Как удалить строки из MS Excel, у которых> 65000 строк?

На моем листе Excel 65555 строк, хотя мы используем только первые несколько сотен. Если я удалю строки снизу, это ничего не изменит. Как я могу изменить его размер до того, что мы используем?


Это иногда случается, когда эти ячейки имеют форматирование, но не содержат данных

Когда вы сохраняете книгу, Excel сохраняет только ту часть каждого листа, которая содержит данные или форматирование. Пустые ячейки могут содержать форматирование, из-за которого последняя ячейка в строке или столбце выходит за пределы диапазона ячеек, содержащих данные. Это приводит к тому, что размер файла книги будет больше, чем необходимо, и может привести к увеличению количества напечатанных страниц при печати рабочего листа или книги.

Найдите и сбросьте последнюю ячейку на листе

Наиболее частой причиной того, что последняя ячейка находится за пределами диапазона рабочего листа, который используется в данный момент, является чрезмерное форматирование. Когда вы форматируете целые строки и столбцы, некоторые типы форматирования могут привести к тому, что последняя ячейка будет установлена ​​как ячейка намного ниже или справа от фактического используемого диапазона.

Как сбросить последнюю ячейку в Excel

Если нажатие Ctrl + End приведет вас далеко за пределы диапазон данных , затем попробуйте сбросить последние ячейки. Есть два способа сделать это

  • Очистить форматирование вручную

    • Выбрать все столбцы справа последнего столбца, содержащего данные, или выберите все строки под последней строкой, содержащей данные. Чтобы быстро это сделать, нажмите F5 и введите F: IV , чтобы удалить столбцы с F по IV, или 5: 65536 , чтобы удалить строки с 5 по 65536
    • На вкладке “Главная страница” в группе “Редактирование” щелкните стрелку рядом с кнопкой “Очистить”, затем нажмите Очистить все .
    • Сохраните рабочий лист и закройте его
  • Используйте VBA

    1. Нажмите Alt + F11 , чтобы открыть VBA.
    2. Выберите Insert> Module, затем вставьте ниже фрагмент

        Sub ResetLastCell () ActiveSheet.UsedRangeEnd Sub  
    3. Нажмите F5 или нажмите “Выполнить”

Для получения дополнительной информации

  • Почему В моем документе Excel 960 000 пустых строк?
  • Ctrl-End не приводит меня к последней ячейке
  • Как сбросить последнюю ячейку в Excel?

1

Насколько Excel i s обеспокоены тем, что неиспользуемых ячеек не существует. Он не сохраняет их в памяти и не сохраняет их в файле электронной таблицы. Таким образом, количество строк может быть бесконечным, не вызывая проблем с Excel. Я предполагаю, что предел в 65536 был просто числом, достаточно большим, чтобы Microsoft думала, что такое количество никому и никогда не понадобится.

Вот почему ваши попытки удалить пустые строки не имеют никакого эффекта, потому что эти строки все равно не существует.

Если вы хотите скрыть все неиспользуемые строки в косметических целях, обычная стратегия – отключить линии сетки, чтобы неиспользуемые ячейки выглядели просто белыми. Затем вы можете вручную отформатировать границы вокруг используемых ячеек.

Улучшите этот ответ
ответил 24 июля ’18 в 15:24
добавить комментарий |

Что касается Excel, неиспользуемых ячеек не существует. Он не сохраняет их в памяти и не сохраняет их в файле электронной таблицы. Таким образом, количество строк может быть бесконечным, не вызывая проблем с Excel. Я предполагаю, что предел в 65536 был просто числом, достаточно большим, чтобы Microsoft думала, что такое количество никому и никогда не понадобится.

Вот почему ваши попытки удалить пустые строки не имеют никакого эффекта, потому что эти строки в любом случае не существуют.

Если вы хотите скрыть все неиспользуемые строки для косметических целей, обычная стратегия – отключить линии сетки, чтобы неиспользуемые ячейки выглядели просто белыми. Затем вы можете вручную отформатировать границы вокруг используемых ячеек.



Удалить строку, столбец или ячейку из таблицы

Удалите ячейки, столбцы или строки в таблице Word с помощью контекстного меню.

Если вы хотите удалить всю таблицу, см. раздел Удаление таблицы.

Более новые версии Office 2007 – 2010
  1. Щелкните правой кнопкой мыши ячейку, строку или столбец таблицы, которые вы хотите удалить.

  2. На мини-панели инструментов нажмите Удалить .

  3. Выберите Удалить ячейки , Удалить столбцы или Удалить строки .

Совет. Вы можете удалить содержимое строки или столбца таблицы, не удаляя структуру таблицы. Для этого выделите строку или столбец и нажмите клавишу Delete.

Поддержка Office 2010 закончилась 13 октября 2020 г.

Выполните обновление до Microsoft 365, чтобы работать где угодно с любого устройства и продолжайте получать поддержку.

Обновить сейчас
  1. Вправо- щелкните ячейку, строку или столбец таблицы, которые нужно удалить.

  2. В меню щелкните Удалить ячейки .

  3. Чтобы удалить одну ячейку, выберите Сдвинуть ячейки влево или Сдвинуть ячейки вверх .

    Чтобы удалить строку, нажмите Удалить всю строку ..

    Чтобы удалить столбец, нажмите Удалить весь столбец .

Совет. Вы можете удалить содержимое строки или столбца без удаления структура таблицы. Для этого выберите строку или столбец и нажмите клавишу «Удалить».

См. Также

Добавление ячейки, строки или столбца в таблицу

Сочетания клавиш для Microsoft Word в Windows

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий

  1. Никита

    Ой кирилл, кирилл.
    65536 не потому что “майкрософт так думали”, а потом что это 2 в 16 степени..
    16ричная система

    Ответить