Что происходит, когда вы скрываете комментарии на Facebook

Социальные сети, такие как Facebook, – отличная платформа для общения с друзьями. Но это также стало рассадником ненависти, личных нападок и многого другого. Они часто попадают в вашу жизнь через комментарии. Один из способов справиться с ними – скрыть комментарии в Facebook, чтобы убрать ненужные вещи. Но что происходит, когда вы скрываете комментарии в Facebook?

Некоторые вопросы остались без ответа. Например, можете ли вы скрыть только комментарии к своим сообщениям? А как насчет сообщений, в которых вы отмечены? Могут ли общие друзья просматривать скрытые вами комментарии?

Вот почему мы закатали рукава, чтобы обеспечить как можно больше ясности при скрытии комментариев в Facebook.

Начнем.

Как скрыть комментарии на Facebook

Хотя на Facebook есть миллиарды пользователей, мы предполагаем, что значительная часть людей еще не скрыла комментарии в своих учетных записях Facebook. Поэтому, когда вы встретите свой комментарий или чей-то комментарий к вашему обновлению, выберите меню с тремя точками рядом с комментарием и выберите опцию Скрыть комментарий.

Текст комментария должен исчезнуть или стать серым. Вы заметите опцию «Показать» под ней, которая может быть полезна, если вы передумаете позже.

Те же действия будут работать и в приложениях для смартфонов. Нажмите и удерживайте комментарий, чтобы открыть всплывающее окно с опцией «Скрыть комментарий».

Примечание. Вы видите комментарии, затененные серым, и не помните, как их скрывали? Возможно, эти комментарии были отмечены системой как спам или нарушали одну из политик Facebook.

Также на Guiding Tech

Что происходит, когда вы скрываете комментарии к своим сообщениям/странице

Есть два сценария. В первом вы разместили обновление статуса, и кто-то его прокомментировал. Второй – когда кто-то публикует комментарий к обновлению на вашей странице. Когда вы скрываете комментарий к своему сообщению/обновлению, он по-прежнему будет виден тому, кто его опубликовал, и всем его друзьям.

Комментатор и его друзья также могут продолжить обсуждение. Только люди из списка друзей комментатора могут просматривать этот комментарий или взаимодействовать с ним. Никто другой не может.

Уведомляет ли комментатор скрытие комментариев

Короткий ответ – решительное нет. Комментатор никогда не узнает, пока люди не начнут об этом говорить. В наши дни люди умны и часто делают скриншоты спорных комментариев, предвкушая такой шаг. Будьте осторожны с тем, что вы скрываете или удаляете. Прочтите наше мнение ниже о том, какие комментарии следует скрывать, если вы не уверены.

Что происходит, когда вы скрываете комментарии в сообщениях с тегами

Допустим, кто-то отметил вас в сообщении, к которому вы не хотите иметь ничего общего. Затем вы просите друга удалить ваше имя или комментарий, но он/она не слушает, потому что вы раздражены, и это еще более весело/приятно.

Вы также можете скрыть комментарии к обновления, в которых вы отмечены, и лечение остается прежним. Ваши друзья не смогут его просматривать, но его/ее будут видеть, и если у вас есть общие друзья, они также могут его просмотреть.

Вы можете запретить людям отмечать вас тегами или сделать каждую отмеченную публикацию процессом утверждения до того, как она появится на вашей временной шкале. Это называется «Обзор», и вы можете найти его в разделе «Настройки»> «Временная шкала и теги» в нижней части экрана.

Также в Guiding Tech

Какие комментарии следует скрывать

Скрытие комментариев – не всегда хорошая идея. Выше я уже рассказал об одной причине, по которой пользователи могут делать скриншоты. Вот еще один, и получше. Допустим, у вас есть бизнес-страница, и люди хорошо и плохо отзываются о вашем продукте или обслуживании клиентов.

Если кто-то недоволен вашим обслуживанием, постарайтесь понять проблему или основную причину и решить ее. Это. Это покажет покупателю, что вы заботитесь о нем и что никто не идеален. Это просто делает вас человеком. Даже некоторые из самых уважаемых и любимых брендов получают негативные комментарии в форме конструктивной критики. И это нормально.

Что не так является спамом, ненормативной лексикой, персональным маркетингом или саморекламой, нерелевантными ссылками или изображениями, неприемлемым контентом или контентом для взрослых или языком вражды. Вы всегда должны скрывать такие комментарии и даже можете заблокировать их, если они повторяют нарушение.

Это ваше право защищать себя или репутацию своего бизнеса, но не за счет потери клиентов. . Это суждение, и вы должны решить, реагировать или отвечать..

Отвечайте на комментарии вместо того, чтобы реагировать на них там, где это возможно.

Вы не хотите, чтобы ваши клиенты теряли доверие или думали что вы не прозрачны в своем бизнесе. Прозрачность и честность с клиентами, безусловно, помогают в построении длительных отношений с клиентами.

Вы также можете попросить клиента сообщить свой адрес электронной почты или номер телефона через DM и снять этот вопрос страница. Вы не можете предлагать решение сразу все время. Некоторые вещи требуют времени, и вы не хотите, чтобы этот вопрос задерживался в Facebook надолго.

Подумайте, прежде чем действовать

Предполагалось, что управление вашей социальной жизнью в Интернете будь веселым. Вместо этого это стало рутиной и головной болью во многих отношениях. Сайты социальных сетей страдают от бесчисленных проблем, и жизни были разрушены из-за единственного обновления или фото/видео. Вы должны внимательно относиться к комментариям, особенно если у вас есть бизнес-страница. Хорошо то, что вы всегда можете показать комментарий позже.

Далее: вы узнаете разницу между функцией “Сделать перерыв” и “Отписаться” Facebook. Они оба разные, и знание различия может помочь защитить вашу дружбу.

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.

Оцените статью
futurei.ru
Добавить комментарий