Обзор базы знаний по категориям
26.03.2020
9
13075
ОПИСАНИЕ:
KLIM и KLIF Проблемы с драйверами Kaspersky
Если при установке неоднократно запрашивается перезагрузка, журналы могут указывать на проблему с установкой одного из драйверов KLIM KLIF в сетевой адаптер . Это может произойти, если все еще существуют другие установки антивируса, такие как McAfee AV и т. Д., Сетевые драйверы на ПК устарели или если адаптер настроен для нескольких IP-адресов или неправильной ОС. Если драйверы актуальны и адаптер настроен для одного IP-адреса, удалите компонент Kaspersky, затем обязательно удалите другие антивирусные решения (для удаления McAfee AV Загрузите MVSUninstall, используя URL-адрес http://software.SonicWall.com/Support/MVSUninst6 .exe) и Kaspersky Removal Tool http://support.kaspersky.com/faq/?qid=208279463
РАЗРЕШЕНИЕ:
После удаления Kasperksy может потребоваться перезагрузка. После запуска панели управления SEC нажмите , чтобы переустановить компонент Kaspersky. . Если проблема не исчезнет, убедитесь, что компьютер может выполнить обновление Windows без сбоев. Обычно это наблюдается в Windows 7, если Центр обновления Windows не завершает работу, проблема может быть связана с повреждением в папке каталога . Для исправления потребуется остановить службу cryptsvc и переименовать папку каталога во что-то другое, как показано.
Сначала нажмите Пуск , затем Программы , затем Стандартные и щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени . Убедитесь, что вы используете учетную запись администратора .
Затем введите CD c: windowssystem32 и нажмите Enter.
В командной строке введите net stop и нажмите Enter , дождитесь остановки службы.
Теперь введите ren catroot2 catroot3 и нажмите Enter .
Перезагрузите компьютер в это время.
Catroot2 – это каталог всех сертифицированных Windows драйверов для успешной загрузки и установки обновлений Windows. Когда эти файлы будут повреждены, Центр обновления Windows может выйти из строя. Однако, если вы удалите его, переименовав папку, Windows заново создаст папку, используя защищенные системные файлы, которые не повреждены, и поэтому мы надеемся решить вашу проблему. Если Центр обновления Windows теперь работает, попробуйте повторно запустить установку Касперского.
Было отправлено уведомление для SonicWall Enforced Client’s (McAfee и Kaspersky). Для получения дополнительной информации см. Уведомление: Окончание поддержки SonicWall Enforced Client.
Категории
Межсетевые экраны> Серия TZ
Межсетевые экраны> SonicWall SuperMassive E10000 Series
Межсетевые экраны> SonicWall SuperMassive 9000 Series
Межсетевые экраны> SonicWall NSA Серии
Была ли эта статья полезной?
Да Нет
Не находите ответа?
СПРОСИТЕ СООБЩЕСТВО