PS5 VR (PSVR 2): дата выхода, цена и все, что мы знаем на данный момент

Источник: Ник Сутрич/ Android Central

От совершенно новых дизайнов контроллеров до гораздо более точных визуальных эффектов — есть много чего в восторге от PSVR 2. PlayStation VR на PS4 была очень успешной историей, и Sony планирует продолжить эту тенденцию на PS5. Продано более 5 миллионов устройств и стабильная библиотека игр, и Sony доказала, что VR-игры могут быть успешными в качестве дополнения к уже успешной консоли. С PS5 Sony, похоже, значительно повысит ставки, а следующее поколение PlayStation VR, вероятно, называемое PSVR 2, может значительно расширить границы индустрии в целом.

Если вы когда-либо играли или владеете оригинальной PSVR, вы знаете, что, хотя в целом это отличный опыт, безусловно, есть некоторые улучшения, которые можно сделать. Sony, похоже, пересматривает большую часть опыта, от размера гарнитуры до разрешения дисплея, с явной вероятностью того, что она может быть полностью беспроводной с самого начала. Контроллеры тоже подвергаются значительному ремонту, и на этот раз система слежения также должна быть более продвинута.

Будет ли оригинальный PSVR работать на PS5?

Источник: Ник Сутрих/Android Central

Достаточно впечатляюще, Sony по-прежнему будет поддерживать исходный PSVR на PS5. На самом деле, есть много причин полагать, что игровой процесс PSVR будет улучшен на PS5, поскольку система предназначена для полной обратной совместимости с играми для PS4 и, вероятно, обеспечит улучшенную графику по крайней мере для некоторых игр. Недавно Sony дала некоторые разъяснения относительно поддержки PSVR для PS5, включая общий обзор поддерживаемых игр и того, что вам понадобится для подключения PSVR к PS5.

И Контроллеры движения PS Move и контроллер прицеливания PlayStation VR будут работать с поддерживаемыми играми PS VR на PS5.

Заявление Sony предполагает, что все игры PSVR будут поддерживаться на PS5, и все оригинальные Аксессуары для PSVR, включая PS Move и PS Aim Controller, будут работать с играми PSVR, в которые играют на PS5. Кроме того, на PS5 будет работать камера PlayStation Eye, которую PSVR использует для отслеживания движения гарнитуры и контроллеров. Однако для работы камеры потребуется адаптер, который будет предоставлен бесплатно всем владельцам PSVR.

Если у вас текущий PSVR. владелец и планируете забрать PS5, вот как получить этот адаптер.

Что такое PSVR 2?

Источник: Ник Сутрич/Android Central

PlayStation VR 2, более известная как PSVR 2, VR-гарнитура Sony второго поколения. Sony еще официально не объявила о PSVR 2, но, поскольку мы знали, что PS5 появится задолго до ее официального анонса, мы знаем, что Sony в настоящее время работает над VR-гарнитурой следующего поколения, разработанной исключительно для работы на PS5. PSVR 2 будет подключаться к PS5 и использоваться для игр в виртуальной реальности на консоли Sony следующего поколения.

Оригинальный PSVR для PS4 продается очень хорошо и до сих пор остается хорошо поддерживается по сей день, и по этой причине мы ожидаем, что Sony сделает все возможное, чтобы использовать технологию, используемую в PSVR 2. Исходя из того, что мы знаем, PSVR 2 должен поставляться с совершенно новой, переработанной гарнитурой. , совершенно новые контроллеры движения с сенсорным вводом и, вероятно, будут полностью беспроводным устройством. Это означает, что больше не нужно путать провода, а также будет обеспечена надлежащая поддержка движения в масштабе всего помещения. и отслеживание.

Сколько будет стоить PSVR 2?

Источник: Ник Сутрич/Android Central

В 2016 году Sony удивила многих, выпустив PSVR за 400 долларов, что было как минимум на 50% дешевле, чем его ближайший конкурент, Oculus Rift. Теперь, когда общая цена на гарнитуры VR снизилась, Sony, вероятно, не будет иметь ценового преимущества с PSVR 2, которое у нее было с оригинальным PSVR. Мы еще не знаем, сколько будет стоить PSVR 2, но ожидается, что Sony сохранит господство на уровне около 400 долларов, так как это та же цена, что и у ее ближайшего конкурента, Oculus Quest.

Помимо названия PlayStation, одной из главных причин для покупки оригинального PSVR по сравнению с другими гарнитурами VR на протяжении многих лет была явная экономия средств по сравнению со многими другими решениями VR. Мы видели, как цены на оборудование VR значительно упали с тех пор, как потребительская VR стала популярной в 2016 году, а сам оригинальный PSVR можно легко найти менее чем за половину цены, по которой он был запущен много лет назад. Все взоры прикованы к возможному запуску в 2021 году в ближайшее время, и многие надеются, что Sony сможет продолжать предлагать ту же цену в 400 долларов, что и оригинальный PSVR, запущенный в 2016 году.

Когда выйдет PSVR 2 быть выпущенным?

Источник: Ник Сутрич/Android Central

На данный момент мы точно знаем, что PSVR 2 не выйдет в 2020 году вместе с PS5. Sony заявили об этом сами, и тот факт, что мы не видели какого-либо официального объявления или демонстрации оборудования, еще раз доказывает, что Sony еще не совсем готова раскрыть свою руку. Скорее всего, Sony ждет окончательной доработки определенных решений, чтобы они могли предоставить игрокам отличный и экономичный опыт. 2021 год станет самым ранним сроком, когда мы увидим выпуск PSVR 2.

Как будут выглядеть контроллеры PSVR 2?

Источник: Ник Сутрич/Android Central

С оригинальной PlayStation VR на PS4, Sony использовала контроллеры PlayStation Move, которые она продемонстрировала еще до того, как объявила о своих намерениях в отношении виртуальной реальности. В то время казалось, что контроллеры PS Move составляют прямую конкуренцию Nintendo Wii. Таким образом, форм-фактор работал достаточно хорошо для виртуальной реальности, но в конечном итоге возникли некоторые проблемы. Мало того, что нет джойстика или сенсорной панели для виртуального движения персонажа, но и система одноточечной камеры вызвала мертвые зоны при отслеживании движения.

Что касается эргономики, мы многого не знаем. о дизайне контроллера Sony PSVR 2, но у нас есть много подсказок и несколько патентов на дизайн. Палочка-дизайн оригинальных контроллеров PSVR выглядит великолепно, когда вы держите его в руках, но на контроллере много кнопок, и это может немного сбивать с толку при попытке нажимать кнопки во время сцен с быстрым действием. Некоторые разработчики, такие как Камуфлай, разработавший Iron Man VR, обошли эту проблему, используя уникальную систему движений.

Источник: Let’s Go Digital

В последнем патенте Sony (показанном выше) показаны контроллеры, невероятно похожие на контроллеры Valve Index. Этот патент имеет схожую конструкцию и функциональность с контроллерами Valve Index, включая отслеживание отдельных пальцев и конструкцию «свуп», охватывающую тыльную сторону рук игрока. Эти новые контроллеры имеют такое же количество физических кнопок, но в совершенно другой конфигурации. Вместо традиционного перекрестного рисунка в новейшем дизайне Sony, похоже, используется более эргономичная настройка кнопок.

На патентах можно увидеть один триггер, а также хорошо расположенный джойстик на каждом контроллере. Это заполняет важный пробел, который есть в контроллерах PSVR PS Move текущего поколения, поскольку нет возможности виртуально перемещать вашего персонажа с помощью существующих контроллеров без использования телепортации или какой-либо другой формы физического передвижения, такой как размахивание руками или вытягивание. Перемещение джойстика помогло бы избавиться от необходимости использовать стандартный контроллер PlayStation в некоторых играх, поскольку он обеспечивал бы весь виртуальный ввод, необходимый для перемещения виртуального персонажа.

Настоящую суть нового дизайна можно увидеть на видео выше. Правильно, отслеживание рук приближается к контроллерам PSVR 2, и похоже, что Sony разработала поистине фантастическое решение для обеспечения полного отслеживания пальцев на контроллере, который не кажется громоздким или негабаритным.. В приведенном выше видео показан прототип, который, по иронии судьбы, использует ПК и устройства HTC Vive Trackers для отслеживания движения этих прототипов контроллеров. Конечный продукт, конечно, не потребует ПК или подобных внешних трекеров, но движения в видео демонстрируют точность, к которой Sony стремится на этот раз.

Решения для отслеживания пальцев имеет первостепенное значение для того, чтобы виртуальные миры казались более осязаемыми, поскольку вы действительно можете хватать и отпускать виртуальные объекты пальцами, которые двигаются точно так же, как ваши пальцы в реальной жизни. Использование отслеживания пальцев также означает, что PSVR 2 будет обладать значительно более высокой точностью воспроизведения виртуальной реальности по сравнению со многими устройствами текущего поколения, поскольку наручный ремешок будет удерживать контроллеры на месте, даже если вы полностью их отпустите. Это сделает такие действия, как бросание предметов, не только проще, но и намного более реалистичными.

Будет ли у PSVR 2 улучшенный дисплей и линзы?

Источник: Ник Сутрич/Android Central

Несмотря на свой возраст, оригинальный дисплей PSVR остается одним из лучших дисплеев виртуальной реальности на рынке. Тем не менее, Sony, вероятно, значительно увеличит объем продаж для PSVR 2, о чем свидетельствуют как отраслевые тенденции, так и тот факт, что мы видели, как появилось несколько новых дисплеев VR от той же компании по производству дисплеев, в которой Sony имеет долю. Хотя мы не уверены что мы видели дебют панели, которая появится в PSVR 2, есть пара характеристик, которые мы абсолютно ожидаем от этого дисплея.

Как и многие игроки отрасли на данный момент в Со временем Sony, скорее всего, перейдет с OLED-панели на ЖК-панель с быстрым переключением. В то время как панели OLED предлагают бесконечно лучший контраст и более глубокие цвета, ЖК-панели с быстрым переключением обеспечивают более четкое изображение благодаря тому, что они используют субпиксельные схемы полос RGB. Конечно, OLED-панель PSVR — одна из немногих, в которой действительно используется субпиксельная компоновка полос RGB, поэтому Sony всегда может удивить нас новым поколением OLED-панелей сверхвысокого качества, которые больше не используют пентильные компоновки.

Независимо от технологического выбора Sony, мы знаем, что дисплеи PSVR 2 будут иметь более высокое разрешение, уменьшенный эффект дверного экрана и меньшую муру. Текущие дисплеи PSVR имеют плотность пикселей 386 пикселей на дюйм (ppi), в то время как новые дисплеи VR от таких компаний, как JDI, увеличивают это значение до более 1000 пикселей на дюйм.

Но разрешение — не единственное. вещь, которая будет улучшена. С момента запуска оригинального PSVR в объективы VR были внесены значительные улучшения. Объективы нового поколения, такие как HP Reverb G2 и Valve Index, обязательно появятся на PSVR 2, и Sony может даже удивить нас чем-то даже более четким, чем придумали Valve и другие.

Мы также ожидаем, что эти линзы позволят игрокам больше видеть окружающий мир за счет расширения поля зрения.. Интервью, проведенные в 2019 году, говорят нам о том, что поле зрения увеличится со 100 до 120, что позволит вашим глазам увидеть больше деталей в виртуальном мире вокруг вас.

Будет ли PSVR 2 легче и легче. меньше?

Источник: Ник Сутрич/Android Central

Технология виртуальной реальности прошла долгий путь с момента выхода оригинальной PSVR в октябре 2016 года. Частью этой технологической эволюции является доступность из более мелких, тонких и легких компонентов. Хотя можно предположить, что Sony работает над более легкой и меньшей гарнитурой, объявление о вакансии будет опубликовано с середины августа. В 2020 году заявлена ​​цель создания «головного дисплея VR нового поколения» от Sony Group.

Источник: Android Central

Важно отметить, что в этой конкретной публикации вакансии что обзор проекта направлен на разработку гарнитуры «с расчетом на пять лет с этого момента», поэтому вполне возможно, что его публикация предназначена для PSVR 3 (или другой гарнитуры Sony), а не для PSVR 2 Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Sony улучшит вес и общий дизайн, чтобы сделать PSVR 2 более комфортным, чем текущая итерация, поскольку это стандартная часть технического усовершенствования на многих устройствах.

Будет ли у PSVR 2 отслеживание глаз?

Источник: Nick Sutrich/Android Central

Хотя отслеживание взгляда сначала звучит немного странно, термин отслеживание взгляда — это просто способ использования PSVR g может улучшить графику именно там, где смотрят ваши глаза. Этот тип визуализации называется Foveated Rendering и означает, что PS5 будет отображать только центр вашего зрения в самом высоком разрешении.

Все в вашем периферийном зрении будет иметь более низкое разрешение (поскольку ваши глаза автоматически в любом случае меньшее внимание уделяется этим сегментам зрения), и помогает повысить производительность игр VR более чем на 60% во многих ситуациях. В видео ниже вы можете увидеть пример от Nvidia, демонстрирующий различные способы реализации ямчатого рендеринга с отслеживанием глаз. Имейте в виду, что просмотр чего-то подобного на 2D-мониторе не дает полного эффекта, так как ваши глаза не смогут так же видеть края с более низким разрешением в пространстве VR, поскольку система автоматически перемещает центр. точки на основе ваших глаз.

Oculus начал работу над простым ямчатым рендерингом с помощью Oculus Quest в прошлом году, но этот метод немного не работает, если вы используете глаза, чтобы смотреть вокруг, а не на голову. Это потому, что края дисплея всегда имеют более низкое разрешение, в то время как метод Sony будет динамически перемещать это центральное пятно с более высоким разрешением в зависимости от того, куда нацелены ваши сетчатки..

Будет ли у PSVR 2 отслеживание лица?

Источник: Ник Сутрич/Android Central

Социальные сети ищут совершенно иное значение для будущего VR. Вы, наверное, видели множество научно-фантастических фильмов и фильмов, изображающих искусственные миры, в которых мы все будем жить в один день (думайте больше о Каприке, чем о Матрице), и большая часть жизни и общения в таком мире во многом зависит от лица. и язык тела. Прямо сейчас социальные приложения, такие как VRChat, представляют собой впечатляющий взгляд на то, что нас ждет в будущем. Но им не хватает одной огромной части общения; язык тела.

Конечно, вы можете свободно перемещаться и выражать себя с помощью жестов рук и движений головы, но на самом деле никто не может видеть ваше лицо или нюансы, которые наш мозг улавливает, когда кто-то держит их плечи чуть ниже, чем обычно. Грядущие платформы, такие как Spatial, представляют ваше настоящее человеческое лицо на виртуальном аватаре, и разница не может быть более заметной. Хотя эти проецируемые лица поначалу могут выглядеть немного странно, нельзя отрицать, что они значительно более эффективны, чем текущая среда собраний Zoom и паршивых видеокамер.

Этот может быть немного дальше, чем PSVR 2, но все же есть надежда, что этот патент от Sony показывает, что над ним работали в течение некоторого времени и вполне могут быть реализованы в будущем выпуске PSVR. Отслеживание лиц означает, что игра с друзьями в следующий Call of Duty в VR может быть больше похожа на реальный опыт, так как вы четко сможете увидеть, о чем они думают, еще до того, как они это скажут.

Хотя в приведенном выше видео демонстрируются прототипы отслеживания лиц Oculus от Facebook, созданные год назад, оно показывает, что эта технология гораздо более продвинута, чем некоторые могли предположить. К тому времени, когда PSVR 2 действительно выйдет, эта технология будет еще дальше развиваться и, вероятно, будет намного проще внедрить в реальные игры. Как и отслеживание пальцев, это не обязательно для опыта виртуальной реальности, но это долгий-долгий путь, чтобы сделать его более реалистичным.

Будет ли PSVR 2 будет беспроводным?

Источник: Ник Сутрич/Android Central

Sony уже запатентовала метод переноса своей PlayStation VR следующего поколения в беспроводное будущее, и интервью с в прошлом году показывают, что Sony работает над тем, чтобы воплотить это в реальность в PSVR 2.

В этом конкретном патенте показаны спортивные камеры PSVR 2 вокруг гарнитуры, в том числе на задней панели, что придает ей особую привлекательность. Преимущество отслеживания по сравнению с отслеживанием Oculus Insight, в котором используются четыре или пять камер только на передней панели гарнитуры.. Это означает, что PSVR 2 будет не только беспроводным, но и сможет точно сказать, где находятся ваши контроллеры, независимо от того, где вы их держите. Прямо сейчас современные решения для отслеживания наизнанку имеют тенденцию иметь мертвые зоны, когда контроллеры размещаются за телом игрока.

Теперь, конечно, вам все равно понадобится PS5 для питания PSVR 2. Это не полностью автономное решение, как Oculus Quest. Это больше похоже на то, что вы можете найти на ПК с гарнитурой HTC Vive и беспроводным адаптером HTC Vive. Если это так, вполне вероятно, что Sony будет использовать беспроводное решение, аналогичное решению Intel WiGig, которое HTC использует для Vive. Это сверхвысокоскоростное беспроводное решение со сверхмалым радиусом действия 60 ГГц, которое на самом деле предназначено только для работы в одной комнате в вашем доме и излучает через внешний блок или датчик, который действует как базовая станция.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий