Обзор Final Fantasy VIII Remastered: это то, что вы хотели с самого начала

Если вы пришли сюда, чтобы получить совершенно объективный обзор Final Fantasy VIII Remastered, я боюсь, что вам не повезло. Я слишком большой поклонник Скволла и его банды, чтобы делать вид, что у меня нет положительных эмоций, когда я к этому отношусь.

Но вы пришли сюда не для объективных обзоров. Как и я, вы, вероятно, уже являетесь большим поклонником оригинальной игры, и вы хотите увидеть, все ли отметки в этой версии Remastered вам нужны.

TL; DR прост; это почти так, это так близко к правде, что определенно стоит купить и сохранить в своей коллекции навсегда.

Песня победы

Final Fantasy VIII: Remastered

Мэри Поппинс из Remasters

FFVIII: Remastered практически идеален во всех отношениях. Некоторые графические сбои могут быть лучше, но ничего, что отвлекает от игры.

Хорошее

  • Геймплей идентичен оригинальному.
  • Все спрайты прошли обработку HD.
  • Дополнительные функции, такие как полные датчики ATB, на самом деле хороши.
  • Это всего лишь 20 долларов

Плохо

  • Некоторые странные графические сбои
  • Нет увеличения FPS
  • Никаких визуальных улучшений кроме движущихся 3D-моделей

Что вам нравится в Final Обновленная фантазия VIII

Прежде чем мы перейдем к тем изменениям, которые вам понравятся, давайте начнем с того, какие изменения они не внесли и которые вам понравятся. Это не римейк, как новая Final Fantasy VII; это именно та игра, в которую вы играли, когда были молоды. Некоторые люди скажут, что это отрицательно, и это нормально. Эта игра не для них; это для вас и меня.

Мы знаем, что хороший ремастер берет исходный игровой процесс и добавляет как можно меньше, одновременно улучшая все графически. Дайте нам игру, которая будет воспроизводиться, как мы помним, свежим слоем краски, и это все, что нам нужно. Это то, что Square Enix сделала с FFVIII, и я очень доволен.

Как вы помните, в этой игре есть все игровые механики. ATB, превышение пределов, Junction System — это действительно лучшая система, Materia отстой, давай ко мне — даже Triple Triad — это именно то, что тебе нужно.

Добавления, которые они внесли в К счастью, игровой процесс совершенно необязателен и добавляет впечатлений больше, чем я думал. Новые дополнения — это возможность играть в игру с трехкратной скоростью, возможность удалять случайные столкновения и всегда иметь полные интервалы ATB и Limit.

Персонажи в Final Fantasy VIII: Remastered ожила так, как вы не могли представить себе 20 лет назад.

Хотя сначала я был настроен скептически — я все еще отношусь к случайным столкновениям — способность ускорить утомительное путешествие чрезвычайно полезно, особенно когда вы начинаете путешествовать по континентам в Рагнароке. Постоянное заполнение ATB может показаться обманом. Это действительно помогает с медленным гриндом, который существует в начале игры, и его можно просто отключить.

Я думаю, что это моя любимая вещь в этих дополнениях; они не все время. Одним нажатием джойстиков вы можете легко активировать или деактивировать один, два или все три бонуса. Единственное, что мне не очень нравится, это переключение случайного возрождения, так как половина удовольствия от игры — это полное выравнивание вашего персонажа. Игра кажется немного бессмысленной без случайного появления.

Обновления, которые они сделали для визуализации, просто нормальны. Я надеялся увидеть немного больше, чем они, но мы вернемся к этому позже. Все движущиеся объекты в игре были изменены, а может быть, все движущиеся объекты, с которыми вы можете взаимодействовать хотя бы. Фон по-прежнему закрашен слегка подвижными частями.

Итак, все монстры, все герои, машины, здания — вроде того, позже — и даже точки рисования и сохранения были переделаны. в великолепном HD. Как ни странно, игра воспроизводится в окне с черными рамками вокруг него, что показывает, что они не масштабировали все. Вот почему все эти скриншоты имеют черные рамки; вы тоже увидите их в игре.

Square Enix поместила значки для новых способностей в эту черную область, хотя это отличная новость. Здесь не так много недвижимости, поэтому наличие их там не позволяет им скрывать происходящее.

Хотя игра работает более плавно, и персонажи Final Fantasy VIII: Remastered оживают так, как вы не могли Не представлял 20 лет назад. Теперь вы видите, что это люди, а не отвратительные чудовища, которым говорят, что они красивы.

Что вам не нравится в Final Fantasy VIII: Remastered

Если вы посмотрите на экран выше, я думаю, вы увидите одну из основных проблем Final Fantasy VIII: Remastered. Некоторые из новых HD-моделей просто ужасны. Конечно, теперь это HD-модели, но если вы не добавляете новые текстуры, тогда в чем смысл? Понятно, что Square Enix пришлось принять некоторые решения о том, что они будут обновлять, а что нет.. Возможно, это было сделано для того, чтобы снизить затраты, я не знаю, но было несколько очень плохих вариантов.

Каждый раз, когда волна падает на берег в первом фильме может быть 10 кадров, и поэтому он выглядит как плохо сделанный GIF.

Кажется, также не ведется никакой работы ни с чем, кроме трехмерных моделей, о которых я упоминал ранее. Я сравнил Remaster с оригинальной игрой, и, похоже, нет почти никакого улучшения графической точности. Это похоже на то, как Square Enix добавила размытие по Гауссу к фону, исправила размытие цвета и назвала это хорошим.

Когда вы играете на PlayStation Pro, это немного разочаровывает, а фон по-прежнему выглядит так плохо . Катсцены даже не украшали. В 1999 году ролики для Final Fantasy VIII превосходили все, что было в то время, и я пускал слюни в ожидании — особенно после того, как увидел работу, которую они вложили в ремейк Final Fantasy VII, — но ничего. Это почти полностью то же самое, только немного резче.

Исправить последнюю графическую проблему может быть сложно, но я считаю, что это должно произойти. Катсцены и движущийся фон воспроизводятся с крошечной частотой кадров в секунду. Каждое падение волны на берег в первом фильме составляет примерно 10 кадров, поэтому он выглядит как плохо сделанный GIF.

То же самое и с фоном. Обратите внимание на занавески в комнате Скволла на сцене выше. У них четыре, может, пять позиций. Мне бы хотелось, чтобы они интерполировали или добавляли кадры к этим эффектам, чтобы сделать этот ремастер более плавным и современным.

Стоит ли покупать Final Fantasy VIII: Remastered? О, да

Помимо этих графических проблем, я наслаждаюсь каждой секундой, проведенной в этой игре. Конечно, я не закончил игру, пока не рассмотрел ее, я не беру ярлыков, играя в то, что считаю лучшим из франшизы Final Fantasy. У меня еще есть как минимум 200 часов до конца, но каждая минута настолько хороша, насколько я ее помню.

Хотел бы я, чтобы в игре была полностью переработана графика, как в Final Fantasy VII? Конечно, но если бы это было так, Square Enix изменила бы всю игру вместе с ней. Я не хотел этого видеть.

4,5 из 5

Это игра, которую я люблю, на консоли, которую я люблю, и каждый счастливый день, проведенный за игрой в Final Fantasy VIII, возвращается ко мне, когда я играю в Remaster.

Вы должны взять его и сыграть снова. Это 20 долларов за 200+ часов ностальгической славы, и это сделка в чьих-либо книгах.

Песня победы

Final Fantasy VIII: Remastered

Мэри Поппинс из Ремастеры

FFVIII: Remastered практически идеален во всех отношениях. Некоторые графические ошибки могут быть лучше, но ничего, что отвлекает от игры.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий