Если на вашем iPhone установлен Google Диск, изменения, внесенные в файлы и документы, автоматически синхронизируются и становятся доступными на всех устройствах, подключенных к вашей учетной записи Google. Если вы заметили, что приложение Google Диск на вашем iPhone не синхронизирует ваши файлы, вам следует прочитать это руководство до конца.
Может помочь закрытие и повторное открытие приложения. Перезагрузка iPhone также может решить проблему. Но если ничего из этого не сработает, примените решение для устранения неполадок в разделе ниже.
Также в Guiding Tech
1. Проверьте подключение к Интернету
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш iPhone имеет активное подключение к Интернету. Кроме того, убедитесь, что соединение/мощность сигнала вашего интернет-источника (Wi-Fi или сотовые данные) высоки. Убедитесь, что Wi-Fi вашего iPhone работает правильно. Вы также можете попробовать усилить сигнал Wi-Fi вашего роутера. Пользователи мобильного Интернета должны обратиться к нашему руководству по исправлению данных сотовой связи iPhone.
Если Google Диск по-прежнему не синхронизирует ваши файлы, перейдите к следующим решениям по устранению неполадок, описанным ниже.
2. Удаление затронутой учетной записи
Выход из вашей учетной записи Google из приложения Google Drive на iPhone и повторный вход может помочь повторно запустить функцию синхронизации приложения. Для этого выполните действия, перечисленные ниже.
Шаг 1. Запустите приложение Google Диск и коснитесь значка профиля в правом верхнем углу, чтобы открыть меню настроек учетной записи.
Шаг 2: Затем нажмите параметр «Управление учетными записями на этом устройстве».
Шаг 3. Нажмите кнопку« Удалить с этого устройства », чтобы удалить учетную запись, файлы которой не синхронизируются с другими устройствами.
Если у вас есть несколько учетных записей, связанных с Google вашего iPhone Диска, и они не синхронизируют ваши данные, вам придется удалить все учетные записи и добавить их обратно.
Примечание. Удаление учетной записи приведет к удалению всех несохраненных или несинхронизированных данных с Google Диска и других связанных приложений Google (Gmail, Google Docs и т. д.) на вашем iPhone. Обязательно сохраните активные задачи, связанные с учетной записью, которую вы хотите удалить, в других приложениях Google, прежде чем продолжить..
Шаг 4: Нажмите “Удалить” в запросе подтверждения.
В нижней части экрана вы должны увидеть уведомление о том, что учетная запись была удалена из приложения Google Диск вашего устройства.
Шаг 5: Чтобы повторно добавить учетную запись, нажмите кнопку «Войти», которая сразу же появится на экране.
Шаг 6: Выберите «Добавить другую учетную запись» и нажмите «Продолжить». приглашение.
Это откроет окно браузера, в котором вам потребуется предоставить учетные данные учетной записи, которую вы хотите добавить в приложение Google Drive.
Проверьте, синхронизирует ли Google Диск файлы только для той учетной записи, которую вы только что выбрали. удалено и добавлено заново. Если синхронизация приложения по-прежнему не работает, перейдите к следующему решению ниже.
3 . Обновите Google Диск
Проблема также может быть связана с ошибкой в приложении Google Drive. К счастью, Google часто выпускает обновления приложений, в которых исправлены ошибки. Поэтому вы всегда должны убедиться, что на вашем iPhone установлена последняя версия приложения. Запустите App Store на своем телефоне и обновите Google Диск или нажмите кнопку, указанную ниже.
Обновить Google Диск
4. Выгрузить Google Диск
Если проблема синхронизации вызвана конфликтом или ошибкой приложения и устройства, может помочь удаление Google Диска с вашего устройства и его повторная установка. Однако разгрузить приложение намного лучше, чем удалить его с вашего устройства. Когда вы выгружаете приложение на свой iPhone, удаляется только приложение; локально сохраненные данные и документы остаются на вашем устройстве.
Шаг 1. Запустите iPhone Меню настроек и выберите Общие.
Шаг 2: Затем выберите Хранилище iPhone.
Шаг 3. Прокрутите список приложений и выберите Диск.
Шаг 4: Затем выберите« Выгрузить приложение »и нажмите« Выгрузить приложение »в запросе подтверждения.
Это приведет к удалению Google Диска с вашего iPhone, но сохранит его данные. Выберите« Переустановить приложение », чтобы ваше устройство переустановило Google Диск и поместил обратно данные/документ приложения. Вы также можете коснитесь значка Диска (с символом облака) на главном экране iPhone, чтобы переустановить его.
Запустить приложение после r переустановите и проверьте, синхронизируются ли теперь ваши данные.
5. Удалить Google Диск
Если проблема с синхронизацией вызвана данными (кешем) приложения, удаление Google Диска и его данных с вашего iPhone может помочь. Для этого перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Хранилище iPhone»> «Диск»> «Удалить приложение». Снова нажмите «Удалить приложение» в запросе подтверждения, чтобы удалить Google Диск (и все его данные) с вашего iPhone.
Перейти в App Store, чтобы переустановить приложение на вашем устройстве.
Установить Google Диск (App Store)
Также в Guiding Tech
Sync It All
Помимо советов по устранению неполадок, упомянутых выше, вам также следует проверить, что Google Серверы дисков запущены и работают. Сбой на стороне Google также может привести к сбою некоторых функций приложения Google Диск. Вы можете проверить статус сервера Google Диска, чтобы убедиться, что он не сталкивается с какими-либо проблемами.
Далее: Вы хотите организовать файлы на Google Диске ? Узнайте, как использовать и управлять папками Google Диска на Android, iPhone и в Интернете, используя советы в статье, указанной ниже.
В указанной выше статье могут содержаться партнерские ссылки, которые помогают поддержка Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.