Facebook запускает новую инициативу по борьбе с защитой отслеживания рекламы в iOS 14

Facebook продолжает свою медийную атаку, пытаясь заставить Apple отказаться от своих планов по ограничению отслеживания рекламы на платформах Apple, запустив новый вспомогательный сайт, на котором владельцы малого бизнеса выступают против защиты от отслеживания рекламы в iOS 14.

Новое сообщение в блоге на бизнес-странице Facebook просит читателей «рассказать свою историю». Ожидается, что владельцы малого бизнеса загрузят набор инструментов, содержащий фреймы и инструменты для работы с изображениями в социальных сетях, чтобы высказать свое мнение о решении Apple по отслеживанию рекламы.

Новая функция, представленная в iOS 14 вступит в силу в начале 2021 года, и Apple заявляет, что разработчики должны внести изменения или исключить их из App Store. Пользователи будут автоматически отключены от отслеживания рекламы, а затем появится диалоговое окно с запросом, желают ли они принять участие.

Переключение на включение и размещение диалог перед пользователями может привести к значительному внедрению функции ограничения отслеживания рекламы. Facebook выразил опасения, что это напрямую скажется на его доходах в будущем.

Пример сообщения в социальной сети, предоставленного Facebook

Блог малого бизнеса Facebook предполагает, что это до владельцы малого бизнеса выражают свое недовольство и влияние на доходы в социальных сетях. В сообщении говорится, что нужно использовать личные истории и распространять информацию среди своих партнеров, чтобы вместе бороться с этим.

Инициатива призывает напрямую вызвать Apple и «говорить» для миллионов малых предприятий, затронутых обновлением Apple. Это перекликается с полностраничной газетной рекламой, которую Facebook использовал против Apple.

Facebook отслеживает пользователей в десятках метрики на своем веб-сайте, в приложениях и в Интернете. Facebook даже сотрудничает с розничными компаниями, чтобы отслеживать своих пользователей в реальном мире, все ради «целевой рекламы». Вместо того, чтобы публиковать обобщенную рекламу, нацеленную на аудиторию, он стремится использовать горы данных о пользователях, чтобы вместо этого показывать очень конкретную рекламу.

Apple хочет остановить этот уровень сложного отслеживания. агрессивная деловая практика — это именно то, что кампании Apple по обеспечению конфиденциальности и функции iOS предназначены для повторной защиты пользователей.

Facebook утверждает, что ограничение сбора данных приведет к ограничивают их возможности таргетинга, тем самым ограничивая доход. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг даже заявил, что инициативы Apple «помешают выздоровлению от COVID-19».

Ожидается, что защита от отслеживания рекламы Apple будет запущена в начале 2021 года, несмотря на то, что Facebook протесты. Apple также представила новую метку конфиденциальности для App Store, которая показывает, какие именно данные запрашивает приложение.. Whatsapp, принадлежащий Facebook, выступил против ярлыков конфиденциальности, назвав их антиконкурентными.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий