Что лучше для кодирования – настольный компьютер или ноутбук? [закрыто]

Использование настольных компьютеров в повседневной жизни с каждым днем ​​сокращается, но есть ли причины для использования настольных компьютеров вместо портативных компьютеров?


39
голосов

Если у вас есть внешний монитор и клавиатура для подключения к ноутбуку, разница невелика.

Всегда лучше работать на настольном компьютере (большой экран, более эргономичная среда), но вы не сможете взять с собой работу без ноутбука. Так что, если портативность важна, возьмите ноутбук и хороший внешний экран и клавиатуру для его подключения. В противном случае вы могли бы также остаться с рабочим столом.

ответил 9 сентября ’10 в 1:45
вики сообщества

EpsilonVector
  • Внешний монитор помогает, но мне всегда тесно, когда я использую ноутбук. Расширенные сеансы программирования на ноутбуках меня просто обескураживают. – TheLQ, 9 сен. 2010, 1:57
  • 20
    Эргономика важнее, чем вы думаете. Использование ноутбука (без внешних экранов/клавиатуры) в течение всего дня на самом деле вызывает значительную нагрузку на вашу шею и спину, когда вы часами будете держать голову в наклоненном вперед положении. – Эван, 9 сентября 2010 г., 13:30
  • 7
    Подключение монитора и клавиатуры к ноутбуку – это, по сути, долгий путь к созданию рабочего стола без легко обновляемого оборудования. – Инкогнито, 16 сентября 2010 г., 15:33
  • 9
    @ user1525: Так можно выразиться. Я бы лучше сказал «лучшее из обоих миров»; портативность и эргономичность. Не помню, когда я в последний раз действительно обновлял оборудование на любом компьютере. Может быть, в 90-е. – Joonas Pulakka, 24 окт. 2010 г., в 9:40
  • 4
    @Martin @Benjol поддерживать две (или более) среды разработки в актуальном состоянии – это головная боль. – Маурисио, 27 янв., В 18:46
| показать 2 дополнительных комментария

Предполагая, что у вас есть внешний монитор и клавиатура для подключения к ноутбуку, разница маленький.

Всегда лучше работать на настольном компьютере (большой экран, более эргономичная среда), но вы не сможете взять с собой работу без ноутбука. Так что, если портативность важна, возьмите ноутбук и хороший внешний экран и клавиатуру для его подключения.. В противном случае вы могли бы также остаться с рабочим столом.


37
голосов

Однажды я работала с подрядчиком, весь образ жизни которого был обеспечен ее ноутбуком.

Ее мирское имущество могло уместиться в пару сумок – и одну из этих вещей был ноутбук Mac, который для нее был волшебным ящиком, из которого появлялись деньги. Я буквально – буквально – часто не знал, на каком континенте она находилась в тот или иной день. Большую часть времени она находилась в отдаленных районах Аргентины, где находила хорошее интернет-соединение, но она могла быть в Сан-Франциско, округе Колумбия, Гонконге или ….

Однажды я встретил ее лично. Она была в городе на свадьбе родственника. Я потом спросил, куда она направляется. Она не знала; либо Аргентина, либо Сан-Франциско. У нее было все, что у нее было, и она решила завтра.

Она тоже хорошо поработала.

Для меня я предпочитаю разработку на настольном компьютере. ; Мне нравятся мои несколько мониторов, и физическая среда более эргономична.

Но когда я (или кто-либо другой) говорю какую-то версию «Все зависит от ваших потребностей», это правда. Все зависит от ваших потребностей.

ответил 13 сентября ‘ 10, 15:58
вики сообщества

BlairHippo
  • 5
    Что замечательный образ жизни. Очень интересно. – Натан Тейлор, 16 сен. 2010, 16:32
  • Похоже на Люка Горри. Этот чувак тоже много общается. – Фрэнк Шеарар, 5 октября 2010 г., 18:29
  • 10
    Но есть ли она в StackOverflow? 🙂 – Benjol 27 янв., 2011 в 18:42
добавить комментарий |

Однажды я работал с подрядчиком, весь образ жизни которого был обеспечен ее ноутбуком.

Ее мирское имущество могло поместился в пару сумок – и одним из этих вещей был ноутбук Mac, который для нее был волшебным ящиком, из которого появлялись деньги. Я буквально – буквально – часто не знал, на каком континенте она находилась в тот или иной день. Большую часть времени она находилась в отдаленных районах Аргентины, где находила хорошее интернет-соединение, но она могла быть в Сан-Франциско, округе Колумбия, Гонконге или ….

Однажды я встретил ее лично. Она была в городе на свадьбе родственника. Я потом спросил, куда она направляется. Она не знала; либо Аргентина, либо Сан-Франциско. У нее было все, что у нее было, и она решила завтра.

Она тоже хорошо поработала.

Для меня я предпочитаю разработку на настольном компьютере. ; Мне нравятся мои несколько мониторов, и физическая среда более эргономична.

Но когда я (или кто-либо другой) говорю какую-то версию «Все зависит от ваших потребностей», это правда. Все зависит от ваших потребностей.


14
голосов

Очень многое зависит от того, что вы кодируете, как вы кодируете и какие инструменты вы используете/нуждаетесь.

Мои проекты разработки …

  • Требуют интенсивного использования графики (2D и 3D).
  • Требуют интенсивных вычислений.
  • Требуется несколько IDE и обычно более одного экземпляра каждой.
  • Включайте большие объемы справочного материала … обычно PDF-файлы.
  • Может быть нацелено на нестандартное оборудование.
  • Может потребоваться CAD/CAM/CAEtools.
  • Может заставить меня выпить.

Итак, для меня рабочий стол с несколькими большими мониторами является скорее требованием, чем выбором.

Я бы также предположил, что работа с загруженного рабочего стола с несколькими 24-дюймовыми мониторами будет более продуктивным выбором независимо от того. . Размещение дизайнера графического интерфейса, редактора кода и браузера на отдельных мониторах экономит много щелчков и переходов на панель задач помните: «Для кликов нужно время, а время – деньги» … это не просто то, что говорил ваш дед … это складывается .. .plus … Кодирование, чтение stackoverflow ( aka: geekporn ) и просмотр [какого-то компьютерного фильма] одновременно – это не отстой.

Конечно, в конце концов, настольный компьютер – это то, что вам больше всего подходит. рабочий стол

ответил 9 сентября ’10 в 5:39
вики сообщества

Расти
  • «Может заставить меня выпить». -> LOL 🙂 – Frank V 27 янв., В 0:53
  • «Может заставить меня выпить.», настольные компьютеры лучше, когда вы тоже пролили воду, или, по крайней мере, их легче исправить. – CaffGeek 7 нояб., 2011 в 22:02
добавить комментарий |

Очень многое зависит от того, что вы кодируете, как вы кодируете и какие инструменты вы используете/нуждаетесь.

Мои проекты разработки …

  • Требуют интенсивного использования графики (2D и 3D).
  • Требуют интенсивных вычислений.
  • Требуется несколько IDE и обычно более одного экземпляра каждая.
  • Включайте большие объемы справочного материала … обычно PDF-файлы.
  • Может быть нацелено на настраиваемое оборудование.
  • Может потребоваться CAD/CAM/CAEtools.
  • Может заставить меня выпить.

Итак, для меня рабочий стол с несколькими большими мониторами – это скорее требование, чем выбор.

Я также предлагаю, чтобы работа с загруженного рабочего стола с несколькими 24-дюймовыми мониторами в любом случае была более продуктивным выбором. Дизайнер графического интерфейса, редактор кода и браузер на отдельных мониторах экономят много кликов и переходов к панели задач, помните: «Для кликов требуется время, а время – деньги» … это не просто то, что ваш дедушка раньше говорил … это складывается … плюс … Кодирование, чтение stackoverflow ( aka: geekporn ) и просмотр [какого-то компьютерного фильма] одновременно не совсем отстой.

Конечно, в конце концов, рабочий стол – это то, что вам больше всего подходит. Рабочий стол


14
голосов

Главный pl Мы отмечаем портативность портативного компьютера, и это огромный плюс, но настольный компьютер имеет следующие преимущества в производительности и производительности:

  1. Большой экран . Средний экран настольного компьютера больше, чем средний экран ноутбука, и вы можете увеличить его до 30 дюймов или около того. Да, ноутбук может иметь такое же разрешение, но пиксели крошечные .
  2. Несколько мониторов . Да, то же самое можно было бы достичь с помощью ноутбука и видеокарты USB/PCMCIA, но тогда вы будете связаны к столу … лишняя возможность портативности ноутбуков, поскольку они должны быть на одинаковой высоте, чтобы не повредить шею.
  3. Быстрее/Множество ЦП . Настольный компьютер может иметь самый быстрый из процессоров и более одного процессора. В топовых ноутбуках есть быстрый процессор, но обычно он лучше Core i5 и никогда не будет самым быстрым.
  4. Улучшенные/несколько видеокарт . На рабочем столе может быть несколько высокопроизводительных видеокарт, возможно связанных между собой.
  5. Много ОЗУ . Если вам нужен быстрый отклик, используйте столько ОЗУ, сколько можете себе позволить. Не hav Замена памяти дает значительный прирост производительности, даже если вы использовали твердотельные накопители.
  6. Выбор клавиатуры . У вас может быть клавиатура большего размера со специальными функциональными кнопками (Громкость, Вырезать/Копировать/Вставить и т. Д.) И даже разделенную для улучшения эргономики.
  7. Выбор мыши . У вас даже может быть вертикальная мышь, трекбол или графический планшет, поскольку вы уже сидите за столом. Трудно использовать мышь
  8. Better Speakers . Встроенные в ноутбук динамики очень маленькие и часто дешевые.
  9. Проводные сети . Не нужно беспокоиться о том, что Google Street View читает ваши электронные письма, если вы не используете Wi-Fi. Если у вас есть другой компьютер в той же сети (например, устройство NAS), гораздо быстрее использовать проводную сеть.
  10. Удаленный доступ . Программное обеспечение для безопасного удаленного доступа легко установить, так что вы можете получить доступ к своему настольному ПК со своего телефона или другого ПК. Многие маршрутизаторы можно настроить на вывод компьютера из спящего режима (а не только из спящего режима), особенно если у вас есть AMT.
  11. Быстрее/с несколькими жесткими дисками . SSD – самый быстрый, да, но и дорогой для большого объема хранилища. Если вы серьезно занимаетесь редактированием видео, вам понадобится несколько жестких дисков, что сложно для ноутбука. Да, вы можете подключить большой USB-накопитель к ноутбуку, но это хлопотно и нелегко сделать в самолете/автобусе/поезде.
  12. Лучше/больше веб-камер . Веб-камера, встроенная в ноутбук, часто бывает довольно плохой по сравнению с приличной веб-камерой HD USB.
  13. Расширение . Все вышеперечисленное оборудование можно обновить в любое время без замены всего компьютера.
ответ дан 24 окт. ’10 в 10: 47
вики сообщества

JBRWilkinson
  • У меня все это есть на моем ноутбуке … Исключение составляет расширение, но я все равно покупаю новый каждые несколько лет, так что можно посчитать … – Фрэнк В. 27 января ’11 в 0:54
  • о № 9, смешно, но я надеюсь, вы все еще не проверяете электронную почту без использования SSL … – Кен, 20 февраля 2011 г., 18:39
добавить комментарий |

Главный плюс ноутбука – портативность, и это огромный плюс, но настольный компьютер имеет следующие преимущества в производительности и производительности:

  1. Экран большего размера . Средний экран настольного компьютера больше, чем средний экран ноутбука, и вы можете увеличить его до 30 дюймов или около того. Да, ноутбук может иметь такое же разрешение, но пиксели крошечные .
  2. Несколько мониторов . Да, того же можно добиться с помощью ноутбука и видеокарты USB/PCMCIA, но тогда вы будете связаны к столу … лишняя возможность портативности ноутбуков, поскольку они должны быть на одинаковой высоте, чтобы не повредить шею.
  3. Быстрее/Множество ЦП . Настольный компьютер может иметь самый быстрый из процессоров и более одного процессора. В топовых ноутбуках есть быстрый процессор, но обычно он лучше Core i5 и никогда не будет самым быстрым.
  4. Лучшая/несколько видеокарт . На рабочем столе может быть несколько высокопроизводительных видеокарт, возможно связанных друг с другом.
  5. Много ОЗУ . Если вам нужен быстрый отклик, вы устанавливаете столько оперативной памяти, сколько можете себе позволить. Отсутствие необходимости менять местами память дает значительный прирост производительности, даже если вы использовали твердотельные накопители.
  6. Выбор клавиатуры . У вас может быть клавиатура большего размера со специальными функциональными кнопками (Громкость, Вырезать/Копировать/Вставить и т. Д.) И даже разделенную для улучшения эргономики.
  7. Выбор мыши . У вас даже может быть вертикальная мышь, трекбол или графический планшет, поскольку вы уже сидите за столом. Трудно использовать мышь
  8. Better Speakers . Встроенные в ноутбук динамики очень маленькие и часто дешевые.
  9. Проводные сети . Не нужно беспокоиться о том, что Google Street View прочитает ваши электронные письма, если вы не используете Wi-Fi. Если у вас есть другой компьютер в той же сети (например, устройство NAS), гораздо быстрее использовать проводную сеть.
  10. Удаленный доступ . Программное обеспечение для безопасного удаленного доступа легко установить, так что вы можете получить доступ к своему настольному ПК со своего телефона или другого ПК. Многие маршрутизаторы можно настроить на вывод компьютера из спящего режима (а не только из спящего режима), особенно если у вас есть AMT.
  11. Быстрее/с несколькими жесткими дисками . SSD – самый быстрый, да, но и дорогой для большого объема хранилища. Если вы серьезно занимаетесь редактированием видео, вам понадобится несколько жестких дисков, что сложно для ноутбука. Да, вы можете подключить большой USB-накопитель к ноутбуку, но это хлопотно и нелегко сделать в самолете/автобусе/поезде.
  12. Лучше/больше веб-камер . Веб-камера, встроенная в ноутбук, часто бывает довольно плохой по сравнению с приличной веб-камерой HD USB.
  13. Расширение . Все вышеперечисленное оборудование можно обновить в любое время без замены всей машины.

12
голосов

Я согласен с EpsilonVector, большая проблема – пространство монитора. Ноутбук обычно поддерживает второй монитор. Но рабочий стол может поддерживать три или четыре монитора. Чем больше, тем лучше.

ответил 9 сентября ’10 в 2:27
вики сообщества

epotter
  • 3
    Не обязательно, есть видеокарты на базе USB – TheLQ, 9 сентября. ’10 в 2:36
добавить комментарий |

Я согласен с EpsilonVector, большая проблема – пространство монитора. Ноутбук обычно поддерживает второй монитор. Но рабочий стол может поддерживать три или четыре монитора. Чем больше, тем лучше.


7
голосов

Рабочий стол. Мне нужны мои ключи, чтобы быть там, где они есть. Когда Microsoft выпустила эту глупую фразу «давай повернем эти клавиши Insert/home/pageup/delete/end примерно на 90 градусов», я разгневался, как никогда раньше в моей жизни. Держи мои чертовы ключи там, где они, я не хочу твоего мусора. Мне нужна клавиатура Model-M, которой я пользуюсь с тех пор, как Comodore бродил по земле. Моя клавиатура сильно изнашивается, и мне приходится очень часто заменять обычные из-за разрыва контактов.

Мне нужно несколько реальных мониторов. Я не хочу смотреть на какой-то долбанный крошечный экран, и я не хочу таскать с собой 24-дюймового экранного зверя, который пожирает время автономной работы.

Я не хочу ничего особенного. -ridden “заставить MS Word открывать” ключи BS. Мне не нужно нажимать F-Whatever, и мои экраны мерцают. Я хочу цифровую клавиатуру. Не лажайте с моей долбанной клавиатурой !!!!

Я не часто пользуюсь мышью, но, черт возьми, я бы использовал ее поверх трекпада или этого мусора TrackPoint. Когда я печатаю, я не хочу, чтобы сторона моей руки касалась трекпада, и текстовый курсор внезапно оказывается по всему экрану.

Зачем вам КОГДА-ЛИБО использовать ноутбук для чего-то другого, кроме баловаться на уроках в колледже?

ответил 13 сентября 2010 в 14:47
вики сообщества

Инкогнито
добавить комментарий |

Рабочий стол. Мне нужны мои ключи, чтобы быть там, где они есть. Когда Microsoft выпустила эту глупую фразу «давай повернем эти клавиши Insert/home/pageup/delete/end примерно на 90 градусов», я разгневался, как никогда раньше в моей жизни. Держи мои проклятые ключи на месте, я не хочу твоего мусора. Мне нужна клавиатура Model-M, которой я пользуюсь с тех пор, как Comodore бродил по земле. Моя клавиатура сильно изнашивается, и я очень часто заменяю обычные, потому что контакты разрываются.

Мне нужно более одного реального монитора. Я не хочу смотреть на какой-то долбанный крошечный экран, и я не хочу таскать с собой 24-дюймового экранного монстра, который пожирает время автономной работы.

Я не хочу ничего особенного. -ridden “заставить MS Word открывать” ключи BS. Мне не нужно нажимать F-Whatever, и мои экраны мерцают. Я хочу цифровую клавиатуру. Не лажайте с моей гребанной клавиатурой !!!!

Я не часто пользуюсь мышью, но, черт возьми, я бы использовал ее поверх трекпада или этого мусора TrackPoint. Когда я печатаю, я не хочу, чтобы сторона моей руки касалась трекпада, и текстовый курсор внезапно оказывается по всему экрану.

Зачем вам КОГДА-ЛИБО использовать ноутбук для чего-то другого, кроме баловаться на уроках в колледже?


6
голосов

Я бы выбрал ноутбуки с внешними мониторами. Он идеально подходит для ситуаций, когда вы устали кодировать на своем столе и хотите пойти писать код в другое место. Вы также можете взять его с собой в офис, если вы хотите показать или обсудить свой код лично со своими коллегами по офису, не позволяя им идти до вашего удаленного стола.

ответил 9 сентября ’10 в 16:54
Вики сообщества

Теренс Понсе
  • Хотя я согласен с большинством, существует множество простых инструментов, таких как hg serve, для достижения последнего пункта. – Роджер Пейт, 9 сен. 2010, 11:01
  • Мы делаем это только для кода, который мы еще не готовы отправить/зафиксировать, поэтому использование hg serve – своего рода излишество. – Теренс Понсе 10 сен., 10:33
добавить комментарий |

Я бы выбрал ноутбуки с внешними мониторами. Он идеально подходит для ситуаций, когда вы устали кодировать на своем столе и хотите пойти писать код в другое место. Вы также можете взять его с собой в офис на случай, если вы хотите показать или обсудить свой код лично со своими коллегами по офису, не позволяя им дойти до вашего удаленного стола.


5
голосов

Ноутбук с разрешением 1920 x 2000 пикселей и 4 виртуальными рабочими столами.

Да, ноутбукам сильно не хватает эргономики полноценной клавиатуры, но я пристрастился к низкой тактильной обратной связи, необходимой при вводе текста. В любой день я могу печатать на клавиатуре ноутбука быстрее, чем на полной клавиатуре.

Бросать ее в сумку и писать код в другом месте тоже всегда полезно. Быть рабом своего рабочего стола может угнетать, и мне иногда хочется вырваться.

Что касается травм от ударов, я все равно печатаю на клавиатуре ноутбука, запястья под углом 45 градусов. . Я не уверен, что это нормально для большинства, но сейчас это кажется мне естественным.

Внешний рабочий стол на самом деле не нужен, если вам не нужно видеть прямую ссылку на материал во время кодирования. Кроме этого, я не вижу в этом особого смысла.. Несколько виртуальных рабочих столов лучше справляются с распределением обязанностей.

Я обычно использую 4:

  • один для веб-браузера
  • один для элементов управления версиями
  • один для IDE
  • один для модульного тестирования

Я также упрощаю переключение, назначая super + left и супер + право на переключение между рабочими столами. Только наличие на экране того, над чем вы работаете, в любой момент времени значительно упрощает сосредоточение внимания на текущей задаче.

Дополнительные мониторы служат только для того, чтобы занять ценное место на рабочем столе, которое я бы лучше используйте зарисовки на бумаге. Удивительно, насколько простые идеи могут воплощаться на бумаге.

ответил 11 сен ’10 в 22:08
вики сообщества

Эван Плэйс
  • Вы можете получить полноценные низкопрофильные клавиатуры. cherrycorp.com/english/keyboards/Desktop/G85-23100/index.htm Намного лучше, чем все, что скомпоновано вместе. – Питер Ботон, 13 сентября 2010 г., 13:29
  • О, и вы определенно упускаете суть с несколькими мониторами – это не о разделении ответственности, это о более быстром переключении задач – я могу взглянуть на пользовательский интерфейс, принять решение, а затем вернуться в среду IDE, не прекращая писать код. – Питер Ботон, 13 сентября 2010 г., 13:33
  • 5
    По последнему пункту – если у вас недостаточно места на столе для мыши, полноразмерной клавиатуры, 2+ мониторов И лист бумаги формата A3, тогда получите стол взрослого размера, а не детский. – Питер Ботон, 13 сентября 2010 г., 13:35
  • 1
    @Peter Что касается вашего последнего комментария … Помимо того факта, что это пустое замечание, иногда у вас нет выбора, насколько велик ваш стол. Я потратил много времени на разработку, работая в дороге, где мои рабочие места варьировались от офисов менеджеров до небольшого пространства между терминальными консолями. – Эван Плэйс, 15 сентября 2010 г., 11:14
  • 1
    @Peter and … Я упомянул разделение обязанностей как дополнительное преимущество. Когда перед вами меньше места на экране, вам будет легче детализировать и сосредоточиться на том, что вы делаете. Раньше я работал над настройкой с тройным монитором, но после того, как фактор «крутизны» исчез, он оказался громоздким. IE, большее количество мониторов не делает вас более продуктивным, больше экранного пространства (и возможность запускать несколько приложений в полноэкранном режиме) делает. Я бы углубился в закон фиттса и теорию, лежащую в основе дизайна пользовательского интерфейса, но эта статья Partletree.com/features/visualizing-fittss-law описывает это намного лучше, чем я. – Эван Плэйс, 15 сен. 2010, 11:32
| показать 6 дополнительных комментариев

Ноутбук с разрешением 1920X2000 пикселей и 4 виртуальными рабочими столами.

Да, ноутбукам сильно не хватает эргономики полноценной клавиатуры, но я пристрастился к низкой тактильной обратной связи, необходимой для набора текста. В любой день я могу печатать на клавиатуре ноутбука быстрее, чем на полной клавиатуре.

Бросать ее в сумку и писать код в другом месте тоже всегда полезно. Быть рабом своего рабочего стола может угнетать, и мне иногда хочется вырваться.

Что касается травм от ударов, я все равно печатаю на клавиатуре ноутбука, запястья под углом 45 градусов. . Я не уверен, что это нормально для большинства, но сейчас это кажется мне естественным.

Внешний рабочий стол на самом деле не нужен, если вам не нужно видеть прямую ссылку на материал во время кодирования. В остальном я не вижу в этом особого смысла. Несколько виртуальных рабочих столов лучше справляются с распределением обязанностей.

Я обычно использую 4:

  • один для веб-браузера
  • один для элементов управления версиями
  • один для IDE
  • один для модульного тестирования

Я также упрощаю переключение, назначая super + left и супер + право на переключение между рабочими столами. Только наличие на экране того, над чем вы работаете, в любой момент времени значительно упрощает сосредоточение внимания на текущей задаче.

Дополнительные мониторы служат только для того, чтобы занять ценное место на рабочем столе, которое я бы лучше используйте зарисовки на бумаге. Удивительно, насколько простые идеи могут воплощаться на бумаге.


5
голосов

Ноутбуки дороже за ту же располагающую силу .

Итак, реальный вопрос: не могли бы вы ( или ваш работодатель) позволить себе ноутбук?

Вы можете избавиться от недостатков ноутбуков, купив для них другие материалы; дополнительный монитор (ы), док-станция, клавиатуры и мыши, внешние приводы, дополнительный источник питания, дворники, кондиционер, подушка безопасности и т. д. Но это увеличивает разницу в цене пакета..

ответ дан 13 сен 2010 в 15:28
вики сообщества

DavRob60
  • Если ваш работодатель не может себе позволить или не хочет тратить лишние 1000 долларов, чтобы получить вас компьютер, который вам нужен/нужен, то, на мой взгляд, вам нужно найти новый концерт, где к вам относятся правильно. – Кен, 14 сентября 2010 г., 02:55
  • 1
    @Ken Дело не в том, чтобы потратить лишние 1000 долларов на компьютер, это вопрос в том, чтобы потратить лишние 1000 долларов на ноутбук, вместо того, чтобы тратить лишние 1000 долларов на лучший рабочий стол. Обычно у вас должен быть «бюджет покупок» для компьютера, главное – правильно его использовать. – DavRob60, 14 сен. ’10 в 12:07
добавить комментарий |

Ноутбуки дороже при той же располагающей мощности .

Итак, реальный вопрос: могли бы вы (или ваш работодатель) позволить себе ноутбук?

Вы могли бы избавиться от недостатков ноутбуков, купив для них другие материалы; дополнительный монитор (ы), док-станция, клавиатуры и мыши, внешние приводы, дополнительный источник питания, дворники, кондиционер, подушка безопасности и т. д. Но это увеличивает разницу в цене пакета.


3
голосов

Покажите мне эргономичный ноутбук с 3 экранами (или аналогичным разрешением одного экрана), и я выберу ноутбук, пока он не станет настольным компьютером.

Переносимость не является проблемой при использовании удаленных рабочих столов.

13 сентября ’10 в 15:38
вики сообщества

чеснок адольф
добавить комментарий |

Покажите мне эргономичный ноутбук с 3 экранами (или аналогичным разрешением одного экрана), и я возьму ноутбук, пока он не станет рабочий стол полностью.

Переносимость не проблема при использовании удаленных рабочих столов.


3
голоса

Ноутбук! Если у вас проблемы со спиной, повторяющиеся нагрузки, проблемы с запястным каналом или что-то еще, то вы делаете это неправильно. Вы занимаетесь программированием слишком долго. Сядьте на диван, часто меняйте позу. Вставайте и спускайтесь с дивана. Выпей кофе. Прокатитесь на велосипеде во время обеда. Мне очень жаль, но запястный канал и прочее возникло из-за слишком долгого использования компьютера в одном и том же положении. Это означает, что вы слишком много работаете и не двигаетесь.

Ноутбук! Если вы слишком бедны, чтобы позволить себе ноутбук, или ваша работа не купит вам его, тогда вам следует найти другую работу! Здравствуйте! Программисты должны зарабатывать много денег!

Ноутбук! Зачем людям столько мониторов? Я понимаю, что вам нужно открыть много программ, но действительно ли вам часто нужно видеть больше двух одновременно? Вам не нужно 10 мониторов. Честно говоря, это не заставляет вас выглядеть умнее. Со всеми этими экранами ты выглядишь как супер-придурок.

Ноутбук! Ради бога, неужели люди до сих пор пользуются мышами? Это восхитительно.

13 сентября ’10 в 23:37
Вики сообщества

Кен
  • «Вы занимаетесь программированием слишком долго». – Джеймс, 16 сентября 2010 г., 14:32
  • На некоторых вакансиях люди не покупают ноутбуки, потому что их бросают в поездах, а безопасность конфиденциальных данных компании ставится под угрозу. – JBRWilkinson, 24 окт. 2010, в 7:48
  • 4
    «Это означает, что вы слишком много работаете и не двигаетесь» «Предполагается, что программисты зарабатывают много денег!» «Зачем людям столько мониторов» … вы что-то вроде менеджера? – Маурисио, 27 янв., 2011 в 7:03
добавить комментарий |

Ноутбук! Если у вас проблемы со спиной, повторяющиеся нагрузки, проблемы с запястным каналом или что-то еще, то вы делаете это неправильно. Вы занимаетесь программированием слишком долго. Сядьте на диван, часто меняйте позу. Вставайте и спускайтесь с дивана. Выпей кофе. Прокатитесь на велосипеде во время обеда. Мне очень жаль, но запястный канал и прочее возникло из-за слишком долгого использования компьютера в одном и том же положении. Это означает, что вы слишком много работаете и не двигаетесь.

Ноутбук! Если вы слишком бедны, чтобы позволить себе ноутбук, или ваша работа не купит вам его, тогда вам следует найти другую работу! Здравствуйте! Программисты должны зарабатывать много денег!

Ноутбук! Зачем людям столько мониторов? Я понимаю, что вам нужно открыть много программ, но действительно ли вам часто нужно видеть больше двух одновременно? Вам не нужно 10 мониторов. Честно говоря, это не заставляет вас выглядеть умнее. Ты выглядишь как супер-придурок со всеми этими экранами.

Ноутбук! Ради бога, неужели люди до сих пор пользуются мышами? Это восхитительно.


2
голосов

Рабочий стол, руки вниз.

В течение всего времени в университете я использовал ноутбук с низкими характеристиками с Windows Vista для большей части своих разработок нужды, и чаще всего боль от наклона вперед, неудобного сидения на кровати и использования его в поезде не стоит такого удобства. Ноутбуки хороши, если вы занимаетесь быстрым написанием документов или путешествуете по Интернету, но для чего-то серьезного это действительно того не стоит.

С настольным компьютером все эти проблемы решены и решены. как вы сидите, ваша мышь и раскладка клавиатуры и т. д. В настоящее время я бы никогда не выбрал ноутбук вместо настольного компьютера, если только моя компания не предоставила мне ноутбук бесплатно для удаленной работы.

В конце концов, я обычно предпочитал оставаться в университете и выполнять работу на (медленном) настольном компьютере, а не на своем (немного более быстром) ноутбуке.

ответил 13 сентября ’10 в 13:22
вики сообщества

Майк Б.
  • Посмотрите на свой ноутбук. А теперь посмотри на меня. Вернемся к ноутбуку. А теперь вернемся ко мне. Я подключаю клавиатуру, мышь и внешний монитор. Ваш ноутбук теперь настольный! – Джеймс, 16 сентября 2010 г., 14:29
  • Верно, но либо у него гораздо более низкие характеристики, либо он намного дороже, чем настольный компьютер. Если вы собираетесь использовать ноутбук в качестве настольного компьютера, вы также можете купить настольный компьютер. – Майк Б. 16 сен. ’10 в 22:50
добавить комментарий |

Рабочий стол, руки вниз.

На протяжении всего времени в университете я использовал ноутбук с низкими характеристиками с Windows Vista для большинства моих потребностей в развитии, и чаще всего боль от наклона вперед, неудобного сидения на кровати и использования ее в поезде не стоит удобства. Ноутбуки хороши, если вы занимаетесь быстрым написанием документов или путешествуете по Интернету, но для чего-то серьезного это действительно того не стоит.

С настольным компьютером все эти проблемы решены и решены. как вы сидите, ваша мышь и раскладка клавиатуры и т. д. В настоящее время я бы никогда не предпочел ноутбук настольному компьютеру, если только моя компания не предоставила мне ноутбук бесплатно для удаленной работы.

В конце концов, я обычно предпочитал оставаться в университете и выполнять работу на (медленном) настольном компьютере, а не на своем (немного более быстром) ноутбуке.


1
голос

Если вы не можете позволить себе достаточно дорогой ноутбук, приобретите настольный компьютер. 3 и более монитора – настольные. В идеале я бы программировал только сидя за одним столом, но это не всегда работает.

У меня нет офиса на работе, поэтому иногда я краду конференц-зал и использую ноутбук. Некоторые задачи обыденны, и их можно выполнить, смотря телевизор. Другие требуют уединения. Никогда не знаешь, когда нужно программировать в поезде или в другом месте.

ответил 27 сен 2010 в 20:52
Вики сообщества

Джеффо
добавить комментарий |

Если вы не можете позволить себе достаточно дорогой ноутбук, приобретите настольный компьютер. 3 и более монитора – настольные. В идеале я бы программировал только сидя за одним столом, но это не всегда работает.

У меня нет офиса на работе, поэтому иногда я краду конференц-зал и использую ноутбук. Некоторые задачи обыденны, и их можно выполнить, смотря телевизор. Другие требуют уединения. Никогда не знаешь, когда нужно программировать в поезде или в другом месте.


1
голос

Ноутбук, если вы знаете ключевые команды для переключения окон, вы в любом случае можете «смоделировать» работу нескольких мониторов. Кроме того, у вас нет дополнительных накладных расходов, связанных с перемещением головы/глаз, чтобы сосредоточиться на какой-то другой точке, вы просто смотрите на то же физическое пространство перед собой, быстро переключая то, что в этом пространстве.

Я также использовал несколько мониторов какое-то время и обнаружил, что процесс управления этими мониторами и всеми открытыми окнами/приложениями и т. д. сложнее, чем с одним экраном. Это только я 🙂

ответил 27 января ’11 в 05:21
вики сообщества

Мэйси Эбби
добавить комментарий |

Ноутбук, если вы знаете ключевые команды для переключения окон, вы в любом случае можете «имитировать» работу нескольких мониторов.. Кроме того, у вас нет дополнительных накладных расходов, связанных с перемещением головы/глаз, чтобы сосредоточиться на какой-то другой точке, вы просто смотрите на то же физическое пространство перед собой, быстро переключая то, что в этом пространстве.

Я также использовал несколько мониторов какое-то время и обнаружил, что процесс управления этими мониторами и всеми открытыми окнами/приложениями и т. д. сложнее, чем с одним экраном. Это только я 🙂


1
голосование

Ноутбук, легко.

Я не люблю сидеть дома целый день. На самом деле я большую часть времени стараюсь держаться подальше. Я живу в городе, поэтому могу пойти в несколько различных кафе или где-то еще и написать код. Если я на самом деле дома, гораздо легче лечь на диван или что-то в этом роде.

Просто убедитесь, что вы получаете один с высоким разрешением. Предпочтительно apple macbook pro или dell studio с разрешением 1920×1200. Просто используйте виртуальные рабочие столы. Я буквально ненавижу сидеть за столом весь день, это была главная причина, по которой я бросил работу с 9 до 5! Кроме того, вы можете продать свой стол/стул/колонки или что-нибудь еще, что у вас есть, и освободить больше места.

Просто сядьте за кухонную стойку/стол/диван/стул/кофейню. Я никогда не мог вернуться к работе за столом весь день. Также намного проще встретить клиентов где-нибудь и показать им вещи или, конечно, путешествовать. Я живу образом жизни, чем-то похожим на женщину, которая едет в Сан-Франциско или Аргентину.

отредактировано 7 ноября ’12 в 13:20
вики сообщества

2 оборота, 2 пользователя 78%
Мартин Питерс
добавить комментарий |

Ноутбук, легко.

Я не люблю сидеть дома целый день. На самом деле я большую часть времени стараюсь держаться подальше. Я живу в городе, поэтому могу пойти в несколько различных кафе или где-то еще и написать код. Если я на самом деле дома, гораздо легче лечь на диван или что-то в этом роде.

Просто убедитесь, что вы получаете один с высоким разрешением. Предпочтительно apple macbook pro или dell studio с разрешением 1920×1200. Просто используйте виртуальные рабочие столы. Я буквально ненавижу сидеть за столом весь день, это была главная причина, по которой я бросил работу с 9 до 5! Кроме того, вы можете продать свой стол/стул/колонки или что-нибудь еще, что у вас есть, и освободить больше места.

Просто сядьте за кухонную стойку/стол/диван/стул/кофейню. Я никогда не мог вернуться к работе за столом весь день. Также намного проще встретить клиентов где-нибудь и показать им вещи или, конечно, путешествовать. Я веду образ жизни, похожий на образ жизни женщины, уезжающей в Сан-Франциско или Аргентину..


0
голосов

Пока вы подключаете минимум 2 монитора и внешнюю клавиатуру, ноутбук берет ее за меня. Автоматический резервный аккумулятор спасал меня несколько раз. Конечно, вы можете подключить свой рабочий стол к ИБП и получить аналогичный эффект.

9 сентября ’10 в 2:48
вики сообщества

mpenrow
  • 2
    «Мог» ? Вы имеете в виду, что есть программисты, которые используют настольные компьютеры без ИБП?!? – Мейсон Уиллер, 11 сентября 2010 г., 02:40
  • Лично я не возился с ИБП для своих настольных компьютеров; Я предпочитаю FedEx или просто спускаюсь в Best Buy и забираю себе один. Более дешевый. – Кристиан Манн, 13 сентября 2010 г., 16:47
  • @ChristianMann: Надеюсь, вы здесь иронизируете – JBRWilkinson, 24 октября 2010 г., 19:50
  • 1
    : Д. Я имел в виду транспортную компанию ups.com – Кристиан Манн, 28 октября 2010, 23:35
добавить комментарий |

Пока вы подключаете минимум 2 монитора и внешнюю клавиатуру, ноутбук берет это за меня. Автоматический резервный аккумулятор спасал меня несколько раз. Конечно, вы можете подключить свой рабочий стол к ИБП и получить аналогичный эффект.


0
голосов

Вы можете получить достаточно места на экране ноутбука, используя программное обеспечение виртуального рабочего стола и внешние мониторы. Настоящая причина предпочесть настольный компьютер – это (обычно) более высокий предел физической памяти (у моего настольного компьютера 32 ГБ ОЗУ) и более быстрые/большие процессоры/ядра.

ответил 13 сен ’10 в 13:16
Вики сообщества

ubernerd
добавить комментарий |

Вы можете получить достаточно места на экране ноутбука, используя программное обеспечение виртуального рабочего стола и внешние мониторы.. Настоящая причина предпочесть настольный компьютер – это (обычно) более высокий предел физической памяти (у моего настольного компьютера 32 ГБ ОЗУ) и более быстрые/большие процессоры/ядра.


-1
голосов

У меня есть мощный ноутбук, действительно подходящий для разработки программного обеспечения и лучше: он портативный !

ответил 23 окт. 2010 в 19:44
Вики сообщества

Младший Мэйхе
комментировать |

У меня есть мощный ноутбук, действительно подходящий для разработки программного обеспечения и даже лучше: он портативный !



Какая IDE подходит для программирования Java на портативном компьютере низкого уровня? [закрыто]

время от времени мне приходится работать вне рабочего стола (например, в поездках). Это недорогой ноутбук. Я могу использовать Eclipse, но он ужасно медленный.

Есть ли лучший выбор? Если возможно, не что-то вроде vi oder emacs.

Ноутбук:
512 МБ DDR RAM
Intel Pentium M 760 2,0 ГГц
Windows XP SP3

Нет возможности добавить больше ОЗУ


Насколько это низкий уровень? Раньше я использовал IntelliJ Idea, и мне очень понравилось, для меня он также работал быстрее, чем eclipse. DrJava также очень маленький и легкий. Но лично я предпочитаю vim + javac. 🙂


4

Netbeans немного меньше медленнее, чем Eclipse, но требует огромного количества памяти.

Emacs тоже всегда хороший выбор.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта ’09 в 15:50
  • Мне кажется, что все наоборот, Eclipse чувствует себя намного быстрее (и должно быть), поскольку он правильно использует SWT ? – Джон Т. 13 марта ’09 в 16:12
  • Может быть, оборудование. Исторически сложилось так, что я всегда чувствовал, что Eclipse быстрее. Однако последняя версия Netbeans на новом оборудовании кажется быстрее, чем Eclipse на той же машине. – Брайан Ноблауч, 13 марта ’09 в 16:28
добавить комментарий |

Netbeans немного менее медлительный, чем Eclipse, но это огромная нагрузка на память.

Emacs всегда тоже прекрасный выбор.


4

Я вообще-то не считаю, что машина “нижнего уровня”.

Я использовал Eclipse и NetBeans на ноутбуке P3 1.2 Ghz 512M RAM, и они оба работают. Они немного медлительны, но удобны. Между двумя я бы сказал, что NetBeans был менее медленным, вероятно, потому, что не так много элементов пользовательского интерфейса и фреймов повсюду.

Мой основной домашний ноутбук – это Toshiba 512M Pentium M 2 Ghz, и Eclipse отлично работает на нем (как и Visual Studio 2008).

Кажется, с этими большими IDE, RAM> CPU влияет на скорость.

Изменить: это может быть Стоит отметить, что мой ноутбук P3 1.2 Ghz работает под управлением Ubuntu, а мой Pentium M 2 Ghz работает под управлением Win XP.

Eclipse заметно быстрее работает в Linux. Однажды я тестировал время сборки большого проекта в:

WinXP с Eclipse-vs-WinXP Запуск VMWare Workstation Запуск Ubunty Запуск Eclipse

Удивительно, но Ubuntu в VMWare всегда был намного быстрее , примерно на 30 секунд быстрее, чем 7-минутный процесс сборки в Windows.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта ’09 в 16:24
добавить комментарий |

Я вообще-то не считаю эту машину “бюджетной”.

Я использовал Eclipse и NetBeans на ноутбуке P3 1.2 Ghz 512M RAM, и оба они работают. Они немного медлительны, но удобны. Между двумя я бы сказал, что NetBeans был менее медленным, вероятно, потому, что не так много элементов пользовательского интерфейса и фреймов повсюду.

Мой основной домашний ноутбук – это Toshiba 512M Pentium M 2 Ghz, и Eclipse отлично работает на нем (как и Visual Studio 2008).

Кажется, с этими большими IDE, RAM> CPU влияет на скорость.

Изменить: это может быть Стоит отметить, что мой ноутбук P3 1.2 Ghz работает под управлением Ubuntu, а мой Pentium M 2 Ghz работает под управлением Win XP.

Eclipse заметно быстрее работает в Linux. Однажды я тестировал время сборки большого проекта в:

WinXP с Eclipse-vs-WinXP Запуск VMWare Workstation Запуск Ubunty Запуск Eclipse

Удивительно, но Ubuntu в VMWare всегда был намного быстрее , примерно на 30 секунд быстрее, чем 7-минутный процесс сборки в Windows.


3

Вы могли бы попробовать JEdit, хотя это не настоящая IDE, но он поддерживает множество функций, ориентированных на Java, таких как форматирование исходного кода, подсветка синтаксиса, отладчик java и множество других функций. все это может быть добавлено/вычтено через систему плагинов. Я использовал его раньше, когда хотел что-то более мощное, чем блокнот, но менее громоздкое, чем Eclipse..

Все это с открытым исходным кодом, бесплатно и переносимо для большинства систем, поскольку написано на Java.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта ’09 в 16:39
добавить комментарий |

Вы можете попробовать JEdit, хотя это не настоящая IDE, но он поддерживает множество ориентированных на Java функций, таких как форматирование исходного кода, подсветка синтаксиса , отладчик java и множество других функций, все из которых могут быть добавлены/вычтены через систему плагинов. Я использовал его в прошлом, когда мне нужно было что-то более мощное, чем блокнот, но менее громоздкое, чем Eclipse.

Это все с открытым исходным кодом, бесплатно и переносимо для большинства систем, поскольку написано на Java.


3

Хорошим легким редактором является Notepad ++. Основанный на мощном компоненте редактирования Scintilla, Notepad ++ написан на C ++ и использует чистый Win32 API и STL, что обеспечивает более высокую скорость выполнения и меньший размер программы. Оптимизируя как можно больше подпрограмм без потери удобства для пользователя, Notepad ++ пытается снизить выбросы углекислого газа в мире. При использовании меньшей мощности ЦП ПК может снизить обороты и энергопотребление, что приведет к более экологичной среде.

Улучшите этот ответ
ответил 14 марта ’09 в 1:55
  • +1 за включение среды! – Birdman 10 июл., 12: 39
добавить комментарий |

Хороший легкий редактор – Notepad ++. Основанный на мощном компоненте редактирования Scintilla, Notepad ++ написан на C ++ и использует чистый Win32 API и STL, что обеспечивает более высокую скорость выполнения и меньший размер программы. Оптимизируя как можно больше подпрограмм без потери удобства для пользователя, Notepad ++ пытается сократить выбросы углекислого газа в мире. При использовании меньшей мощности процессора ПК может снизить скорость и потребление энергии, что приведет к более экологичной среде.


3

Думаю, это JCreator Pro .. Бесплатная версия JCreator lite подходит, но имеет ограниченные возможности.

Улучшите этот ответ
ответил 17 марта 2009, 10:56
  • Я согласен . Это мило. Может ты поможешь мне с другой моей проблемой? stackoverflow.com/questions/646117/… – Буркхард, 17 марта 2009 г., 18:09
добавить комментарий |

Думаю, это JCreator Pro .. Бесплатная версия JCreator lite подходит, но имеет ограниченные возможности.


2

Вы можете взглянуть на BlueJ

Улучшите этот ответ
ответ дан 13 марта ’09 в 15 : 52
  • BlueJ великолепен. Не уверен, что он будет работать на тонну лучше. – Билл К. 13 мар. ’09 в 23:17
добавить комментарий |

Вы можете взглянуть на BlueJ


2

Более старые версии IntelliJ IDEA, такие как 3,4,5, могут легко работать в этой памяти – при условии, что у вас нет огромного проекта , и готовы упустить некоторые функции в новых версиях.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта 2009 г., 16:00
добавить комментарий |

Старые версии IntelliJ IDEA, такие как 3,4,5, могут легко работать в этой памяти – при условии, что у вас нет огромного проекта , и готовы упустить некоторые функции в новых версиях.


2

Я еще не пробовал, но недавно наткнулся на JCoder, Java IDE, написанную на C ++. Заявленные минимальные требования к памяти – 512 МБ.

Также вы можете рассмотреть возможность запуска более старой версии Eclipse и/или попытки настроить Eclipse для лучшей работы на вашем оборудовании. Поиск в Google по запросу “настройка производительности Eclipse” открывает множество страниц с предложениями, которые могут быть применимы..

Улучшите этот ответ
отредактировано 13 марта 2009, 16:03
ответил 13 марта ’09 в 15:57
добавить комментарий |

Я еще не пробовал, но недавно наткнулся на JCoder, Java IDE, написанную на C ++. Заявленные минимальные требования к памяти – 512 МБ.

Также вы можете рассмотреть возможность запуска более старой версии Eclipse и/или попытки настроить Eclipse для лучшей работы на вашем оборудовании. Поиск в Google по запросу «Настройка производительности Eclipse» открывает множество страниц с предложениями, которые могут быть применимы.


2

Текстовый редактор и консоль Java ваши лучшие инструменты, если вы работаете на слабом компьютере и вам не нужна отладка и тому подобное.

Это действительно зависит от вашего проекта больше, чем от фактического оборудования, поэтому вам нужно подумать о у него есть плюсы и минусы.

Удачи.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта 2009, 16:06
добавить комментарий |

Текстовый редактор и консоль Java – ваши лучшие инструменты, если вы работаете на слабом компьютере и вам не нужна отладка и тому подобное.

Это действительно зависит от вашего проекта больше, чем от фактического оборудования, поэтому вам нужно подумать об этом с плюсами и минусами.

Удачи.


2

Я всегда был неравнодушен к JCreator назад днем.

Улучшите этот ответ
ответил 14 марта ’09 в 1:59
  • Согласен. Это мило. Может ты поможешь мне с другой моей проблемой? stackoverflow.com/questions/646117/… – Буркхард, 17 марта 2009 г., 18:10
  • Извините, как я уже сказал, я использовал JCreator только «в свое время». Прошло много лет с тех пор, как я использовал его, и единственная причина, по которой я упомянул об этом, заключалась в том, что я помню, что он не мешал мне, когда я только изучал java.. 🙂 – theycallmemorty 17 мар. ’09 at 18:20
добавить комментарий |

Раньше я всегда был неравнодушен к JCreator.


1

вы можете использовать netbeans только с модулями, которые вы используете (то же самое с eclipse) или geany (используя linux?), но не идеальный, но действительно хороший текстовый редактор с функциями ide другой вариант – использовать более старые версии netbeans/eclipse, которые намного эффективнее

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта ’09 в 15:57
добавить комментарий |

вы можете использовать netbeans только с модулями, которые вы используете (то же самое с eclipse) или geany (используя linux?) не с ide, а с действительно хороший текстовый редактор с функциями ide. другой вариант – использовать более старые версии netbeans/eclipse, которые намного эффективнее


1

Увеличьте объем памяти, если можете.

SciTE, JUnit, Ant и jvisualvm раньше нормально работали на моем ноутбуке, который имел 768M, или Нетбук 2GB/1GHz я сейчас использую. В редких случаях вам необходимо использовать отладчик, тогда всегда есть jdb. Проблемы, которые у меня были с IDE на ноутбуках, больше связаны с размером экрана, чем с производительностью. OTOH Я отказался от Netbeans, так как его текстовый редактор был слишком медленным на компьютере со стандартным рабочим столом для бизнеса в последний раз, когда я заключал контракт.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта ’09 в 16:21
добавить комментарий |

Увеличьте объем памяти, если можете.

SciTE, JUnit, Ant и jvisualvm, используемые для нормальной работы на мой ноутбук, у которого было 768M, или нетбук 2GB/1GHz, который я сейчас использую. В редких случаях вы должны использовать отладчик, тогда всегда есть jdb. Проблемы, которые у меня были с IDE на ноутбуках, больше связаны с размером экрана, чем с производительностью. OTOH Я отказался от Netbeans, так как его текстовый редактор был слишком медленным на компьютере со стандартным рабочим столом для бизнеса в прошлый раз, когда я заключал контракт.


1

gvim + ctags + ant

У вас закончится память, если вы все равно используете почти ЛЮБОЙ современный AppServer.

Надеюсь, что нет.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта ’09 в 16:44
добавить комментарий |

gvim + ctags + ant

В любом случае у вас закончится память, если вы используете почти ЛЮБОЙ современный AppServer.

Надеюсь, что нет.


1

Я использовал текстовый редактор E , порт TextMate, и мне это нравится. Поставляется со встроенной подсветкой синтаксиса, фрагментами, может загружать пакеты TextMate и полностью настраиваемый/расширяемый в ruby.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта ’09 в 20:10
добавить комментарий |

Я использую E Text Editor, порт TextMate, и мне это нравится. Поставляется со встроенной подсветкой синтаксиса, фрагментами, может загружать пакеты TextMate и полностью настраиваемый/расширяемый в ruby.


1

Иногда я использую TextPad для простых программ Java. Он очень легкий, бесплатный (ну, наглое ПО, но недорого купить) и имеет простой в использовании вариант компиляции и запуска. Также подсветка синтаксиса, хотя я никогда ее не использовал.

Улучшите этот ответ
ответил 14 марта 2009 г., 2:27
добавить комментарий |

Я иногда использую TextPad для простых программ Java. Он очень легкий, бесплатный (ну, наглое ПО, но недорого купить) и имеет простой в использовании вариант компиляции и запуска. Также подсветка синтаксиса, хотя я никогда ее не использовал.


1

Важный вопрос: какие функции вы думаю, должно быть в хорошей IDE.

Автозавершение кода? JavaDoc при наведении курсора мыши? «Перейти к определению»? Встроенный отладчик? Подсветка синтаксиса? Инкрементальная компиляция?

Хорошим местом для начала было бы получить код для сборки с помощью ant, поскольку он позволяет вынести это из среды IDE, где, надеюсь, требуется меньше места для запуска.

Я считаю, что требования старых версий JBuilder были довольно низкими. Возможно, вы захотите купить для этой цели подержанный.

Улучшите этот ответ
ответил 14 марта 2009 г., 16:46
добавить комментарий |

Важный вопрос – какие функции, по вашему мнению, должны быть в хорошей среде IDE.

Автозавершение кода? JavaDoc при наведении курсора мыши? «Перейти к определению»? Встроенный отладчик? Подсветка синтаксиса? Инкрементальная компиляция?

Хорошим местом для начала было бы получить код для сборки с помощью ant, так как он позволяет вынести его из среды IDE, где, надеюсь, требуется меньше места для запуска.

Я считаю, что требования старых версий JBuilder были довольно низкими. Возможно, вы захотите купить для этой цели подержанный.


0

Есть ли шанс обновить память ноутбука? ЦП не имеет большого значения, но IDE почти всегда потребляют огромную память (в свое время так считалось даже EMACS).

Я бы сказал, что вы можете довольно хорошо запустить eclipse на 1 ГБ (возможно, даже 512 МБ) с использованием Windows XP, если вы не занимаетесь огромными проектами и не запускаете одновременно какие-либо другие крупные приложения.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта ’09 в 15:54
добавить комментарий |

Есть ли шанс обновить память ноутбука? ЦП не имеет большого значения, но IDE почти всегда потребляют огромную память (в свое время так считалось даже EMACS).

Я бы сказал, что вы можете довольно хорошо запустить eclipse на 1 ГБ (возможно, даже 512 МБ) с использованием Windows XP, если вы не занимаетесь огромными проектами и не запускаете одновременно какие-либо другие массивные приложения.


0

Пока у меня уже есть настроенный проект, я использую vim/gvim для большей части разработки технического обслуживания или дурака.

Улучшите этот ответ
ответил 13 марта 2009, 15:55
добавить комментарий |

Пока у меня уже есть настроенный проект, я использую vim/gvim для большинства поддерживающих разработок или дурачков.


0

Прежде всего, проблема заключается в памяти.

Linux неплохо работает с нехваткой памяти, но компьютер не очень хорош, а Mac – ужасен! (если у вас 512 МБ и меньше 4 ГБ свободного места на жестком диске, он практически не будет работать! Это потому, что Mac выделяет свой файл подкачки из «Свободного места» на вашем жестком диске)

Mac – это просто хотя бы обновить. Я получил 4 ГБ для своего ноутбука в магазине fry’s менее чем за 100 долларов, а слоты находятся внутри аккумуляторного отсека. После обновления мой младший Mac ни разу не дал мне ни разу подумать о его производительности.

ПК сложнее, чем Mac, но они различаются в зависимости от модель.

Итак, допустим, вы не хотите обновляться.

Самое важное, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть локальная копия документация Javadocs. Вы будете их ОЧЕНЬ БЫСТРО пропустить, если у вас нет eclipse/netbeans.

После этого кого волнует, какой редактор вы используете. Лично я бы использовал встроенный редактор, потому что на самом деле я не очень впечатлен раскраской и автоформатированием.

Если вам нужна контекстная раскраска, я думаю, что vim будет самым легким редактор с режимом Java (по крайней мере, я считаю, что он есть). JEdit довольно легкий, как и emacs, и я знаю, что у них обоих есть режимы java.

Для сборки просто используйте ant или, возможно, maven, сборка в среде IDE – это хорошо, но переоценено.

Как я уже сказал, самое важное – это всегда иметь документы javadoc в закладках браузера.

Улучшите этот ответ
отредактировано 13 марта 2009 г., 20:47
ответил 13 марта ’09 в 16:41
добавить комментарий |

Прежде всего, проблема заключается в памяти.

Linux неплохо работает с малым объемом памяти, но ПК не здорово, а Mac ужасен! (если у вас 512 МБ и меньше 4 ГБ свободного места на жестком диске, он практически не будет работать! Это потому, что Mac выделяет свой файл подкачки из «Свободного места» на вашем жестком диске)

Mac – это просто обновить хотя. Я получил 4 ГБ для своего ноутбука в магазине fry’s менее чем за 100 долларов, а слоты находятся внутри аккумуляторного отсека. После обновления мой младший Mac ни разу не дал мне ни разу подумать о его производительности.

ПК сложнее, чем Mac, но они различаются в зависимости от модель.

Итак, допустим, вы не хотите обновляться.

Самое важное, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть локальная копия документация Javadocs. Вы будете их ОЧЕНЬ БЫСТРО пропустить, если у вас нет eclipse/netbeans.

После этого кого волнует, какой редактор вы используете. Лично я бы использовал встроенный редактор, потому что на самом деле я не очень впечатлен раскраской и автоформатированием.

Если вам нужна контекстная раскраска, я думаю, что vim будет самым легким редактор с режимом Java (по крайней мере, я считаю, что он есть). JEdit довольно легкий, как и emacs, и я знаю, что у них обоих есть режимы java.

Для сборки просто используйте ant или, возможно, maven, сборка в среде IDE – это хорошо, но переоценено.

Как я уже сказал, самое важное – это всегда иметь документацию по javadoc в закладке браузера.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий