6 лучших объективов для слабой освещенности для фотоаппаратов Canon в 2020 году

Недостаток света — одна из самых сложных проблем, с которой может столкнуться любой фотограф. В условиях недостаточного освещения увеличивается время, необходимое камере для фокусировки на цели, и значительно затрудняется восстановление деталей из теней. Объективы с узкой максимальной диафрагмой вынуждают вас компенсировать это увеличением ISO, но это приводит к появлению шума на изображении, который может серьезно ухудшить качество ваших фотографий.

К счастью, пользователи Canon избалованы выбором, когда дело доходит до широко открытые линзы. В этом обзоре подробно рассматриваются шесть лучших объективов для слабого освещения для Canon и он поможет вам решить, какие из них добавить в вашу коллекцию в следующий раз. Мы рассмотрели диапазон фокусных расстояний от сверхширокоугольного до телефото, а также нахмурились в некоторых отличных простых числах для хорошей оценки. Взгляните на самые яркие модели Canon и превратите темноту из проблемы в подпись вашего художественного самовыражения.

Бюджет
Canon EF 50mm f/1.8 STM
4.3/5.0
Тип: Стандартное простое
Стабилизация изображения: Нет
Это минимальное искажение ствола.

e>

Лучшее значение
Canon EF 85mm f/1.8 USM
4.6/5.0
Тип: средний телефото
Стабилизация изображения: нет
Автоматическая и ручная фокусировка работают одинаково хорошо.
Лучший выбор
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
4.9/5.0
Тип: стандартное масштабирование
Стабилизация изображения: нет
Небольшое или полное отсутствие бликов и хроматической аберрации.

Объективы для слабого освещения для камер Canon Таблица сравнения

Изображение Общий
рейтинг

производительность при слабом освещении
Качество изображения
Canon EF 24-70 мм f/2.8L II USM 4.9
4.8
4.9
5.0
Canon EF 85 мм f/1.8 USM 4.6
4. 7
4.5
4.6
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM 4.8
4.8
4.7
4.8
Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art 4.6
4.6
4.5
4.6
Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM 4.4
4.4
4.5
4.4
Canon EF 50mm f/ 1.8 STM 4.3
4.6
4.0
4.4

1. Лучший в целом — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Оценка редактора: 4,9/5

EF 24 -70mm f/2.8L II USM — лучший стандартный зум-объектив из когда-либо созданных Canon. Его широкая диафрагма позволяет делать замечательные свадебные фотографии независимо от того, насколько темно в помещении, или дополнять последний сенсационный снимок привлекательными снимками. Этот объектив рассчитан на десятилетия, быстро и бесшумно фокусируется и имеет почти безупречные оптические свойства. Если вы можете себе это позволить, принять решение о его покупке не составит труда.

Обзор функций

Этот стандартный зум-объектив является частью премиальной линейки Canon L. -качественное стекло. Поначалу вы можете не подумать об этом из-за пластикового корпуса, но, потратив некоторое время на изучение его тщательно продуманной формы, вы обнаружите, что линза — это нечто большее, чем материалы. Например, его металлическое крепление закрыто резиновой прокладкой, которая делает объектив устойчивым к атмосферным воздействиям. Кольца зума и фокусировки прорезинены, широкие и удобные. У последнего даже есть жесткие остановки, чтобы упростить фокусировку на бесконечность.

Автофокусировка занимает меньше пятой секунды, чтобы захватить цель, движущуюся или нет. Он приводится в движение точным ультразвуковым двигателем. Как следует из названия, двигатель работает бесшумно, что делает объектив прекрасным выбором для свадебных видео или документальных фильмов. При плохом освещении есть охота, но это не сильно ухудшает характеристики объектива.

Резкость мирового класса — безусловно, самая выдающаяся характеристика EF 24-70mm f/2.8L II USM. Он сразу же взялся за дело, обеспечивая высокие края и выдающуюся четкость по центру при 24 мм и f/2,8. Результаты продолжают впечатлять при увеличении масштаба, особенно от f/4 до f/16. Сужение диафрагмы до f/22 приводит к некоторой потере деталей из-за дифракции, но качество остается превосходным. Единственная область, где объектив немного теряет свой блеск, — это общая резкость на 70 мм, когда диафрагма шире, чем f/5,6..

Благодаря покрытию Super Spectra наблюдается небольшая потеря контраста под прямыми солнечными лучами, а хроматические аберрации появляются редко. Диафрагма объектива имеет девять закругленных лепестков, которые в сочетании с широкой диафрагмой создают кремообразное боке.

Что нам не понравилось

EF 24-70mm f/ Единственный недостаток 2.8L II USM — это отсутствие стабилизации изображения. Это разумный шаг Canon, поскольку объектив уже тяжелый и громоздкий, но это упущение вынуждает использовать штатив. Видно виньетирование и бочкообразное искажение при съемке на диафрагме 24 мм. Вы можете успешно удалить как в камере, так и во время редактирования.

Технические характеристики
Размеры: 3,5 x 3,5 x 4,5 дюйма
Вес: 1,8 фунта
Тип: стандартное масштабирование
Минимальное фокусное расстояние: 24 мм
Максимальное фокусное расстояние: 70 мм
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 1,3 фута
Угол обзора: от 84 ° до 34 °
Стабилизация изображения: Нет
Плюсы
Превосходная четкость изображения
Отличное качество сборки
Тихий и точный автофокус
Практически полное отсутствие бликов и хроматических аберраций
Минусы
Нет стабилизации изображения
Бочкообразное искажение и виньетирование при съемке на открытой диафрагме

2. Лучшее соотношение цены и качества — Canon EF 85mm f/1.8 USM

Оценка редактора: 4.6/5

Canon EF 85mm f/1.8 USM является доказательством того, что дешевый объектив может иметь удивительно хорошую оптику и с легкостью выдержать испытание временем. Ему более десяти лет, но он по-прежнему впечатляет своей быстрой и бесшумной работой, а также отличными результатами независимо от освещения. Это прекрасный выбор для концертов, спортивных мероприятий в помещении и любых других мероприятий в помещении, где вы хотите запечатлеть выражения лиц людей в незабываемые моменты.

Обзор возможностей

EF 85mm f/1.8 USM удачно сочетает в себе качество сборки, вес и практичный дизайн. Это не самый легкий телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием, поскольку для такой широкой диафрагмы требуется девять элементов в семи группах. Тем не менее, он хорошо сочетается с полнокадровыми камерами и достаточно короток, чтобы делить пространство с несколькими другими объективами в сумке для камеры.. Качество сборки превосходное для стекла стоимостью менее 400 долларов, о чем свидетельствует прочный пластиковый корпус и металлическое крепление камеры.

В объективе используется двигатель, аналогичный ведущему стандартному зум-объективу Canon, что означает быструю фокусировку. так что без звука. В тусклом интерьере охоты еще меньше, потому что диафрагма на два стопа выше. Автофокус в большинстве случаев точен, но вы всегда можете вмешаться и улучшить его вручную. Сделать это легко и приятно, поскольку кольцо фокусировки имеет приятную текстуру и смягчено для точного управления.

EF 85mm f/1.8 USM позволяет делать снимки без необходимости кадрирования кадра, чтобы компенсировать некачественные кромки. Его резкость хороша даже при f/1.8, в то время как углы проявляют себя при f/3.5 и выше. Эти линзы являются одними из лучших, которые мы когда-либо видели при обработке цветной окантовки; вам нужно будет очень внимательно или намеренно создать абсурдно контрастные сцены, чтобы это произвело впечатление.

Есть некоторое виньетирование при f/1.8, но невооруженным глазом трудно заметить разницу, так как световое несоответствие меньше 1 EV. Бочкообразного искажения нет, точнее, оно настолько мало, что не имеет значения. Какое значение имеет тот сказочный боке, который может создать этот объектив, и вы увидите многое из этого, учитывая его предназначение.

Что в нем плохого?

При съемке с EF 85mm f/1.8 USM не забывайте о солнечном свете и ярких отражателях. Включить их в кадр не составит труда, но яркий непрямой свет приводит к потере контраста и детализации. Вы можете смягчить это с помощью бленды объектива, но ее придется покупать отдельно, а оригинал Canon хрупкий.

Технические характеристики
Размеры: 3 x 3 x 2,8 дюйма
Вес: 15 унций
Тип: средний телефото
Фокусное расстояние: 85 мм
Максимальная диафрагма: f/ 1.8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное фокусное расстояние: 2,8 фута
Угол обзора: 28 ° 30 ′
Стабилизация изображения: Нет
Профи
Отличное соотношение цены и качества
Отлично работа в условиях низкой освещенности
Отличная универсальная оптика
Автоматический и ручной фокус работают одинаково хорошо
Минусы
Обрабатывает яркие непрямые плохо светит
Некачественная бленда

3. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Оценка редактора: 4. 8/5

Премиальный телеобъектив Canon с зум-объективом продолжает с того места, где остановился наш общий победитель, обеспечивая производительность мирового класса в телеобъективе при слабом освещении или в иных условиях. Это идеальный инструмент для создания портретов в полный рост и хедшотов. Широкая максимальная диафрагма f/2,8 также позволяет увеличивать выдержку и увековечивать отмеченные наградами моменты дикой природы или спорта за доли секунды. При использовании этого объектива с полнокадровой камерой Canon вам предстоит много упражнений, но результаты того стоят.

Обзор функций

Это третья версия телеобъектива Canon с зумом. Он приносит минимальные, но стоящие улучшения, при этом стоит столько же, сколько и его предшественник. Их труднее размазать и легче чистить благодаря фторсодержащему покрытию внешних линз. На него также нанесено покрытие Air Sphere Coating, которое существенно снижает блики.

EF 70-200mm f/2.8L IS III USM — средний размер для объектива такого калибра, но он по-прежнему впечатляет. около 8 дюймов в длину и весом более трех фунтов. К счастью, объектив хорошо сбалансирован с ведущими полнокадровыми моделями Canon благодаря регулируемому кольцу воротника. Это позволяет вам вращать камеру между альбомным и портретным режимами. Вы можете прикрепить объектив с помощью штатива Arca-Swiss или стандартного штатива.

Canon оснастила этот объектив той же системой автофокусировки, что и 24-70 мм, рассмотренный выше. Его скорость не страдает из-за более широкого диапазона фокусных расстояний, поскольку вы можете установить минимальное расстояние фокусировки 2,5 метра при съемке удаленных объектов. В отличие от стандартного зума, EF 70-200mm f/2.8L IS III USM имеет эффективную стабилизацию изображения, которая компенсирует 3,5 ступени.

Вы не найдете недостатков в оптике объектива. Есть небольшая хроматическая аберрация на любом крайнем фокусном расстоянии, но она полностью исчезает на 100–135 мм. Искажения ствола и подушечки присутствуют, но не важны и соответствуют модели СА. Новое покрытие Air Sphere в сочетании с существующим флюоритом и пятью асферическими стеклянными элементами сводит к минимуму вспышку. Вы можете направить объектив на солнце и получить красиво контрастирующие изображения с привлекательными восьмиконечными солнечными звездами.

Наконец, резкость. Он отлично смотрится в центре при любых настройках, а края начинают выравниваться, когда вы нажимаете f/4. Вы получите наилучшие результаты при съемке на f/5,6 или f/8, но все комбинации диафрагмы и фокусного расстояния приемлемы.

Есть ли недостатки?

EF 70-200mm f/2.8L IS III USM — дорогой объектив. Другой его недостаток — выраженное виньетирование на f/2.8 при полном увеличении. Однако вы можете сделать остановку ниже для немедленного улучшения.

Технические характеристики
Размеры: 3,5 x 3,5 x 7,8 дюйма
Вес: 3,3 фунта.
Тип: телеобъектив с увеличением
Минимальное фокусное расстояние: 70 мм
Максимальное фокусное расстояние: 200 мм
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f/32
Минимальное расстояние фокусировки: 3,9 фута
Угол обзора: от 34 ° до 12 °
Стабилизация изображения: Да
Плюсы
Образцовое качество сборки и баланс
Очень хорошо справляется с развальцовкой и CA
Создает четкие и стабильные изображения
Впечатляющая скорость и точность фокусировки
Минусы
Дорого
Видимое виньетирование при f/2.8, 200 мм

4. Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art

Просмотр на B&H

Рейтинг редактора: 4.6/5

Сверхширокий зум Sigma — единственное исключение из нашей эксклюзивной линейки Canon. Это правильно, поскольку это намного лучше, чем все, что canon может предложить в этой категории, если вы не хотите тратить абсурдную сумму денег. Объектив Sigma отличается быстродействием, долговечностью и позволяет снимать прекрасные ночные городские пейзажи или потрясающие кадры изысканных ресторанных блюд. Добавьте к этому впечатляющую резкость, и вы получите объектив, полезность и ценность которого трудно превзойти.

Обзор возможностей

Sigma 14-24mm f /2.8 DG HSM Art — приземистый тяжелый объектив. Это необходимо, так как 17 элементов в 11 группах помогают устранить блики. Корпус представляет собой комбинацию металла и поликарбоната, а кольца прорезиненные и ребристые. Под кольцом фокусировки находится индикатор, показывающий текущее расстояние в дюймах и метрах. Вариант объектива Sigma от Canon также поддерживает фильтры для своей задней части.

В объективах Sigma высшего уровня линейки Art используются двигатели Hyper Sonic Motors для достижения замечательных скоростей автофокусировки при уровне звука, удобном для видео. Захватить объект очень просто, и объектив не теряет фокус, даже если вы начинаете снимать быстро движущиеся объекты, с широкоугольными объективами, как правило, не справляются. Также доступна ручная коррекция фокуса, позволяющая мгновенно вносить коррективы.

Результаты резкости Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art легко конкурируют с лучшими предложениями Canon. Вам понравится использовать его для пейзажных фотографий во время заката, поскольку четкость краев и углов хорошо сохраняется даже при f/2,8. Все становится только лучше, когда вы сужаете диафрагму, а качество почти не падает с увеличением фокусного расстояния. Вы достигнете максимальной производительности между f/5. 6 и f/8, но не бойтесь выставлять объектив на f/16 для этих красивых солнечных звезд. Дифракция поднимается вверх при диафрагме f/22, что делает настройку намного более мягкой, чем остальные.

Семь элементов предназначены для устранения бликов и ореолов, поэтому у Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art есть без проблем запечатлевает мелкие детали в высококонтрастных сценах. Цветная окантовка появляется редко и в некоторых случаях ею можно пренебречь, в то время как боке гладкое и сохраняет равномерную округлость.

Что нам не понравилось

Sigma 14-24mm f /2.8 DG HSM Art страдает выраженным виньетированием и бочкообразным искажением на 14 мм. Уменьшение диафрагмы до f/4 очень помогает с первым, но вам следует избегать 14 мм для архитектурной фотографии и любой композиции с большим количеством выступающих прямых линий. Объектив имеет встроенную бленду, а его внешний передний элемент имеет выпуклую форму. Это означает, что к нему нельзя прикреплять поляризаторы.

Просмотр на B&H

Технические характеристики
Размеры: 3,8 x 3,8 x 5,3 дюйма
Вес : 2,5 фунта
Тип: широкоугольный зум
Минимальное фокусное расстояние: 14 мм
Максимальное фокусное расстояние: 24 мм
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное фокусное расстояние: 10,2 дюйма
Угол обзора: от 114,2 ° до 84,1 °
Стабилизация изображения: Нет
Профи
Отличный зум-объектив по разумной цене
Превосходная резкость
Надежный автофокус с плавной ручной коррекцией
Отличное подавление бликов
Минусы
Сильное виньетирование и бочкообразное искажение на 14 мм
Не поддерживает фильтры

5. Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Просмотр на B&H

Рейтинг редактора: 4.4/5

Хорошие характеристики при слабом освещении имеют решающее значение для макрообъективов, поскольку вы часто будете препятствовать источнику света, чтобы получить идеальный снимок жука или цветка. Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM превосходно справляется с трудными ситуациями благодаря широкой диафрагме, отличной стабилизации изображения и отличным оптическим характеристикам. Он обеспечивает красивое размытие фона, и на фотографиях с его помощью объекты съемки четко отделены от окружающей среды.

Обзор функций

EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM — это макрообъектив забавного размера, который вам понравится, поскольку он не слишком громоздкий и не слишком громоздкий. Он не расширяется и не вращается во время фокусировки, поэтому вы можете получить поляризационные фильтры и использовать их в солнечных условиях, при этом пользуясь преимуществами короткой выдержки. Корпус выполнен из инженерного пластика с металлическим креплением и алюминиевыми вставками. Нам особенно нравится кольцо фокусировки заподлицо. Он смягчен для точной настройки и его легко удерживать из-за рельефной текстуры.

Вам понравится EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, если вы привыкли снимать с рук. имеет превосходную стабилизацию изображения. Система устраняет резкие снимки и позволяет компенсировать три снимка с выдержкой. Таким образом, вы можете делать снимки причудливых объектов, таких как бабочки, или компенсировать движение ветра, чтобы получить четкое изображение. При макросъемке вам понадобится фокусировка вручную, но автофокусировка работает быстро и надежно, когда вы используете объектив в качестве стандартного телеобъектива 100 мм.

Макрообъективы, конечно же, резкие , но это что-то другое. Он уже очень острый, когда он широко открыт, особенно в центре. Углы никогда не могут быть такими же четкими, как центр, но они приближаются к f/5.6. Боке — еще одна отличительная черта объектива. Он обеспечивает размытие как переднего, так и заднего плана с мягкостью и однородностью.

Другие оптические свойства не такие выдающиеся, но они все же на голову выше конкурентов. При съемке при ярком свете появляются блики, о чем свидетельствует зеленый артефакт, который появляется напротив источника света. Искажений нет, виньетирование возникает только при диафрагме f/2.8.

Что в этом плохого?

EF 100mm f/2.8L Macro IS USM хорошо справляется с латеральной хроматической аберрацией, но имеет проблемы с продольной СА. Этот тип окантовки появляется на круглых формах, поэтому ожидайте, что она повлияет на боке, если вы не исправите проблему во время редактирования. Необходимо улучшить систему контроля качества Canon, поскольку не все экземпляры этого объектива годны к эксплуатации. Свяжитесь с ними, если у вас медленно или громко фокусируется, чтобы получить рабочую замену.

Посмотреть на B&H

Технические характеристики
Размеры: 3,1 x 3,1 x 4,8 дюйма
Вес: 1,4 фунта
Тип: Макрообъектив
Фокусное расстояние: 100 мм
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f/32
Минимальное расстояние фокусировки: 11,8 дюйма.
Угол обзора: 24 °
Стабилизация изображения: Да
Профи
Острый как бритва объектив для макро и портретной фотографии
Отличная стабилизация изображения
Компактный и долговечный
Без искажений
Минусы
Ярко выраженная цветная окантовка
Проблемы контроля качества

6. Лучший бюджетный вариант — Canon EF 50mm f/1.8 STM

Рейтинг редактора: 4,3/5

Обновленная версия легендарного В «Nifty Fifty» есть все; оно очень легкое, имеет яркую максимальную диафрагму и стоит меньше, чем вы думаете, это возможно для качественного полнокадрового стекла. Такой объектив можно взять в руки по прихоти и поразиться тому, насколько он полезен. В конце концов, 50 мм — идеальное фокусное расстояние, если вы хотите получить естественный вид с углом зрения, подобным человеческому глазу, независимо от объекта.

Обзор возможностей

Легко забыть, что вы взяли с собой EF 50mm f/1.8 STM, поскольку он едва выступает из полнокадровых камер или камер APS-C и весит менее шести унций. Не ожидайте защиты от атмосферных воздействий или качества сборки на уровне линз L-серии. Однако конструкция премьер-министра не является дрянной; кольцо фокусировки прорезинено, крепление сделано из металла, а пластик нелегко поцарапать.

В EF 50mm f/1.8 STM для питания автофокусировки используется шаговый двигатель. Его кольцо фокусировки не вращается, поэтому при необходимости вы можете выполнить точную настройку вручную. Это одна из слабых сторон объектива, так как фокусировка может занять более 0,3 секунды даже при достаточном освещении. Однако, как только он оказывается в фокусе, объектив успешно отслеживает объекты без охоты. Шум — это еще одна вещь, которую следует учитывать, поскольку EF 50mm f/1.8 STM не тихий. Постепенное обнуление при съемке видео снижает шум, но резкое смещение фокуса может испортить откровенные снимки.

Оптические свойства объектива образцовые для его цены. Боковая хроматическая аберрация полностью отсутствует, а появляющееся небольшое бочкообразное искажение не является проблемой в реальных условиях. Простая конфигурация из 6 элементов не мешает объективу хорошо справляться с бликами. Диафрагма f/1.8 является самой широкой на обзоре и может создавать сильное размытие фона. Боке не такое кремовое, как у более дорогих объективов, но оно помогает задать тон и привлекает внимание к объекту.

Есть ли недостатки?

EF 50mm Резкость f/1.8 STM неоднозначна. Лучше всего в середине диапазона фокусных расстояний от f/5,6 до f/11. Центральная резкость хороша на обоих концах диапазона диафрагмы, но края и углы разочаровывающе мягкие на f/1.8.. Вы можете компенсировать это, создав мечтательный размытый вид или кадрировав снимок так, чтобы центр и периферия контрастировали.

таблица>

Технические характеристики
Размеры: 2,7 x 2,7 x 1,5 дюйма
Вес: 5,6 унции
Тип: стандартное простое
Фокусное расстояние: 50 мм
Максимальная диафрагма: f/1.8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 13,8 дюйма
Угол обзора: 46 °
Стабилизация изображения: Нет
Без хроматической аберрации
Плюсы
Хорошо округленный, универсальный прайм по минимальной цене
Широкая диафрагма делает быстрые фотографии и мечтательный фон размытие
Минимальное искажение ствола
Минусы
Мягкие края, пока не уменьшится до f/2,8
Громкий и медленный автофокус

Содержание

  • Объективы для слабого освещения для камер Canon. Таблица сравнения.
  • 1. Лучший в целом — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
  • Обзор функций
  • Что нам не понравилось
  • 2. Лучшее соотношение цены и качества — Canon EF 85mm f/1.8 USM
  • Обзор функций
  • Что в этом плохого?
  • 3. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
  • Обзор функций
  • Есть ли недостатки?
  • 4. Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art
  • Обзор возможностей
  • Что нам не понравилось
  • 5. Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
  • Обзор функций
  • Что в этом плохого?
  • 6. Лучший бюджетный вариант — Canon EF 50mm f/1.8 STM
  • Обзор функций
  • Есть ли недостатки?
0/50 оценок
Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий