6 лучших объективов для фотоаппаратов Sony a7 в 2020 году

В семействе полнокадровых беззеркальных камер Sony a7 найдется что-то для любого художника. Предстоящие a7s III и a7c предлагают беспрецедентное качество для кинематографистов, в то время как a7 III и a7R IV могут похвастаться характеристиками мирового класса для фотографов. Однако каждый из них хорош настолько, насколько хорош объектив, с которым вы их соединяете, и это руководство предоставит вам все необходимые рекомендации по выбору правильных.

Здесь вы найдете исчерпывающие обзоры шести лучших объективов для фотоаппаратов Sony a7. Мы выбрали самые эффективные модели для широкого спектра приложений, подходящих для видеосъемки или фотосъемки, отмеченных наградами. Узнайте, что каждый из них может предложить, и соедините свою лучшую в своем классе камеру с не менее достойным объективом.

Бюджет
Tamron 28-75 мм f/2,8 Di III RXD
4,3/5,0
Тип: стандартное масштабирование
Стабилизация изображения: нет
У него надежный автофокус.
Лучшее соотношение
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
4.5/5.0
Тип: все включено -один масштаб
Стабилизация изображения: Да
Отличное качество сборки и удобство использования.
Лучший выбор
4.8/5.0
Тип: телеобъектив с увеличением
Стабилизация изображения: Да
Создает качественное боке даже при низкой диафрагме.

Таблица сравнения объективов для камер Sony a7

4.8
Продукт рейтинг Качество изображения
Цена
Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS 4.8
4.9
4.6
Sony FE 24-105 мм f/4 G OSS 4.5
4.4
4.7
4.5
Sony FE 16-35mm f /2. 8 GM 4.6
4.8
4.4
4.6
Sony FE 85mm f/1.4 GM 4.5
4.7
4.3
4.5
Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS 4.4
4.6
4.3
4.4
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
4.1
4.6
4.3

1. Лучший в целом — Sony FE 70-200 мм f/2,8 GM OSS

Просмотр на B&H

Рейтинг редактора: 4.8/5

70-200mm f/2.8 GM OSS — сверхмощный объектив для профессиональных фотографов, которые хотят максимальную отдачу от их камеры a7. Будь то портреты, спорт или дикая природа, объектив обеспечивает невероятно четкие результаты с временем реакции за доли секунды. Качество сборки и общая оптика одинаково впечатляют, и цена отражает это.

Обзор характеристик

Первое, что вы заметите в 70-200mm f /2.8 GM OSS — это его размер. В этом нет ничего необычного для телеобъектива DSLR, но он возвышается над камерами a7. Качество сборки превосходное, поскольку объектив изготовлен из алюминиевого сплава, окрашенного в белый цвет в стратегически важных областях, так что воздействие солнечных лучей не деформирует корпус. Он имеет сложный массив из 18 групп, состоящих из 23 элементов, один из которых является внеасферическим для минимизации воздействия хроматической аберрации.

Функция автофокусировки разделена между двумя двигателями. Мотор Super Sonic Wave работает с передней частью, а двойной линейный мотор — с задней. Такая установка гарантирует невероятно быстрое получение фокуса и бесшумную работу видеооператоров. Три кнопки удержания фокуса позволяют выбирать отдельные положения фокусировки для переключения, а ограничитель фокусировки позволяет добиться еще более впечатляющего времени отклика.

70-200 мм f/2.8 GM OSS имеет оптическую стабилизацию изображения. В сочетании с внутренней стабилизацией изображения камеры он обеспечивает коррекцию на пять ступеней. Это увеличивает время экспозиции, на которое вы можете установить объектив, и при этом получать пригодные для использования фотографии с идеальной фокусировкой.

Центральная резкость выдающаяся, какую бы настройку вы ни использовали. Что еще более важно, средняя часть кадра не ухудшается при увеличении масштаба. На 200 мм он даже резче, чем на 135 мм, что является редкостью даже для лучших телеобъективов в мире. Края и углы заметно слабее при f/2.8, но начинают выровняться при f/4 и сохраняют свое превосходство до f/11.

70-200mm f/2.8 GM OSS оптически надежен. Прекрасное боке — его лучшая особенность здесь, поскольку светлые участки не имеют сильной окантовки и имеют округлую форму даже при f/5.6. Умеренное бочкообразное искажение на 70 мм уступает место некоторому подушкообразному искажению на 200 мм. Вы можете позаботиться об этом и о двух остановках виньетирования на 200 мм во время публикации для RAW или в камере для изображений JPEG. Хроматическая аберрация остается в пределах одного пикселя, и блики обрабатываются хорошо.

Что нам не понравилось

70-200 мм f/2.8 GM OSS — самый дорогой линза на обзоре. Вы также можете выбрать Sony FE 70-200mm f/4 G OSS, если не возражаете на одну ступень меньше и чуть менее резкие изображения по более выгодной цене. Это громоздкий и тяжелый объектив, который плохо балансирует без штатива. Вы по-прежнему можете эффективно использовать его и без него благодаря отличной стабилизации изображения, но после интенсивного использования вы почувствуете боль.

Просмотр на B&H

Технические характеристики
Размеры: 3,5 x 3,5 x 7,8 дюйма
Вес: 3,2 фунта
Тип: телеобъектив с увеличением
Минимальное фокусное расстояние: 70 мм
Максимальное фокусное расстояние: 200 мм
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 3,2 ‘
Угол обзора: от 34 ° до 12 ° 30 ′
Стабилизация изображения: Да
Плюсы
Исключительная резкость, которая не уменьшается на 200 мм
Превосходное качество сборки
Создает качественное боке даже при низкой диафрагме
Круглая оптика
Conons
Дорогой
Большой и тяжелый для беззеркального объектива

2. Лучшее соотношение цены и качества — Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Рейтинг редактора: 4,5/5

Вы универсал? ищете объектив, который хорошо справляется с большинством ситуаций? В этом случае 24-105mm f/4 G OSS удовлетворит ваши потребности и не будет стоить вам руки и ноги. Он подходит для всех видов фотографии, от пейзажей и фотожурналистики до архитектуры и дикой природы. При съемке на широко открытой диафрагме вам придется обойти большую виньетку, но других существенных недостатков, мешающих вашему творчеству, нет.

Обзор возможностей

24-105mm f/4 G OSS входит в линейку Sony G и находится на уровень ниже их объективов премиум-класса. Тем не менее, он построен из качественных материалов и может противостоять суровой погоде.. Фторсодержащее покрытие защищает его внешнее стекло от отпечатков пальцев и грязи, а стационарная резьба фильтра 77 мм принимает поляризаторы. Объектив хорошо сочетается с полнокадровыми камерами a7 и не слишком громоздок. Его ствол значительно расширяется при увеличении до 105 мм, но не фиксируется, поскольку ползучесть при зуме не является проблемой.

Super Sonic Motor делает объектив 24-105mm f/4 G OSS достаточно быстрым исполнителем. при захвате целей. Иногда охотится при слабом освещении, что не новость, учитывая малую максимальную диафрагму. Тем не менее, объектив надежно прилипает к целям, когда они движутся или в темноте. Вы найдете кнопку блокировки фокуса на его корпусе, удобную для снятия фокуса и изменения композиции. Вы также можете использовать его как кнопку пользовательской функции.

Sony оснастила этот объектив OpticalSteadyShot. В сочетании с внутренней стабилизацией изображения камеры A7 это дает вам надлежащую 5-осевую стабилизацию, которая может компенсировать любое количество остановок.

Резкость 24-105 мм f/4 G OSS следует линейной прогрессии, в зависимости от того, что фокусное расстояние, которое вы используете. Это выдающийся результат на 24 мм, где центр резкий с самого начала. Углы тянутся позади, но они хорошо догоняют, когда вы уходите, и продолжайте улучшаться, пока не достигнете f/11. Тот же сценарий повторяется с изменением фокусных расстояний, за исключением того, что общее качество изображения становится немного слабее, чем больше вы увеличиваете масштаб.

24-105mm f/4 G OSS — это не портретный объектив, а может снимать красивое боке при правильных обстоятельствах. Он показывает контролируемые уровни бочкообразных и подушкообразных искажений. Боковая хроматическая аберрация находится в пределах ширины пикселя, но вы можете заметить некоторую цветовую окантовку в углах при f/4.

Что в этом плохого?

24 -105mm f/4 G OSS демонстрирует сильное виньетирование при 24mm f/4. Он превышает пять ступеней, что беспрецедентно для других высококачественных объективов. Вы также не сможете полностью исправить это при публикации, поэтому уменьшите до f/5,6 или f/8, если освещение позволяет это. Съемка на свет привносит значительное количество артефактов. Однако их легко предсказать, поэтому вы можете кадрировать снимки таким образом, чтобы избежать их.

Технические характеристики
Размеры: 3,3 x 3,3 x 4,5 дюйма
Вес: 3,2 фунта
Тип: универсальное масштабирование
Минимальное фокусное расстояние: 24 мм
Максимальное фокусное расстояние: 105 мм
Максимальная диафрагма: f/4
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 1. 3 ‘
Угол обзора: от 84 ° до 23 °
Стабилизация изображения: Да
Профи
Отличное соотношение цены и качества
Отличное качество сборки и управляемость
Качество изображения выше среднего
Без значительных искажений проблемы
Минусы
Ужасное виньетирование при 24 мм f/4
Проблемы с бликами и артефактами

3. Sony FE 16-35mm f/2.8 GM

Рейтинг редактора: 4.6/5

Городским исследователям и пейзажным фотографам нужен объектив который одинаково четко захватывает обширные пространства и мелкие детали, а 16-35 мм f/2,8 GM — лучший объектив Sony. Это хорошо продуманный, исключительно резкий инструмент, который неизменно создает эффектные кадры, независимо от того, снимаете ли вы при ярком солнце или в сумерках. Он входит в число более дорогих предложений Sony, но его надежная работа оправдывает вложения.

Обзор функций

16-35mm f/2.8 GM — компактный и достаточно легкий широкоугольный зум, который хорошо сочетается с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony. Его корпус сделан из поликарбоната, и шестнадцать элементов, расположенных внутри, изолированы от элементов. Между кольцами фокусировки и масштабирования с накаткой находится кнопка удержания фокуса, которую можно настроить для других пользовательских настроек. Также в комплект входит двусторонняя бленда объектива.

Sony реализовала двухмоторную систему для управления автофокусом. Каждый двигатель обслуживает один набор стеклянных элементов, что увеличивает скорость получения фокуса и приводит к более тихой работе. Объектив неизменно точен, но при необходимости его легко настроить вручную. Его кольцо фокусировки одинаково эффективно реагирует на небольшие изменения или быстрые броски.

Мы были впечатлены резкостью 16-35 мм f/2,8 GM. Он вырывается из ворот с отличным центром и четкими краями при 16 мм f/2,8. Оба значения растут, когда вы спускаетесь и удерживаете, пока дифракция не начнет ухудшать качество изображения при f/11. Шаблон повторяется во всем диапазоне фокусных расстояний, за исключением 35 мм f/2,8, где углы заметно мягче, чем остальная часть изображения.

Превосходная стойкость к засветке — это объективы 16-35 мм f/2,8 GM. лучшая оптическая характеристика. Солнце может занять центральное место на ваших фотографиях, не создавая никаких артефактов или намека на блики! Хроматическая аберрация либо отсутствует, либо приглушена, а максимальная диафрагма позволяет добиться впечатляюще плавного размытия фона и боке для широкоугольного объектива.

Есть ли недостатки?

16-35 мм f/2,8 GM демонстрирует умеренные искажения на обоих концах диапазона увеличения.. Стволовые искажения ожидаются, но подушкообразные искажения в два процента на 35 мм являются чрезмерными. Также есть 3,5 ступени виньетирования при 16 мм f/2,8, которое становится лучше, но не исчезает, пока вы не увеличите масштаб и не сузите диафрагму до f/8. Обе проблемы также можно решить в сообщении или с помощью камеры, если вы снимаете JPEG.

Технические характеристики
Размеры: 3,5 x 3,5 x 4,8 дюйма
Вес: 1,5 фунта
Тип: широкоугольный зум
Минимальное фокусное расстояние: 16 мм
Максимальное фокусное расстояние: 35 мм
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки : 11 ”
Угол обзора: от 107 ° до 63 °
Стабилизация изображения: Нет
Профи
Отличная равномерная резкость
Качество сборки высшего уровня
Хорошо справляется с хроматической аберрацией и эффектом бликов
Красивое боке для широкоугольного объектива
Минусы
Умеренное искажение при крайних значениях фокусного расстояния
Сильное виньетирование при широко открытом

4. Sony FE 85mm f/1.4 GM

Оценка редактора: 4.5/5

85mm f/1.4 GM идеально подходит для портретной съемки. фотографы, ищущие самый шелковистый фон и идеальные размытые блики. Его широкая максимальная диафрагма обеспечивает удивительно малую глубину резкости, которая идеально центрируется на объектах, отделяя их от окружающей среды. Он ужасно четкий, построен по высочайшим стандартам Sony и оптически звучит для загрузки.

Обзор функций

Мы привыкли ожидать отличного качества сборки от G master. серия, и 85mm f/1.4 GM ничем не отличается. Его размер подходит для фиксированного объектива, он защищен от атмосферных воздействий и имеет ручное управление диафрагмой, если хотите. Восемь групп содержат одиннадцать стеклянных элементов, один из которых является асферическим и исключительно тонким, чтобы не мешать размытию фона.

Двигатель, приводящий в движение автофокусировку 85mm f/1.4 GM, представляет собой модель кольцевого типа. Он работает бесшумно и примерно так же быстро, как и объективы других производителей с объективом f/1.4. Кольцо фокусировки расположено спереди и имеет ребра для оптимального захвата. Он плавно поворачивается и обеспечивает достаточное сопротивление для точного управления.

85mm f/1.4 GM обеспечивает отличную резкость независимо от диафрагмы. Он уже очень острый на диафрагме f/1.. 4, особенно в центральной третьей части рамы. Его разрешение значительно возрастает при f/1.8 и продолжает расти до f/4, где и центр, и края исключительны. Дифракция становится видимой при f/8, но не так сильно влияет на разрешение, что вы не можете получить пригодные для использования изображения при f/16.

Вы покупаете портретные простые изображения для их боке, и этот обеспечивает результаты мирового уровня. Размытие фона и переднего плана кремовое, а круглые блики — идеально сферические и без резких границ. У диафрагмы одиннадцать закругленных лепестков, что означает, что вы можете получить великолепное боке даже при более низких значениях диафрагмы без видимых краев на светлых участках. Хроматическая аберрация не проблема, как и блики, благодаря покрытию Nano AR.

Что нам не понравилось

У 85mm f/1.4 GM есть незначительные проблемы с виньетированием и более серьезные проблемы с подушкообразным искажением. Ослабление света при f/1,4 составляет более 2,5 ступеней, которые вы можете оставить как есть, если хотите более выраженный эффект затемнения на изображениях RAW. Подушкообразное искажение составляет 1,5 процента — высокий показатель для прайма 85 мм. Любую проблему можно легко исправить прямо в камере.

Технические характеристики
Размеры: 3,5 x 3,5 x 4,2 дюйма
Вес: 1,8 фунта
Тип: вертикальное простое
Фокусное расстояние: 85 мм
Максимальная диафрагма: f/1,4
Минимальная диафрагма: f/16
Минимальное фокусное расстояние: 2,6 ‘
Угол обзора: 29 °
Стабилизация изображения: Нет
Плюсы
Боке мирового класса
Исключительная резкость, сохраняющаяся во всем диапазоне диафрагмы
Отлично качество сборки
Нет проблем с бликами или хроматической аберрацией
Минусы
Некоторое виньетирование при f/1.4
Умеренное искажение подушкообразной подушки

5. Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS

Оценка редактора: 4,4/5

Крупные планы насекомых, сложной электроники , или минералы являются одними из самых захватывающих во всей фотографии, а 90mm f/2.8 Macro G OSS поможет вам приземлиться вратарь за вратарём. Великолепно резкий и без искажений, этот объектив вам также понравится для портретов или архитектурных фотографий. Он долговечен, оснащен инновационным механизмом фокусировки и предлагает увеличение 1: 1 на 11 дюймах.

Обзор возможностей

Объектив 90 мм f/2. 8 Macro G OSS имеет матовый черный корпус, вмещающий 15 элементов в 11 группах, включая специальное стекло, предназначенное для минимизации хроматической аберрации и бликов. Он имеет металлическое крепление с резиновым уплотнением, которое предотвращает попадание частиц пыли в объектив и камеру. Это один из самых легких объективов, представленных на обзоре, и имеет глубокую бочкообразную бленду.

Автоматическая фокусировка точная, но может быть медленной; использование ограничителя фокуса помогает. Объектив 90mm f/2.8 Macro G OSS — бесшумный объектив, подходящий для съемок. Использование ручной фокусировки включает в себя толкание кольца назад. Шкала расстояний вращается по мере того, как вы фокусируетесь, и переключение из автоматического режима в ручной приведет к расположению точки фокусировки в соответствии со шкалой. Это полезно, когда у вас есть предпочтительное рабочее расстояние и вы хотите быстро переключиться на него.

90mm f/2.8 Macro G OSS превосходно обеспечивает получение четких изображений независимо от того, какую диафрагму вы используете. Центральная резкость неизменно выдающаяся, а углы и края соответствуют ей при любых настройках, кроме f/2.8. Вы можете снимать самые разные фотографии, от портретов до узких пейзажей, поскольку разрешение не сильно пострадает, пока вы не достигнете f/22.

90mm f/2.8 Macro G OSS — один из самых лучших. сбалансированные линзы, которые мы тестировали, когда дело доходит до оптики. Его бочкообразное искажение является академическим, и вы не заметите цветной окантовки или общего CA, если вы не снимаете очень контрастные сцены. Его характеристики при прямом солнечном свете почти не уступают широкоугольному зуму Sony. Боке не страдает нервозностью, в то время как круглые блики имеют мягкие края и равномерное освещение.

Что в этом плохого?

Sony заявляет, что 90mm f/2.8 Macro G OSS устойчив к атмосферным воздействиям, но не имеет надлежащей герметизации. Он выдержит моросящий дождь, но не должен подвергаться воздействию суровой погоды. Качество сборки уступает топовым моделям Sony. Ствол легко царапается, поэтому обращаться с объективом нужно осторожно, поскольку он может не выдержать падения.

Технические характеристики
Размеры: 3,1 x 3,1 x 5,1 дюйма
Вес: 1,3 фунта
Тип: Макрообъектив
Фокусное расстояние: 90 мм
Максимальная диафрагма: f/2. 8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное фокусное расстояние: 11 дюймов
Угол обзора: 27 °
Стабилизация изображения: Да
Профи
Превосходная равномерная резкость
Уникальный и полезный подход к фокусировке вручную
Без значительных искажений
Создает кремовое боке
Минусы
Отсутствие защиты от атмосферных воздействий
Посредственное качество сборки

6. Лучший бюджетный вариант — Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Рейтинг редактора: 4,3/5

Наш бюджетный выбор Беззеркальный объектив Sony крайне необходим — доступный, но способный стандартный зум. До появления Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD вы могли выбрать либо тусклый комплектный объектив, модель по аналогичной цене с диафрагмой f/4, либо решение высшего уровня, которое почти в три раза дороже. Объектив Tamron уравновешивает правила игры, предлагая превосходную резкость изображения по центру, близкое расстояние фокусировки и портативность в качестве основных достоинств.

Обзор функций

Компактная конструкция — это то, что вам нужно. 28-75mm f/2.8 Di III RXD — первый крупный актив. Он намного меньше и легче, чем у конкурентов, без ущерба для качества корпуса из поликарбоната или прорезиненных колец. Объектив имеет металлическое крепление и определенную степень защиты от влаги и пыли, но Tamron не утверждает, что он защищен от атмосферных воздействий. Он выдвигается при увеличении, принимает фильтры 67 мм и поставляется с блендой в форме лепестка.

За автофокусировку объектива и его обозначение RXD отвечает Rapid eXtra-тихий шаговый привод. Название также не является маркетинговым трюком, поскольку 28-75mm f/2.8 Di III RXD фокусируется с точностью независимо от того, в каком режиме вы находитесь, включая автофокусировку по глазам. Вы можете вмешаться в любое время и настроить фокус вручную. Хотя это не макрообъектив, вы можете снимать объекты на расстоянии 7,5 дюймов от сенсора и добиваться увеличения от 1: 2,9 до 1: 4 при увеличении фокусного расстояния.

28-75 мм f/2,8 Di III RXD отличается высокой резкостью изображения по центру. Средняя треть кадра уже превосходна при 28 мм f/2,8 и продолжает улучшаться до f/8 и появления дифракции. Если важна хорошая резкость по всему кадру, лучше всего придерживаться 50 мм, так как именно там края и углы наиболее резкие.

Другая оптика в целом положительна. Боке ведет себя странно при f/2.8, поскольку светлые участки имеют яркие внешние кольца, которые делают их похожими на мыльные пузыри. Переключение на f/4 значительно улучшает их ровность. Есть бочкообразные и подушкообразные искажения, ничего, что загружает профиль объектива или переход на JPEG не может исправить.

Есть ли недостатки?

28-75mm f/2.8 Края и угловые характеристики Di III RXD оставляет желать лучшего. Они намного мягче, чем в центре, особенно при широко открытой диафрагме. Это делает его плохим выбором для пейзажных и архитектурных фотографий. При 28 мм f/2,8 есть почти три ступени виньетирования, от которых можно избавиться обычными средствами.

Технические характеристики
Размеры: 2,9 x 2,9 x 4,6 дюйма
Вес: 1,2 фунта
Тип: стандартное масштабирование
Минимальное фокусное расстояние: 28 мм
Максимальное фокусное расстояние: 75 мм
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальная расстояние фокусировки: 7,5 ”
Угол обзора: от 75 ° 23 ‘до 32 ° 11’
Стабилизация изображения: Нет
Pros
Удары выше своей весовой категории и заполняет популярную нишу
Легкий и портативный
Надежный автофокус
Отличная резкость по центру
Минусы
Мягкая периферия
Выраженное виньетирование при широко открытом

Содержание

  • Таблица сравнения объективов для камер Sony a7
  • 1. Лучший в целом — Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS.
  • Обзор функций
  • Что нам не понравилось
  • 2 . Лучшее соотношение цены и качества — Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
  • Обзор функций
  • Что в этом плохого?
  • 3. Sony FE 16-35mm f/2.8 GM
  • Обзор возможностей
  • Есть ли недостатки?
  • 4. Sony FE 85mm f/1.4 GM
  • Обзор возможностей
  • Что нам не понравилось
  • 5. Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS
  • Обзор функций
  • Что в этом плохого?
  • 6. Лучший бюджетный вариант — Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
  • Обзор возможностей
  • Есть ли недостатки?
0/50 оценок
Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий