Что я могу сделать, чтобы свести к минимуму пинги для игрового процесса Battlefield 3 Online?

Я планирую купить ограниченное издание Battlefield 3 для онлайн-игры на ПК. Я живу в Пакистане. Когда я проверил пинги отсюда до серверов в США через www.speedtest.net, это было более 500 мс.

Является ли это значение значимым для FPS онлайн-геймплей? Что я могу сделать, чтобы его уменьшить? Это связано с пропускной способностью? У меня широкополосное соединение DSL 1 МБ. Если я обновлю его до 2 МБ, повлияет ли это на эхо-запросы положительным образом или пинги не будут зависеть от пропускной способности?

ha14
2012-03 -17 18:17:00
щелкните ЗАПУСК. В открытом поле введите CMD и нажмите ОК. введите

TRACERT 216.94.205.19

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20090625164128AABM2QN

я читал здесь, что чтобы BF3 работал лучше, откройте диспетчер задач и перейдите к процессу с более низким приоритетом из следующего:

Интернет-браузер

Origin.exe

Плагин-контейнер.exe

SonarHost.exe

http://www.overclocking-pc.fr/forums/showthread.php?t= 28353

Майк
2012-03-17 08:54:00
Одна из общих рекомендаций для онлайн-игр – подключаться к серверам, расположенным недалеко от вашего географического местоположения, чтобы уменьшить задержку.

К счастью, Battlefield 3 показывает значение Ping в браузере сервера, которое поможет вам выбрать вариант с низкой задержкой. Вы всегда должны искать сервер с пингом ниже 150 мс.

Для всего, что выше, ваш опыт будет довольно неприятным, потому что задержка приведет к видимым задержкам и плохой “регистрации попаданий”.

Пропускная способность – деликатная тема для игр.

Если посмотреть на производимый трафик, то даже в такую ​​игру, как Battlefield 3, технически можно играть с таким подключением, как ваш 1 Мбит. Однако общий опыт подсказывает, что «чем быстрее, тем лучше», потому что фактическая скорость зависит от задержки полосы пропускания, и всегда есть и другие факторы, влияющие на нее.

Например, на сервере с 16 игроками задержка может составлять 20 мсек, но как только сервер достигает 32 или 64 игроков, возрастает не только требуемая полоса пропускания, но и задержка.

Усама
17.03.2012 11:17:00
«для подключения к серверам рядом с вашим географическим местоположением» … возможно ли вручную выбрать сервер для определенного местоположения?
Майк
17-03-2012, 19:58:00
Браузер сервера в Battlelog (система, лежащая в основе BF3) позволяет фильтровать по регионам и внутри Европы по странам.

http://cl.ly/1a2X1e001t1l462I042F

Также, как упомянул Джеймс, вы можете фильтровать сервер имена и, самое главное, просто посмотрите на пинг/задержку.

Джеймс Брюс
16.03.2012 11:02:00
Я не могу быть уверен, что вы будете на серверах в США, так как есть серверы, расположенные по всему миру. Но да, вы не сможете играть с пингом в 500 мс – я сомневаюсь, что сервер даже позволит вам присоединиться из-за неблагоприятного воздействия, которое вы также окажете на всех остальных.

Причина, по которой это так плохо, – это комбинация вещей. DSL – для начала – проходит по телефонным линиям, а не по оптоволокну. Волокно намного быстрее. 1 МБ, конечно, не медленный, но, как заявлено вашим интернет-провайдером, фактическая скорость, вероятно, намного меньше. Какую скорость сообщает speedtest.net даже для вашего локального (рекомендованного) сервера?

Пинги не зависят от пропускной способности, но могут быть, если узким местом не является ваша пропускная способность. Например, если я устану пинговать ваш компьютер, даже с моим 50-мегабайтным соединением, он будет замедлен на вашем конце и получит ужасный пинг. То же самое, если вы пытались связаться со мной. Если бы мы оба были в высокоскоростных сетях, пинг был бы более чем хорош, но не только ваше личное соединение влияет на пинг – это каждый шаг на этом пути.

Если вы можете себе это позволить, установите оптоволоконное соединение. 2 МБ ADSL и 1 МБ ADSL действительно так же плохи, как и друг друга.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий