Обзор Valve Index

Valve Index – одна из самых дорогих гарнитур на рынке, и некоторые говорят, что ее технологические достижения делают ее одной из лучших гарнитур виртуальной реальности, которую вы можете купить. Но можете ли вы все же назвать «Игру престолов» потрясающим телешоу, имея в виду прошлый сезон? Правильный ответ – нет.

За невероятно дорогие 999 долларов вы получите самый плавный дисплей, самый удобный дизайн и отличную пару контроллеров в сочетании с прочным Качество звука. Однако эти преимущества мало что значат, если Valve не понимает основ. Индекс застрял в отслеживании базовой станции, что хуже, чем встроенное отслеживание на Oculus Rift S. Нет настраиваемого барьера безопасности, эквивалентного Oculus или Vive, а что касается игр, он не предлагает ничего, кроме самого оборудования.

Да, Valve Index, пожалуй, самая впечатляющая гарнитура VR, но Valve нужно приложить больше усилий, чтобы она оправдала вопиющую цену, особенно когда она конкурирует с гарнитурами VR, которые дешевле, чем консоль следующего поколения.

Цена и доступность Valve Index

Valve Index поставляется в нескольких комплектах, но имейте в виду, что вам нужны гарнитура и контроллеры и базовые станции, чтобы заставить эту машину работать. Если у вас еще нет некоторых из этих компонентов, вам нужно отложить 999 долларов, чтобы получить комплект Valve Index VR Kit, который поставляется со всеми тремя.

Если вы купите Valve Index плюс контроллеры, вы потратите 749 долларов, а только гарнитура стоит 499 долларов. Вы можете купить контроллеры отдельно за 279 долларов, и они также работают с гарнитурами Vive и Vive Pro. Только базовые станции стоят 149 долларов и работают с Vive Pro.

Согласно веб-сайту Steam, доставка этих заказов занимает от двух до восьми недель, в зависимости от пучок. Цена на комплект гарнитуры смехотворна, особенно если сравнивать ее с Vive Cosmos (699 долларов США) и Oculus Rift S (399 долларов США). По крайней мере, Valve Index включает бесплатную копию Half-Life: Alyx.

Дизайн Valve Index

Для такой дорогой гарнитуры VR я ожидал, что Valve Index будет громоздким монстром, но на самом деле он довольно гладкий.

На лицевой стороне Valve Index есть глянцевая черная пластина, загнанная в угол двумя камерами, которые проникают снизу слева и справа. Сразу под панелью написано «Valve Index». Эта пластиковая пластина является магнитной и съемной, что ведет к небольшому отсеку с портом USB Type-A. Судя по всему, Valve называет это «фрэнком», и, похоже, на данный момент у Valve нет целевого использования, но компания поместила его туда, чтобы люди могли повозиться с системой.

Прямо над лицевой панелью находится место, где головной ремень входит в цилиндр, а на нижней стороне лица находится системная кнопка и межзрачковое расстояние (IPD). ползунок, который регулирует положение линз по горизонтали. На правой стороне гарнитуры вы найдете ручку удаления выходного зрачка, которая регулирует глубину линз. Внутри есть магнитная подушка, окружающая линзы, сами две большие линзы и две резиновые детали, которые служат опорой для носа.

По бокам гарнитуры расположены два небольших динамика, которые могут перемещаться по вертикали и по вертикали. К сожалению, здесь нет регулировки глубины, как у динамиков Vive Cosmos, и они немного меньше в Index, к лучшему или к худшему. Мимо одного из динамиков проходит кабель длиной 16,4 фута, который ведет к DisplayPort, порту USB Type-A и адаптеру питания. Разъем для наушников расположен рядом с тем местом, откуда выходят эти кабели (под магнитной подушкой).

На противоположном конце гарнитуры есть двухслойная подушечка для дополнительного комфорта, а позади нее находится nob, который затягивает или ослабляет ремешки по бокам.

При весе 1,8 фунта Valve Index – довольно толстый мальчик, но он все же выглядит более гладким, чем HTC Vive Cosmos (1,5 фунта). Хотя Oculus Rift S (1,2 фунта) по-прежнему остается королем, когда дело доходит до размера.

Настройка Valve Index

На настройку у меня ушло примерно час Индекс Valve между подключением всех проводов, поиском адаптера в моем доме, которого не было в комплекте, обновлением всего программного обеспечения для устройств и выяснением наличия надежной системы предупреждения о столкновении. Спойлер: нет.

Перво-наперво мне пришлось установить SteamVR на свой ноутбук, который занимал примерно более 6 ГБ место на моем диске. Затем мне пришлось достать базовые станции из коробки, подключить их к розеткам на противоположных концах комнаты и направить на игровую площадку.

Затем мне пришлось подключить настоящую гарнитуру. В комплекте идут кабели для DisplayPort, USB Type-A и питания. Кабель питания подключается к отдельному кабелю, который присоединяется к адаптеру питания, который подключается к розетке, а два других подключаются к компьютеру. Поскольку я использовал ноутбук, мне понадобился адаптер DisplayPort в Mini DisplayPort. Угадай, что? К этой 1000 долларов не прилагается один, но у меня валялся один, который поставлялся с гораздо более дешевым Oculus Rift S (надеюсь, вы почувствуете соль в этом тексте).

Затем мне пришлось обратиться на контроллерах, но один из них был мертв, поэтому я зарядил его через порт USB Type-C (это заняло некоторое время). За это время я обновил все аксессуары, что заняло около 30 минут. После этого я наконец смог перейти к настройке. Valve рекомендует игровую площадку размером 6,5 футов на 5 футов. Несмотря на то, что вы можете настроить свое пространство, это очень элементарная настройка, которая не может сравниться с Oculus или Vive.

Мне пришлось настроить гарнитуру через свой ноутбук, что меня раздражало. Он измерял высоту, заставляя меня положить гарнитуру на плоскую поверхность и измерять расстояние от пола до нее. Для контекста, Vive и Oculus делают это, просто заставляя вас касаться пола с помощью контроллера. Я был застигнут врасплох, когда меня не попросили обозначить границы моей комнаты.

Покопавшись, я обнаружил настройку в SteamVR под названием Chaperone. Вместо того, чтобы позволить мне настраивать игровую зону, как это делают гарнитуры Vive и Oculus, мне пришлось разложить размеры для строгого квадрата 1: 1. Однако даже с этими измерениями я не получал никаких предупреждений о столкновении во время игры. Вы можете установить ящик так, чтобы он оставался на месте, но это раздражает.

Итак, за что вы платите 1000 долларов? Что ж, у Valve явно есть технология, позволяющая разработать даже лучшую систему, чем Vive или Oculus, благодаря своим камерам. Когда я перешел к настройкам камеры и включил ее, он создал 2D-карту комнаты вокруг меня. Я был полностью потрясен. Не только это, но вы также можете включить 3D-карту, которая намного более точна, но экспериментальна, в зависимости от настройки. С помощью такого рода технологий Valve могла бы создать потрясающую систему предупреждения о столкновениях, но нет настроек, которые позволили бы мне это сделать. Этот параметр либо включен, либо выключен, автоматического триггера нет.

И, в отличие от Vive или Oculus, SteamVR не предлагает никаких руководств или инструкций. Тем не менее, в нем есть список руководств, но это очень удобный опыт обучения.

Valve Index Главная страница SteamVR

SteamVR такой же настраивается как Oculus Home, и он, безусловно, лучше, чем Vive’s Origin, поскольку позволяет настраивать свое пространство с помощью аккуратных инструментов. Вы также можете разблокировать окружение из видеоигр или собственных творений людей. Самая большая разница в том, что среды SteamVR похожи на их собственные игры.

Когда вы впервые попадаете в SteamVR, вы получаете доступ к четырем инструменты: Colorizer (рисует объекты), инструмент Air Brush (рисует в воздухе), Multi-Tool (может замораживать, клонировать, разворачивать и удалять объекты) и инструмент Cache Finder (используется для поиска секретов в окружающей среде). Когда вы переходите в другую среду и собираете кеши, вы разблокируете больше инструментов. Я получил инструмент Drone Controller после того, как поднял свой первый кеш. Это позволило мне управлять крутым маленьким дроном, который стреляет лазерами.

Когда вы поднимаете объекты из разных сред, они автоматически добавляются к вашим вещам. Это включает в себя библиотеку таких объектов, как мебель, реквизит, носимые устройства и т. Д. Вы можете использовать их для настройки своей среды, когда выберете шаблон, на котором будет основан ваш дом.. Единственное, что раздражает в средах, это то, что первое, что вы получаете, кажется, единственное, что дает вам возможность быстро проверить среду через гигантскую панель, к которой у вас нет доступа в ваших вещах.

Еще один неприятный аспект SteamVR заключается в том, что, похоже, нет простого способа перемещать объекты, кроме как хватать их руками. Я потратил 15 минут, пытаясь достать тайник, идя вперед, поворачиваясь в реальной жизни, снова идя вперед и повторяя это, пока я не зацепился за все это, потому что это было просто вне досягаемости. Для этого должен быть инструмент.

Меню SteamVR довольно чистое. Он состоит из четырех основных панелей: Окружения (выберите, на какую карту вы хотите перейти), Вещи (с какими объектами вы хотите возиться), Аватары (настройка вашего аватара) и Квесты (скажите, где находятся тайники на неделю). Отсюда вы можете сохранить текущую среду в качестве своего дома (куда вы перейдете при загрузке SteamVR), вернуться домой или изменить свой фон (фон между экранами загрузки). Вверху есть вкладка “Учебники”, которая поможет вам пройти через SteamVR, а также вкладка “Настройки”. Единственные настройки, к которым вы получаете доступ в этом приложении, относятся к многопользовательской игре. Наконец, есть вкладка «Социальные сети», где вы можете размещать комнаты и узнавать, чем занимаются ваши друзья.

Интерфейс Valve Index

Есть большая разница между меню SteamVR и меню Valve Index, доступ к которому можно получить, нажав системную кнопку на любом из контроллеров.

Интерфейс системы Valve Index имеет 9 кнопок на своей панели, которые отображаются перед вами. Слева направо: меню (выход из VR, выход из SteamVR Home, выключение контроллеров или открытие Steam), Desktop (отображает ваш рабочий стол), Library (показывает вашу игровую библиотеку), SteamVR Home (возвращает вас в SteamVR), Store (показывает игры, доступные для покупки), «Сбросить положение стоя», «Переключить вид комнаты, громкость и настройки».

Область настроек плотная (имейте в виду, что я просматриваю настройки с включенными расширенными настройками, которые находится в нижнем левом углу). Есть вкладка Общие, которая позволяет вам настроить частоту обновления (80 Гц, 90 Гц, 120 Гц или 144 Гц), яркость дисплея, сглаживание движения (по иронии судьбы, я обнаружил, что отключение этого параметра приводит к меньшему дряблости), разрешение рендеринга, положение панели инструментов, уведомления, SteamVR всегда сверху, приостановите VR, когда компьютер заблокирован и SteamVR Home.

Вкладка Play Area включает настройки для совершенно бесполезного Chaperone, который должен действовать как ваш барьер столкновения. Вы можете настроить цвет, высоту, расстояние активации и тип используемой сетки. На вкладке Dashboard есть несколько настроек, которые включают и отключают определенные элементы. Вкладка Контроллеры позволяет редактировать привязки контроллера и настройки джойстика..

Вкладка «Видео» содержит более подробные сведения о таких настройках, как расширенная суперсэмпловая фильтрация, качество наложения рендеринга, совместимость с устаревшими HDCP 1.4, коррекция столбца отображения индекса и пауза VR, когда гарнитура находится в режиме ожидания. Вкладка «Аудио» дает вам настройки для управления выводом, вводом и зеркалированием звука. Настройки камеры дают вам двухмерную или трехмерную карту комнаты. Также есть вкладка Startup/Shutdown, на которой можно настроить некоторые параметры питания. Наконец, есть вкладка «Разработчик», которая включает настройки, которые, вероятно, вам не пригодятся.

Производительность Valve Index

Двойной ЖК-дисплей Valve Index с разрешением 1440 x 1600 пикселей. Линзы имеют сверхплавную частоту обновления 144 Гц, что является более высокой частотой обновления по сравнению с Oculus Rift S 80 Гц или Vive Cosmos 90 Гц. Игры казались невероятно захватывающими и плавными. Однако у меня возникли некоторые проблемы с отслеживанием, так как игры иногда заикались. К сожалению, в отличие от гарнитур Oculus, отслеживание во многом зависит от базовых станций, а не от гарнитур. Будем надеяться, что в следующей итерации Valve откажется от базовых станций и инвестирует в улучшенное встроенное отслеживание камеры.

Лучшая VR-игра в рейтинге Valve – это, очевидно, Half-Life: Alyx. Ничто не сравнится с ощущением перехитрить ракушечника, перетащив бочку, а затем убегая в пространство, чтобы взорвать хедкрабов-зомби. Индекс Valve заставил меня забыть, что я играл в игру, которая на самом деле не сработала в мою пользу, поскольку мне пришлось прыгнуть в жуткую станцию ​​метро, ​​полную злодеев. Все ощущения были захватывающими благодаря контроллерам Valve Index и дисплею с высокой частотой обновления. Однако, как упоминалось ранее, в игре иногда возникали заикания, и я также заметил, что отслеживание на контроллерах прерывалось.

Тур в No Man’s Sky был очень интересным. Первое, что я сделал, это сжал кулак и ударил какое-то бедное животное, которое забавно посмотрело на меня. Удивительно, но он умер. Что я вынес из этого, так это то, что в No Man’s Sky нет полного распознавания пальцев, но он определяет, когда мой кулак открыт или закрыт. Я запрыгнул в свой корабль и познакомился с полетами. Самая крутая вещь в No Man’s Sky в VR с индексом Valve заключается в том, что для того, чтобы захватить такие вещи, как ручки управления корабля, вам нужно немного сжать контроллер, чтобы фактически захватить их. Это было действительно здорово в первые несколько минут, но я обнаружил, что моя рука устала от сжимания. Тем не менее, получение тактильной обратной связи по движениям корабля было потрясающим опытом.

Я играл в The Forest, который был супер-дрянным, так как режим VR был на стадии бета-тестирования, но эта игра также обнаруживает движения отдельных пальцев. Поначалу было сложно определить положения, в которых должны были находиться мои пальцы, так как в этой игре это выглядело иначе, чем в Half-Life: Alyx, поэтому мне пришлось перенастроить ремешок контроллера.. В целом показатели Valve Index казались стабильными, хотя игра казалась кошмаром для VR по разным причинам.

Библиотека игр и приложений Valve Index

Когда мы говорим об играх, Valve Index предлагает как худший, так и лучший выбор. Позвольте мне объяснить.

С Valve Index вы получаете доступ к одной из лучших игр года, Half-Life. : Alyx, но это в значительной степени конец эксклюзивности Steam в отношении игр VR (чтобы было ясно, это эксклюзивно для Steam, а не для Valve Index). Это единственная игра, и она не совсем оправдывает затраты на игру более 1000 долларов.

Valve Index действительно получает доступ к одной из лучших платформ для ПК: Steam. Проблема в том, что эта платформа не является эксклюзивной для Valve Index, поэтому у нее нет никаких преимуществ перед другими гарнитурами. Фактически, не все VR-игры в Steam совместимы с Valve Index. Опять же, приложение действительно дает вам доступ к тысячам VR-игр, больше, чем у Vive или Oculus есть собственные проприетарные приложения.

Как и другие гарнитуры, вы можете получить доступ к множеству игр, а также к различным приложениям, таким как Google Earth VR, который представляет собой исследуемый 3D-макет планеты. Есть также несколько «документальных фильмов», но ничто не соответствует продукции BBC, найденной в приложении Oculus.

Valve Index – это гарнитура, не имеющая доступа к уникальному программному обеспечению. Он должен иметь преимущество перед другими гарнитурами, особенно в собственном программном обеспечении. Даже в лучшую игру Half-Life: Alyx можно играть с Vive или Oculus. Так что имейте в виду, что если вы выкладываете 1000 долларов на Valve Index, то это только на оборудование.

Комфорт Valve Index

Каждая гарнитура VR отличается по своему качеству. как он приближается к комфорту и что необходимо для удобной посадки. Из-за моих очков у меня были неровности, пытаясь устроиться поудобнее, но после того, как я устроился, я обнаружил, что Valve Index, возможно, самая удобная гарнитура на рынке. Не поймите меня неправильно, эта штука тяжелая, но она казалась мне очень безопасной даже после нескольких часов игры.

Когда вы пытаетесь устроиться поудобнее, вам нужно повозиться с четырьмя вещами: ручкой регулировки гарнитуры, чтобы затянуть гарнитуру до упора; ремешок на липучке для равномерного распределения веса гарнитуры на голове; ручка выноса выходного зрачка для регулировки глубины линз (это очень важно, если вы носите очки); и ползунок IPD, чтобы дисплей выглядел сфокусированным и соответствовал вашим глазам.

Козырек можно даже переворачивать вверх и вниз, как в Vive Cosmos.. Он не поворачивается на полные 90 градусов, как Cosmos, но его достаточно, чтобы сначала влезть в мои большие очки, а затем перевернуть остальную часть гарнитуры мне на голову. К сожалению, поскольку переднего оголовья нет и гарнитуру удерживают только глаза, я не могу удобно носить гарнитуру, переворачивая козырек.

Тем не менее, ручка регулировки глубины и откидной козырек дают Index лучшее из обоих миров с точки зрения комфорта. А если у вас голова меньше или вы хотите подарить ее подростку, в комплект VR Kit входит небольшая подушка, которая компенсирует это дополнительное пространство.

Что касается удобства игр в магазине, то кажется, что и Valve, и Vive нужно брать на заметки Oculus. В Oculus Store есть классная функция, которая использует рейтинги цвета и формы, чтобы узнать, насколько комфортной будет игра в VR. Единственный рейтинг комфорта в Steam – это параметры игровой зоны: сидя, стоя, в масштабе комнаты или во всех трех.

Контроллеры Valve Index

Что, если вы взяли контроллеры виртуальной реальности и сделали их удобными и хорошо работающими? Что ж, вот что Valve сделала с контроллерами Valve Index. Контроллеры подходят как перчатка, так как вам нужно продеть руку через мягкий ремешок. Каждый контроллер Valve Index имеет джойстик, две лицевые кнопки, системную кнопку, трекпад (там, где идет большой палец) и триггер (для указательного пальца). Остальные пальцы охватывают ручку контроллера, и благодаря датчикам, которые окружают ручку, контроллеры обнаруживают движение каждого из ваших пальцев.

Требуется несколько попыток, чтобы правильно подобрать контроллеры, так как вам нужно отрегулировать положение ремешка и то, насколько плотно он сидит. Цель состоит в том, чтобы коснуться всех кнопок на лицевой стороне, не напрягая большой палец. Благодаря возможности индивидуальной настройки контроллеры Valve Index обслуживают гораздо больше людей, чем контроллеры VR от других конкурентов. Я никогда не оказывался в положении, когда случайно нажимал кнопки на лице. А благодаря ремешку я могу смахивать руками по сторонам в Half-Life Alyx или махать другим игрокам в SteamVR.

Хотя рукоятка определенно удобнее, чем у конкурирующих контроллеров, я обнаружил, что с трудом подгоняю пальцы туда, где они должны были находиться согласно датчикам. Было бы неплохо иметь некоторые внешние индикаторы, такие как символы на контроллерах или, возможно, текстурированные ручки в форме кончиков пальцев.

Контроллер также имеет тактильную обратную связь, поэтому, когда я касаюсь чего-то в игре или хватаю что-то в игре, я чувствую, что на самом деле касаюсь этого. Это не игра – изменяющийся уровень вибрации, который есть у PS5 DualSense, но этого достаточно, чтобы погрузить меня в атмосферу. Одни только контроллеры стоят 279 долларов, так что очевидно, что на них ушло много денег. Для Oculus или Vive потребуется много времени, чтобы конкурировать.

Опять же, в отличие от своих конкурентов, контроллеры Valve Index имеют внутренние батареи, которые заряжаются через USB Type-C, поэтому вам не придется беспокоиться о отсоединении панели аккумулятора (кхм, Oculus). Однако при 7,0 унции он тяжелее контроллера Oculus Touch (3,7 унции), но легче, чем контроллер Vive Cosmos (7,4 унции).

Valve Index audio

Наушники Valve Index не так легко интегрированы, как колонки Oculus Rift S, и не так настраиваемы, как наушники на Vive Cosmos, но они похожи по дизайну. маленькие, но в отличие от наушников Cosmos, они созданы для того, чтобы парить возле уха, а не на них. Расстраивает то, что наушники не могут подобраться ближе к моим ушам, потому что при этом теряется много потенциального звука. Однако наушники по-прежнему относительно громкие.

Когда я пытался перемещаться по скоплению ракушек в Half-Life: Alyx , Я сделал один неверный шаг, и мой экран стал красным. Я услышал, как мое тело грызет и хрустит, и, когда я начал волноваться, я нащупал свой пистолет, затем разрядил все свои патроны в потолок, каждый выстрел вызывал сильный взрыв.

В No Man’s Sky я использовал свою лазерную пушку, чтобы высосать драгоценные ресурсы с планеты Новая Тинасуса, чтобы продать их в другую солнечную систему, как капиталист, которым я являюсь. У лазера была почти гармоническая настройка, поскольку он избавлял углерод от жизненной формы флоры. Когда я запрыгнул в свой корабль, громовая волна от моего ускорителя, растопившая поверхность планеты, когда я взлетал, казалась о, так приятно. Однако, поскольку формально я был на «собрании», у меня был ноутбук в углу комнаты, и звук моего звонка иногда затмевал то, что я слушал.

Если вы ищете более иммерсивный звук, вы можете отключить динамики и отсоединить их от гарнитуры, чтобы вы могли найти собственное звуковое решение с помощью аудиоразъема 3,5 мм.

Valve Index social

С гарнитурами Valve игроки и их друзья подключаются друг к другу через Steam, поэтому Valve не нужно тратить дополнительную работу, создавая новая социальная система. Однако можно было бы улучшить его.

Во-первых, социальный раздел в SteamVR Home бесполезен. Он нужен только для того, чтобы приглашать друзей и присоединяться к ним в SteamVR Home. При открытии системного меню Нет отдельного раздела для социальных сетей. Единственный способ попасть в список друзей за пределами SteamVR Home – это вызвать VR-версию Steam с помощью кнопки меню. Для доступа требуется слишком много щелчков мышью, а VR-версия Steam – нет. он такой же чистый, как и остальные меню.

Однако, поскольку в Steam есть функция голосового чата, очень легко настроить игру и начать общаться с друзьями. Когда я пригласил CNN Подчеркнутый старший писатель Майкл Андронико в чате отметил, что мой голос звучит четко, громко и насыщенно благодаря встроенному микрофону в Valve Index. Если Steam не для вас, вы можете легко получить доступ к своему рабочему столу. через виртуальную реальность, чтобы перейти в чат Discord.

Valve Index store

Подобно своему социальному преимуществу, Valve имеет огромное преимущество в остроумии. ч его магазин. Это знакомо, и, что бы там ни было, у людей уже сложилось мнение о нем, так что, по крайней мере, геймерам будет удобно им пользоваться.

Вы можете получить доступ к магазину через виртуальную реальность или настольный компьютер, но я считаю, что настольный компьютер – лучший вариант. Я попытался загрузить Star Wars Squadrons через VR-версию магазина, но там было сказано, что я не владею игрой и что я должен сначала ее купить, что меня раздражало, потому что она была у меня. Итак, я просмотрел настольную версию, чтобы загрузить ее для индекса.

Технически существует две версии магазина VR. Один чистый и встроен в системное меню. Он дает вам краткий обзор лучших однопользовательских, лучших многопользовательских и лучших бесплатных VR-игр в Steam. Между тем, настоящая VR-версия Steam демонстрирует все доступные игры и даже имеет разбивку по категориям и простую в использовании поисковую систему с автозаполнением. Вы даже можете просмотреть все разделы игр или приложений, но вам придется добавить тег поддержки VR, потому что он включает все игры в Steam.

Когда вы находитесь на странице для Игра похожа на версию Steam, за исключением того, что она более плотно упакована, чтобы уместиться на более широком экране. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что раздел поддержки VR, где отображаются совместимые гарнитуры и типы игр VR, спрятан. Он должен быть спереди и по центру, с символами и текстом, как в настольной версии.

Нижняя строка

Я полностью впечатлен Valve Index, и Я имею в виду как в хорошем, так и в плохом смысле. С технологической точки зрения это потрясающе, учитывая, как работают контроллеры и насколько гладкий дисплей. Однако видеть, как мои пальцы двигаются один за другим, не стоит рисковать головой о стену. У Valve явно есть технология, так как Index впечатляюще хорошо обозначил мою комнату.. Просто нужно добавить программное обеспечение для создания автоматической системы предупреждения о столкновении. Игра с Valve Index – это почти как тренировка, вам нужен кто-то, кто заметит вас, когда вы находитесь в зоне.

Если у вас нет огромного пространства для игры, я рекомендую использовать Oculus Rift S или Oculus Quest 2 . Они не только намного дешевле, но и обладают потрясающими системами предупреждения о столкновениях и предлагают большой выбор эксклюзивных игр.

Однако, если вы сможете преодолеть некоторые из препятствий, которые ставит Valve Index впереди от вас, в прямом и переносном смысле, и если вы действительно можете себе это позволить, Valve Index – потрясающая гарнитура для виртуальной реальности.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий