iPhone 12 претендует на корону продаж в США, а iPhone 12 mini оступается

Согласно новому исследованию, iPhone 12 был самым продаваемым iPhone текущего поколения за два месяца после выпуска, но iPhone 12 mini отстает.

В ежегодной разбивке продаж iPhone аналитики CIRP утверждают, что iPhone текущего поколения продаются пропорционально лучше после запуска, чем линейка iPhone 11 в первый месяц продаж. На новые модели iPhone, такие как iPhone 12 Pro, в октябре и ноябре после запуска пришлось 76% продаж iPhone в США, по сравнению с 69% продажами в 2019 году в сентябре 2019 года.

Из четырех новых моделей iPhone 12 показал наилучшие результаты: за этот период на долю iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max пришлось 27% продаж iPhone в США. . Это довольно равномерное распределение продаж между тремя моделями, а также то, что Apple выпустила четыре модели вместо трех в 2020 году, означает, что самый высокий пропорциональный процент не так велик, как то, что наблюдалось для предыдущего поколения.

В поколении iPhone 11 основная часть продаж пришлась на iPhone 11, который за этот период составил 39% от общих продаж iPhone в США, в то время как iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max в сумме обеспечили 30% продаж. Поделиться.

Исключением из списка является iPhone 12 mini, который, по словам партнера и соучредителя CIRP, «похоже, затерялся среди других моделей». Джош Ловиц. «Apple не только выпустила более широкий спектр новых моделей, чем когда-либо прежде, но и разделила этот запуск на две пары моделей, поэтому сравнение с более ранними выпусками сложно».

iPhone 12 mini обеспечил за этот период лишь 6% продаж iPhone в США, несмотря на меньший форм-фактор и более низкую цену. Согласно CIRP, его доля лишь немного выше, чем у iPhone XR, iPhone 11 и iPhone SE второго поколения, которые продаются по несколько более низкой цене, чем mini.

«Похоже, что его более высокая цена по сравнению с этими тремя моделями ограничивала привлекательность iPhone 12 mini», — предлагает CIRP.

Данные основаны на опросе 243 клиентов Apple из США, которые купили iPhone в течение четырех недель после запуска iPhone Pro Max и iPhone 12 mini. . Выбрав анализ опроса, а не данные о продажах, результаты можно было бы рассматривать с некоторым скептицизмом, как из-за точности ответов участников, так и из-за относительно небольшого числа опрошенных людей. Однако есть некоторая поддержка этого предположения из других источников.

Хотя изначально iPhone 12 mini, казалось, стимулировал рост спроса на iPhone, другие аналитики предполагали это самый слабый из диапазона. Минг-Чи Куо из TF Securities в ноябре увидел более низкий, чем ожидалось, спрос на эту модель, тогда как спрос и предложение UBS в декабре были стабильными, что было воспринято как признак снижения общего спроса.

В декабре JP Morgan продемонстрировал умеренное увеличение времени выполнения заказа на мини-продукцию, хотя и значительно ниже аналогичных показателей Pro, что снова указывает на более слабый спрос.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий