6 лучших широкоугольных объективов для фотоаппаратов Canon

Ни один уважающий себя фотограф не должен оставаться без широкоугольного объектива в своем арсенале. В конце концов, это одни из самых универсальных объективов на свете. Вы используете их для свадебных фотографий и портретов, запечатлевающих объект в ее окружении, и социальных снимков еды в вашем любимом ресторане. На другом конце спектра — архитектурная и пейзажная фотография, которую невозможно было бы представить без покрытия, которое предлагают эти объективы.

Сегодня мы представляем вам устаревший набор объективов, совместимых с камерами Canon. Несмотря на то, что все модели широкоугольные, существует достаточно различий в том, как они справляются со светом, виньетированием или бликами, поэтому разумно проверить их отзывы, прежде чем принимать решение. У них также разные фокусные расстояния и цены, так что это тоже играет роль. Узнайте больше о нашем ассортименте и выберите лучший широкоугольный объектив для Canon в соответствии с вашими потребностями.

Бюджет
Canon EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM
4.3/5.0
Углы обзора: от 102 ° 10 ‘до 63 ° 30’
Стабилизация изображения: есть
Компактный объектив округлой формы по выгодной цене.
Лучшее соотношение
Canon EF 17-40mm f/4L USM
4.5/5.0
Углы обзора: от 104 ° до 57 ° 30 ′
Стабилизация изображения: нет
Имеет быстрый и бесшумный автофокус.
Лучший выбор
Sigma 14-24mm F2.8 DG HSM Art
4,7/5,0
Углы обзора: от 114,2 ° до 84,1 °
Стабилизация изображения : Нет
У этого есть отзывчивые кольца масштабирования и фокусировки.

Сравнительная таблица широкоугольных объективов для камер Canon

Изображение Продукт рейтинг качество ,????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Цена
Sigma 14-24mm F2.8 DG HSM Art 4.7
4.8
4.6
4.7
Canon EF 17-40mm f/4L USM 4.5
4.6
4.5
4.5
Canon EF 16-35 мм f/4L IS USM 4.6
4.7
4.5
4.6
Tamron 10-24mm F/3.5-4.5 Di-II VC HLD 4.5
4.4
4.5
4.5
Токина ATXAF120DXC 11-20 мм f/2,8 Pro DX 4,3
4.5
4.0
4.3
Canon EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM 4.3
4.3
4.4
4.3

1. Лучший в целом — Sigma 14-24mm F2.8 DG HSM Art

Рейтинг редактора: 4,7/5

Sigma — лучший стороннего производителя объективов в мире, и наличие сверхширокоугольного объектива, превосходящего многие собственные модели Canon, является свидетельством их качества. DG HSM Art впечатляет своей резкостью и общими характеристиками при любых фокусных расстояниях и размерах диафрагмы. Он отлично подходит для пейзажных фотографов, которые хотят запечатлеть четкие виды, но не разочаровывает и для широкоугольных крупных планов.

Обзор возможностей

Объектив Sigma сочетает приседания рама с заметным возвышением. При весе 2,5 фунта это не самая легкая модель, но все же портативная. Качество сборки отличное — кольца фокусировки и зума прорезинены для лучшего захвата и точно реагируют на небольшой поворот. Это герметичный объектив, поэтому вы можете комбинировать его с такой же прочной камерой Canon и снимать в суровую погоду.

Мы были впечатлены универсальностью DG HSM Art. Минимальное расстояние фокусировки составляет 10,2 дюйма, что означает, что вы можете снимать близко расположенные объекты, такие как еда или домашние животные, и придавать фотографии много контекста. Переход к пейзажной фотографии с меньшими значениями диафрагмы дает отличные результаты с минимальной хроматической аберрацией, если она вообще есть.

Даже несмотря на то, что он хорошо работает при большинстве настроек, DG HSM Art сияет при использовании с диафрагмой между f/ 4 и f/8 независимо от фокусного расстояния. Снимки, сделанные с его помощью, получаются невероятно резкими, с минимальной мягкостью краев при таких малых числах f, как f/22. Вам следует избегать сцен, где солнце находится прямо перед ним из-за значительного бликования, но в остальном DG HSM Art способен справиться с большей частью освещения.

Что нам не понравилось

DG HSM Art склонен к виньетированию при полном масштабировании и при f/2,8.. Для получения оптимальных результатов вам нужно увеличить фокусное расстояние или уменьшить число f на шаг. Существует также проблема бочкообразной деформации, которая искажает прямые линии по направлению к краям. Решение состоит в том, чтобы либо снимать файлы RAW и исправить это при публикации, либо избегать использования настройки 14 мм, когда на снимке присутствует много линий.

Технические характеристики
Размеры: 3,8 x 3,8 x 5,3
Вес: 2,5 фунта.
Минимальное фокусное расстояние: 14 мм
Максимальное фокусное расстояние: 24 мм
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f /22
Минимальное фокусное расстояние: 10,2 дюйма
Углы обзора: от 114,2 ° до 84,1 °
Стабилизация изображения: Нет
Плюсы
Замечательная резкость
Отличное качество сборки и герметичность
Чувствительные кольца масштабирования и фокусировки
Без хроматической аберрации
Минусы
Видимое виньетирование при определенных настройках
Заметное искажение ствола при уменьшении

2. Лучшее соотношение цены и качества — Canon EF 17-40mm f/4L USM

Оценка редактора: 4,5/5

Достопочтенный EF 17- 40mm f/4L USM существует уже более десяти лет и до сих пор пользуется успехом. Это самая легкая модель в серии L от Canon, и она настолько подешевела, что ее стоит приобрести, даже если в настоящее время вам не нужен широкоугольный объектив. Используйте его как универсальную рабочую лошадку на модели APS-C или снимайте красивые пейзажи с помощью полнокадрового Canon. С какой бы камерой вы его не использовали, этот объектив — невероятное вложение.

Обзор возможностей

Нам нравится, насколько легкий и компактный объектив EF 17-40mm f/4L USM является. Он не расширяется при масштабировании, так как все части перемещаются внутри. Объектив защищен от атмосферных воздействий, но вам нужно прикрепить фильтр, чтобы завершить процесс. Поставляется с мягкой сумкой для переноски и небольшим капюшоном, уменьшающим блики. Canon отлично поработала над дизайном колец, поскольку они вращаются плавно и их легко держать даже мокрыми руками.

Автофокусировка на EF 17-40mm f/4L USM быстрая и бесшумная. , благодаря двигателю USM. Вы захотите избежать ситуаций с низким освещением из-за умеренно высокой производительности, которую обеспечивает диафрагма f/4, но автофокус быстро захватывает объекты в лучших условиях.. Лепестки диафрагмы улучшают размытие при больших значениях диафрагмы и делают EF 17-40mm f/4L USM хорошим выбором, если вам нужны портреты с близкого расстояния с большими полями.

Есть некоторая потеря деталей на объективе. края, но этого следовало ожидать. Хроматическая аберрация присутствует, но управляема и становится ясно видимой только при проверке объектов, таких как безлистные ветки деревьев. Искажение ствола — проблема на 17-миллиметровом конце, в то время как при полном увеличении наблюдается небольшой эффект подушечки. 24 мм — идеальный вариант, поэтому старайтесь использовать его для достижения наилучшего качества.

Что в нем плохого?

EF 17-40mm f/4L USM не хватает резкости. Он заметно лучше, чем у вашего штатного объектива, но качество его изображения нестабильно и ухудшается по мере приближения к углам на 17 мм. Бленда, которую вы получаете с объективом, большая и не очень удобная. Он также занимает много места, поэтому лучше оставить его дома.

Технические характеристики
Размеры: 3,3 x 3,3 x 3,8 дюйма
Вес: 1,1 фунта
Минимальное фокусное расстояние: 17 мм
Максимальное фокусное расстояние: 40 мм
Максимальная диафрагма: f/4
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 11 дюймов
Углы обзора: от 104 ° до 57 ° 30 ′
Стабилизация изображения: Нет
Плюсы
Отличное соотношение цены и качества
Адаптивные кольца регулировки
Быстрая и бесшумная автофокусировка
Универсальное фокусное расстояние
Минусы
Поставляется с некачественной вытяжкой
Изображения, снятые на 17 мм, теряют много деталей в углах

3. Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Оценка редактора: 4,6/5

Объективы, упомянутые до сих пор, преуспевают когда ваша камера установлена ​​на штатив, но как насчет ситуаций, когда вы вынуждены снимать с камерой в руке? Это когда вы обращаетесь к EF 16-35mm f/4L IS USM, еще одному чемпиону из линейки L. Он имеет внутреннюю стабилизацию изображения, что гарантирует, что трясущиеся руки не будут мешать съемке отмеченных наградами фотографий. Также объектив хорошо справляется с потерей деталей и цветовой окантовкой. Кроме того, он построен в соответствии с высокими стандартами Canon и прост в управлении.

Обзор функций

Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM выглядит и ощущается как наш выбор ценности. Он немного тяжелее и длиннее, но все же находится на компактной территории.. Кольцо фокусировки широкое, и его легко отрегулировать в перчатках, что вполне реально, поскольку объектив выдерживает плохую погоду. Особое внимание было уделено минимизации нежелательного преломления света, поскольку объектив покрыт покрытием Super Spectra и содержит два элемента со сверхнизкой дисперсией.

Включение стабилизации изображения делает EF 16-35mm f/ 4L IS USM — заманчивая покупка для городских и портретных фотографов. Если вы соедините его с камерой Canon, которая поддерживает стабилизацию при панорамировании, объектив распознает движение и соответствующим образом отреагирует. Есть переключатель, который переключается с автоматической на ручную фокусировку, но оставив его в автоматическом режиме, вы получите отличные результаты, так как автофокус не тратит много времени на поиск.

Все технологии покрытия и снижения дисперсии приводят к выдающемуся уменьшению цветовой каймы. . Фиолетовая или зеленая кайма — редкое зрелище, и если она присутствует, то ее можно не заметить. Виньетирование заметно только на 16 мм и почти исчезает при увеличении масштаба. Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM лучше справляется с деформациями ствола и булавок, чем его более дешевый собрат. Наконец, благодаря девяти лепесткам диафрагмы он может создавать кремовое боке при больших значениях диафрагмы.

Есть ли недостатки?

Единственная серьезная жалоба, которую мы имеем по этому поводу. объектив — это малая максимальная диафрагма. Если вы часто работаете при слабом освещении, рассмотрите EF 16-35mm f/2.8L III USM. Его максимальная диафрагма составляет f/2,8, но за это стоит изрядно дороже. Стабилизация изображения отличная, пока работает. Это компонент, который, скорее всего, выйдет из строя, и вам придется заменить линзу, если IS имеет значение для вас.

Технические характеристики
Размеры: 3,3 x 3,3 x 4,4 дюйма
Вес: 1,4 фунта
Минимальное фокусное расстояние: 16 мм
Максимальное фокусное расстояние: 35 мм
Максимальная диафрагма: f/4
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 11 дюймов
Углы обзора: от 108 ° 10 ‘до 63 °
Стабилизация изображения: Да
Плюсы
Универсальная стабилизация изображения
Хорошо обрабатывает цветную окантовку
Быстрая автофокусировка
Производит прекрасные бокэ
Минусы
Изображение стабилизация может перестать работать
Не лучший выбор для фотографии при слабом освещении

4. Tamron 10-24mm F/3.5-4.5 Di-II VC HLD

Оценка редактора: 4. 5/5

У вас дрожат руки, но у вас нет средств на объектив Canon серии L? Tamron делает 10-24mm F/3.5-4.5 Di-II VC HLD, достойную альтернативу, когда речь идет о стабилизации изображения и бесшумной, но отзывчивой автофокусировке. Объектив имеет отличную резкость как по центру, так и по краям. Он маленький, с ним приятно снимать, и по разумной цене.

Обзор возможностей

Первое, что вы заметите при использовании 10-24mm F /3.5-4.5 Di-II VC HLD — насколько он легкий. Хотя его компоненты в основном пластиковые, не стоит думать, что качество сборки оставляет желать лучшего. Переднее и заднее стекло имеет ряд покрытий, уменьшающих бахрому, а кольцо зума широкое. При увеличении до 24 мм объектив выдвигается еще на 0,4 дюйма.

Есть две примечательные аппаратные особенности, обозначенные буквами VC и HLD в названии объектива. VC означает контроль вибрации и представляет собой разновидность стабилизации изображения, которая снижает дрожание камеры наравне с обычными объективами Canon. HLD — это тип приводного двигателя, который управляет автофокусом. Он быстро и бесшумно фокусирует объекты. Более того, мотор позволяет производить регулировку без необходимости переключаться в ручной режим.

Больше всего нам понравилась резкость 10-24mm F/3.5-4.5 Di-II VC HLD. Центральные части изображения остаются детализированными по всем направлениям, в то время как края теряют детализацию только при самых высоких значениях диафрагмы. Искажение присутствует при обоих крайних значениях зума, но вы можете удалить его с помощью таких программ, как Lightroom. Вам не придется иметь дело с хроматической аберрацией, если вы не будете мучить объектив сценами, содержащими множество мелких контрастных элементов.

Что нам не понравилось

You ‘ Я хочу, чтобы на ваших фотографиях не было солнца, так как 10-24mm F/3.5-4.5 Di-II VC HLD имеет ярко выраженные блики. Он поставляется с капюшоном в форме лепестка, который не решает проблемы. Tamron заявляет, что этот объектив работает со всеми камерами Canon APS-C с байонетом EF. Однако у него есть проблемы с автофокусом в некоторых старых моделях.

Технические характеристики
Размеры: 3,3 x 3,3 x 3,3 дюйма
Вес: 15,5 унций
Минимальное фокусное расстояние: 10 мм
Максимальное фокусное расстояние: 24 мм
Максимальная диафрагма: f /3,5–4,5
Минимальная диафрагма: от f/22 до 29
Минимальное расстояние фокусировки: 9,4 дюйма.
Углы обзора: от 108 ° 44 ‘до 60 ° 2’
Стабилизация изображения: Да
Профи
Бесшумный автофокус с быстрым переключением вручную
Резкость выше среднего
Маленький и легкий
Эффективное снижение вибрации
Минусы
Ненадежный автофокус при использовании с некоторыми более старыми камерами
Выраженные блики линз

5. Tokina ATXAF120DXC 11-20mm f/2.8 Pro DX

Оценка редактора: 4,3/5

Съемка при слабом освещении — непростая задача. стало проще с светосильным объективом. Модель Tokina ATXAF120DXC 11-20mm f/2.8 Pro DX имеет максимальную диафрагму f/2,8, что делает ее прекрасным выбором для сцен с недостаточным освещением. Он также хорошо справляется с падением резкости и виньетированием. Есть несколько причуд, которые следует учитывать, но это объектив, который стоит использовать, если вы стремитесь к скорости по доступной цене.

Обзор функций

ATXAF120DXC 11-20mm f/2.8 Pro DX не получит никаких наград за дизайн. Он отличается эстетикой 90-х годов с ярко выраженной накаткой на регулировочных кольцах и увеличенной передней частью. Нам понравилось кольцо фокусировки, так как его легко схватить, и вы можете переключиться с автоматического режима на ручной, потянув его назад. Намного более интуитивно понятно, чем искать переключатель, когда вы находитесь в затруднительном положении.

Это еще один объектив, который дает равномерно резкие изображения. Падение качества между центром и краем фотографии наиболее заметно при минимальной и максимальной диафрагме. Даже в этом случае они не проблематичны. Нет и виньетирования, которое находится в приемлемых пределах даже на 11 мм. Виньетирование становится еще менее выраженным, если вы переключитесь на JPEG. ATXAF120DXC 11-20mm f/2.8 Pro DX сохраняет большое количество деталей при приближении к 20 мм с ожидаемым падением при минимальных уровнях диафрагмы.

Стволовые искажения были проблемой для нашего общего победителя. Некоторые из них можно увидеть на 11 мм при использовании ATXAF120DXC 11-20mm f/2.8 Pro DX, но они гораздо менее выражены.

Что в этом плохого?

автофокус не такой резкий, как у других рассматриваемых моделей. Что еще хуже, двигатель шумит, что делает объектив Tokina плохим выбором для кинематографистов и фотографов, которые не хотят привлекать к себе внимание. Этот объектив предназначен для камер формата APS-C. Установка некоторых объективов с таким же ограничением на полнокадровые камеры может дать хорошие результаты, но этот подходит только для 20 мм.

Технические характеристики
Размеры: 3,5 x 3,5 x 3,6 дюйма
Вес: 1,2 фунта.
Минимальное фокусное расстояние: 11 мм
Максимальное фокусное расстояние: 20 мм
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное фокусное расстояние: 11 дюймов
Углы обзора: от 104,34 ° до 72,42 °
Стабилизация изображения: Нет
Профи
Светосильный объектив по доступной цене
Справляется с виньетированием лучше, чем более дорогие модели
Интуитивное переключение фокуса
Хорошее сохранение деталей на краях
Минусы
Громко и не отвечает автофокус
Не подходит для полнокадровых камер

6. Лучший бюджетный вариант — Canon EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM

Оценка редактора: 4,3/5

Большинство обсуждаемых до сих пор объективов делают камеры меньшего размера, такие как Canon EOS M6 Mark II, тяжелыми спереди. Вот почему владельцам компактных моделей Canon нужен легкий, надежный и стабильный широкоугольный объектив, такой как EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM. Это универсальный объектив, который можно использовать для съемки макросов и пейзажей. Добавьте к этому высокое качество сборки и стабилизацию изображения, и вы получите отличную производительность по удивительной цене.

Обзор функций

EF-M 11-22mm f /4-5.6 IS STM был разработан специально для небольших камер Canon, совместимых с креплением EF-M. Его небольшая оправа и вес всего 8 унций делают этот объектив желанным аксессуаром в сумке любого фотографа. Он вам понадобится, так как в комплекте с объективом нет чехла или защитной бленды. Однако объектив EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM компенсирует это своей превосходной металлической конструкцией и фиксированной резьбой фильтра.

Встроенная стабилизация изображения приравнивается к трем ступеням и сопровождается надежный автофокус. Его характеристики приемлемы независимо от интенсивности света, что позволяет делать четкие изображения, не теряя времени на охоту. Мотор достаточно тихий, чтобы не испортить установившиеся кадры. Минимальная точка фокусировки составляет 5 дюймов, что достаточно близко для макросъемки более крупных насекомых или минералов.

Вам понравится EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM, если вы сфокусируетесь на пейзажная и туристическая фотография. Различия в резкости по кадру минимальны, а цветовая окантовка становится заметной только в сложных ситуациях. Блики от линз случаются редко, поэтому смело выбирайте желанный вид солнечной звезды, если этого требует композиция.

Есть ли недостатки?

Кольцо фокусировки расположено широкая, но имеет узкую ребристую часть, что затрудняет быструю регулировку. Он также не останавливается на конечных точках, заставляя вас угадывать, когда вы достигли бесконечности. При съемке на 11 мм наблюдается значительное виньетирование. Помогает переключение с RAW на JPEG, как и постобработка, но разница в освещении между центром и краями остается видимой.

Технические характеристики
Размеры: 2,4 x 2,4 x 2,3 дюйма
Вес: 7,8 унций
Минимальное фокусное расстояние: 11 мм
Максимальное фокусное расстояние: 22 мм
Максимальная диафрагма: от f/4 до 5,6
Минимальная диафрагма: f /От 22 до 32
Минимальное фокусное расстояние: 5,9 дюйма
Углы обзора: от 102 ° 10 ‘до 63 ° 30’
Стабилизация изображения: Да
Плюсы
Компактный, удобный объектив nded по выгодной цене
Эффективная стабилизация изображения
Тихий автофокус
Подходит как для макросъемки, так и для съемки на открытом воздухе
Минусы
Выраженное виньетирование
Неудобное кольцо фокусировки

Содержание

  • Таблица сравнения широкоугольных объективов для камер Canon
  • 1. Лучший в целом — Sigma 14-24mm F2.8 DG HSM Art
  • Обзор возможностей
  • Что нам не понравилось
  • 2 . Лучшее соотношение цены и качества — Canon EF 17-40mm f/4L USM
  • Обзор функций
  • Что в нем плохого?
  • 3. Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
  • Обзор функций
  • Есть ли недостатки?
  • 4. Tamron 10-24mm F/3.5-4.5 Di-II VC HLD
  • Обзор возможностей
  • Что нам не понравилось
  • 5. Tokina ATXAF120DXC 11-20mm f/2.8 Pro DX
  • Обзор функций
  • Что в этом плохого?
  • 6. Лучший бюджетный вариант — Canon EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM
  • Обзор функций
  • Есть ли недостатки?
Оценки 0/50
Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий