Вы когда-нибудь думали о создании игры, в которую можно будет играть с друзьями в Tabletop Simulator (TTS)? Или, может быть, вы разработчик настольных игр, который хочет создавать прототипы игр и тестировать их в режиме онлайн.
Лучшего времени для Воспользуйтесь преимуществами универсальной игровой среды TTS. Сегодня мы научим вас, как это сделать.
- Что такое настольный симулятор?
- Зачем использовать настольный симулятор?
- Что вам понадобится для начала работы
- Создание досок и ковриков
- Создание карт
- Создание и расположение лицевых сторон карт
- Рубашки карт
- Скрытые карты
- Импорт элементов
- Доски и коврики игрока
- Колоды карт
- Импорт других игровых элементов
- Сохранение всей игры
- Максимальное использование пользовательских настольных игр
Что такое настольный симулятор?

Для тех, кто не знает, Tabletop Simulator (TTS) предоставляет трехмерную среду для игры в настольные игры, локально или онлайн. Это отличный способ играть в настольные игры онлайн с друзьями.
Игры, в которые можно играть на TTS, включают все, от покера, шашек, Dungeons & Dragons, мини-гольфа и даже до новейших настольных игр. Любая игра, в которую вы хотите поиграть, обычно доступна в виде DLC или в мастерской сообщества.
Зачем использовать настольный симулятор?
Если вы когда-либо пытались создать физическую настольную игру, вы знаете, как много времени может потребоваться не только на создание игровых элементов, но и на их изменение или замену, когда вы решите настроить или пересмотреть игру.
В TTS все, от цвета до веса объекта, можно изменить одним щелчком мыши, что делает процесс ревизии гладкий и безболезненный.
Кроме того, вы можете легко транслировать свой игровой процесс в прямом эфире и демонстрировать его в социальных сетях и на потоковых платформах.
Что вам понадобится для начала работы
Перед тем, как начать, вам понадобится следующее:
- Учетная запись пользователя Steam
- Tabletop Simulator, установленный на вашем ПК
- Изображения вашей доски и карточек в формате JPG
Загрузить: Tabletop Simulator в Steam (19,99 долларов США)
Проектирование игровых элементов лучше всего делать с помощью иллюстраций программного обеспечения или путем сканирования изображений физических карт, которые вы уже сделали. Просто убедитесь, что у них есть расширения JPG и они сохранены индивидуально.
Создание досок и ковриков
Когда вы проектируете свои доски и другие 2D-объекты, убедитесь, что разрешение достаточно высокое, чтобы вы могли правильно подобрать размер без потери качества.. TTS автоматически изменит его размер при импорте, и вы сможете изменить его размер точно так, как вам нравится.
По теме: Лучшие бесплатные браузерные альтернативы Adobe Illustrator
Создание карт
Карты в TTS имеют три аспекта: лицевую сторону карты, рубашку карты, и скрытая карта (как карта будет выглядеть для других в руке игрока). У вас должен быть дизайн для каждого из них, хотя у вас есть возможность просто сделать скрытую карту обратной стороной карты.
Создание и расположение лицевых сторон карт
Вместо того, чтобы импортировать каждую карту по одной, лучше всего импортировать все или большую часть ваших карт как одну колоду.
Чтобы создать колоду, скопируйте и вставьте каждый рисунок на карточный лист размером 7×10. Использование шаблона, подобного приведенному ниже, поможет вам начать работу.

В шаблоне выделены слоты для каждой карты в вашей колоде, позволяя импортировать до 69 карт за раз. Если вам не нужно так много, вы можете оставить слоты неиспользованными, а если у вас их больше, вы можете комбинировать колоды или дублировать карты после импорта.
Однако вам не обязательно использовать этот шаблон. Лист карточки может быть любого размера, и TTS автоматически разрежет его на сетку 7×10.
Для вашего удобства вышеуказанный шаблон и шаблон квадратной карточки доступны в вашем локальном файловом каталоге TTS.
Если вы не знаете, где находятся ваши локальные файлы, вы можете найти их в своей библиотеке Steam, открыв меню Свойства для TTS. Выберите вкладку Локальные файлы и нажмите Обзор .

Рубашки карт
Если вам нужен только один дизайн для спинки всей колоды, то все, что вам нужно, – это одно изображение дизайна в формате JPG; карточный лист не понадобится.
Если ваша колода будет иметь несколько уникальных рубашек, вам нужно будет создать дополнительный лист карты с дизайном рубашек, соответствующим рисунку лицевых сторон на вашем первом листе карты. Для дизайна лица в слоте один поместите его заднюю часть обратно в слот один на вашем заднем листе. Для стороны два поместите ее заднюю часть в прорезь два и так далее.
Скрытые карты
В слоте 70 листа карты, помеченном «Скрытая карта» другим игрокам »на шаблоне разместите любой рисунок, который вы хотите, чтобы его видели противники, когда карты из этой колоды находятся в руке игрока. Это традиционно сплошной черный или белый цвет или дизайн задней части колоды..
По теме: Настольные игры, в которые вы должны играть, на основе ваших любимых видеоигр
Импорт элементов
Теперь, когда вы создали свои доски и колоды, вы готовы начать импорт.
Прежде чем фактически разместить сервер с вашей игрой, полезно начать однопользовательскую игру и заранее импортировать элементы. Затем вы можете сохранить настройку и быть готовым немедленно начать, когда прибудут игроки.
Запустите TTS и нажмите Создать , а затем выберите Одиночная игра , чтобы создать среду. Удалите все элементы, созданные TTS, и выберите стол, на котором вы хотите играть в свою игру.
Когда среда готова, нажмите кнопку Objects в верхнем меню, а затем выберите категорию Custom .
Доски и коврики игрока
Выберите Board в меню Custom и щелкните в любом месте на столе, на котором должна появиться доска. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте, чтобы открыть диалоговое окно импорта платы.

Перейдите к своему изображению доски, и TTS будет спросите, хотите ли вы загрузить его в свою учетную запись Steam Cloud или сохранить локальный файл. Загрузите файлы в облако, если вы планируете когда-либо играть в свою игру онлайн или на другом устройстве.
При желании вы можете загрузить свои изображения на другой хост, например Dropbox, Photobucket или Imgur, и вставить сюда URL-адрес. Однако внешние хосты менее надежны и не рекомендуются.
Когда вы загружаете его в Steam Cloud, TTS попросит вас дать ему имя файла. После завершения загрузки нажмите Импорт .
После импортирования доски вы можете теперь уменьшить или увеличить ее с помощью – и + на клавиатуре. Чтобы зафиксировать его на месте, чтобы случайно не переместить во время игры, щелкните правой кнопкой мыши доску и в разделе Переключатели нажмите Заблокировать .
Колоды карт
В меню Пользовательский объект нажмите Колода . Щелкните в любом месте стола, где должна появиться колода, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы начать импорт.

Настройте параметры следующим образом:
- Тип: измените это, если вы имеете в виду конкретную форму, отличную от обычной прямоугольной карточки с закругленными углами.
- Лицо: нажмите кнопку Обзор локальных файлов и найдите свою карточку лица. Опять же, мы рекомендуем опцию Steam Cloud поверх локальных файлов или внешних хостов..
- Уникальные рубашки: отметьте этот параметр, если ваша колода будет иметь несколько дизайнов рубашек, а затем загрузите лист оборотных карт в рубашку ящик. Если вы используете единый дизайн для всей колоды, просто загрузите вместо него свой дизайн задней части.
- Ширина и высота: отрегулируйте это, если вы использовали другое соотношение, чем стандартная прямоугольная карточка, 10×7.
- Число: убедитесь, что оно соответствует количеству карточек, которые вы импортируете.
- Вбок: изменяет ориентацию функции Alt Zoom в TTS. Не устанавливайте этот флажок, если не хотите, чтобы карточка отображалась боком.
- Задняя сторона скрыта: установите этот флажок, если хотите, чтобы скрытые изображения ваших карточек были просто рубашками карт.
Если настройки верны, нажмите Импорт . Ваша колода появится на столе, и вы сможете начать тасовать и сдавать карты.
Если вы хотите, чтобы у ваших карточек были имена, чтобы облегчить сортировку, щелкните правой кнопкой мыши одну карточку и выберите Имя .
Импорт других игровых элементов
Импорт другие 2D-объекты аналогичны процессу импорта досок. Не забывайте, что в TTS есть много общих игровых элементов, таких как игральные кости и фигурки, готовые к использованию в меню Objects .
Если у вас есть пользовательские 3D-элементы, которые вы хотите использовать, следуйте руководству TTS по импорту 3D-моделей.
Сохранение всей игры
После расположив компоненты в состоянии начальной настройки, нажмите кнопку Игры в верхнем меню.

Выберите Сохранить и загрузить и нажмите кнопку Сохранить игру . Дайте ему имя и нажмите Сохранить . Теперь, когда вы размещаете игры, вы можете перезагрузить их в идеальной настройке, открыв меню Сохранить и загрузить .
Максимальное использование пользовательских настольных игр
Создавать собственные игры и играть в них в Tabletop Simulator просто, если вы знаете, как это делать. Пригласите своих друзей или поищите готовых и желающих плейтестеров в сообществе TTS. Теперь вы можете показать свою игру другим!