Facebook ожидает, что прибыль снизится из-за ограничений отслеживания рекламы в iOS 14

Сообщается, что представители Facebook связались с ключевыми рекламодателями о том, как предстоящее ограничение отслеживания рекламы Apple в iOS 14 повлияет на них всех.

Грядущая iOS 14 от Apple, объявленная как функция конфиденциальности, потребует от пользователей выбора, разрешать или запрещать отслеживание рекламы. Сообщается, что Facebook ожидает, что значительное число пользователей откажется от него, и пытается работать с рекламодателями, обеспокоенными потенциальной потерей дохода.

Отслеживание рекламы — это функция который позволяет рекламодателю узнать, что кто-то, купивший продукт в определенном месте в Интернете, был привлечен туда рекламой, например, в игре. Чтобы облегчить это, Apple имеет тег случайного идентификатора устройства, называемый IDFA (Идентификатор для рекламодателей), который позволяет компаниям отслеживать эффективность рекламы без получения личных данных пользователя.

Согласно The Information , сотрудники Facebook встречались с компаниями, производящими мобильные игры, что является одним из основных источников доходов от рекламы. Эти обсуждения, по-видимому, в первую очередь направлены на то, чтобы выслушать опасения фирм, а не найти какой-то конкретный способ уменьшить потенциальные убытки.

Как сообщается, некоторые фирмы рассчитывают на это. тем не менее, извлеките выгоду из этого изменения. Это потому, что, хотя Apple будет требовать от приложений запрашивать разрешение на их отслеживание, это позволит разработчикам получить пояснительный экран.

«Рекламодатели и разработчики приложений, которые предлагают пользователям четкую и убедительную ценность за то, что они делятся своим IDFA, могут в конечном итоге получить гораздо более высокие показатели подписки», — сказал Мэтт Литтин, генеральный директор компании Lootcakes, занимающейся игровыми вознаграждениями, Информация .

Facebook отказался рассказывать публикации о встречах, но представитель сослался на предыдущие комментарии. Финансовый директор Facebook Дэйв Венер заявил в июле, что iOS 14 «затруднит развитие разработчиков приложений и других лиц, использующих рекламу в Facebook и других местах».

Apple использует IDFA в своих рекламных целях. И изменения, грядущие в iOS 14, также разозлили рекламодателей в Европе.

Ожидается, что Apple выпустит iOS 14 в сентябре или октябре. Судя по предыдущим годам, вероятно, что большинство активных пользователей iOS быстро обновятся.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий