Какой протокол OBD2 поддерживает мой автомобиль?

OBD2 – это термин, который используется в автомобильной промышленности для обозначения бортовой системы диагностики. Это обновленная версия OBD1 и имеет более продвинутые функции, чем ее предшественник.

Что такое OBD2?

OBDII или OBD2, сокращенная форма для бортовой диагностики 2 – это система, которая диагностирует двигатель транспортного средства и отображает коды ошибок вместе с другой информацией, такой как трансмиссия и производительность системы.

С 1996 года системы OBD2 являются обязательными в однако каждый автомобиль, ездящий в США, некоторые старые модели, выпущенные в 1996 году или старше, не поддерживают OBD2.

Система OBD2 диагностирует двигатель автомобиля и проверяет, все ли работает нормально. В случае неисправности будет отображаться код неисправности, например, значок индикатора проверки двигателя.

Свет нельзя отключить, пока проблема не будет устранена. Эта функция помогает информировать водителя о том, что системе требуется техническое обслуживание.

Есть ли в моем автомобиле OBD2?

Все проданные автомобили в США последние 20+ лет содержит систему OBD2. Однако, если вы хотите проверить, есть ли он в вашей машине, вы можете легко сделать это самостоятельно.

Все, что вам нужно сделать, это найти под капотом белую наклейку с надписью OBD2-совместимый.

Еще лучший вариант – поискать порт OBD2 под приборной панелью, к которому подключается сканер OBD2.

Где расположен разъем?

Порт OBD2 обычно находится в том же месте, что и система Hum. Поскольку это помогает сети напрямую связываться с вашим автомобилем.

Вы можете найти разъем в одном из следующих мест, в зависимости от модели автомобиля:

  • Под отделением для перчаток.
  • Под приборной панелью, прямо под рулевой колонкой.
  • В нескольких футах от центральной линии автомобиля.

Вы также можете найти расположение автомобильного разъема, перейдя сюда и введя данные.

Что такое протоколы OBD2?

Обычно система OBD2 имеет 5 протоколов. В разных моделях используются разные протоколы. В вашем автомобиле может быть протокол типа A или типа B. Оба они имеют физическое различие в своих портах (разъемах).

Разъемы типа A имеют 16 зубцов, расположенных в двух противоположных рядах. В каждом ряду по 8 соединителей, образующих один «язычок».

Разъемы типа B также имеют 16 зубцов, однако они разделяют язычок на две части.

Типы протоколов OBD2

Существует 5 типов протоколов OBD2:

  1. SAE J1850 VPW: этот протокол OBD2 используется компанией Ford.
  2. SAE J1850 PWM: Common Motors используют этот протокол.
  3. ISO 9141-2: Вы найдете этот протокол на азиатских, Chrysler и европейских автомобилях.
  4. ISO 14230 KWP2000: этот протокол используется в азиатских транспортных средствах..
  5. ISO 15765-4/SAE J2480 (CAN): Вы найдете этот протокол во многих новых автомобилях, так как он был изобретен для автомобилей, не подпадающих под действие стандартов OBD2 по закону. Поскольку он не мог удовлетворить требования OBD2 для автомобилей США, выпущенных до 2003 года. Вы найдете этот протокол во многих автомобилях, выпущенных после 2008 года.

Какой протокол OBD2 поддерживает мой автомобиль?

Глядя на распиновку DLC, вы можете определить, какой протокол OBD2 поддерживает ваша модель автомобиля. Это важно, потому что не все протоколы одинаково связаны со сканирующим прибором. Это связано с разными протоколами OBD2 в разных моделях автомобилей.

Посмотрите на внутренние зубья на последовательной шине и определите, какие контакты используются, а какие пустые.

В верхнем ряду 8 контактов, а в нижнем – 8 контактов. Вот использование каждого контакта:

Контакты наверху

  • Контакт 1: используется для OEM COMM .
  • Контакт 2: шина J1850 + находится на этом контакте.
  • Контакт 3: OEM зарезервирован.
  • Контакт 4: Framework/ заземление шасси автомобиля.
  • Контакт 5: Заземление сигнала датчика удерживается этим контактом.
  • Контакт 6: OEM COMM. Все современные автомобили могут иметь этот значок вместе с контактом с номерами 4, 5, 6, 15 и 16.
  • Контакт 7: это линия K.
  • Pin 8: OEM зарезервировано.

Контакты снизу

  • Контакт 9: OEM COMM
  • Контакт 10: шина J1850- (отрицательный)
  • Контакт 11, 12, 13, 14: зарезервировано OEM
  • Контакт 15: ISO 9141-2 L-линия.
  • Контакт 16: Контакт, отвечающий за питание адаптера сканирования.

Теперь, когда вы знаете, сколько контактов имеется и для чего предназначены отдельные контакты, вы можете посмотреть протокол в вашем автомобиле и определить распиновку сканера OBD2, которая подойдет.

Бонус: Обзор и сравнение лучших профессиональных сканеров OBD2 2019

Как проверить протокол OBD2 на моем автомобиле?

Например, для протокола J1850 PWM, в разъеме должны быть контакты 2 и 10 ( разъем должен иметь металлические контакты внутри контактов 2, 4, 5, 10 и 16.)

J1850 VPW должен иметь контакт 2 (разъем должен иметь материальные контакты внутри контактов 2, 4, 5 и 16, но не 10.)

ISO9141 и 14230 (KWP2000) должны иметь контакт 7, в то время как контакт 15 является необязательным (разъем должен иметь металлические контакты внутри контактов 4, 5, 7, 15, плюс 16. .)

ISO 15765 (CAN) должен иметь оба контакта, 6 и 14 (разъем должен иметь материальные контакты внутри контактов 4, 5, 6, 14 и 16.)

Выравнивание Количество контактов и наличие контактов в разъеме будет определять протокол вашего автомобиля.

Итог

Если ваша машина моложе 1996 года, то она, скорее всего, будет иметь систему OBD2. Все еще не уверены? Тогда вы можете передать свою машину профессионалу.

4. 2/5 (18 отзывов)


Использование сканирующего прибора для диагностики вашего автомобиля

83 824

55

7

Введение: использование диагностического прибора для диагностики вашего автомобиля

Пришло время государственной проверки, и вы готовы рано утром отправиться на инспекционную станцию ​​на семейном минивэне 98 года выпуска. Вы начинаете день в не слишком веселом настроении, потому что ваша дочь сказала, что «свет зажег» вчера вечером по дороге домой. Она сказала, что бросила в бак несколько долларов бензина, чтобы добраться до дома. Оказывается, ваше раздражение неуместно. Разумеется, индикатор горит нормально, но это не предупреждение о топливе, а предупреждение о проверке двигателя. Вы все равно останавливаетесь за бензином, а затем выезжаете на контрольную полосу.

Ну, полный бак или нет, минивэн не проходит проверку.

Теперь что? Это руководство поможет вам использовать инструменты сканирования для диагностики проблем вашего автомобиля. Вы можете сделать основы самостоятельно, прежде чем отдавать машину механику.

Этот проект был первоначально опубликован в августовском выпуске журнала Popular Mechanics за 2001 год. Вы можете найти другие замечательные проекты в Popular Mechanics DIY Central.

Шаг 1 : Используйте OBD II

Это автомобиль последней модели с так называемым OBD II, бортовой диагностикой второго поколения. система, которая пришла на смену OBD I, начиная с 1994 года. Это общеотраслевой и федеральный мандат. Одна из проблем с OBD II для тех, кто занимается своими руками, заключается в том, что вы не можете получить коды неисправностей, подсчитывая количество миганий
на индикаторе Check Engine, как это делалось на более ранних автомобилях с компьютерным управлением. Вы можете отнести свой минивэн в высокотехнологичный магазин, где минимальная плата за диагностику и осмотр может привести вас к троекратной сумме. Или вы
можете узнать об OBD II самостоятельно, но вам понадобится диагностическое оборудование, которого у вас, вероятно, нет – диагностический прибор OBD II.

Если загорелся индикатор Check Engine, неудивительно, что автомобиль не прошел тест на выбросы. При использовании OBD II этот индикатор загорается только в случае неисправности, которая существенно влияет на выбросы. Это делает сканирующий инструмент еще более важным, поскольку он выявляет множество проблем, которые не приводят к включению сигнальной лампы.

Во многих случаях индикатор продолжает гореть после ремонта. код остается в памяти ЭБУ на определенное количество циклов включения/выключения зажигания. Ваша дочь неправильно закрутила крышку бензобака, что привело к срабатыванию кода системы выброса паров. В конце концов свет погаснет, и код самоуничтожится, возможно, после следующего запуска и остановки автомобиля. Вы также можете использовать диагностический прибор, чтобы стереть его немедленно.

Однако при многих других проблемах единственный способ выключить свет и стереть код – это использовать диагностический прибор.. Просто предупреждение: если вы удалите коды неисправностей с помощью диагностического прибора или отключите аккумулятор по какой-либо причине, вы также сотрете систему непрерывного мониторинга компьютера. Поэтому, если вы отправите свой автомобиль на государственную инспекцию до нормального вождения, компьютер, возможно, не завершил все свои тесты, и ваш автомобиль не пройдет проверку по этой причине.

Сканирование OBD II tester не только позволит вам найти ответы на более простые проблемы, но и подскажет, в какие области попадают, казалось бы, более сложные. Тогда вы лучше поймете, что ищет (или должен) техник.

Шаг 2: взлом кода

С помощью диагностического прибора OBD II вы также можете считать определенный объем рабочих данных двигателя: обычно об/мин, момент зажигания, калибровку впрыска топлива, показания различных датчиков (например, датчиков кислорода, положения дроссельной заслонки, барометрического и массового расхода воздуха), значения «расчетной нагрузки» и иногда сигналов положения переключателя. OBD II также включает режим «захвата», в котором вы можете использовать сканирующий прибор, чтобы сделать «снимок» того, что считывали датчики в тот самый момент
, когда произошло сбой в управлении.

Шаг 3: сканирование датчика

Благодаря расширенным возможностям диагностического прибора вы можете обнаружить проблемы, при которых не загорается сигнальная лампа двигателя. Например, недавно мы обнаружили общий код PO713 на автомобиле последней модели. Это указано в руководстве по ремонту как «Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень входного сигнала». Если трансмиссионная жидкость очень горячая, трансмиссия может полностью выйти из строя и быстро.

Сканирующий прибор может сэкономить массу усилий и усилий, если у него есть расширенная диагностика. Вы можете выполнять большую часть устранения неисправностей, не вставая с места водителя, как это делали мы. Сначала мы очистили код простым нажатием кнопки
на тестере. Потом перепроверили: код вернулся быстро. Мы очистили его снова и посмотрели на показания, которые поступали от датчика температуры трансмиссии на компьютер трансмиссии. Было 131˚ F, ничего необычного.

Очевидно, проблема была в датчике или цепи, возможно, плохое соединение. Электропроводка была в хорошем состоянии, и когда мы начали ковыряться, мы обнаружили физическое повреждение, которое явно указывало на неисправность датчика.

Шаг 4: Выбор инструмента сканирования

Если у вас есть автомобиль последней модели, у вас есть OBD II. Однако то, что он универсален, и разъем проводки от любого диагностического прибора OBD II подключается к вашему автомобилю, не означает, что какой-либо диагностический прибор OBD II будет работать на вашем автомобиле. Европейцы – проблема, так как последние (1998 г. и позже) требуют обновления программного обеспечения. Корейские автомобили также проблематичны, и насколько хорошо они работают с любым сканирующим прибором, необходимо исследовать в каждом конкретном случае..

OTC Mind Reader для OBD I можно обновить с помощью дополнительного чипа для чтения универсального OBD II в отечественных, японских и более ранних европейских моделях (но не в новейших европейских моделях).

Actron ScanTool для OBD I можно обновить до того же уровня OBD II, что и OTC Mind Reader, с помощью съемного картриджа (или вы можете купить модель только для OBD II).

AutoXray производит программируемый инструмент сканирования. Хотя у него нет командных тестов OBD I Chrysler для Mind Reader, это единственный сканирующий прибор для домашних механиков, который мы протестировали на сегодняшний день, который охватывает все общие модели OBD II (включая европейские), и другие модели будут в будущем. Программное обеспечение будет продаваться через Интернет. Вы сможете сохранить его на своем персональном компьютере, а затем загрузить его в свой сканирующий прибор с помощью кабеля, доступного у производителя.

Любой сканирующий прибор AutoXray предназначен для электронного обновления, начиная с одноразовое покрытие OBD I для последних моделей. Хотя у профессионалов есть все это программное обеспечение (и многое другое) в своих инструментах сканирования, вы должны дождаться его появления на обычном потребительском рынке. Другие инструменты сканирования могут быть обновлены до расширенного статуса и выше с помощью новых картриджей, CD-ROM или через Интернет.

Хотя у Actron есть линейка инструментов сканирования OBD II, его лучший тестер для владельцев автомобилей это Actron CP9087, простой считыватель кодов с кнопками считывания и стирания кода. Вы не получаете показаний датчиков или других данных. Это недорогое устройство (менее 200 долларов), которое поставляется с хорошим набором проводов для выполнения тестовых подключений, включая адаптер заднего датчика с тонким изогнутым металлическим выводом. Эта клемма позволяет зонду проходить через герметичный соединитель, чтобы добраться до клеммы проводки для тестового соединения.

[ По состоянию на 2001 год ] OBD II входит шестой полный год, и на самые ранние автомобили, оснащенные этой системой, гарантия не распространяется. OBD II сложен, и мы дали вам только базовое введение. Компьютер трансмиссии OBD II становится намного лучше в поиске проблем и регистрации кодов. Но компьютер ничего вам не скажет, если вы не подключите сканер.

Шаг 5: Как OBD II передает данные

Сегодняшние компьютеры с трансмиссией находятся в центре коммуникационной сети автомобиля, передавая информацию от переключателей и датчиков. к другим компьютерам, которые управляют антиблокировочной тормозной системой, кондиционером, трансмиссией, подвеской и системами безопасности. Компьютер трансмиссии также отвечает за системы, влияющие на выбросы двигателя, поэтому информация, которую он обрабатывает, должна быть доступна технику для оценки. Эта информация передается по проводу к стандартному 16-контактному диагностическому разъему (хотя, как правило, менее полдюжины клемм находятся под напряжением в любом конкретном автомобиле). Поскольку не все производители используют одни и те же протоколы передачи данных, диагностический прибор должен быть запрограммирован на распознавание того, какой из них используется.. К счастью, была проведена некоторая стандартизация, но мы не дошли до единого протокола передачи для всех, отсюда и проблема с европейскими автомобилями последних моделей (включая Cadillac Catera). В стандартном разъеме есть четыре различных так называемых контакта для подставки и передачи данных и, по крайней мере, четыре различных типа передачи данных, которые могут использоваться, а также расширенная версия со стандартным оборудованием (другие контакты доступны для дополнительных данных, зависящих от производителя. , например, системы диагностики автомобиля для кондиционера и АБС).
Любой, у кого есть домашний ПК, знает, что «включай и работай» не всегда работает, и инструменты сканирования OBD II могут столкнуться с проблемами совместимости. Некоторые европейские и корейские автомобили не всегда работают, когда должны. Как вы можете сказать? Проверка обновлений на веб-сайте производителя сканера – это способ поддерживать ваш инструмент в актуальном состоянии.

Будьте Первый, кто поделится

    Рекомендации

    Корпус для 3D-принтера Prusa в 3D-печати
    45 3.0K
    Alien – Подставка для наушников RGB Area 51 в ЧПУ
    45 3,0K
    Щит невидимости в науке
    472 43K
    Как изготовление досок для колбасных изделий с использованием прозрачных акриловых шаблонов в деревообрабатывающей промышленности
    67 5,6K
    • Конкурс “Сделай это свечением”

    • Конкурс первого автора

    • Anything Goes Cont есть

    7 обсуждений

    Так подробно! Большое спасибо. Недавно я получил новый сканер от LAUNCH, меня беспокоит подробный процесс, еще раз спасибо.

    Привет … Лили
    Я хотела бы знать, как LAUNCH относится к тебе все эти годы.
    Я бы очень хотел иметь один … lol.

    Спасибо.

    Если вам нужен удаленный доступ к OBDII для проведения диагностики с помощью механика вы можете использовать это программное обеспечение http://www.flexihub.com/remote-vehicle-diagnostics/

    Я подключил инструмент к моему Buick Park Avenue Ultra 2000 года выпуска и по ошибке удалил инструмент, пока зажигание было включено. Теперь машина не начнется.. СПРАВКА

    автор упомянул, что «не все сканеры OBDII будут работать для всех автомобилей, даже если вилка подходит, потому что все они являются универсальными». Универсальный диагностический прибор имеет очень ограниченные возможности и может считывать ограниченные коды неисправностей. Я использовал приложение крутящего момента в течение многих лет, но оно все еще не может соответствовать функциональности сканера OEM. Теперь дешевый OBDII, который стоит 10-20 долларов, усугубляет проблему, поскольку они являются клонами. Чипы ELM (сердце каждого универсального диагностического прибора OBDII) без полной схемы уже стоят 30 долларов. Это означает, что покупка дешевого диагностического прибора OBDII – пустая трата денег, поскольку они не будут работать должным образом. Внимание: если сканер OBDII выдает неправильный код неисправности, вы в конечном итоге повредите проблему или не решите ее.

    К вашему сведению, вам даже больше не нужен специальный инструмент. Теперь вы можете получить небольшой модуль bluetooth примерно за 10-20 долларов (USD), и он будет транслировать живые коды спидометра/экономии топлива/ошибок прямо в приложение (Torque – популярное) на вашем Android!

    Естественно, существует аналогичная установка для яблока.

    Как обстоят дела в декабре 2014 года с адаптером Bluetooth для iPhone 5, iOS 8?

    Я погуглил, но вроде все для Android.

    Оцените статью
    futurei.ru
    Добавить комментарий