  • C. Неконтролируемый аэропорт с асфальтированной взлетно-посадочной полосой.
Правильный ответ: C. Тот факт, что символ аэропорта пурпурный, указывает на то, что это не контролируемый аэропорт. По краям круга нет галочки, поэтому услуги недоступны. Взлетно-посадочная полоса показана внутри круга аэропорта, это означает, что взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием.
Вопрос:
29. См. Рис. 5. Чтобы получить текущую местную информацию о погоде в аэропорту Луисвилля, вы:
  • A. Можно слушать настройку вашего радио и слушать 119,35
  • B. Может слушать на частоте 122,9
  • C. Необходимо связаться с местной станцией обслуживания полетов.
Правильный ответ: A: Это частота автоматических наблюдений за погодой. Вы можете позвонить на местную станцию ​​обслуживания полетов (FSS), но со станцией AWOS в этом нет необходимости.

Рис. 6. Контролируемое воздушное пространство

Вопрос:
30. См. Рис. 6. Что обозначают синие пунктирные линии вокруг аэропортов на рис. 6, обозначенные синими стрелками?
  • A. Контролируемое воздушное пространство класса D начинается с поверхности.
  • B. Контролируемое воздушное пространство класса D начинается на высоте 500 футов над уровнем моря.
  • C. Терминальная зона управления (TCA).
Правильный ответ: A: это контролируемое воздушное пространство класса D, начинающееся с поверхности и простирающееся вверх до любого контролируемого воздушного пространства над ним. Для полетов UA в этом районе потребуется предварительное разрешение Управления воздушного движения.
Вопрос:
31. См. Рисунок 6. Какие аэропорты на рисунке 6 являются неконтролируемыми аэропортами?
  • A. Аэропорт, не обозначенный кружком.
  • B. Никто. Все они являются контролируемыми аэропортами.
  • C. Все это неконтролируемые аэропорты.
Правильный ответ — B: все они окрашены в синий цвет; поэтому все они являются контролируемыми аэропортами, имеющими либо штатные, либо временные диспетчерские вышки.

Рисунок 7A. Специальное использование воздушного пространства

Вопрос:
32. См. Рисунок 7A. Область, окруженная пурпурной рамкой, отмеченной решёткой, — это:
  • A. Запретная зона.
  • B. Область предупреждения.
  • C. Зона военных операций
Правильный ответ: C: Технически эта зона не ограничена, но поле служит предупреждением о том, что в Зоне военных операций может быть интенсивная активность военных самолетов ( «MOA» должно выдать это).
Вопрос:
33. На рисунке 7A область, окруженная синей рамкой, отмеченной решеткой, является областью ограниченного доступа. Где можно найти информацию о высоте и часах работы R-3002?
  • A. На информационной панели, которая является частью соответствующей схемы разрезов.
  • B. В Приложении к диаграммам.
  • C. Обратиться в местную станцию ​​обслуживания полетов.
Правильный ответ — A: Это лучший и самый быстрый ответ (см. Рисунок 7B). Информация о зоне ограниченного доступа на информационной панели на диаграмме разрезов. Если вы обратитесь в местную ФСБ, они смогут сообщить вам о любых НОТАМАх, касающихся деятельности в этих районах, или вы можете получить соответствующие НОТАМы напрямую. Обратите внимание, что информация также включает в себя высоты над уровнем моря границ каждого участка ограниченного воздушного пространства.

Рисунок 7B. Специальное использование воздушного пространства

Вопрос:
33. Погода: перед запланированным рейсом sUA КВС должен получить:
  • A. Стандартный брифинг погоды.
  • B. Брифинг по Outlook.
  • C. сокращенный брифинг.
Правильный ответ — Б. Правильная терминология — это «брифинг по прогнозу», который включает в себя как текущую погоду, краткосрочные (24 часа) прогнозы, так и перспективы на период после 24 часов. часов.
Вопрос:
34. Какое влияние малая высота над уровнем моря оказывает на эффективность воздушного винта?
  • A. Увеличится эффективность винта.
  • B. Эффективность пропеллера снизится.
  • C. Высота по плотности не влияет на характеристики гребного винта.
Правильный ответ: A: Высота с высокой плотностью означает, что плотность воздуха уменьшается — термин «высокая» относится к высоте, как в «большая высота» плотности, что приводит к снижению эффективности винта. Следовательно, «низкая» плотность означает более плотный воздух на более низкой высоте, что увеличивает эффективность воздушного винта.
Вопрос:
35. Каковы требования к облачному разрешению для операций sUAS?
  • A. 400 футов ниже облаков, 2000 футов по горизонтали от облаков.
  • B. 500 футов ниже облаков, 2000 футов по горизонтали от облаков.
  • C. 1000 футов ниже облаков, 2000 футов по горизонтали от облаков.
Правильный ответ: B: 500 футов ниже облаков и 2000 футов по горизонтали — это требование.
Вопрос:
36. Вы получили краткую информацию о перспективах во время полета с сайта 1800wxbrief.com.. В брифинге указано, что вы можете ожидать низкую температурную инверсию с высокой относительной влажностью. Какие погодные условия вы ожидаете?
  • А. ясное небо и легкий ветер.
  • B. Облака, туман, дымка или дым, что ухудшает видимость.
  • C. Турбулентность, ограниченная видимость, густые облака, сильный дождь.
Правильный ответ — B: инверсия температуры на низком уровне обычно обеспечивает стабильный, ровный воздух, но также задерживает дым, дымку и видимую часть видимость, снижающая влажность.
(См. Справочник пилота по авиационным знаниям (FAA-H-8083-25), стр. 10-13)
Вопрос:
37. Какая минимальная видимость для операций sUAS?
  • A. 1 статутная миля
  • B. 3 статутных мили
  • C. 5 статутных миль
Правильный ответ: B: 3 статутных мили
Вопрос:
38. Каковы характеристики нестабильного воздуха?
  • А. Плохая видимость и ровная местность.
  • B. Дымка и дым
  • C. Турбулентность и ливневые осадки.
Ответ C. Турбулентность и ливневые осадки. Грозы — это результат нестабильного воздуха.
Вопрос:
39. Как внешний пилот может «проверить НОТАМЫ», чтобы определить активность в зоне ограниченного доступа?
  • A. Воспользуйтесь мобильным приложением B4UFLY.
  • B. Свяжитесь с окружным офисом FAA.
  • C. Получив брифинг через онлайн-источник, такой как 1800WXBrief.com
Правильный ответ: C: 1800WXBrief.com предоставляет наиболее полный брифинг. Районный офис не для погоды.

Рис. 8. Приложение к диаграмме

Вопрос:
40 . См. Рисунок 8: Муниципальный Винчестер расположен в восточном часовом поясе. Время 1200Z. Какое местное время в феврале (центральное стандартное время)?
  • A. 06:00 CST
  • B. 07:00 CST
  • C. 12.00 CST
Правильный ответ: A: В самой первой строке сообщения есть обозначение UTC-6 (-5DT). Это корректировка от «зулусского» (Z), среднего времени по Гринвичу или всемирного координированного времени (UTC) (все они относятся к одному и тому же стандарту времени). «UTC-6» означает вычитание 6 часов из всемирного координированного времени, чтобы определить местное время (вычесть 5 часов при переходе на летнее время).
Вопрос:
41. См. Рис. 8: В какое время зимние месяцы посещают муниципальные районы Винчестера?
  • A. 6:00.
  • Б. 8:00.
  • C. 12:00.
Правильный ответ: B: офис аэропорта открывается в 8:00. См. «Замечания для аэропорта», посетил 1400-000Z.
Вопрос:
42. Вы готовитесь к использованию УФ-излучения в жилом районе к северо-западу от взлетно-посадочной полосы.. Наблюдая за частотой передачи Unicom в аэропорту, вы слышите, как самолет сообщает «левый подветренный ветер на ВПП Winchester 36». Где вам искать этот самолет?
  • A. Накладные расходы. Вы находитесь под левым подветренным движением на ВПП 36.
  • B. К востоку от аэропорта, через взлетно-посадочную полосу.
  • C. На северо-запад, чтобы увидеть, как самолет входит в схему.
Правильный ответ: A: левый по ветру для взлетно-посадочной полосы 36 находится примерно прямо над жилым районом.
Вопрос:
43. Какую частоту нужно настроить для отслеживания движения самолетов?
  • A. 122,8
  • Б. 128,15
  • С. 121,725 ​​
Правильный ответ: A: частота CTAF/Unicom составляет 122,8, что является обычным явлением во многих, но не во всех, неконтролируемых аэропортах.

Рисунок 9. METAR

Вопрос:
44. На рис. 9 представлена ​​сводка METAR по метеорологическому аэродрому для г. Чаттануга, штат Теннесси. Наблюдение было произведено 14-го числа месяца в 1653Z (выделено желтым). Читая это, вы знаете, что в 1653Z ветер дул с:
  • A. Северо-запад, 7 узлов.
  • B. Юго-восток, 21 уз.
  • C. Запад, 7 узлов.
Правильный ответ — A: «33007KT» указывает направление ветра, 330 градусов, и скорость, 7 узлов (узлы). Направление ветра — это направление, с которого дует ветер, поэтому ветер дует 330 градусов или с северо-запада и дует в сторону юго-востока. /div>
Вопрос:
45. Что METAR сообщает вам об облачном покрове?
  • A. Облачность не указывается в сводках METAR.
  • B. На высоте 2100 футов наблюдается разорванный слой облаков, а позже на высоте 3300 футов — пасмурная погода.
  • C. Потолок облачности в аэропорту составляет 3300 футов.
Правильный ответ — B. Обозначение «BKN021 OVC033» указывает на слои облаков на 2100 и 3300 футов. По определению, потолок является самым низким из слоев разорванных или облачных облаков, который в данном случае составляет 2100 футов.

Рис. 9. Прогноз площади терминала (TAF)

Вопрос:
46. В декодированном тексте для TAF, на какое время дня этот прогноз?
  • A. 14:00 по времени Чаттануги.
  • B. 22:00 UTC
  • C. 14:00 по местному времени.
Правильный ответ — B: Совершенно очевидно. Время прогноза — 22.20 UTC.
Вопрос:
47. Согласно прогнозу, в какое время вы можете ожидать появления потолка облаков над аэропортом, используя центральное стандартное время?
  • A. 02:00 CST
  • B. 1600 CST
  • C. 08:00 CST
Правильный ответ: B: В авиации потолок облачности определяется как самый нижний слой разорванной или облачной облачности. Согласно прогнозу, по состоянию на 22:00 CST 14-го числа на высоте 3500 футов над уровнем моря уже будет потолок из разорванных облаков. Поскольку центральное стандартное время (CST) — UTC-6, местное время в столичном аэропорту Чаттануги (KCHA) будет 16:00.

Area IV . Нормы загрузки и производительности (периодические 20-30%)

Вопрос:
48. Чтобы гарантировать, что пределы центра тяжести (CG) беспилотного летательного аппарата не превышаются, следуйте инструкциям по загрузке самолета, указанным в:
  • A. Руководство по пилотированию беспилотного летательного аппарата
  • B. Справочник по весу и балансировке самолета
  • C. Руководство по аэронавигационной информации (AIM)
Правильный ответ: A: Для сертифицированного воздушного судна, на борту которого находится человек, это был бы лучший ответ, и он также относится к sUAS, несмотря на большое количество способных UA доступны на рынке, чтобы не включать вес и балансировку в прилагаемую к самолету литературу, поскольку они не предназначены для перевозки какой-либо дополнительной полезной нагрузки или оборудования.
Вопрос:
49. Вы планируете добавить дополнительную камеру к своему UV. Во время установки и монтажа вы должны смонтировать его таким образом, чтобы:
  • A. Это видно визуальному наблюдателю или другим членам экипажа.
  • B. Он не оказывает отрицательного воздействия на центр тяжести УФ-излучения.
  • C. Он легко доступен.
Правильный ответ — B: если он не сбалансирован должным образом, БПЛА с неподвижным крылом может легко остановиться или не набрать высоту. Винтокрыл может быть трудно контролировать или правильно позиционировать.
Вопрос:
50 . Какие меры предосторожности следует предпринять с литиевыми батареями, чтобы предотвратить возможные возгорания или повреждения?
  • A. Дайте батарее зарядиться, пока температура не достигнет 100 °.
  • B. Храните батареи в морозильной камере, чтобы обеспечить надлежащую зарядку.
  • C. Следуйте рекомендациям производителя по безопасной зарядке аккумуляторов и обращению с ними.
Правильный ответ — C: этот ответ почти всегда является правильным, независимо от того, какой вопрос касается обслуживания UA и аккумуляторов. Экстремальные температуры и холода не годятся для литиевых батарей.
Вопрос:
51. Безопасность — важный фактор во время любой операции UA. Чтобы предотвратить последнее звено в последовательности возможных аварий, внешний пилот должен подумать, какой метод.
  • A. Управление ресурсами экипажа
  • Б. Управление рисками
  • C. Система управления безопасностью.
Правильный ответ: B: Это часть принятия решений, которая требует осознанности и здравого смысла для распознавания и снижения рисков во время полета. Цель — выявить и устранить потенциальные риски.. В то время как безопасность и CRM повышают безопасность и выполнение миссии, Управление рисками — единственное, что имеет в названии слово «Риск». (Справочник пилота по аэронавигационным знаниям, 16-4)
Вопрос:
52 . Управление ресурсами экипажа (CRM) может эффективно повысить эффективность и безопасность любой деятельности, в которой участвуют два или более человека. Чтобы быть наиболее эффективной, CRM должна быть интегрирована в:
  • A. Летная часть полета, поскольку не все члены экипажа могут участвовать в планировании.
  • B. Все аспекты общения между членами команды.
  • C. Все этапы операции.
Правильный ответ: C: все участники, от предполетного планирования до выполнения миссии, являются частью команды. Каждый человек так или иначе является ресурсом, и UA PIC несет ответственность за то, чтобы все члены знали о своем вкладе и служебных обязанностях на протяжении всего цикла.
Вопрос:
53. Перед полетом, требующим наличия визуального наблюдателя, КВС и ВО просматривают миссию, чтобы каждый знал, чего ожидать и к чему быть готовым. Этот вид планирования является примером:
  • A. Управление ресурсами экипажа (CRM)
  • Б. Управление безопасностью
  • C. Только командное общение.
Правильный ответ: A: Цель CRM — убедиться, что каждый член команды понимает свою роль, то, что ожидается, как он способствует общая задача и т. д. Правильное применение CRM должно сделать полеты более эффективными, безопасными и прибыльными.
Вопрос:
54. Какую технику следует использовать КВС и другим членам группы для сканирования движения или других опасностей во время полета БП?
  • A. Систематически сосредотачивайтесь на определенных областях неба на короткие промежутки времени.
  • B. Положитесь на периферийное зрение для обнаружения движущихся объектов в небе.
  • C. Непрерывно просматривайте (прокручивайте) небо из стороны в сторону или вверх и вниз.
Правильный ответ: A: Периферийное зрение хорошо для больших вещей, таких как грузовики и автомобили, когда вы пересекаете street (да и то может не сработать!) — не для распознавания серых самолетов на сером небе. Глазу требуется короткий момент, чтобы обнаружить любой удаленный объект и сфокусироваться на нем. Сканирование должно смотреть вперед и назад UA, поскольку пилотируемый самолет может обогнать UA.
Вопрос:
55. Что верно в отношении наличия алкоголя в организме человека?
  • А. Даже небольшое количество алкоголя может отрицательно повлиять на способность рассуждать и принимать решения.
  • B. Небольшое количество алкоголя увеличивает остроту зрения.
  • C. Употребление равного количества воды усилит разрушение алкоголя и облегчит похмелье.
Правильный ответ — A: «A» всегда должен быть первым и единственным ответом.. Употребление воды не ускоряет метаболизм алкоголя, а алкоголь не обостряет зрение.
Вопрос:
56. Как часто ожидается, что КВС будет проверять состояние и летную годность UA.
  • A. Ежемесячно
  • Б. Ежегодно
  • C. Перед каждым полетом.
Правильный ответ: C: Это должно быть очевидно. Пилоты всегда производят предварительный полет своего самолета перед полетом — то же самое должно относиться к пилотам UA. И было бы неплохо провести послеполетный осмотр, чтобы убедиться, что перед следующим полетом ничего не нужно исправлять.

Рис. 10. График зависимости угла крена от коэффициента нагрузки

Вопрос:
57. См. Рис. 10. Если ваш беспилотный летательный аппарат весит 45 фунтов непосредственно перед взлетом, включая топливо и дополнительное оборудование, общий вес самолета. Какой будет вес или перегрузка самолета при повороте к крену 45 °.
  • A. Почти 52 фунта
  • B. Более 63,5 фунтов.
  • C. Приблизительно 90 фунтов.
Правильный ответ: B: Фактически расчетное усилие составляет 63,63 фунта [45 [45 фунтов x 1,414 коэффициента нагрузки] эффективная сила. по планеру и компонентам. Почему это важно. Самолеты, подвергающиеся воздействию чрезмерных перегрузок, имеют тенденцию к более быстрому износу, элементы конструкции ослабляются и в полете возникают отказы. Это особенно верно для UV самолетов с неподвижным крылом — и может вызвать сваливание, когда не ожидается, — но винтокрылые машины подвергаются воздействию тех же сил.

Рисунок 11

Вопрос:
58. См. Рис. 11. Обратите внимание на синюю стрелку возле аэропорта Пайни-Крик. Он указывает на номер VR58. VR58 — это:
  • A. Виктор Эйрвэй
  • Б. Маршрут военной подготовки низкого уровня
  • C. Радиальный VOR
Правильный ответ: B: серая линия указывает маршрут военной подготовки низкого уровня. В то время как низкоуровневые маршруты VFR обычно имеют трехзначный суффикс (например, VR256), у маршрутов с номерами от 001 до 099 нули на картах отброшены, и вместо этого они отображаются как VR1 — VR99.

Область V. Операции и производительность

Вопрос:
59. Вы являетесь дистанционным пилотом кооперативного поставщика энергетических услуг, вы должны использовать свой UA для проверки линий электропередач в удаленном районе, который находится в 15 часах езды от вашего дома. После поездки усталость влияет на вашу способность выполнять задание вовремя. Утомляемость можно распознать:
  • A. Как то, что может преодолеть опытный пилот.
  • B. Как находящийся в ослабленном состоянии.
  • C. Легко, даже для неопытных пилотов.
Правильный ответ — В: Усталость — это ослабленное состояние, и 15-часовая поездка с большой вероятностью вызовет утомление.. План будет состоять в том, чтобы проехать за день до запланированного полета, остаться на ночь и выполнить задание, отдохнув и начеку.
Вопрос:
60. Пилот БПЛА демонстрирует свои летные навыки, выполняя потенциально опасные маневры перед несколькими друзьями. Это пример:
  • A. Неуязвимость
  • Б. Мачизм
  • С. Импульсивность
Правильный ответ Б: это мачизм.
Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий