Девушка сообщила о массовом мошенничестве с рекламой на iOS

Совет ребенка помог исследователям в области безопасности обнаружить агрессивную мошенническую кампанию и рекламное ПО как на iOS, так и на Android, которое продвигалось в TikTok и Instagram.

Исследователи из Avast Security обнаружили вредоносные приложения, когда девушка нашла профиль TikTok, который, по всей видимости, рекламировал оскорбительное приложение, и сообщила об этом. В целом приложения были загружены 2,4 миллиона раз в App Store и Google Play.

Приложения выдавали себя за платформу для развлечений, загрузки музыки или обоев. Они показывали навязчивую рекламу, даже когда они не были открыты на переднем плане. Согласно отчету Avast, они также использовали хитрые приемы, чтобы помешать пользователям удалить их.

Avast классифицировал приложения как трояны HiddenAds. Троян, «маскирующийся под безопасное и полезное приложение, но вместо этого показывающий навязчивую рекламу за пределами приложения и скрывающий оригинальный значок приложения, затрудняя пользователям определение того, откуда показывается реклама». Некоторые из них также взимали высокие цены за загрузку, от 5 до 10 долларов.

Многие мошеннические приложения продвигались несколькими пользователями TikTok и Instagram. , у одного из которых было более 300 000 подписчиков. По данным аналитической компании SensorTower, кампания принесла более 500 000 долларов США человеку или людям, стоящим за мошенничеством.

«Мы благодарим молодую девушку, которая сообщила нам о профиле TikTok, ее осведомленность и ответственные действия — это та приверженность, которую мы все должны проявить, чтобы сделать кибермир более безопасным», — сказал аналитик угроз Avast Якуб Вавра.

Приложения нарушили условия использования как App Store, так и Google Play, показывая рекламу вне приложения, скрывая значки своих приложений и создавая ложное приложение. претензии к функциональности. Avast сообщил о приложениях в Apple и Google, а о профилях в социальных сетях — в Instagram и TikTok.

«Особенно беспокоит то, что приложения продвигаются на платформы социальных сетей, популярные среди детей младшего возраста, которые могут не осознавать некоторые из красных флажков, окружающих приложения, и поэтому могут попасться на них », — сказал Вавра.

Google как сообщается, удалил приложения из Google Play Store. Но на момент написания этой статьи многие мошеннические приложения для iOS все еще доступны в App Store.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий