Diablo 4: дата выхода, игровой процесс, сюжет и многое другое

После того, как поклонники Diablo были горько разочарованы, узнав только о мобильной игре Diablo Immortal на BlizzCon 2018, Blizzard наконец-то анонсировала Diablo 4 на BlizzCon 2019. Прошло шесть лет с момента выхода Diablo 3: Reaper of Souls – дополнение к Diablo 3 2012 года – но поклонники Blizzard привыкли, что компания не торопится с выпуском.

Blizzard невероятно открыта во время разработки Diablo 4, поэтому у нас есть довольно много информации непосредственно от разработчиков относительно того, чего ожидать от следующей части. из чрезвычайно популярного сериала.

У нас уже есть кинематографические и игровые трейлеры, а также подробности о многих игровых классах, монстрах, карте мира и многом другом.

Мы будем держать вас в курсе в новостях, но вот все, что мы узнали о Diablo 4:

  • Лучшие игровые ноутбуки 2020
  • Практический обзор Assassin’s Creed: Valhalla
  • Лучшие предложения для игровых ноутбуков

Дата выхода Diablo 4

Diablo 4 была официально анонсирована в ноябре 2019 года, а с февраля 2020 года Blizzard предоставляет ежеквартальные обновления о процессе разработки. Однако у нас пока нет официальной даты запуска игры.

Учитывая все, что мы знаем об игре, а также наличие как игрового процесса, так и кинематографических трейлеров, не надейтесь, что Diablo 4 выйдет в 2020 году, и даже 2021 год кажется оптимистичным. На вопрос о дате выхода после официального объявления директор игры Луис Баррига ответил: «Игра такого масштаба требует времени. Мы не скоро выйдем, даже Blizzard в ближайшее время ».

«Скоро» Blizzard – это общеизвестно туманные временные рамки, которые могут означать от месяцев до лет. Учитывая предыдущие примеры, такие как четыре года между анонсом и выпуском Diablo 3, фанаты должны быть готовы немного подождать.

Кинематографический трейлер Diablo 4

Наряду с анонсом игры появился расширенный кинематографический трейлер под названием «By Three They Come», в котором временные рамки Diablo 4 устанавливаются как «через много лет после событий Diablo 3» и раскрывается, что «миллионы были убиты действиями. как из Высоких Небес, так и из Пылающего Ада ».

Трейлер завершается раскрытием того, что Лиллит из Diablo II вернулась в мир смертных. Хотя некоторые кинематографические трейлеры, по крайней мере, дают ощущение игрового процесса, это не один из них; трейлер предназначен исключительно для построения мира и описывает события, которые предположительно произошли до того, как игроки войдут в игру.

Трейлер игрового процесса Diablo 4

Хотя он определенно задает тон для игры, кинематографический трейлер (к счастью) был не всем, что у Blizzard было для нас. У нас также есть трейлер игрового процесса, в котором рассказывается о том, чего ожидать, когда вы запускаете Diablo 4 на своей консоли или ПК.. Важно помнить, что это, вероятно, было сделано как минимум за два года до выпуска игры, поэтому ожидайте увидеть некоторые различия между окончательным дизайном и тем, что здесь демонстрируется.

Я должен отдать должное Blizzard за этот трейлер. Хотя для повествования есть кинематографические разделы, в остальном оно забито законным игровым процессом, чего я не могу сказать о многих так называемых игровых трейлерах, которые мы видели в преддверии PS5 и Xbox Series X запускаются. И это для игр, которые в некоторых случаях выходят всего через несколько месяцев.

Трейлер игрового процесса дает нам возможность взглянуть на три класса, которые были раскрыты на данный момент: варвар, колдунья. , и друид. Угловой бой сверху вниз покажется очень знакомым давним поклонникам серии, и ясно, что Blizzard не полностью изобретает колесо с Diablo 4. Мы видим как одиночные, так и многопользовательские бои с низкоуровневыми боями против волков и скелетов, а также еще несколько зрелищных сражений с единичными противниками.

Blizzard также дает несколько снимков персонажей, пересекающих местность верхом на лошади, показывая, что мир Diablo 4 намного больше чем любой из предыдущих частей серии. Таким образом, мы можем ожидать изрядное количество путешествий и широкий спектр условий.

Пока мы не взглянули на В июньском трейлере геймплея разработчики Diablo 4 сообщили, что в финальной игре будет три типа кат-сцен. Цель состоит в том, чтобы не нарушить погружение игрока. При разговоре с любым неигровым персонажем (NPC) увеличенный угол камеры фокусируется на NPC со стандартным набором анимаций. Критические NPC получат тот же угол камеры, но будут обработаны специальной анимацией, созданной вручную. Для наиболее важных моментов в игре будут ролики в реальном времени, но они будут включать в себя полную настройку вашего персонажа, и Blizzard заявила, что их очень мало.

История Diablo 4

Blizzard рассказали нам основную сюжетную линию, но если вы хотите полностью погрузиться в Diablo 4, не волнуйтесь, мы у вас нет никаких реальных спойлеров.

Сюжетная линия Diablo 4 начинается спустя десятилетия после событий дополнения Diablo 3 Reaper of Souls. Мир Санктуария по-прежнему пребывает во тьме и хаосе, а землю охватывают голод и раздоры.

Как было показано в кинематографическом трейлере, Лилит теперь вернулась в Санктуарий (мир, в создании которого она принимала участие) через изображенный ритуал темной крови, и мы ожидаем, что она будет основным врагом в Diablo 4..

Что касается общей истории, то это все, что у нас есть на данный момент. В своей панели, посвященной миру и истории Diablo 4, команда была очень сосредоточена на небольших историях в игре, которые в большей степени являются движущей силой, чем огромная всеобъемлющая история, как это было видно в Diablo 3. Разговор с жителями деревни NPC и исследование мира а побочные квесты – это то, как игроки узнают о том, что происходит в Санктуарии.

Классы Diablo 4

На данный момент для Diablo 4 официально объявлено о трех классах: варвар, колдунья и друид. Команда Blizzard подтвердила на панели после объявления, что в финальной игре будет пять игровых классов, но мы еще не слышали, какими будут эти два оставшихся класса.

Варвар, как вы могли бы Ожидайте, это большой неповоротливый зверь, который может броситься в бой с безрассудной энергией, владея одним или двумя оружиями, чтобы уничтожить ваших врагов. Варвар может усиливать свои атаки и имеет особую способность, которая наносит урон по площади, сосредоточенный на его атаке.

Волшебница, естественно, тяготеет к более дальним атакам с разнообразной магией, чтобы бросать во врагов, включая ледяные молнии, огненные шары и молнии. Когда враги загоняют ее в угол, она может превратиться в шар молнии, делая себя временно непобедимой и нанося урон по области в непосредственной близости от нее.

Наконец, у нас есть триумфальное возвращение друида, фаворита фанатов из расширения Diablo 2, которого не было в Diablo 3. Он – оборотень, который может превращаться в медведя и волка. форма в зависимости от того, является ли скорость или мощность ответом на текущую битву. У друида также будет возможность призывать двух волков для помощи в бою.

Пока мы ждем дополнительных слухов или официального подтверждения последних двух классов, некоторые из классов из Diablo 2 и 3, которые потенциально могут пополнить список, включая амазонку, убийцу, крестоносца, охотника на демонов, монаха, некроманта, паладина или знахаря. Некромант – единственный другой класс, который не был официально объявлен для Diablo 4, который был во 2 и 3, поэтому мы ожидаем, что он займет одно из оставшихся мест.

Карта мира Diablo 4

В Diablo 4 появилась карта открытого мира, позволяющая перемещаться между пятью отдельными регионами. Пока что мы видели это только мельком в игровой демоверсии, которая была продемонстрирована на BlizzCon 2019. У нас пока нет четкого представления о масштабах, но она, безусловно, намного больше, чем в любой предыдущей игре Diablo..

Пять регионов в игре: Кехджистан, Скосглен, Хавезар, Сухие степи и Расколотые вершины. Как упоминалось ранее, игроки могут использовать лошадей и, возможно, других средств передвижения, чтобы преодолевать большие расстояния.

Общая карта фиксирована, как и NPC, но есть рандомизированные подземелья. Все игроки находятся в общем мире, но игра не является MMO. Входя в подземелья, вы можете играть в одиночку или со своим отрядом. Тем не менее, будут существовать определенные мировые события, которые позволят всем игрокам сражаться вместе.

На карте будут существовать определенные зоны PvP, но игрокам нужно будет подписаться на PvP, если они хотят участвовать .

Лагеря – одно из нововведений в Diablo 4. Эти области на карте были захвачены врагами, и после того, как игроки очистили их они станут безопасным местом для путевых точек с неигровыми персонажами.

Монстры Diablo 4

В Diablo 4 снова будет множество разных монстров и на этот раз команда распределяет их по «семьям», которые будут отражать одинаковый стиль боя.

До сих пор мы слышали о каннибалах, сектантах и ​​утонувших. В ежеквартальном обновлении за февраль 2020 года команда подробно рассказала о каннибалах, чтобы дать представление о том, как работают эти семейства монстров.

Семейство каннибалов полностью основано на рукопашном бою, демонстрируя «сверхъестественную скорость», и они «сократят разрыв, перепрыгивая через препятствия и потенциальных конкурентов», что должно сделать некоторых очень быстро- темповые и рукопашные бои.

У других семейств есть более широкий выбор атак. У утопленников, например, есть пять различных архетипов: «синяк, дальний бой, рукопашный бой, роевик и босс подземелья». Очевидно, что каждый из них потребует от игроков использования различных собственных стратегий для борьбы с различными методами атаки, поэтому определения того, какое семейство монстров атакует вас, недостаточно, чтобы определить, как реагировать.

Многопользовательская игра в Diablo 4

Вы не можете играть в Diablo 4 в автономном режиме, и вы находитесь в общем мире с другими игроками, и тем не менее, игра не является настоящей MMO. Директор игры Diablo 4 Луис Баррига ответил на этот вопрос в ежеквартальном обновлении за июнь 2020 , сказав: «Мы обнаружили, что игра перестает быть похожей на Diablo, и мир становится менее опасным, когда вы видите других игроков. часто или в слишком большом количестве ».

Таким образом, пока вы находитесь в центре истории или подземелья, вы никогда не столкнетесь с другими игроками, но как только раздел истории будет завершен и вы просто действуете в безопасном городе или путешествуете по открытой дороге, вы увидите других игроков. Однако вы никогда не должны чувствовать себя тесно или вечно стоять в очереди, чтобы войти в определенное подземелье или область.

Исключениями, конечно же, являются зоны PvP с крупными мировыми событиями, где вы намеренно сражаетесь вместе со всеми другими игроками в этой зоне, чтобы победить серьезную угрозу. В последнем случае вы можете участвовать без особых вечеринок. с группой; просто прыгайте и начинайте сражаться, и вы будете вознаграждены вместе с остальными.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий